Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, zzukkko сказал:

Всем Хола! Подскажите пожлста. Новый который уже с болтами на задней звезде. ranger 250. Я на нем доеду до Хабаровска и обратно - 15ткм путешествие? Или что с собой брать? У кого какие пробеги  чего в нем сразу надо делать? Поршневая не крякнет в дороге? У меня просто раньше скутеры были, а чайна мото не было 

Правильно сказали, всё зависит от подготовки мота. 

Весь промазать, перетянуть, проводку(на рейнджере в районе рулевой колонки часто провода натянуты, переламывает и пропадает питание) перетрусить/переложить нормально (все разъемы пробрызгать желательно, я просто силиконом пшикал), родной стеклянный предохранитель заменить на автомобильный(меньше геморроя если что). Цепь запасную с собой или сразу купить и поставить нормальную, замок цепи обязательно в запас. 

Инструмент понятно думаю, по ЗИП латки на камеры, камеру(18 её если что можно и на перед натянуть доехать), пару свечей, комут, катушку, лампочки, золотники, предохранители, я бы еще и подшипников ступичных пару закинул. 

 

Мот желательно обкатать перед поездкой, отстроить(если надо) карб, потом уже можно и звезды поменять(на родных по трассе пилить скучно и мотор надрываться будет). 

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, zzukkko сказал:

погоню механику на нулевое то просто пытаюсь список составить для сервиса сразу

я бы на твоем месте лучше бы изучал все сам
механик с тобой в Хабаровск не поедет, а понимать что крутить в карбюраторе или по какой причине не схватывает мотор лучше самому
Равно как и уметь перебортировать колеса в поле с двумя монтажками

И чем раньше ты начнешь это делать сам, тем быстрее начнешь понимать что к чему.
До покупки рейнджера я ездил на китайце воздушном, они простые, но базовые вещи знать надо все равно

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
7 минут назад, zzukkko сказал:

 

 

заднее колесо точно другое. ну мне сказали что это болты уже и все крепко теперь, но я не знаю как проверить т.к. не особо специалист, точнее совсем не специалист, погоню механику на нулевое то просто пытаюсь список составить для сервиса сразу

Новые ступицы с резьбой идут, на моем моте(мот другой, но смысл тот же), уже с завода в старую ступицу впихнули металлические втулки с резьбой вместо сайлентблоков, всё нормально, не очкуй. Двиг может крякнуть всего в двух случаях: перегрев и масло. 

По этому надо нормально настроить карб(при бедной смеси будет греться мотор). Смена масла по трассе предстоит не одна, сразу учитывай. Так же мот жрёт 5 литров(это при нормальном раскладе), бак маленький, рекомендую экстрим канистры 5 литровые(хотя бы одну), у меня две, одна бензин, другая вода. 

Если что еще вспомню или возникнет вопрос пиши. 

Опубликовано
7 минут назад, Zмей сказал:

я бы на твоем месте лучше бы изучал все сам
механик с тобой в Хабаровск не поедет, а понимать что крутить в карбюраторе или по какой причине не схватывает мотор лучше самому
Равно как и уметь перебортировать колеса в поле с двумя монтажками

И чем раньше ты начнешь это делать сам, тем быстрее начнешь понимать что к чему.
До покупки рейнджера я ездил на китайце воздушном, они простые, но базовые вещи знать надо все равно

100%, пока своими руками не потрогаешь, не узнаешь!!!

Да, желательно с собой мультиметр еще и естественно научиться им пользоваться. 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Serega_80 сказал:

Так же мот жрёт 5 литров(это при нормальном раскладе)

все таки 5? Это при полной нагрузке и на максимуме скорости?
Рассчитывал если честно на 3.5/3.8
Кстати, посмотрел степень сжатия этого мотора - 11.7, получается 95 бензин. Но читал что льют в них 92й
да и в 170й воздушник лил 92
Чтож он как литровый гусь что-ли ест?? Или может все ж от карба и его настройки зависит?

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
2 минуты назад, Serega_80 сказал:

с собой мультиметр еще

это есть
на больших BMW без него тоже никуда:D

Опубликовано
13 минут назад, Serega_80 сказал:

Новые ступицы с резьбой идут, на моем моте(мот другой, но смысл тот же), уже с завода в старую ступицу впихнули металлические втулки с резьбой вместо сайлентблоков, всё нормально

Порадовал;)
А случайно с воздухофильтром нет никаких изменений? Или все также - колхозить от бандита 250?
Кстати, раз уж спросил - может есть варианты какой-то поролоновый поставить? Такой колхоз всеж выгоднее. Если да - киньте ссылочку или скажите на какой странице читать

Опубликовано

Всем спасибо 🙏 Список переписал вручу на ТО ))) канистры, камеры, свечи, монтажки и т.п. закажу 🫡 мультиметром обзаведусь только чего с ним делать ? так то понятно эл-во мерить имеется в виду на мотике электрика может крякнуть? конечно было бы круто уметь все самому, но не умею)  разве что камеру поменять или там свечу открутить или винт хх покрутить это макс умения. В общем 15ткм должен проехать если подготовить? с заменой масла и т.п.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, zzukkko сказал:

мультиметром обзаведусь только чего с ним делать ? так то понятно эл-во мерить имеется в виду на мотике электрика может крякнуть?

не бери дорогущий
бери чтоб напряжение мерил в пределах которое на мото используется, и чтоб звуковая прозвонка была (обрывы проводов искать)
И чтоб на щупы небольшие крокодильчики одевались
больше особо ничего не потребуется

 

15 минут назад, zzukkko сказал:

разве что камеру поменять или там свечу открутить или винт хх покрутить это макс умения

уже хорошо
если сам подготовишь к поездке - уже скилл поднимешь. 

да и сейчас на любой вопрос есть ролик в интернете

 

На любом, даже самом дорогом и крутом мотоцикле в дальней поездке что то может крякнуть, отвалиться от вибрации, просто без объяснения причин накрыться...все что угодно. 
А поскольку данная техника мягко говоря из недорогого  сегмента - может случиться с еще большей вероятностью. И скорее всего случится.
Ты из тайги будешь механику звонить? Которому на ТО везти собрался

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
14 минут назад, Zмей сказал:

 

 

На любом, даже самом дорогом и крутом мотоцикле в дальней поездке что то может крякнуть, отвалиться от вибрации, просто без объяснения причин накрыться...все что угодно. 
А поскольку данная техника мягко говоря из недорогого  сегмента - может случиться с еще большей вероятностью. И скорее всего случится.
Ты из тайги будешь механику звонить? Которому на ТО везти собрался

На велике то ничего не отваливалось ведь за 10ткм. Ну кроме спиц и безкамерок разодранных. Это на скутерах постоянно что то отваливалось. Но мотик против скутеров это вау прямо. Прям мощь. На моем самом выносливом скутере 8ткм без поломок отъездил (стелс аутлендер). Потом правда сцепление пропало (ну т.е. газ даю , а он на месте стоит и еле трогается) и продал товарищу, который более подкован. И раз на 150см3 можно проехать 8ткм, то гипотетически по моим прикидкам я смогу проехать 16ткм на 250см3. Просто скутер водяное охлаждение было и этот мотик водяное. Или я ошибаюсь?

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, zzukkko сказал:

На велике то ничего не отваливалось ведь за 10ткм

ну ты сравнил
велик он совсем примитивный - а любой ДВС это сложный механизм. 

 

9 минут назад, zzukkko сказал:

Просто скутер водяное охлаждение было и этот мотик водяное. Или я ошибаюсь?

дело не в охлаждении
моторы могут быть разные
по идее чем мотор менее сложный тем он надежнее - типа воздушного
Но у него свои нюансы. Так что...путешествовать можно на всем, но все это надо уметь привести в порядок самостоятельно. Хотя бы чтоб доехать кое как до цивилизации

Гарантии на какое-то количество км никто тебе не даст.

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано (изменено)
50 минут назад, Zмей сказал:


по идее чем мотор менее сложный тем он надежнее - типа воздушного
Но у него свои нюансы. Так что...путешествовать можно на всем, но все это надо уметь привести в порядок самостоятельно. Хотя бы чтоб доехать кое как до цивилизации
 

скутерный мой опыт не подтверждает надежность воздушных. или такие модели попадались косячные. водянка одна и ездила без проблем остальные постоянно цпг отстреливали. не скажу что за всеми следил одинаково (имеется в виду промывка пропитка фильтра - это максималка что делал), но просто если чисто статистически фактово так сказать.

и рад бы научиться все делать обслуживать, но я на эту поездку работаю без выходных, чтобы было на что попутешествовать и не смогу так уделить время и сам разобрать мотик и собрать обслужить и т.п.. даже по ютубу. вот и хотел узнать у владельцев RR мол - ну например мол - 10ткм проехал ничего критичного. или там 100ткм проехал ничего критичного. или 2км проехал - все встал и не едет. конечно все странички почитал какие были, но так и не особо понял

-- нашел только что на 50ткм прикипела передача)) и на 20ткм резина стерлась) и что на 8500км в путешествии ничего не сломалось) и на 10ткм дым пошел масло убежало)

Изменено пользователем zzukkko
Опубликовано
5 минут назад, zzukkko сказал:

все странички почитал какие были, но так и не особо понял

так и будет пока руки туда сам не приложишь. Без вариантов.

6 минут назад, zzukkko сказал:

и рад бы научиться все делать обслуживать, но я на эту поездку работаю без выходных, чтобы было на что попутешествовать и не смогу так уделить время и сам разобрать мотик и собрать обслужить и т.п.

лучше на пару тройку дней поменьше попутешествовать и заработать чуть меньше денег, но понимать что происходит у тебя с мотоциклом, хотя бы в общих чертах
Это подтверждает мой 26 летний непрерывный мотостаж. Мотоциклы были разные.

Опубликовано

Мужики, проконсультируйте про прогрессию пожалуйста. 

 

Может кто-то ремонтировал, ну или менял на аналог? Может кто на шариковые подшипники переделывал?

 

Подскажите пожалуйста.

 

 

 

Опубликовано
4 минуты назад, Zмей сказал:

так и будет пока руки туда сам не приложишь. Без вариантов.

лучше на пару тройку дней поменьше попутешествовать и заработать чуть меньше денег, но понимать что происходит у тебя с мотоциклом, хотя бы в общих чертах
Это подтверждает мой 26 летний непрерывный мотостаж. Мотоциклы были разные.

Принял 🙏 Попробую чего нибудь в общих чертах покрутить открутить закрутить. Вот жиклер говорят надо сразу другой ставить. Авось винтик другой сумеется вкрутить)

 

Опубликовано
3 минуты назад, zzukkko сказал:

Вот жиклер говорят надо сразу другой ставить

а потом заодно и карб настроишь (винт качества, игла)
вот и скилл повысится

Опубликовано
1 час назад, zzukkko сказал:

ну например мол - 10ткм проехал ничего критичного

проезжал я на рейсере 10 тк на Алтай и обратно и 1 тыща по горному маршруту от Чёрного Африканца (я так понял сложнее уже не было 3 ретранслятора и тд), из поломок цепь порвалась усиленная 520 на обратном пути (помогли дальнобойщики - запасной не было) и всё. Масло менял когда переставали включаться передачи, это примерно 4 тк, но каждый день долив был, потому что наш мотор при скорости больше 110 масло через сапун вентиляции гонит и это при большой передней звезде. И антифриз через сальник помпы тоже на большой скорости подтекал. Короче каждый вечер - осмотр, доли жидкостей. В Сибири с заправками туго, иногда не хватало бака (240км) вёз с собой 2л бенза в бутылке. Обязательно латки, монтажки, насос, ключи.

Опубликовано
8 часов назад, zzukkko сказал:

рад бы научиться все делать обслуживать, но я на эту поездку работаю без выходных

Честно говоря, пускаться в такое путешествие без опыта работы с мотоциклом, это мягко говоря авантюра! Я надеюсь ты не в одиночку собираешься?

Главная сложность в отсутствии цивилизации на больших расстояниях, где не купить ничего. Значит нужно брать с собой в запас ходовой крепеж, саморезы, хомуты-стяжки и т.п.

Опубликовано
В 11.03.2024 в 03:04, Серый 1 сказал:

Мужики, проконсультируйте про прогрессию пожалуйста. 

 

Может кто-то ремонтировал, ну или менял на аналог? Может кто на шариковые подшипники переделывал?

 

Подскажите пожалуйста.

 

 

 

Вариантов 2: заменить на втулки второпластовые капролоновые или точить метал под размер подшипников (на родны втулки не надо ориентироваться у них размер неверный) и калить их.

Опубликовано
11 часов назад, zzukkko сказал:

значит поршневая в дороге не крякнет?) на скутерах просто все время первым делом поршневая крякала и еще помню подшипники в рулевой (это механик уже чинил не я сам с его слов в общем) у меня просто при торможении вибрации появились вдруг (на новом после недели поездок). два скутера один на 800км поршневая, другой на 2200км поршневая. 125 и 150см3. поэтому и лучше спрошу сразу. Путешествий дальних опыт есть снаряжения много

правда на велике) имею в виду для мотоцикла что брать какие запчасти? или в ветке про путешествия лучше спросить?

 

заднее колесо точно другое. ну мне сказали что это болты уже и все крепко теперь, но я не знаю как проверить т.к. не особо специалист, точнее совсем не специалист, погоню механику на нулевое то просто пытаюсь список составить для сервиса сразу

Колесо другое. НО. Лучше выкрутить болты, нанести на них фиксатор резьбы, закрутить и загнуть качественно фиксирующие шайбы. На заводе фиксатор не наносят. Знаю минимум 2 случая когда откручивались.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...