Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
45 минут назад, Zмей сказал:

в процессе сборки возники вопросы
первый и самый главный - куда идет этот шланг? 
не нашел места куда он подключается
spacer.png

Второе - я так понимаю, это слив перелившегося бензина
почему он такой короткий??? куда предполагается сливать? прямо на двигатель??
spacer.png

И третье - это сапун из КПП как я понимаю. Он подключается к заглушенному пока отверстию в коробе воздухофильтра. Верно?
spacer.png

Первое фото - этот шланг идет к фильт - боксу. Третье фото - шланг тоже к фильтр боксу. На фильтр - боксе есть два выхода рядом друг с другом, к ним  и цепляешь эти шланги. Про шлаг перелива хз :) не обращал внимания, а раз так значит у меня нормальной длины и лишнее попадает на дорогу, а не на двс.

Опубликовано
51 минуту назад, Zмей сказал:

в процессе сборки возники вопросы
первый и самый главный - куда идет этот шланг? 
не нашел места куда он подключается
spacer.png

Второе - я так понимаю, это слив перелившегося бензина
почему он такой короткий??? куда предполагается сливать? прямо на двигатель??
spacer.png

И третье - это сапун из КПП как я понимаю. Он подключается к заглушенному пока отверстию в коробе воздухофильтра. Верно?
spacer.png

Есть кстати виде по шлангам на ютубе.

Опубликовано
1 час назад, 7LAVIU7 сказал:

Первое фото - этот шланг идет к фильт - боксу.

 

Я так понимаю, это на случай если хитрый сальник потечёт, что бы антифриз в масло давить не начало, дренаж сделали, ну а шланчик, наверное, шоб не на мотор текло..

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

...нафига мне эта эмульсия в карбе нужна?)

Ну то есть можно и просто в атмосферу?

Там кстати зажимки с обеих сторон

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
Только что, Zмей сказал:

Ну то есть можно и просто в атмосферу?

Очень у многих карбовых мапетов сапун просто висит и ничо, никто не жалуется вродь..

Не, ну Гретту Тумберг может это покорёбит каэшно))

Опубликовано
3 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Не, ну Гретту Тумберг может это покорёбит каэшно))

2O56NoDyoXoWgEdEgRWD6alFuM4-1920.thumb.jpg.e96101bf220e89de485940dd231ea079.jpg

Опубликовано
1 час назад, Zмей сказал:

Второе - я так понимаю, это слив перелившегося бензина
почему он такой короткий??? куда предполагается сливать? прямо на двигатель??

Ну, это шланг слива всякой ненужной жидкости из полости заливной горловины, как перелив тоже работает, но думается это больше для отвода воды попадающей в горловину во время дождя.

У меня он длинный, куда то под мотор уходит рядом с карбом.

Опубликовано
57 минут назад, Zмей сказал:

что у меня - видно на фото

Ну, вот по шлангу торчащему из мотора я не совсем уверен, дренаж обычно внизу же торчит..

На бывшей у меня когда-то водянке, было просто отверстие дренажное на помпе.

Посмотреть бы устройство мотора..

Опубликовано (изменено)

@Ро... Ланд... яв основном проэтот шланг и спрашивал.

Есть ли у кого с таким ? Куда выведено?

 

Не в теории а на практике конкретно этого мотора.

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
9 минут назад, Zмей сказал:

@Ро... Ланд... яв основном проэтот шланг и спрашивал.

Есть ли у кого с таким ? Куда выведено?

 

Не в теории а на практике конкретно этого мотора.

Конкретно я шланги с двс воткнул в фильтр - бокс. Полёт нормальный:)

Опубликовано
11 минут назад, Zмей сказал:

@Ро... Ланд... яв основном проэтот шланг и спрашивал.

Есть ли у кого с таким ? Куда выведено?

 

Не в теории а на практике конкретно этого мотора.

Не знаю как у тебя, а у меня выводы фильтр - бокса и шланги не соответствуют по диаметру, немного колхоза и всё гуд:)

Опубликовано
13 минут назад, Zмей сказал:

Не в теории а на практике конкретно этого мотора.

Я вааще не спец по этому мотору, видел один раз мельком)

Кстати, как я понял на этом мотике силовое реле включения карлсона отсутствует?

Т.е. вся нагрузка вентилятора ложится на контакты температурного датчика?

Я бы не поленился вывести кнопку или тумблер, который сможет при надобности принудительно включать вентилятор, а то если датчик отрыгнёт внезапно, то может выйти неприятность с перегревом.

Ну и силовое реле в схему добавить бы, шоб контакты разгрузить.

А то на моей водянке был трабл такой..

Опубликовано

Тьфу ты блин)))

Это же не помпа ни разу)))

Шланг торчит из головы же?

Это таки, наверное, дренаж от сальника распредвала или вааще сапун головы..

Чо меня сглючило, что из помпы торчит, я не знаю)

Опубликовано

Озадачился вопросом, почитал про сапуны, короб воздушного фильтра, необходимость вывода именно туда и т.д.

Вобщем суть в том, что, как уже писали выше, из этих шлангов идёт просто воздух, выталкиваемый из двигателя с частицами масла в нем.

Эти частицы будут осаждаться внутри фильтрбокса, на фильтре (и дополнительно забивать его при этом). Также, теоретически они могут попадать в карбюратор, т.к. в нашем случае они идут мимо фильтра.

Какого-то критического значения направление картерных газов в фильтрбокс кроме экологического я не нашел.

Поэтому, я наверно выведу все эти трубки просто под мотик и сохраню заглушки на своих местах.

В крайнем случае, подключить никогда не поздно.

4 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Это же не помпа ни разу)))

Шланг торчит из головы же?

Это таки, наверное, дренаж от сальника распредвала или вааще сапун головы..

Там кроме выталкиваемого из горшка воздуха, который проникает через клапана и масляного тумана ничего нет.

Опубликовано
2 часа назад, Zмей сказал:

Озадачился вопросом, почитал про сапуны, короб воздушного фильтра, необходимость вывода именно туда и т.д.

Вобщем суть в том, что, как уже писали выше, из этих шлангов идёт просто воздух, выталкиваемый из двигателя с частицами масла в нем.

Эти частицы будут осаждаться внутри фильтрбокса, на фильтре (и дополнительно забивать его при этом). Также, теоретически они могут попадать в карбюратор, т.к. в нашем случае они идут мимо фильтра.

Какого-то критического значения направление картерных газов в фильтрбокс кроме экологического я не нашел.

Поэтому, я наверно выведу все эти трубки просто под мотик и сохраню заглушки на своих местах.

В крайнем случае, подключить никогда не поздно.

Там кроме выталкиваемого из горшка воздуха, который проникает через клапана и масляного тумана ничего нет.

После нас хоть потоп ? ))) Пробег 12 тыс. Ничего никуда не попало. Есть люди, которые 18 проехали. Неудивлюсь если когото не знаю с большим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...