Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 10.09.2023 в 08:37, erimizin сказал:

Народ! Кто победил проблему с сцеплением? У меня мот 2017 года, пробег 20+ как вело сцепу так и ведет, нейтралку поймать можно либо с наката, либо перегазовками. Пробовал подкладывать шайбу под корзину, под пружины, трос и натягивал и ослаблял, и переставлял шлицы, проблема осталась и не знаю что делать. (Скрежет при резком троганье остался)

Жду вашей помощи)

Я победил. Коробка сейчас работает как на японце. Цена вопроса 800 ₽. Какое масло я только не пробовал, сколько я смотрел ютуб как правильно сцепу регулировать, ничего не помогало, регулятор барашек на рычаге сцепления уже краска слезла, его крутили каждую поездку. Замена дисков стальных с перфорацией  решает проблему. Мот 2019 года. Меняйте и обалдеете как работает сцепление. 

B8106358-48F4-4AA3-BCD3-DD4B6ED837CF.jpeg

9F79600F-8622-4366-9F34-CDD97806EA1B.png

Изменено пользователем noname555
Опубликовано
2 часа назад, noname555 сказал:

Я победил. Коробка сейчас работает как на японце. Цена вопроса 800 ₽. Какое масло я только не пробовал, сколько я смотрел ютуб как правильно сцепу регулировать, ничего не помогало, регулятор барашек на рычаге сцепления уже краска слезла, его крутили каждую поездку. Замена дисков стальных с перфорацией  решает проблему. Мот 2019 года. Меняйте и обалдеете как работает сцепление. 

B8106358-48F4-4AA3-BCD3-DD4B6ED837CF.jpeg

9F79600F-8622-4366-9F34-CDD97806EA1B.png

 

Ну так на первом фото наверно диск уже 1,0мм и ниже? А на втором 1,3мм.? Такие у них размеры?

Конечно диски слипались, вот и вело...почти "сухое" сцепление :) .

Опубликовано
4 часа назад, avatar3 сказал:

 

Ну так на первом фото наверно диск уже 1,0мм и ниже? А на втором 1,3мм.? Такие у них размеры?

Конечно диски слипались, вот и вело...почти "сухое" сцепление :) .

Дело не в размере, диски без перфорации не разъединить из за масленной пленки. На правильных 177 моторах зонгшен диски с перфорацией. Я эту тему ещё на кавасаки проходил. 

CB1429EE-8196-47E4-913F-54EBC304D4D5.png

Опубликовано
Дело не в размере, диски без перфорации не разъединить из за масленной пленки. На правильных 177 моторах зонгшен диски с перфорацией. Я эту тему ещё на кавасаки проходил. 
CB1429EE-8196-47E4-913F-54EBC304D4D5.png.cf9b2bc6ec88816f15a0eb937f3b8c1c.png
У меня и ещё кучи рейджеров разъединяется же. Поэтому более верно, что у тебя они просто кончились
Опубликовано
17 минут назад, mlashko сказал:
20 минут назад, noname555 сказал:
Дело не в размере, диски без перфорации не разъединить из за масленной пленки. На правильных 177 моторах зонгшен диски с перфорацией. Я эту тему ещё на кавасаки проходил. 
CB1429EE-8196-47E4-913F-54EBC304D4D5.png.cf9b2bc6ec88816f15a0eb937f3b8c1c.png

У меня и ещё кучи рейджеров разъединяется же. Поэтому более верно, что у тебя они просто кончились

Вы просто не знаете о чем пишите ))) нейтраль включается после продубаса по лесу одним пальчиком, а первая настолько мягко что даже нет толчка. Запишите видос как у вас на штатных дисках. Прогазовка что бы поймать нейтраль ? Первая с пинком, на хорошо прогретом моторе нейтраль не ловится, не верю что на штатном сцеплении этого ничего нет. Насчёт дисков и о том что они кончились,  я размеры старых скинул, можешь сравнить с новыми, отличия не будет. 

Опубликовано
Вы просто не знаете о чем пишите ))) нейтраль включается после продубаса по лесу одним пальчиком, а первая настолько мягко что даже нет толчка. Запишите видос как у вас на штатных дисках. Прогазовка что бы поймать нейтраль ? Первая с пинком, на хорошо прогретом моторе нейтраль не ловится, не верю что на штатном сцеплении этого ничего нет. Насчёт дисков и о том что они кончились,  я размеры старых скинул, можешь сравнить с новыми, отличия не будет. 
Можешь не верить. Но все работает как часы. Сцепа выжимается парой пальцев, переключиться не проблема на нейтраль хоть с пятой. Замечу, что для того чтобы это получить нужно рычаг на движке сдвинуть на зуб. Ну и если у тебя после включения первой толчок, то причина одна, сцепление ведёт. А вести одно может или из-за износа или из-за нерегулировки

Опубликовано
9 минут назад, mlashko сказал:

Можешь не верить. Но все работает как часы. Сцепа выжимается парой пальцев, переключиться не проблема на нейтраль хоть с пятой. Замечу, что для того чтобы это получить нужно рычаг на движке сдвинуть на зуб. Ну и если у тебя после включения первой толчок, то причина одна, сцепление ведёт. А вести одно может или из-за износа или из-за нерегулировки
 

Рычаг на двигателе если перекинуть на зуб, убираешь свободный ход который даже в мануале написал должен быть 2мм. Результат - корзина цепляет за шестерню. Кстати на перфорированных дисках ушёл скрип(писк) сцепы при резком броске. 

Опубликовано
Рычаг на двигателе если перекинуть на зуб, убираешь свободный ход который даже в мануале написал должен быть 2мм. Результат - корзина цепляет за шестерню. Кстати на перфорированных дисках ушёл скрип(писк) сцепы при резком броске. 
И свободный ход есть и скрипа нет. И переключение нормальные. Мне кажется производитель с 2018 года внёс изменения. Потому что жалоб с 2018 на скрипы Я не слышал
Опубликовано
1 час назад, mlashko сказал:
1 час назад, noname555 сказал:
Рычаг на двигателе если перекинуть на зуб, убираешь свободный ход который даже в мануале написал должен быть 2мм. Результат - корзина цепляет за шестерню. Кстати на перфорированных дисках ушёл скрип(писк) сцепы при резком броске. 

И свободный ход есть и скрипа нет. И переключение нормальные. Мне кажется производитель с 2018 года внёс изменения. Потому что жалоб с 2018 на скрипы Я не слышал

скрипит если резко бросаешь сцепление.. не всегда но бывает, диски без перфорации мот 2020г.. а так сцепа работает хорошо, выжимается тоже почти 1 пальцем, нейтраль ловится хоть с первой , хоть со второй легко .. без запинывания... но я коробку полностью перебирал ;) 

Опубликовано
6 часов назад, noname555 сказал:

диски без перфорации не разъединить из за масленной пленки. На правильных 177 моторах зонгшен диски с перфорацией

Дело не в перфорации. Просто протрите старые диски насухо, разложить их на лист стекла, и увидите в чем дело.

Опубликовано
Я предлагал на 177й мотор переходить)
Вова позавчера приехал с маршрута белово-яровое-горняк-барнаул-белокуриха-усть-кокса-акташ-белово. Без 64 км 4000 за 2 недели. Мот прошлого года. Пробег теперь~ 16000. И что на что вы менять собрались?
Опубликовано
1 час назад, Antocha2012 сказал:

Я предлагал на 177й мотор переходить)

Проще этот мопед продать и купить с другим мотором новый, если чем-то не устраивает. И не парить себе мозги) в китайских лоуэнд мотиках вижу только такой вариант: либо устраняем болячки и спокойно катаем в почти стоке, либо просто продажа-покупка другого.

Опубликовано

Да понятное дело что смысла нету тратить большие деньги на новый мотор. Для себя сделал вывод что это последний мой китаец, если буду что то другое брать уже не китай точно!

Опубликовано
Да понятное дело что смысла нету тратить большие деньги на новый мотор. Для себя сделал вывод что это последний мой китаец, если буду что то другое брать уже не китай точно!
Не зарекайся ))) Думаю пару лет назад многие текущие владельцы новых китайских авто тоже так думали
Опубликовано
19 минут назад, Antocha2012 сказал:

Если что то качественное то как Voge будет стоить, всё в бюджет упирается.

А нормальный японец бу и будет стоить как вог или дороже. Если хочешь безпроблемный мотик в текущих реалиях это 700+ надо припасать, чтобы не начинать в него вкладывать почти сразу после покупки.

Хотя лично у меня к той же пантере претензий нет, отличный мопед за свои деньги. Просто отличный. Заводится, едет, едет везде. Жрёт немного, налог 192 рубля. Запчасти все есть, красота)

Опубликовано
А нормальный японец бу и будет стоить как вог или дороже. Если хочешь безпроблемный мотик в текущих реалиях это 700+ надо припасать, чтобы не начинать в него вкладывать почти сразу после покупки.
Хотя лично у меня к той же пантере претензий нет, отличный мопед за свои деньги. Просто отличный. Заводится, едет, едет везде. Жрёт немного, налог 192 рубля. Запчасти все есть, красота)
Ты чо! Купишь за 200 30летнего японца с пробегом 16 тыс и будешь спокойно ездить до 100ткм. По крайней мере многие почему то так думают. )))
Опубликовано
1 час назад, mlashko сказал:
1 час назад, Antocha2012 сказал:
Да понятное дело что смысла нету тратить большие деньги на новый мотор. Для себя сделал вывод что это последний мой китаец, если буду что то другое брать уже не китай точно!

Не зарекайся ))) Думаю пару лет назад многие текущие владельцы новых китайских авто тоже так думали

Ну почему так категорично... 

В этом году китаймото в цене прыгнули вообще куда то в космос. А вот тот же баджадж почти нет. Ещё и китайца внятные чесотки никак не сделают. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...