Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Alex1974 сказал:

Я когда первый раз с этим столкнулся несколько лет назад, тоже удивился, и тоже подумал что это не правильно. Но это работает, и работает хорошо. Так что не заморачивайтесь.

А я столкнулся с этим когда купил б у Рейсер Магнум и разобрал поршневую - там оказался поршневой палец с очень сильной выработкой даже на новой ( как мне говорил продавец ) поршневой. Значит в этот узел толком не поступала смазка по каким то причинам. Да и поршень был с сильным задиром

Опубликовано
6 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

 

Ты реально не понимаешь, что наличие  или отсутствие этой втулки ни о чëм не говорит?)) 

Весьма ошибочное мнение. На мощных японцах стоит на порш. пальце именно бронзовая втулка

Опубликовано
25 минут назад, Вогранъ сказал:

" Глупые " разработчики в СССР и Японии всё же ставили сепаратор на поршневой палец в мотоциклах и скутерах 2Т. А китайцы просто скопировали в частности мотор от Хонды объёмом 125 куб и сделали например двигатель 164 FML 200 куб. . А то что трение качения всегда лучше трения скольжения и если уж делать подшипник скольжение то трущиеся поверхности делают из разных металлов - это просто азы механики

Все правильно. ))) Ваши предложения?

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, Вогранъ сказал:

А я столкнулся с этим когда купил б у Рейсер Магнум и разобрал поршневую - там оказался поршневой палец с очень сильной выработкой даже на новой ( как мне говорил продавец ) поршневой. Значит в этот узел толком не поступала смазка по каким то причинам. Да и поршень был с сильным задиром

Ну и что ? Палец заменил, катаешь дальше, шейка шатунная то значит обрабатывают выше твердости , чем палец.

 

43 минуты назад, Вогранъ сказал:

" Глупые " разработчики в СССР и Японии всё же ставили сепаратор на поршневой палец в мотоциклах и скутерах 2Т. А китайцы просто скопировали в частности мотор от Хонды объёмом 125 куб и сделали например двигатель 164 FML 200 куб. . А то что трение качения всегда лучше трения скольжения и если уж делать подшипник скольжение то трущиеся поверхности делают из разных металлов - это просто азы механики

Вот именно 2 тактные ! там попадает мизерное количество смазки, а у 4 тактные этот узел купается в море смазки, да еще там пакет противоизносных присадок. Смысл делать втулки ? если этот узел переживет даже масленое голодание и ресурс в целом мотора. Да еще в целом коленвал китай стоит копейки, легче заменить весь, чем , менять шатун... Одно дело если форсированный спортивный котелок кросс и дорогие запы как у евро и япов, там да могут ставить втулки, а китай все слабые дефорсированные...

Да еще у 4 тактных есть отдельный канал форсунка для охлаждение и смазки днище поршня, то есть и смазки пальца...

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
41 минуту назад, Вогранъ сказал:

А я столкнулся с этим когда купил б у Рейсер Магнум и разобрал поршневую - там оказался поршневой палец с очень сильной выработкой даже на новой ( как мне говорил продавец ) поршневой. Значит в этот узел толком не поступала смазка по каким то причинам. Да и поршень был с сильным задиром

ну так выкиньте этот двигатель и поставьте от ИЖа, там точно есть латунная втулка на шатуне ;) :) 

Опубликовано
10 часов назад, Вогранъ сказал:

А я столкнулся с этим когда купил б у Рейсер Магнум и разобрал поршневую - там оказался поршневой палец с очень сильной выработкой даже на новой ( как мне говорил продавец ) поршневой. Значит в этот узел толком не поступала смазка по каким то причинам. Да и поршень был с сильным задиром

Слушай, ты вот про Рейсер - Магнумовские поршневые не говорил бы ничего))) 

У меня как бы второй магнум уже, который с 2018 года ездит(166фмм) с пробегом за 30000км, он и по грейдерам скачет, и по лесу катается, и по трассе с крейсером 95км.ч.+ часами ездит, да и поршневые я на нëм перегревал, если чо в говнолинах)) 

Никаких задиров при этом не случается вовсе, тупо кончается на стенках цилика хон и мотор начинает жрать бензин по 4.5л+ на 100км.

У меня сейчас третья поршневая как бы и вааще никаких проблем с верхней головкой шатуна. 

Максимум, что я видел после жëстких перегревов ЦПГ, это потемнения на пальце, которые вообще никак не сказывались на работе. 

Если у тебя были задиры, то это тупо отсутствие масла в принципе, скорее всего оно полностью угорело, а мотор продолжали крутить и мучать. 

Ну или налили в мотор тонны герметоса и тем самым забили наглухо масло-канал ошмëтками и тогда да, возможны и задиры  с клинами)) 

Я больше скажу, если мотор 164 - 166 фмл/фмм нижневальный жрëт больше 4 - 4.5л/100км, то это скорее всего угондошенная поршневая, которая может работать после этого годами и десятками тысяч кэмэ,при этом даже масло особо не жрëт, ток бензин пьëт усиленно и не едет больше сотки)) 

 

Опубликовано
40 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

 

Я больше скажу, если мотор 164 - 166 фмл/фмм нижневальный жрëт больше 4 - 4.5л/100км, то это скорее всего угондошенная поршневая, которая может работать после этого годами и десятками тысяч кэмэ,при этом даже масло особо не жрëт, ток бензин пьëт усиленно и не едет больше сотки)) 

 

А вот это интересно уже, про жëр бензина. Весной началась такая проблема и до сих пор гадаю из за чего. Из изменений, только замена глушителя на другой(причем новый по проходному сечению даже больше стока. Свечка чистая, масло не жрёт вообще, компрессия 11 очков. Заменил карб  PZ30 на PD30, расход упал(жрал при поездке на майский слет 4,4 литра, позже начал под 5 литров хряпать, сейчас за пробег больше 1000 км, средний вышел 3,6 литра, в том году груженый в дальняке 3,2 литра ел). 

Да, забыл сказать, смесь стала бедная, из за чего начал греться, перегрева не было сильного, но грелся сильнее чем раньше. Поставил жиклер побольше. Сегодня вернул на место старый выхлоп, завтра или послезавтра прохвачу пару сотен км, посмотрю смесь по свече, какой расход будет, ну и как ехать будет(на верхах не так работает как раньше). 

Опубликовано

В общем надо написать письмо Си Цзинь Пину! Коллективное! Пожаловаться на неграмотных китайских конструкторов! А то иш чо удумали- на втулках экономят, паразиты! Сплошное вредительство! Сталина на них нету!))))

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Из изменений, только замена глушителя на другой(причем новый по проходному сечению даже больше стока. Свечка чистая, масло не жрёт вообще, компрессия 11 очков.

Привет! 

Ну, у меня глушак уже давно самопал из калиновского резонатора))) 

С этим глушаком расход я разный видел, за норму я считаю обычно 3.6/100, меньше редко когда получается, ну только если совсем чисто на экономию заморочиться и тошнить откровенно.

 

 

Опубликовано
10 часов назад, Serega_80 сказал:

А вот это интересно уже, про жëр бензина. Весной началась такая проблема и до сих пор гадаю из за чего. Из изменений, только замена глушителя на другой(причем новый по проходному сечению даже больше стока. Свечка чистая, масло не жрёт вообще, компрессия 11 очков. Заменил карб  PZ30 на PD30, расход упал(жрал при поездке на майский слет 4,4 литра, позже начал под 5 литров хряпать, сейчас за пробег больше 1000 км, средний вышел 3,6 литра, в том году груженый в дальняке 3,2 литра ел). 

Да, забыл сказать, смесь стала бедная, из за чего начал греться, перегрева не было сильного, но грелся сильнее чем раньше. Поставил жиклер побольше. Сегодня вернул на место старый выхлоп, завтра или послезавтра прохвачу пару сотен км, посмотрю смесь по свече, какой расход будет, ну и как ехать будет(на верхах не так работает как раньше). 

У меня тоже около 5 литров расход может даже больше выхлоп стоковый карб нибби пе 30, вакуумник тебе не советую снимать это хорошая идея была поставить его.

Опубликовано
17 часов назад, гуру сказал:

Ну и что ? Палец заменил, катаешь дальше, шейка шатунная то значит обрабатывают выше твердости , чем палец.

 

Вот именно 2 тактные ! там попадает мизерное количество смазки, а у 4 тактные этот узел купается в море смазки, да еще там пакет противоизносных присадок. Смысл делать втулки ? если этот узел переживет даже масленое голодание и ресурс в целом мотора. Да еще в целом коленвал китай стоит копейки, легче заменить весь, чем , менять шатун... Одно дело если форсированный спортивный котелок кросс и дорогие запы как у евро и япов, там да могут ставить втулки, а китай все слабые дефорсированные...

Да еще у 4 тактных есть отдельный канал форсунка для охлаждение и смазки днище поршня, то есть и смазки пальца...

Что то вот на этих фото очевидно что этот узел в смазке явно не купался хотя чел писал что и поршень - палец новый и масло там было. У меня была похожая картина с пальцем и поршнем когда свой разбирал, но выработка была в меньшей степени

 

https://vk.com/id467148000?w=wall-54600761_61265_r61281

Опубликовано
15 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

 

 

Я больше скажу, если мотор 164 - 166 фмл/фмм нижневальный жрëт больше 4 - 4.5л/100км, то это скорее всего угондошенная поршневая, которая может работать после этого годами и десятками тысяч кэмэ,при этом даже масло особо не жрëт, ток бензин пьëт усиленно и не едет больше сотки)) 

 

Замерял потребление - со старым карбом потреблял менее 3 л на 100. Поставил новый карб PZ- 30 стал потреблять 5 литров. Один спец посоветовал в новый карб поставить глав. жиклёр со старого. Потребление топлива сразу снизилось до 3 л

Опубликовано
1 час назад, Вогранъ сказал:

Замерял потребление - со старым карбом потреблял менее 3 л на 100. Поставил новый карб PZ- 30 стал потреблять 5 литров

Если 164ый мотор, т. е. 200ка, то он от 2,5л/100км может потреблять, у меня минимум случался 2,3/100 но это было многочасовое планомерное  движение по практически пустой трассе со коростью +/-75 км. ч. на дорожных звëздах. 

ПэЗэты с разными же жиклëрами продаются, понятно, что если от более кубатурной версии попался, то богатить будет на 200ке, хотя тоже не факт))

На 250ке, ну от 3,2л/100 расход наверное можно ожидать, тут конкретный экземпляр индивидуально рассматривать надо и в первую очередь от манеры и условий езды расход зависит. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Вогранъ сказал:

Что то вот на этих фото очевидно что этот узел в смазке явно не купался хотя чел писал что и поршень - палец новый и масло там было. У меня была похожая картина с пальцем и поршнем когда свой разбирал, но выработка была в меньшей степени

 

https://vk.com/id467148000?w=wall-54600761_61265_r61281

1 причина самая главная, что собирал какой горе колхозник. А так есть только 2 причины это было мало масло, и масло с инородними примесями, если масло было по норме, то забиты пути прохождения смазки, а это каналы и прокладка между половинками ...да , прокладка стоковая тоже регулирует пути каналы, ну еще тепловые допуски нового поршня и колец, должны быть допуски на расширение поршня ведь алюминь поршень расширяется сильнее гильзы стальной и должны быть номинальный зазор и обкатка.

да еще маслонасос .

6517614519.jpg

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
В 18.08.2023 в 11:19, Antocha2012 сказал:

Ребят может кто фото скинуть как правильно трос сцепления проложен, у меня он между глушителем и двигателем как то на изгиб идет сильно, да еще и после покупки он об глушитель подгорел немного не посмотрел сразу и диллер тоже нихрена не проверил у себя, теперь там на изгибе щелкает внутри походу распустился немного.

Я вовремя заметил, совсем немного приплавился,переложил, щас всё хорошо 

Опубликовано
1 час назад, borisovich сказал:

Я вовремя заметил, совсем немного приплавился,переложил, щас всё хорошо 

Как переложил можешь сфотать?

Опубликовано
В 19.08.2023 в 15:14, borisovich сказал:

Я вовремя заметил, совсем немного приплавился,переложил, щас всё хорошо 

 

В 19.08.2023 в 16:35, Antocha2012 сказал:

Как переложил можешь сфотать?

Сфоткал,не пропускает ,файл большой. Напиши номер,на ватсап пришлю

Опубликовано
Только что, borisovich сказал:

 

Сфоткал,не пропускает ,файл большой. Напиши номер,на ватсап пришлю

Ваще странно, фото нормального качества не выложить. Недоработка какая-то .

Опубликовано
1 минуту назад, borisovich сказал:

 

Сфоткал,не пропускает ,файл большой. Напиши номер,на ватсап пришлю

А ты сюда залей https://postimages.org/  и ссылку на форум в сообщение.

Опубликовано
1 час назад, Antocha2012 сказал:

А ты сюда залей https://postimages.org/  и ссылку на форум в сообщение.

Не получается у меня. Я наверное уже стар чтобы уметь пользоваться  этим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...