Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
49 минут назад, Zмей сказал:
7 минут назад, Zмей сказал:

Нашел в теме
вот эта на шестерне? Не видел
Screenshot_20181110-013628_Magnifier.jpg

Совмести обе метки, и чет у тебя насечка на картере не ровно по середине, или это игра света.

 

Опубликовано
10 минут назад, Antocha2012 сказал:

чет у тебя насечка на картере не ровно по середине, или это игра света.

меня это тоже, прямо скажем, удивило
потому и решил переспросить, мало ли, нюансы китайского мотопрома...spacer.png

Опубликовано
8 минут назад, Zмей сказал:

меня это тоже, прямо скажем, удивило
потому и решил переспросить, мало ли, нюансы китайского мотопрома...spacer.png

Выставляй по середине лучше, метка та кривая.  Тебя еще много чего удивит) и да антифризом он тоже питается походу, после поездок уровень уже меньше будет чем до этого был.

Опубликовано

исходя из того что я узнал, действительно лучше найти ВМТ палкой + сверить с меткой на шестерне (если у моего экземпляра она имеется конечно). Подогнать одно к другому. Палка чисто физически не даст перепутать место ВМТ.
И уже исходя их этих показаний понять где должен быть пропил на самом деле. 
Ну и возможно как то отметить реальное положение.

Опубликовано
3 часа назад, Zмей сказал:

Нашел в теме
вот эта на шестерне? Не видел
Screenshot_20181110-013628_Magnifier.jpg

Чё то я не пойму, у тебя верхневал или нижневал?

Опубликовано (изменено)

фотка с меткой на шестерне не моя 
нашел в этой теме. Предположил что и у меня так же
А мотор вот такой у меня
2024-04-06_21-50-41.thumb.jpg.77a510e41d57376c964448e6f10af317.jpg

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
13 часов назад, Antocha2012 сказал:

Выставляй по середине лучше, метка та кривая.  Тебя еще много чего удивит) и да антифризом он тоже питается походу, после поездок уровень уже меньше будет чем до этого был.

А у меня не уходит. Как залил в 2019, так и стоит :)

Опубликовано
12 часов назад, Zмей сказал:

фотка с меткой на шестерне не моя 
нашел в этой теме. Предположил что и у меня так же
А мотор вот такой у меня
2024-04-06_21-50-41.thumb.jpg.77a510e41d57376c964448e6f10af317.jpg

Извини, я не настолько специалист, чтобы с любого ракурса определить вариант движка. Смотровых окошек должно быть два - для нижневала обязательно, для верхневала возможно нужно снимать клапанную крышку (при отсутствии окна) для определения положения распредвала и регулировки клапанов.

Опубликовано
11 минут назад, Летучий Голландец сказал:

возможно нужно снимать клапанную крышку (при отсутствии окна) для определения положения распредвала и регулировки клапанов.

Ну это по-любому снимать

А еще наверно я сегодня буду снимать эту круглую крышку над шестернёй может там метка есть?

Опубликовано
2 часа назад, Zмей сказал:

Ну это по-любому снимать

Нет! Все зависит от модели движка. Ты же говорил, что уже пробовал проверить щупами зазоры. Что, крышку снимал? 

Опубликовано

Вобщем открыл еще раз и уже попробовал совместить три составляющие

Палку в свечной колодец запихнул, провернул до максимального вылета.

Метку на шестерне распредвала (она есть) нашел и поставил вертикально.

IMG_20240407_130605.thumb.jpg.136123db9cc5c1971470f4f3aac48b4b.jpg

 

 

Опубликовано

Потом посмотрел на совпадение пропила и метки на генераторе

И она совпала почти, там примерно миллиметр.

Причем именно буква а не риска за ней.

Видно не очень но как уж вышло

_20240407_134131.thumb.JPG.3ebfabe1d87a1b541b606d29fecf17fe.JPG

Опубликовано

По итогу клапана поджаты, щупы 0,10 и 0,15 не лезут

Но там сам зазор настраивается очень маленьким ключиком под квадрат, у меня такого нет

Ищу чем заменить пока.

Сегодня думаю всё доделаю

Опубликовано
29 минут назад, Zмей сказал:

По итогу клапана поджаты, щупы 0,10 и 0,15 не лезут

Но там сам зазор настраивается очень маленьким ключиком под квадрат, у меня такого нет

Ищу чем заменить пока.

Сегодня думаю всё доделаю

Не знаю, что там у тебя написано в мурзилке, стандартные зазоры 0.05/0.08 это впуск/выпуск. Трабл только в одном - далеко не в каждом наборе есть щуп 0.08! Впрочем можно поставить 0.10 на худой конец...)))

Опубликовано
18 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Не знаю, что там у тебя написано в мурзилке, стандартные зазоры 0.05/0.08 это впуск/выпуск. Трабл только в одном - далеко не в каждом наборе есть щуп 0.08! Впрочем можно поставить 0.10 на худой конец...)))

на рр с водянкой зазоры 0,10 и 0,15 надо ставить

Опубликовано

Перерыл все книжки что шли с мотоциклом, нигде ничего вообще не указано.

Только написано что их надо регулировать🤦‍♂️

Опубликовано
2 минуты назад, Zмей сказал:

Перерыл все книжки что шли с мотоциклом, нигде ничего вообще не указано.

Только написано что их надо регулировать🤦‍♂️

впуск 0,10 , выпуск 0,15 на наших двигателях, на рр с воздушным охлаждением там зазоры меньше выставляются

Опубликовано

Я тоже впуск 0,10 и 0.15 выпуск делал, ничего не стучит. Голова у этого движка очень хорошо нагревается, так что делай и не сомневайся!

Опубликовано
4 минуты назад, Zмей сказал:

Так с клапанами ясно

Сколько туда влезает антифриза? Или лить "по нижнюю риску"?

1,1л в расширительный льешь по верхнюю риску, в радиатор льешь пока льётся, потом заводишь, даешь прогреться, потом глушишь ждешь когда остынет и доливаешь если требуется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...