Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Реднеб сказал:

а вот макс 118 - это уже ближе к правде. значит крейсер  не больше 90км\ч. Но для водянки 270сс, который еще и жрет много посредственные характеристики. Есть воздушки 250сс 2 клапанные лучше . не говоря уж про 4v воздушки 250сс 140км\ч.

это вдвоем и с кофрами....

на родных звездах может и 90 крейсер, мне  комфортно было ехать около 105км/ч, выше 115 по gps уже появляется зуд на подножках... когда один, зуд появлялся при 122 примерно

 

а тут я один и без боковых сумок,т.е. практически пустой был... это максимально что я видел по GPS на нём

Whats-App-Image-2023-08-04-at-01-10-20.j

 

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
18 минут назад, Andrey Sm сказал:

Что за термолента? Я абровской замотал, она как скотч алюминиевый. Нагрелась клей и поплыл, свалилась

липкая такая в воде размокать надо её, а потом наматывать, при высыхании твердеет, но она тоже потом прогорела ))

 

Опубликовано

почти все камеры встречались спереди, но так как на мото номера спереди нету, я непарился, но одна камера меня всё же поймала 

image.jpg

:)

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 2
Опубликовано
а вот макс 118 - это уже ближе к правде. значит крейсер  не больше 90км\ч. Но для водянки 270сс, который еще и жрет много посредственные характеристики. Есть воздушки 250сс 2 клапанные лучше . не говоря уж про 4v воздушки 250сс 140км\ч.
Крейсер 90-110 по жпс. И так уже 10000 км
Опубликовано
6 часов назад, Реднеб сказал:

а вот макс 118 - это уже ближе к правде. значит крейсер  не больше 90км\ч. Но для водянки 270сс, который еще и жрет много посредственные характеристики. Есть воздушки 250сс 2 клапанные лучше . не говоря уж про 4v воздушки 250сс 140км\ч.

Нету воздушек 250кубов мощней нашего, а та воздушка на 4 клапана 250сс там 25 лошадей и если ты будешь ехать 140км/ч заклинит нахрен и всё, потому что это уже тюнинговая голова которая не для длительных поездок на большой скорости, а для эндуро.

Опубликовано
16 часов назад, Andrey Sm сказал:

Что за термолента? Я абровской замотал, она как скотч алюминиевый. Нагрелась клей и поплыл, свалилась

Whats-App-Image-2023-08-04-at-15-23-21.j

Опубликовано
10 часов назад, Реднеб сказал:

Все ясно с вами. Есть воздушка на BSE Z 11 мощней...есть моя экспериментальная модифицированная на ZS 172fmm-7 на 75 поршневой с гбц 4v с портингом на карбе FCR38 c маслянным охлаждением., мощней любой водянки 174-177. 

а ваш гавно  NSR 300  YX175 MN не возможно модифицировать, потому, что это говно стоит 15 000руб. и его больше никто не ставит кроме барнаулького рейсера .

и достаточно 15 лошадок чтоб разогнаться до 140км\ч, только вам всем 99% обывателям не понять, что решают , где эти лошадки на каких оборотах ....

Вот когда по трассе проедешь на ней больше 1000 км(в одну сторону, конечно же), тогда уже можно вести беседу за крутость и надежность твоего байка. С фото, конечно же. Естевственно с крейсеркой больше 100 км/ч. Он же у тебя валит. Так ведь? А пока от тебя исходит треп ни о чем. 

Опубликовано
В 04.08.2023 в 01:29, Maks7491 сказал:

одна камера

Номер маленький, я забыл? 

С маленькими шансов попасть намного меньше.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Номер маленький, я забыл? 

С маленькими шансов попасть намного меньше.

обычный, да и маленькие номера камеры, говорят, уже научились читать

Опубликовано
1 час назад, Tour116 сказал:

Вот когда по трассе проедешь на ней больше 1000 км(в одну сторону, конечно же), тогда уже можно вести беседу за крутость и надежность твоего байка. С фото, конечно же. Естевственно с крейсеркой больше 100 км/ч. Он же у тебя валит. Так ведь? А пока от тебя исходит треп ни о чем. 

Ренат. 

Если конкретно про четырёхклапанную воздушку на базе 172- это чисто под спорт. Там и звёзды ставят такие что мот и 90 не пойдёт.

Зато по горам вывозит. 

Что до ресурса- а сколько там ездят то?? Наши вон- ни разу двигателя не ремонтировали, зато всё остальное в хлам.

Опубликовано
1 минуту назад, Maks7491 сказал:

обычный, да и маленькие номера камеры, говорят, уже научились читать

Давно умели. Только мало какие фиксировали. Я так понимаю- раньше подобные случаи попадали инспектору- который и фиксировал визуально номер. Но таких камер мало. Подобные случаи были с чёрными, старыми номерами- их камеры тоже не видят, поэтому инспектор их сам читает.

Сейчас новые уже умеют сами фиксировать, да и старые камеры подтягивают. 

Опубликовано
Вот когда по трассе проедешь на ней больше 1000 км(в одну сторону, конечно же), тогда уже можно вести беседу за крутость и надежность твоего байка. С фото, конечно же. Естевственно с крейсеркой больше 100 км/ч. Он же у тебя валит. Так ведь? А пока от тебя исходит треп ни о чем. 
После 140 на 15лс мне кажется всем все понятно. Странно, что на альфе до 200 не разогнался )))
Опубликовано
6 минут назад, mlashko сказал:

После 140 на 15лс мне кажется всем все понятно. Странно, что на альфе до 200 не разогнался )))

Его альфа легко 200 делает. Просто он просто очень скромный, не хочет хвастаться.)))

Опубликовано
42 минуты назад, mlashko сказал:
2 часа назад, Tour116 сказал:
Вот когда по трассе проедешь на ней больше 1000 км(в одну сторону, конечно же), тогда уже можно вести беседу за крутость и надежность твоего байка. С фото, конечно же. Естевственно с крейсеркой больше 100 км/ч. Он же у тебя валит. Так ведь? А пока от тебя исходит треп ни о чем. 

После 140 на 15лс мне кажется всем все понятно. Странно, что на альфе до 200 не разогнался )))

У меня тоже 15 на вм. 

Езжу далеко за сотню... жду когда стрелка отпадёт. 

На пульсар 23, еду честные 90- потом уже не комфортно без стекла. 

Опубликовано
2 минуты назад, SoSite сказал:

можно

Можно, можно, успокойся, а то опять забанят. На юбр железную жопу вон делали, и на баджадж боксер. 

Только какой в этом смысл для 99.9999999% нормальных водителей?????

Опубликовано

Нормальные для скоростей 120 берут уже чесотку, а не занимаются ананизмом техническим. Она и потяжелее, и колёса побольше, и как правило уже больше рассчитана под скорости. Для 140 уже желательно кубов так 600. Но это и вес, и расходы, и ещё куча всего.

Опубликовано
1 час назад, SoSite сказал:

альфу на 110сс можно до 110км\ч разогнать. можно и больше, только конструкция ходовки не даст, а так на 110сс можно и больше, но форм фактор кабовский уже не позволит впихнут усиленные подшипники, коленвал, шерстерни и т.д. Увеличить мощность можно , но все посыпиться и перегрееться. ))) это вам не говно восход и урал колхозить )))

Вот смотри ямаха на 125сс как едет если затюнить )))

 

и зачем? затюнить мот чтоб убиться? 110км/ч за глаза, иногда и их много кажется...

если хочется скорости, зачем тюнить, допиливать или что то переделывать, купи сразу мот который до 300 валит,там и кубов побольше и лошадок.. ну и цена тоже )

Опубликовано
3 часа назад, SoSite сказал:

Лысый , как механик говорю на 15 л.с. можно , если эти лошадки будут на 9-10 000 оборотах . так что если лысый то не значит умный )))

Мне по барабану какой ты механик. Есть видеодоказательство твоего утверждения? Нет? Тогда это вранье. 

Опубликовано
1 час назад, Maks7491 сказал:

 убиться?

110км/ч за глаза

Да ладно, некоторые встают, отряхиваются и едут дальше 

 

2 часа назад, Maks7491 сказал:

купи сразу мот который до 300 валит,

Ага... наверняка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...