Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, Zмей сказал:

При сборке сразу и  отрегулирую, чтоб два раза не вставать😁

 

Но изменения тоже есть.

Помимо того что белый теперь нихрена не белый, звезда крепится жёстко а 4 болта

Увидел из под упаковки

Ещё глянь хомут выхлопной трубы у фильтра, на старых версиях он стоял неправильно и плавил фильтр-бокс.

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, 7LAVIU7 сказал:

Готов поменяться, мне белый не нравится, но пластик "потасканый". Коцки, царапины(но целый:). Как никак 14к пробег

Спасибо, подумаю.
Поставлю на учет пока с этим, потом решу. что выгоднее - покрасить, купить белый (новый, если таковой есть у производителя) или поменяться.
 

Цитата

Ещё глянь хомут выхлопной трубы у фильтра, на старых версиях он стоял неправильно и плавил фильтр-бокс.

Да, обращу внимание

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
4 часа назад, Zмей сказал:

потом решу. что выгоднее

Наклейки от эндуро..

Опубликовано
20 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Начни с малого, подрегулируй клапана, потом перенастрой карб заново. Причин масса может быть, начинай с простого. Получается смесь не догорает у тебя вроде как. Еще зажигание может быть не правильным либо фазы газораспределения. Когда клапана регулировать будешь, проверишь за одно.

Точнее догорает. Но в глушителе. Карб неверно отрегулирован. Слишком много бенза.

Опубликовано
В 25.03.2024 в 16:03, Repairer1 сказал:

У тя плохо с клапанами или что то с фазами грм,( да сам по себе котелок отстой, такие сразу на металлолом ) через неплотности клапанов идет поджог не сгоревшего смеси, или медленно сгораемой будь то переобогащенной или обедненой смеси догоняет в глушителе ,а когда уже смесь нормально сгорает , то уже хоть напалмом поджигай уже не будет хлопки. Вот пример у мня час тестирую 174 идет переобогащенная смесь , черная, но хлопков нет потому, что клапанна держат новый котелок.

У меня все нормально и с мотором, и с клапанами, и с карбом.  Все давно отстроено и не на одном мото. Прочти, какой у меня мотор и карб. Причём тут 174? Речь о нашем псевдо zs177, который 4хклапанный 175 со штатным pz34. На другом моторе и другом карбе все будет по другому. На Минске, к примеру с нашим движком и карбюратором pwk, гтж 135 работает.

Опубликовано
В 28.03.2024 в 01:47, Zмей сказал:

Вопрос уважаемому сообществу
Как я понял, у всех Racer Ranger 250 передние тормоза довольно посредственные
Лечится это дело заменой передней тормозной машинки
Подскажите, кто менял (если менял) и на что? Если можно - со ссылками где купить

1. А почему ты это понял? 2. Лично я, пока не видел ни одного рейджера с замененной машинкой. И, главное, не понимаю, что с ней не так? 

Опубликовано
1 час назад, mlashko сказал:

1. А почему ты это понял? 2. Лично я, пока не видел ни одного рейджера с замененной машинкой. И, главное, не понимаю, что с ней не так? 

Причины две.

1. Сначала я об этом услышал в этом видео

Человек активно путешествует на мотоцикле, так что не доверять не было оснований. Потом еще и списался с ним, он подтвердил.

2. Прокатился на рейсере товарища

Ну такие тормоза. Жмакать надо всей пятерней и то не очень. После brembo ощущение полного отсутствия.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Наклейки от эндуро..

Не... да простят меня любители подобного, я эту цыганщину не очень

Круче только шильдик BMW на борту racer 🤦‍♂️😁

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
4 часа назад, Zмей сказал:

После brembo

Хоть уменяйся) до брембо никак не дотянешь) и на ренжерах и на пантерах тормоза норм. Передние без проблем, задние иногда делают мозг, но тоже поправимо 

Опубликовано
17 минут назад, duzz сказал:

Хоть уменяйся) до брембо никак не дотянешь) и на ренжерах и на пантерах тормоза норм. Передние без проблем, задние иногда делают мозг, но тоже поправимо 

Ну, видно производители со временем что-то таки меняют. Если так то этож хорошо. Все становится проще и менее затратно😏

Опубликовано
11 часов назад, mlashko сказал:

У меня все нормально и с мотором, и с клапанами, и с карбом.  Все давно отстроено и не на одном мото. Прочти, какой у меня мотор и карб. Причём тут 174? Речь о нашем псевдо zs177, который 4хклапанный 175 со штатным pz34. На другом моторе и другом карбе все будет по другому. На Минске, к примеру с нашим движком и карбюратором pwk, гтж 135 работает.

На ranger 250 тоже самое, 135/32 идеально для Nibbi pwk34. 

Опубликовано
2 часа назад, Repairer1 сказал:

Да не умеете настраивать и понятие не имеете как. Причем 174 ? еще как причем ! только все равно не поймете. И горшок ваш , да все моторы знаю, потому , что полностью разбираю и собираю, а еще модернизирую , привожу в норму , убираю все косяки, а горшок ваш гомно

У д'артаньяна на белой лошади опять обострение)))))) 

Опубликовано
6 часов назад, duzz сказал:

Хоть уменяйся) до брембо никак не дотянешь) и на ренжерах и на пантерах тормоза норм. Передние без проблем, задние иногда делают мозг, но тоже поправимо 

В принципе- на почти всех китайца так. Вот- тормоза похоже самое беспроблемное. Могут работать не очень- но в сравнении с фирмой. После сов мото- отлично!! Это на советских- вечные регулировки, порваные троса и сложность ремонта из за разброса размеров... 

Опубликовано
6 часов назад, Zмей сказал:

Ну, видно производители со временем что-то таки меняют. Если так то этож хорошо. Все становится проще и менее затратно😏

Ага. Меня, например, поразило что наконец отказались от этой конструкции задней звёзды которая вечно отпадывает. Так, глядишь, лет через сколько то может и сам куплю

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Vitalii1980 сказал:

В принципе- на почти всех китайца так. Вот- тормоза похоже самое беспроблемное. Могут работать не очень- но в сравнении с фирмой. После сов мото- отлично!! Это на советских- вечные регулировки, порваные троса и сложность ремонта из за разброса размеров... 

Ну, советская техника это понятно.

Сейчас есть выбор запчастей к счастью и вобщем-то если руки вставлены правильно и не жаль вложить какое-то количество финансов, радикально улучшить эффективность работы этого узла больших проблем не составит.

В крайнем случае просто установить машинку, а если получится и суппорт от техники, где эта эффективность выше и торможение происходит одним пальцем. 

 

Лично я в какой-то степени рассматриваю этот аппарат как некий конструктор который вполне себе интересно сделать под себя с не особенно большими затратами.

Это как минимум интересно, по-моему

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано

Перед сезоном решил проверить клапана и ГРМ.
И оказалось что метка Т на генераторе не совпадает с меткой на шестерне ГРМ.
Вроде в прошлом году мотор работал как то, но не идеально, иногда давал топливо или выхлоп в воздушный фильтр.
Правильно я понимаю что метка на шестерне ГРМ должна быть перпендикулярно сверху в ВМТ?

Так же нигде не смог найти информации по обслуживанию оси маятника.
Кажется от нее идет скрип, но втулка там сидит мертво, не крутится и не выходит как в прогрессии.
Как обслужить ось маятника? Какие вообще подшипники там стоят? 
Или никаких подшипников там нет и втулку нужно просто выбивать оттуда?
 

Опубликовано
3 минуты назад, VladimirS сказал:

Перед сезоном решил проверить клапана и ГРМ.
И оказалось что метка Т на генераторе не совпадает с меткой на шестерне ГРМ.
Вроде в прошлом году мотор работал как то, но не идеально, иногда давал топливо или выхлоп в воздушный фильтр.
Правильно я понимаю что метка на шестерне ГРМ должна быть перпендикулярно сверху в ВМТ?

Так же нигде не смог найти информации по обслуживанию оси маятника.
Кажется от нее идет скрип, но втулка там сидит мертво, не крутится и не выходит как в прогрессии.
Как обслужить ось маятника? Какие вообще подшипники там стоят? 
Или никаких подшипников там нет и втулку нужно просто выбивать оттуда?
 

Так самый надежный способ поршень в ВМТ, от него и плясать нужно, проверить еще перекрытие и еще редко, но бывает шпонку срез на гене.

Опубликовано
14 часов назад, Zмей сказал:

Причины две.

1. Сначала я об этом услышал в этом видео

Человек активно путешествует на мотоцикле, так что не доверять не было оснований. Потом еще и списался с ним, он подтвердил.

2. Прокатился на рейсере товарища

Ну такие тормоза. Жмакать надо всей пятерней и то не очень. После brembo ощущение полного отсутствия.

Согласен, мне тоже тормоза не нравятся. Зад так вообще ...

Опубликовано
В 30.03.2024 в 10:26, mlashko сказал:

У меня все нормально и с мотором, и с клапанами, и с карбом.  Все давно отстроено и не на одном мото. Прочти, какой у меня мотор и карб. Причём тут 174? Речь о нашем псевдо zs177, который 4хклапанный 175 со штатным pz34. На другом моторе и другом карбе все будет по другому. На Минске, к примеру с нашим движком и карбюратором pwk, гтж 135 работает.

Тоже тут разбирался с двигателем, про ЯнгСинг версия выглядит правдоподобным. Но потом узнал, что у Зонгшен столько модификаций наплодили, что сами не знают какой из них настоящий Зонгшен. Так что когда по телефону на официальном сайте нам говорят, что это Зонгшен, то они не врут))) К нас реально ZS177 но какой модификации не знает даже Зонгшен, потому что забыл))))))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...