Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Будете реалистами. Тщательная настройка двигателя даст очень много. Конечно- вряд ли будет разгоняться намного быстрее, или там максималка возрастет. Но более плавная, спокойная, стабильная работа двигателя, вкупе с чуть более весёлым разгоном- это уже очень много. 

Опубликовано

полагаю что при увеличении мощности стокового двигателя нужно учесть пару моментов: мотомотор и сам мотоцикл являются сбалансированной системой всех механизмов, и хоть они с запасом, но почти на грани мощности и крутящего момента, скорости и расхода топлива, например владельцы альфы знают, как мопед, рассчитанный на 50см и 40кмч, ведет себя на трассе при 110см и 80кмч, с мотором тоже, например на мотор, в котором коленвал, сцепление, кпп и все подшипники рассчитаны на 200см поставить биг бор на 250, четырехклапанную головку, больший впуск и выпуск, то ресурс такого мотора будет гораздо меньше. Полагаю такие переделки ближе к спорту, или если хочется покатать мот сезон с отрывом а там как будет. Еще, часто пишут что китайские мопеды меньше по мощности чем например япы-однокубатурники, наши моты (речь про бюджетные модели) не являются вершиной технологий, в виде например кованых поршней с шатунами да титановых клапанов, потому производитель намеренно не доводит мощность до максимума в угоду ресурсу, но оставляет такое право владельцу на свой вкус, потому на рынке обилие коплектов для творчества, и если вы все взвесив решите что оно вам да, таки почему бы и нет :D

Опубликовано
18 часов назад, borisovich сказал:

Всем доброго вечера, или как там у кого. Такой вопрос: Кто-то пробовал карб поставить pwk 36 или 38. Интересно станет мощнее или нет смысла.

По вашему вопросу возрастет тяга на верхах а низы и средние упадут,учтите что до больших оборотов его надо еще раскрутить.Плюс получите нестабильные обороты холостого хода и плохой запуск на холодную.

Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

Полагаю такие переделки ближе к спорту

Все правильно! Только спорт не обращает ни какого внимания на ресурс!!! В принципе рецепт глобального увеличения мощности двигателя уже давно выработан - продай свой и купи больший объем!)))

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Все правильно! Только спорт не обращает ни какого внимания на ресурс!!! В принципе рецепт глобального увеличения мощности двигателя уже давно выработан - продай свой и купи больший объем!)))

Я не могу в мотор не залезть и не переделать чтоб ехал пободрее,мне нравится большой запас по мощности.И иногда как газануть,но это иногда)и там где это можно сделать.

Изменено пользователем Lemonor
Опубликовано
1 час назад, Lemonor сказал:

Я не могу в мотор не залезть

Дружище, я тоже люблю в железе ковыряться! А в остальном, все как я уже сказал. Раскачать можно любой движок, все дело в цене решения вопроса! А практика показывает, что дешевле и проще просто купить другой мопед!

Опубликовано
В 07.12.2023 в 11:43, Dvijok_22 сказал:

А я себе приобрел только ведущую на 14 вместо 13. Не хочется терять тягу и хотелось бы чуть снизить обороты двигателя при скорости 90. Читаю форумы и не могу понять почему у вас мопеды едут 100+, а мой едет 90-95 при 7500 оборотов примерно. Замеры взяты со столба на котором стоит датчик скорости с электронным табло когда мимо него по шоссе пролетаешь. Датчик на столбе не врет, т.к скорость моего авто он считывает тика в тику. Вы катаетесь 100+ при каких оборотах, 8000 ? Мой не едет 100ку при оборотах 7500 и это 100%.

14-36 решают. На стоке конечно 8000 надо крутить

Опубликовано
В 05.12.2023 в 00:16, Maks7491 сказал:

я скорее всего тоже вернусь к 13*36 , так как с двойкой тяжко в горки подниматься на 14*36

ехали вдвоем с полной нагрузкой, кофрами по горкам нехилым. Едет нормально, ессно ощущая вес, но запаса хватало

Опубликовано
13 минут назад, mlashko сказал:

ехали вдвоем с полной нагрузкой, кофрами по горкам нехилым. Едет нормально, ессно ощущая вес, но запаса хватало

запаса хватает, но в большие горки, типа у поселка Сим в челябинской области, там затяжной подъем в 7км длиной, чувствовалось что моту тяжко на 14*36 с двойкой и кофрами ехать, почти всю дорогу на третьей ехали..  на коротких горках и по ровной совсем потери тяги от стока не ощущалось..

а вернуться на 13*36я хочу если на алтай поеду с двойкой, там точно 14*36 не вывезет во многих местах ))

Опубликовано
24 минуты назад, Maks7491 сказал:

запаса хватает, но в большие горки, типа у поселка Сим в челябинской области, там затяжной подъем в 7км длиной, чувствовалось что моту тяжко на 14*36 с двойкой и кофрами ехать, почти всю дорогу на третьей ехали..  на коротких горках и по ровной совсем потери тяги от стока не ощущалось..

а вернуться на 13*36я хочу если на алтай поеду с двойкой, там точно 14*36 не вывезет во многих местах ))

я ж с Алтая :) А вот на трассе крейсер себе понизишь. Если сомневаешься, то лучше с собой звезду возьми. На дороге 13-36 некомфортные в дальняке

Опубликовано
В 12.12.2023 в 00:32, erimizin сказал:

Спасибо тебе добрый человек! От чего диски подходят сцепления на наш мот? Какой размер? 

 

Заказывал на Авито. Доставка в РБ неделю. Я менял только диски(~800₽), так как корзина была в отличном состоянии.  https://www.avito.ru/simferopol/zapchasti_i_aksessuary/usilennoe_stseplenie_rev.2_dlya_172fmm_i_174mn_2726909358?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Опубликовано
В 20.10.2023 в 11:47, mlashko сказал:

Вроде уже объяснили, что 100500 рейджеров (а также минсков и зидов) ездят на неперфорированных дисках и все нормально. К чему убеждение, что из-за одного человека установившего перфорированный диск у остальных оно решит несуществующие проблемы?

На Minsk X250 диски с перфорацией, меняли летом сцепление есть фотоотчет.  Откуда инфа про Минск ?

Опубликовано
В 20.10.2023 в 11:42, Antocha2012 сказал:

А где диски заказывали?

https://www.avito.ru/simferopol/zapchasti_i_aksessuary/usilennoe_stseplenie_rev.2_dlya_172fmm_i_174mn_2726909358?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing    Заказывал только диски, корзина была в отличном состоянии. До РБ доставили за неделю. Добавлю свой опыт, проехал уже под 1500 км после замены. Все супер. 

Опубликовано
В 20.10.2023 в 14:28, 7LAVIU7 сказал:

Вот ролик про сцепу может пригодиться. И диски тут тоже мелькают перфорированные;) 

 

Я взял этот ролик за методичку. Грамотно все показано, мое мнение лично совпадает полностью с автором. В корзине сделал дополнительные отверстия охлаждения маслом на примере корзины от 177, скажу так в говнах и тяжелых песках, момент перегрева сцепы в жару +25 наступает намного позже. Кто катает дорожки или асфальт можно этого не делать. Только заменить диски на перфорацию. 

Опубликовано
7 часов назад, noname555 сказал:

На Minsk X250 диски с перфорацией, меняли летом сцепление есть фотоотчет.  Откуда инфа про Минск ?

Причем тут х250?Наш двигатель стоит на минске с4-300. На х250 Стоит другой двигатель воздушного охлаждения.

Опубликовано
8 часов назад, mlashko сказал:

Причем тут х250?Наш двигатель стоит на минске с4-300. На х250 Стоит другой двигатель воздушного охлаждения.

Так я о чем и спрашиваю, с4-300 недавно поступил в продажу, есть кто уже сцепу разбирал ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 30.11.2023 в 12:45, Seth сказал:

Если ослабить болты крепления крыла, то его можно выровнять, там есть люфт из-за которого его можно перекосить как в одну так и в другую сторону. После чего затянуть правильно. И ничего гнуть не нужно.

У меня нет люфта, выставить ровно просто открутив болты крепления в моём случае не помогает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...