Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 21.02.2024 в 02:51, erimizin сказал:

1. Приподнял переднее крыло на 6 см, теперь при прожиме вилки оно упирается в радиатор, кто нибудь решал данную проблему с передним крылом? Так как при малейшей грязи (лёгкий дождик) и на грунтовке сразу набирается под крыло и оно отламывается...

2. Как на счёт доработки по доступу к  замене штатного воздушного фильтра, никто не решил задачу, без полного разбора?

1. 6 см это много. 3 см достаточно. После этого ничего не упирается

2. Так давно ставят фильтр от сузуки, переделав под него фильтр бокс 

Опубликовано
В 20.02.2024 в 01:45, Евген_98 сказал:

Всем привет! 
очень интересно у кого какая рабочая температура двигателя? У меня на холостых в +4 наружного воздуха, прогревается до 80 градусов. На ходу 65-70. Боюсь что летом увижу огромные цифры. Антифриз поменял, особо ничего не изменилось ( 

в жару под 40 градусов будет греться без доп вентилятора до 107-108 градусов.  

Опубликовано
В 06.02.2024 в 16:14, Seth сказал:

Менял на такую. В рамках программы модернизации мотоцикла ))

 

Screenshot_20240205-191052.jpg

IMG_20240205_183629986.jpg

Схема подключения не сохранилась?

1. Скорость я думаю корректировка есть в настройкаХ?

2. Датчик топлива врет как и на родной панели?

Опубликовано
В 10.02.2024 в 20:29, Andrey Sm сказал:

https://www.ozon.ru/product/metzeler-motoshiny-karoo-street-90-90-r21-54-h-1061649360/

решил заказать на перед, хоть и родная по протектору отличная. Посмотрю, есть ли разница, а то чуть песок, начинает гуляние по сторонам

боюсь что на этой гулять будет еще больше. Но подождем летнего тест драйва

Опубликовано
7 часов назад, mlashko сказал:

Схема подключения не сохранилась?

1. Скорость я думаю корректировка есть в настройкаХ?

2. Датчик топлива врет как и на родной панели?

Где-то должна быть, в pdf есть схема настройки, распиновка. Китаец присылал. Mожно поискать если нужно. Она хоть и на китайском но есть мои пометки о цвете и назначении проводов. Но это уже фотки будут.

1. Да, скорость корректируется по  формуле в настройках.

2. Датчик родной. Разумеется он как врал так и врёт. Он ведь от бака другой формы. Приборка тут ни при чем она просто показывает его данные. Но полный и пустой бак показывает правильно. ) Я у себя его ещё перематывал на линейную работу и перегибал рычаг поплавка. Теперь, примерно-правильно показывает ещё и середину. Но это лишнее. Думаю можно обойтись простой перегибкой рычага. Да и привыкаешь со временем и понятно что показывает и сколько это значит.

Опубликовано
3 часа назад, Seth сказал:

Где-то должна быть, в pdf есть схема настройки, распиновка. Китаец присылал. Mожно поискать если нужно. Она хоть и на китайском но есть мои пометки о цвете и назначении проводов. Но это уже фотки будут.

1. Да, скорость корректируется по  формуле в настройках.

2. Датчик родной. Разумеется он как врал так и врёт. Он ведь от бака другой формы. Приборка тут ни при чем она просто показывает его данные. Но полный и пустой бак показывает правильно. ) Я у себя его ещё перематывал на линейную работу и перегибал рычаг поплавка. Теперь, примерно-правильно показывает ещё и середину. Но это лишнее. Думаю можно обойтись простой перегибкой рычага. Да и привыкаешь со временем и понятно что показывает и сколько это значит.

Блин, а мне кажется у меня не врет датчик топлива. По крайней мере по бултыханию в баке то на то и выходит. Да и деления +-постепенно уходят. Вот летом попробую осушить бак в ноль на сколько это возможно, для проверки на всякий случай.

Опубликовано
8 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Блин, а мне кажется у меня не врет датчик топлива. По крайней мере по бултыханию в баке то на то и выходит. Да и деления +-постепенно уходят. Вот летом попробую осушить бак в ноль на сколько это возможно, для проверки на всякий случай.

Суть в том - что, вроде бы, как бы, у всех... ))) У меня так-то точно было. ) Бенз по датчику убывает с полного до половины медленно, а с половины до пустого уходит очень быстро. Что свидетельствует о том что датчик не совсем подходит к форме бака и неправильно выдаёт показания остатка. Верх, низ без проблем, а вот промежуточные значения не точны. В целом не критично и видно что бенз кончается, просто сложно прогнозировать на сколько км его ещё хватит. На моём датчике была нелинейная намотка сопротивления. т.е. с одной стороны виток к витку а с другой уже с промежутком таким существенным. Это смещало показания в одну сторону. Как раз вверх. Я его перемотал ровно (линейно) стало лучше, но всё одно не точно. Бак не однородного сечения всё-таки. Может сопротивление нужно было просто перевернуть, что бы растянуть показания внизу. (Не помню есть такая возможность или нет. Может китайцы неправильно поняли техзадание и собирают их наоборот )) Либо всё же это стандартный датчик suzuki но под бак большего объема.)

Опубликовано
2 часа назад, Seth сказал:

Суть в том - что, вроде бы, как бы, у всех... ))) У меня так-то точно было. ) Бенз по датчику убывает с полного до половины медленно, а с половины до пустого уходит очень быстро. Что свидетельствует о том что датчик не совсем подходит к форме бака и неправильно выдаёт показания остатка. Верх, низ без проблем, а вот промежуточные значения не точны. В целом не критично и видно что бенз кончается, просто сложно прогнозировать на сколько км его ещё хватит. На моём датчике была нелинейная намотка сопротивления. т.е. с одной стороны виток к витку а с другой уже с промежутком таким существенным. Это смещало показания в одну сторону. Как раз вверх. Я его перемотал ровно (линейно) стало лучше, но всё одно не точно. Бак не однородного сечения всё-таки. Может сопротивление нужно было просто перевернуть, что бы растянуть показания внизу. (Не помню есть такая возможность или нет. Может китайцы неправильно поняли техзадание и собирают их наоборот )) Либо всё же это стандартный датчик suzuki но под бак большего объема.)

Да может быть и у меня так же, просто я внимание не обратил. Но вроде все норм показывал, в том числе с половины бака все равномерно было. В общем продолжу наблюдение в будущем сезоне.

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, mlashko сказал:

боюсь что на этой гулять будет еще больше. Но подождем летнего тест драйва

Ага, посмотрим, но новая жесткая прям очень какая то. Видимо для тяжелых мотов, бескамерная.  Поменять решил по совету приятеля, говорит поставил хорошую резину и офигел, перестало руль болтать по песку. Правда там эндурик для бездорожья, но все же

Изменено пользователем Andrey Sm
Опубликовано

Ребята, если кто будет мимоходом в гараже с мопедом, пожалуйста сфотайте как у вас уложены провода и фишки, которые идут из под щитка приборов, те провода которые идут на поворотники и боковую подсветку, тот самый пучек. У меня там все как попало на мой взгляд и не могу понять как их там аккуратно уложить и зафиксировать. Добрался до работы с фишками, пытаюсь защитить все от влаги. В прошлом году после длинной поездки у меня тупо одна фишка на боковую подсветку расцепилась, первый звоночек.

Опубликовано
21 час назад, Andrey Sm сказал:

Ага, посмотрим, но новая жесткая прям очень какая то. Видимо для тяжелых мотов, бескамерная.  Поменять решил по совету приятеля, говорит поставил хорошую резину и офигел, перестало руль болтать по песку. Правда там эндурик для бездорожья, но все же

Я думаю это самообман, твой товарищ просто начал реще открываться в песке и меньше боятся, поэтому колесо не зарывается и гуляет чуть меньше. Так сказать, новая резина внушила уверенность в человека, думаю именно так это работает. Судя по рисунку у нас штатная резина должна быть плоха только в грязи и на мокрой траве и то потому что она у нас 50х50. А все что 50х50 нигде не хорошо, но везде "вроде можно ехать". Для песка нужна резина +- как для грязи, для быстрой самоочистки и возможности зарыться как можно глубже задним колесом, а перед будет и там гулять. Надо учиться преодолять страх и валить по песеку как невменяемый, но лично мне до этого еще далеко, слишком я пугливый)) 

Опубликовано
50 минут назад, Dvijok_22 сказал:

меньше боятся,

Что главное в танке и на эндуро? Правильно - не бздеть!)))

Опубликовано

Избавится бы вообще от штатного фильтра, разобрал сегодня фильтр-бокс и увидел, что фильтр не плотно прилегал к крышке бокса, виден след пыли... да и упоры фильтра оставляют желать лучшего... при установке нового фильтра он просто проваливается глубже чем нужно да ещё и с перекосом... 

Как на счёт какого нибудь фильтра, например от квадрика и гофры подлиннее, в корпусе фильтр-бокса.. 

Опубликовано
2 часа назад, erimizin сказал:

Избавится бы вообще от штатного фильтра, разобрал сегодня фильтр-бокс и увидел, что фильтр не плотно прилегал к крышке бокса, виден след пыли... да и упоры фильтра оставляют желать лучшего... при установке нового фильтра он просто проваливается глубже чем нужно да ещё и с перекосом... 

Как на счёт какого нибудь фильтра, например от квадрика и гофры подлиннее, в корпусе фильтр-бокса.. 

https://aliexpress.ru/item/4001017924101.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.2c5b4aa6dZO7fz&sku_id=10000013522220279

идеально встает

Опубликовано (изменено)

Уважаемые знатоки, у меня вопрос! 🙂 смогу ля поставить защиту двигателя с установкой на штатные места такого типа как на этой ямахе и будет ли законно с учетом что дуги и клетки ставить нельзя! и будут ли они является таковыми или всё таки это будет считаться защитой двигателя? все таки хочется защитить помпу.image.thumb.jpeg.118b6b044906623f833c2e060b71d48d.jpeg

5188327664.jpg

Изменено пользователем Kazerion
Опубликовано
15 часов назад, Kazerion сказал:

Уважаемые знатоки, у меня вопрос! 🙂 смогу ля поставить защиту двигателя с установкой на штатные места такого типа как на этой ямахе и будет ли законно с учетом что дуги и клетки ставить нельзя! и будут ли они является таковыми или всё таки это будет считаться защитой двигателя? все таки хочется защитить помпу.image.thumb.jpeg.118b6b044906623f833c2e060b71d48d.jpeg

5188327664.jpg

почему дуги и клетки нельзя, всё можно.. только при техосмотре их нельзя, так как заводом изготовителем не предусмотрены, но тех осмотр делать каждый год не нужно, а только при установке на учет.. я мот брал б/у  на ТО дуги снимал, потом поставил их обратно, сверку в гаи делали при установке на учет, про дуги ничего не сказали и про птф тоже (которые на дугах)

Опубликовано

Доброго времени суток, господа! Подскажите кто ставил термостат, где заказывали? Тут скидывали ссылку, но кто заказывал говорили по размеру не подходит, нужен чуть меньше. Так вот вопрос, какой именно заказать?

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, Dvijok_22 сказал:

Какая у нас длинна троса газа и сцепления? Что-то ищу информацию не могу найти. Либо плохо ищу, либо ее нет. Может кто нибудь менял? Хочу приобрести про запас. 

трос газа можно заказать с оффсайта, но трос сцепления оттуда приходит короткий (длина троса сцепления 128см покупал в мотомагазине принеся свой и мерили подбирая, подойдет и 124см.. короче уже внатяг будет)

Изменено пользователем Maks7491

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...