Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Ренат. 

Если конкретно про четырёхклапанную воздушку на базе 172- это чисто под спорт. Там и звёзды ставят такие что мот и 90 не пойдёт.

Зато по горам вывозит. 

Что до ресурса- а сколько там ездят то?? Наши вон- ни разу двигателя не ремонтировали, зато всё остальное в хлам.

Я про спорт и не писал. Я про надежность в длительных поездках. 

Опубликовано
22 минуты назад, Tour116 сказал:

Я про спорт и не писал. Я про надежность в длительных поездках. 

Я про то же. Не зря же китайцы не ставят эти двигателя на дорожные мотоциклы. От альфы до 166 нижнеклапанных часто крутят в отсечку- и они живут.

Опубликовано

кто неродной глушитель ставил есть фото? где покупали? как звук? ... пердёшь питбайков не интересует

Опубликовано
7 часов назад, Maks7491 сказал:

и зачем? затюнить мот чтоб убиться? 110км/ч за глаза, иногда и их много кажется...

если хочется скорости, зачем тюнить, допиливать или что то переделывать, купи сразу мот который до 300 валит,там и кубов побольше и лошадок.. ну и цена тоже )

Вот и я про то, с каждым годом потребность в скорости падает, на днях гонял на минидальняк, так мне стало ехать комфортно при скорости 80-85(и это по навигатору), тестил новый карб PD30,  самое интересное считал расход от заправке к заправке и потом общий, от скоростного режима почти не меняется, что 80 пилишь, что под сотку идешь, в круг вышел 3,6 литра(против 5 литров просто прелесть). 

Опубликовано

Ребьзя, а кто нибудь пробовал мутить центральную подставку на наш мот?

Опубликовано
Только что, Crystal сказал:

Ребьзя, а кто нибудь пробовал мутить центральную подставку на наш мот?

В ютубе поищи, попадалось. 

Опубликовано
6 минут назад, Crystal сказал:

Ребьзя, а кто нибудь пробовал мутить центральную подставку на наш мот?

Вот

 

Опубликовано
49 минут назад, гуру сказал:

Заметил и отмазываются те, у кого техника не позволяет ехать крейсер 130км по трассе. 

Мой на 172 позволяет ехать крейсер 100-105 при расходе не больше 2,5\100. и то крейсер мал по трассе, тебя прям часто обгоняют на легковых , да и задерживаешь своих ребят у которых байки легко крейсер 130 позволяет....на крейсере  100-105 км\ч дальняк утомительно ехать. А при 80 уже вообще будут фуры на обочину давит.

На дальняк нужна нориальная техника с крейсером с одним потоком с легковыми тачками.

я только что с дальняка, и скажу так.. не я бесил на трассе водителей, а они меня.. они по 100 едут, а я 105-110 , у фур вообще ограничение на 90 стоит, нельзя им быстрее... так что выходило так что я чаще обгонял, чем меня.. ;) 

Опубликовано
13 минут назад, Maks7491 сказал:

я только что с дальняка, и скажу так.. не я бесил на трассе водителей, а они меня.. они по 100 едут, а я 105-110 , у фур вообще ограничение на 90 стоит, нельзя им быстрее... так что выходило так что я чаще обгонял, чем меня.. ;) 

нет у вас белоруссов)

У нас они хреначат на все деньги, не сбрасывая даже в населенке

Опубликовано
8 часов назад, Serega_80 сказал:

Вот и я про то, с каждым годом потребность в скорости падает, на днях гонял на минидальняк, так мне стало ехать комфортно при скорости 80-85(и это по навигатору), тестил новый карб PD30,  самое интересное считал расход от заправке к заправке и потом общий, от скоростного режима почти не меняется, что 80 пилишь, что под сотку идешь, в круг вышел 3,6 литра(против 5 литров просто прелесть). 

Как себя мот ведет с вакуумным карбом хлопки есть при сбросе газа на передаче? и резко тормозить начинает или плавно? В общем плане с ним как по сравнению с другими карбами?

Опубликовано
7 часов назад, Serega_80 сказал:

Расход был 3,2 литра. 

Гораздо более экономичный пульсар.

При 70 можно уложится чуть больше двух. При 85 уже под три. А под сотню- тут уже под 3.5, увы...

Опубликовано
3 часа назад, Antocha2012 сказал:

Как себя мот ведет с вакуумным карбом хлопки есть при сбросе газа на передаче? и резко тормозить начинает или плавно? В общем плане с ним как по сравнению с другими карбами?

Хлопков, провалов, дерганья нету, стабильный холостой ход, работает как инжектор. Заводится хорошо, мой даже с лапки заводиться начал(на PZ30 что только не пробовали, с лапки не разу не завёлся). Экономичней. 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Serega_80 сказал:

Хлопков, провалов, дерганья нету, стабильный холостой ход, работает как инжектор. Заводится хорошо, мой даже с лапки заводиться начал(на PZ30 что только не пробовали, с лапки не разу не завёлся). Экономичней. 

Вот у меня тоже сложилось такое мнение что этому двигателю нужен вакуумный карбюратор. Мотор по мощности хороший 2 впускных клапана тянет воздух как мощный гаражный компрессор, вакуумный карб как раз для уже таких мощных моторов либо инжектор.

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано
Вот и я про то, с каждым годом потребность в скорости падает, на днях гонял на минидальняк, так мне стало ехать комфортно при скорости 80-85(и это по навигатору), тестил новый карб PD30,  самое интересное считал расход от заправке к заправке и потом общий, от скоростного режима почти не меняется, что 80 пилишь, что под сотку идешь, в круг вышел 3,6 литра(против 5 литров просто прелесть). 
Раскожи про карб PD30. в стоки ставил или допиливал

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Опубликовано
1 час назад, iiibox2009 сказал:

Раскожи про карб PD30. в стоки ставил или допиливал

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk
 

Впускной коллектор свой у него, трос газа и обогатителя тоже. Поставил "из коробки" мот завелся и уверенно держал холостые(винты регулировок не трогал), заглушил, завел с лапки без проблем. Прокатился, не хватает топлива на верхах, заменил ГТЖ на 125, потом 130(114 в стоке). Жиклеры ГТЖ одинаковые с PZ и ВАЗ классикой. 

Опубликовано
Впускной коллектор свой у него, трос газа и обогатителя тоже. Поставил "из коробки" мот завелся и уверенно держал холостые(винты регулировок не трогал), заглушил, завел с лапки без проблем. Прокатился, не хватает топлива на верхах, заменил ГТЖ на 125, потом 130(114 в стоке). Жиклеры ГТЖ одинаковые с PZ и ВАЗ классикой. 
С впускным коллектором мудрить придется чтобы подключить его.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Опубликовано
2 минуты назад, iiibox2009 сказал:

С впускным коллектором мудрить придется чтобы подключить его.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk
 

Я болгаркой обрезал с впускного коллектора уши и закруглил чтобы шланг силиконовый налез и всё к нему уже любые карбы хамутами цепляй.

Опубликовано
Я болгаркой обрезал с впускного коллектора уши и закруглил чтобы шланг силиконовый налез и всё к нему уже любые карбы хамутами цепляй.
Спасибо.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Опубликовано

Стоит стандартный 34 карб. С нормально отрегулированным хх, гтж 118 проблем нет ни с запуском ( Кик и стартер), ни с хлопками. Вакуумник можете покупать, не запрещаю )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...