Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Maks7491 сказал:

Щас в запасе есть первичный и копмрные валы.... непонадобились они...

Ну и хорошо. Запас, как бы это помягче сказать, не напрягает! Во!!

Опубликовано
1 час назад, Andrey Sm сказал:

https://www.ozon.ru/product/motoshiny-metzeler-karoo-3-140-80-r18-70-r-932041923/?sh=wLO1IpxK6A

ставил кто ширину 140? Цена хорошая

Не влезет, у меня 127 с боковыми шашками шина 110.. 5-10 мм от цепи остается. 130 шина это потолок и то если протектор в стороны не выпирает. 

Опубликовано
9 часов назад, mlashko сказал:
9 часов назад, Andrey Sm сказал:
https://www.ozon.ru/product/motoshiny-metzeler-karoo-3-140-80-r18-70-r-932041923/?sh=wLO1IpxK6A
ставил кто ширину 140? Цена хорошая

Вообще ехать не будет )))

с горы попрет))

Опубликовано
В 18.08.2023 в 23:12, Serega_80 сказал:

А вот это интересно уже, про жëр бензина. Весной началась такая проблема и до сих пор гадаю из за чего. Из изменений, только замена глушителя на другой(причем новый по проходному сечению даже больше стока. Свечка чистая, масло не жрёт вообще, компрессия 11 очков. Заменил карб  PZ30 на PD30, расход упал(жрал при поездке на майский слет 4,4 литра, позже начал под 5 литров хряпать, сейчас за пробег больше 1000 км, средний вышел 3,6 литра, в том году груженый в дальняке 3,2 литра ел). 

Да, забыл сказать, смесь стала бедная, из за чего начал греться, перегрева не было сильного, но грелся сильнее чем раньше. Поставил жиклер побольше. Сегодня вернул на место старый выхлоп, завтра или послезавтра прохвачу пару сотен км, посмотрю смесь по свече, какой расход будет, ну и как ехать будет(на верхах не так работает как раньше). 

Можете поделиться какие жиклеры на вакуумном карбюраторе стоят?

Опубликовано
Можете поделиться какие жиклеры на вакуумном карбюраторе стоят?
Для любителей и желателей карбов с ускорителем. На минсках с нашим движком стоит как раз то, о чем мечтаете. Так вот там они мечтают перейти на наш пз34
Опубликовано

Я собираюсь перейти на вакуумник чтобы расход меньше был, меня интересуют настройки карбюратора у человека который ставил на наш мотоцикл.

Опубликовано
32 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Можете поделиться какие жиклеры на вакуумном карбюраторе стоят?

Холостой не знаю, гтж 130-135, ещё играюсь, времени нет полноценно заняться. 

Опубликовано
Я собираюсь перейти на вакуумник чтобы расход меньше был, меня интересуют настройки карбюратора у человека который ставил на наш мотоцикл.
Прости, но с вероятностью 99% он не упадет:) Чтобы упал надо переделать на впрыск, что нецелесообразно
Опубликовано

А вот отзыв о настроенном вакуумнике. Тока настраивает он его уже месяц или два )))

[Ответ]
Иван Сергеевич, вчера в 21:50
[Видеозапись]
Видео от Ивана Сергеевича
https://vk.com/video1784464_456239054

Всех приветствую, итак что могу сказать , мот стал наконец то управляемым
1. Ушли зависания даже на игле как у Николая на верхней риске , свечу пока не смотрел , откатаю бак заменю уже масло и поставлю новую свечку . Сегодня ездил с утра было плюс 13 , сейчас за 20 изменений нет , едет ровно при сбросе газа сразу падают обороты .
2. Провалы бывают и даже заглох разок но это когда в пробке и надо проехать метров 5 , даешь газу еле двигаешься без разгона сразу сбрасываешь , тут бывает провал ну я это связываю что топлива дал сразу перекрыл и переоьогащение , такое очень редко и чаще просто падает до 1200 .
2. Заменил еще иглу запорную в поплавковой , как мне показалось не всегда он перекрывает , когда воздух жую иногда закрывает а иногда как через микро отверстие проходит , поставил от пз34 раз уж не смогу его поставить
3. Так же ушел косяк с тем что если долго стоять на светофоре или просто на улице то обороты постепенно в течении минуты потихоньку падают , почти вот вот заглохнет , как будто захоебывался бензом , и когда трогаешься , он сперва еле едет пердит , а потом как будто толкнули сзади начинает разгоняться , эта проблема тоже ушла

Итог : как я понимаю после того как сломали впускной коллектор и соединили из кусков , лишние соединения давали микроподсос, второе как я думаю это все таки неровное положение карба , ну и все таки бак лежит сверху на нем практически .

Сейчас едет норм , тестирую дальше

Опубликовано
25 минут назад, Serega_80 сказал:

Холостой не знаю, гтж 130-135, ещё играюсь, времени нет полноценно заняться. 

Спасибо.

Опубликовано
23 минуты назад, mlashko сказал:

А вот отзыв о настроенном вакуумнике. Тока настраивает он его уже месяц или два )))

[Ответ]
Иван Сергеевич, вчера в 21:50
[Видеозапись]
Видео от Ивана Сергеевича
https://vk.com/video1784464_456239054

Всех приветствую, итак что могу сказать , мот стал наконец то управляемым
1. Ушли зависания даже на игле как у Николая на верхней риске , свечу пока не смотрел , откатаю бак заменю уже масло и поставлю новую свечку . Сегодня ездил с утра было плюс 13 , сейчас за 20 изменений нет , едет ровно при сбросе газа сразу падают обороты .
2. Провалы бывают и даже заглох разок но это когда в пробке и надо проехать метров 5 , даешь газу еле двигаешься без разгона сразу сбрасываешь , тут бывает провал ну я это связываю что топлива дал сразу перекрыл и переоьогащение , такое очень редко и чаще просто падает до 1200 .
2. Заменил еще иглу запорную в поплавковой , как мне показалось не всегда он перекрывает , когда воздух жую иногда закрывает а иногда как через микро отверстие проходит , поставил от пз34 раз уж не смогу его поставить
3. Так же ушел косяк с тем что если долго стоять на светофоре или просто на улице то обороты постепенно в течении минуты потихоньку падают , почти вот вот заглохнет , как будто захоебывался бензом , и когда трогаешься , он сперва еле едет пердит , а потом как будто толкнули сзади начинает разгоняться , эта проблема тоже ушла

Итог : как я понимаю после того как сломали впускной коллектор и соединили из кусков , лишние соединения давали микроподсос, второе как я думаю это все таки неровное положение карба , ну и все таки бак лежит сверху на нем практически .

Сейчас едет норм , тестирую дальше

Автор видео ограничил доступ пишет

Опубликовано
Ага пасибо, ну впускной коллектор там это жесть)) как шланг от пылесоса ХD
Деньги конечно твои, можешь тратить, но на 5 тыр считаю лучше клетку поставить. А вот так работает мой карб на холодную
Опубликовано

У меня так же работает стабильно, Только на нибби пе 30. Вакуумник 3.500стоит если бы я знал что будет так жрать взял бы его. А так нибби как раз за 5500 и вышел. Ну а стандартный был бракованный там я ничего так и не настроил.

Опубликовано
23 часа назад, Antocha2012 сказал:

У меня так же работает стабильно, Только на нибби пе 30. Вакуумник 3.500стоит если бы я знал что будет так жрать взял бы его. А так нибби как раз за 5500 и вышел. Ну а стандартный был бракованный там я ничего так и не настроил.

Я ставил Nibbi pwk 34, расход вообще не изменился. Не уже ли на PE30 такая разница ? Что по жиклёрам стоит?

Опубликовано
Я ставил Nibbi pwk 34, расход вообще не изменился. Не уже ли на PE30 такая разница ? Что по жиклёрам стоит?
Так логично что он не изменится. Теоретически возможно меняется динамика, возможно изменится максималка, возможно чётче дозируется газ. Но это не точно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...