Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну есть китайцы с завода уже нормальные и колхозить ничего не надо с напильником например кайо, регулмото и мотоленд некоторые тоже надо доработать авантис это вообще отстой. А есть рейсер которые приходится дорабатывать чтобы ездить спокойно. Ну как бы может у меня только косяков было много, один из них 2 резьбы сорванные на задней звезде в ступице. пришлось резьбу делать под м12
Антон, это все относится к ЛЮБОЙ технике. И у всех мотолендов, авантисов и т.п. свои косяки.Хочкшь без них, купи вог 300 хотя бы. +300 тыс и китаец заводской и без доработок. Только более чем уверен и на него денег придется потратить на всякие ништяки. Собственно я и на рецджер тратил фактически только на них. И эта сумма как минимум процентов 40 от цены самого мота.
Опубликовано
2 часа назад, Antocha2012 сказал:

резьбы сорванные

Это как раз фигня. При сборке криворукие могли сорвать, например.

Другое дело почему сорвали- вот в этом весь рейсер. В нормальном металле хрен сорвёшь даже трубой. А рейсеры, дешёвые мотоленды собраны из г....а. Там металла нормального нет.

Опубликовано

Я вас удивлю- но до двухсот тысяч сейчас всё такое. Удачный гайковерт ударный с Али запросто вытянет болты, сорвёт резьбы, причём сделает это не напрягаясь. 

Опубликовано
14 часов назад, Moiochamp сказал:

Cкажи В.Вайцелю. Найди у Рейсера хоть один нормальный мотик ? нет рамы и амортов и двигателей как у других всех более менее. Привозят и ставят то, что другим всем западло такое привозит. Привозят зонгшень, лончинь, зонтек, все чисто китайское мировым именем, а не китайское подвальное типа yinxing . И чтоб подвальный китай был надежен, нужно полностью разобрать и заменить многое на заводское там китай, которые делают мотики и комплектующие и для бмв, ктм и кавасаки мотики. Вот ролинг , регул и другие привозят нормальные мотики известных крупных китаских фабрик, которые импортируют в европейские страны, а не в африку .

Приведи пример, какой супер китайский мот не нуждается в напильнике? А потом поищем его по разделам форума и посмотрим, что скажут владельцы. 

 

Рейсер Магнум мой наглядный пример, человек из Крыма съездил в Териберку, объехал пол Урала и ничего, живой. 

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, mlashko сказал:
7 минут назад, Maks7491 сказал:
пробовал кто ?
https://vk.com/svodforce
 

За полцены Мота? Мне конечно нравится мой мотоцикл, но не настолько)))

а какая цена у него? я не нашел её

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
а какая цена у него? я не нашел её
Была 70 тыр, сейчас думаю может и выше. Зайди на их сайт. Вот более бюджетный вариант. Электронный набор для впрыска топлива GY6 для микросквирта за 27 191,25 ₽ - уже со скидкой -5%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=3bhiU5M
Опубликовано
Была 70 тыр, сейчас думаю может и выше. Зайди на их сайт. Вот более бюджетный вариант. Электронный набор для впрыска топлива GY6 для микросквирта за 27 191,25 ₽ - уже со скидкой -5%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=3bhiU5M
Над названием прошу не ржать)))
Опубликовано
1 минуту назад, mlashko сказал:

Была 70 тыр, сейчас думаю может и выше. Зайди на их сайт. Вот более бюджетный вариант. Электронный набор для впрыска топлива GY6 для микросквирта за 27 191,25 ₽ - уже со скидкой -5%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=3bhiU5M

да нафиг надо... на карбе поезжу.. тем более он у меня настроен хорошо

Опубликовано
В 01.10.2023 в 09:14, Serega_80 сказал:

Приведи пример, какой супер китайский мот

Серёг, да полно их, воги те же самые, цфмото и прочие бенелли, достаточно уже на рынке, но прайс от 500 до ляма с гаком совсем не китайский)

Опубликовано
Серёг, да полно их, воги те же самые, цфмото и прочие бенелли, достаточно уже на рынке, но прайс от 500 до ляма с гаком совсем не китайский)
Это то понятно. Но речь о бюджетках типа рейсера, Регула и прочего за 200 тыс и по технологии восьмидесятых-90х. Они все будут со своими болячками и все будут требовать каких-то доделок
Опубликовано
51 минуту назад, duzz сказал:

Серёг, да полно их, воги те же самые, цфмото и прочие бенелли, достаточно уже на рынке, но прайс от 500 до ляма с гаком совсем не китайский)

Открываем тему вогов и видим, проблемы тоже есть, то греется, то багажник не фонтан, то подшипники развалились. Мелочи, но они тоже требуют доработок. 

Опубликовано
Бу японец и всё!
Ну наконец-то. А я уж думал не дождусь. Правильно Антон пишешь, покупаешь б/у японца за 200.000. пробег там тоже будет тысяч 20 не больше. Мот будет свеженьким, года Так девяносто лозматого. Все предыдущие владельцы его просто тряпочкой протирали и не ездили. Поэтому купишь ты б/у японца за 200.000, потом вложишь в него ещё тысяч 100-200 может быть, может просто весь сезон будешь ждать когда запчасти на него приедут. Одно расстраивает, в это время несчастные владельцы бюджетных китайцев будут вовсю кататься :)
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Serega_80 сказал:

Открываем тему вогов и видим, проблемы тоже есть, то греется, то багажник не фонтан, то подшипники развалились. Мелочи, но они тоже требуют доработок. 

Вот уровня если не выше, то на уровне еврояпов . И цена внутрирыночная у них очень доступная та же ралли 450 можно купить 250-280 руб.

image.png

Изменено пользователем гуру
Опубликовано

Так. Сейчас начнеца извечная тема - б/у яп или новый кит. Предупреждаю сразу. Данные споры на форуме сразу пресекаются.

Опубликовано
Так. Сейчас начнеца извечная тема - б/у яп или новый кит. Предупреждаю сразу. Данные споры на форуме сразу пресекаются.
Блин. Мы тока начали, щас бы ожила тема ))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...