Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
34 минуты назад, artemka8622 сказал:

Всем привет, ребят а кто-то ставил себе заднее колесо от IRBIS TTR250? Вроде по размерам должно подойти. У меня разбило посадочное место в ступице. И не могу найти колесо. https://disk.yandex.ru/i/e_DBHrFuPrScvA

TTR250 заднее колесо2.jpg

TTR250 заднее колесо.jpg

Вот есть по крайней мере на сайте.

https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc250-gy8a-ranger/zadnee-koleso/

Опубликовано
31 минуту назад, 7LAVIU7 сказал:

Не знаю подойдёт или нет, но на новом рейнджере ставят похожее.

Ага спасибо, тоже видел новые, там сразу под болты звезда стоит.  Ладно, попробую поставить. Вроде по всем посадочным местам все сходится. Отпишусь по результатам.

Опубликовано (изменено)

Сегодня поставил конические роликовые подшипники в рулевую колонку, мотоцикл перестало вести в право когда руль отпускаешь, управление точнее и легче. Но на скорости 100 и выше если дернуть руль немного мот как бы воблит маленько. Не считаю это проблемой! думаю на любом моте с норм подшипниками будет такая реакция не резкое движение рулем.

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано
В 04.05.2024 в 14:04, Antocha2012 сказал:

А с переди под фарой надеюсь не за пластик дуги крепятся?

Я у него заказывал все подошло идеально по креплениям очень качественно делает из нержавейки.  

Опубликовано (изменено)

Мои эксперименты с родным карбюратором, сменой жиклеров привели только к стабильному запуску и ровному набору оборотов до определенного предела.
На стоковых звездах (13/38) это 7 тыс оборотов, после замены 13 на 14 примерно 6 
Вобщем скорость на этом карбе достигает 95кмч по GPS (103/108 по спидометру)
После этого есть стойкое ощущение что ручке еще есть куда крутиться а карбюратор уже всё. И если выкручиваешь дальше этого момента - ощущение что мотик "придерживают за хвост". Стоит чуть-чуть сбавить газ - набор снова начинается. Но указанных выше значений не превышает.
Есть мнение, что данный карб просто на большее не способен.
Также, между карбом и мотором довольно длинный патрубок, что, КМК, тоже влияет не самым лучшим образом.
spacer.png

Вобщем, почитал я некоторое количество сообщений и решил поставить вакуумный карб mv(pd)30
И сделать это максимально близко к двигателю.
Посмотрим что будет
Но этот мотор должен ехать быстрее 100 по GPS

Кстати, 14я звезда сделала длину передач гораздо приятнее

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
49 минут назад, Zмей сказал:

Вобщем, почитал я некоторое количество сообщений и решил поставить вакуумный карб mv(pd)30
 

Ну на сколько я понял, ты не первый день с мотоциклами дело имеешь. 

PD30 хороший карб(себе поставил и не жалею), но на 250 рейнджере стоит, PZ34. Следовательно, надо бы померить проходные в головке, если там 34 мм, то PD 30  не прокатит(получим: хорошую заводку, охрененный подрыв с низов и до средних, и трындец какой вялый от средних до высоких). 

4-х клапанная голова, по идее, должна позволить при хорошо подобранном карбе, снять с ДВС прилично лошадей(а как известно, крутящий тянет, а лошади разгоняют). 

Чисто для расширения кругозора(это чисто мне интересно), если будете снимать карб с коллектором, померьте в двух плоскостях входное отверстие в головку, круглое оно или овальное и сколько миллиметров. 

Заранее спасибо. 

Если хочется заморочиться прям конкретно, надо найти информацию(лучше конечно наглядно всё померить) диаметр впускных клапанов, их подъем и посчитать проходную площадь на два клапана. Промерить весь впускной тракт в ГБЦ. И только потом думать о впускном коллекторе и диаметре карба. Если подразумевается езда на высоких оборотах(большую часть времени), то карб можно поискать и побольше диаметром, но надо потрудиться со впускным коллектором, чтобы сделать его конусным. 

Опубликовано

Ну и по поводу коллектора, родной не лучшей конфигурации(изгибы так же "съедают" скорость потока, приводят к завихрениям и прочее). 

Опубликовано
4 минуты назад, Serega_80 сказал:

Ну на сколько я понял, ты не первый день с мотоциклами дело имеешь. 

да, давненько уже
правда в так глубоко в мир карбюраторов я, признаться не окунался:D (последние лет 10 ездил на инжекторе) но в общем-то механизм его работы не особо сложный и в целом понятие есть кручение чего на что влияет.

 

7 минут назад, Serega_80 сказал:

PD30 хороший карб(себе поставил и не жалею), но на 250 рейнджере стоит, PZ34. Следовательно, надо бы померить проходные в головке, если там 34 мм, то PD 30  не прокатит(получим: хорошую заводку, охрененный подрыв с низов и до средних, и трындец какой вялый от средних до высоких).

Это как раз меня и удивило, тк я уже мерил - дырка впускного коллектора 30
На случай если я все таки ошибся  - померяю снова
 

 

9 минут назад, Serega_80 сказал:

Чисто для расширения кругозора(это чисто мне интересно), если будете снимать карб с коллектором, померьте в двух плоскостях входное отверстие в головку, круглое оно или овальное. 

сделаю
Я за последние пару дней снимал/ставил карб раз 20 наверно (пробовал разные варианты настроек)
так что никаких проблем

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Serega_80 сказал:

Ну и по поводу коллектора, родной не лучшей конфигурации(изгибы так же "съедают" скорость потока, приводят к завихрениям и прочее). 

вот  и я к тому е выводу пришел
Карб надо максимально близко к мотору  - это воздух до него может идти по любой длинны манифольде, лишь бы не травила

Просто кроме карба я не знаю что еще может давать эффект когда после определенных оборотов мотик "держат за хвост"
Также катался на РР товарища у которого другой карб и там 100 на стоковых звездах(13/38) по GPS получилось набрать без каких либо проблем
Да, не моментально но не сложно
 

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
15 минут назад, Zмей сказал:

вот  и я к тому е выводу пришел
Карб надо максимально близко к мотору  - это воздух до него может идти по любой длинны манифольде, лишь бы не травила

Просто кроме карба я не знаю что еще может давать эффект когда после определенных оборотов мотик "держат за хвост"
Также катался на РР товарища у которого другой карб и там 100 на стоковых звездах(13/38) по GPS получилось набрать без каких либо проблем
Да, не моментально но не сложно
 

Еще есть коммутатор и отливка на роторе, тоже могут "сюрпризы" подкидывать. 

Опубликовано

Мотор на рейнджере не плохой, но если всё довести до идеала(фазы ГРМ, опережение зажигания, впускной/выпускной тракт, карб), но это очень трудозатратно. А так это реально тракторный мотор, работающий с низов и чуть больше средних. 

Опубликовано
4 минуты назад, Serega_80 сказал:

Еще есть коммутатор и отливка на роторе, тоже могут "сюрпризы" подкидывать.

спасибо. про это не подумал

2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Мотор на рейнджере не плохой, но если всё довести до идеала(фазы ГРМ, опережение зажигания, впускной/выпускной тракт, карб), но это очень трудозатратно. А так это реально тракторный мотор, работающий с низов и чуть больше средних

ну, если до этого дойдет - может и займусь
зря купил чтоли?:D

Опубликовано
1 час назад, Zмей сказал:

 

Это как раз меня и удивило, тк я уже мерил - дырка впускного коллектора 30
 

Нужен диаметр именно в головке, а не коллектора

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

А так это реально тракторный мотор, работающий с низов и чуть больше средних

77х 53,6 диаметр/ход с 4 клапанами

Разве это низовой мотор?

Опубликовано
1 час назад, Zмей сказал:

ну, если до этого дойдет - может и займусь
зря купил чтоли?:D

 

Не знаю, что за генератор стоит на этом моторе и есть ли на этом мотоцикле коммутатор со смещением УОЗа в зависимости от оборотов, но мои попытки смещать углы опережения на двух разных 4Т однокотловых моторах, не дали ничего и по итогу я возвращался к стоку.

Играться углом можно, но это больше про, что-то узконаправленое, дабы получить плюсы на определённых режимах и  под конкретные задачи, а если мотик универсальный и утилитарный, то с завода углы оптимальны.

А по поводу фаз, ну разве, что перепроверить метки, но я почти уверен, что там всё норм.

Опубликовано
4 часа назад, Zмей сказал:

На стоковых звездах (13/38) это 7 тыс оборотов, после замены 13 на 14 примерно 6

Тут уже всё, упёрся в кривую момента. И имхуется мне, что собственно карб тут уже непричём.

Точнее, проверить можно разгоняясь на передачу ниже - будет ли он крутиться дальше, и я уверен, что да.

А это значит, что карб в состоянии готовить объём смеси, а вот двигатель уже не в состоянии её переварить.

 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Serega_80 сказал:

Ну на сколько я понял, ты не первый день с мотоциклами дело имеешь. 

PD30 хороший карб(себе поставил и не жалею), но на 250 рейнджере стоит, PZ34. Следовательно, надо бы померить проходные в головке, если там 34 мм, то PD 30  не прокатит(получим: хорошую заводку, охрененный подрыв с низов и до средних, и трындец какой вялый от средних до высоких). 

4-х клапанная голова, по идее, должна позволить при хорошо подобранном карбе, снять с ДВС прилично лошадей(а как известно, крутящий тянет, а лошади разгоняют). 

Чисто для расширения кругозора(это чисто мне интересно), если будете снимать карб с коллектором, померьте в двух плоскостях входное отверстие в головку, круглое оно или овальное и сколько миллиметров. 

Заранее спасибо. 

Если хочется заморочиться прям конкретно, надо найти информацию(лучше конечно наглядно всё померить) диаметр впускных клапанов, их подъем и посчитать проходную площадь на два клапана. Промерить весь впускной тракт в ГБЦ. И только потом думать о впускном коллекторе и диаметре карба. Если подразумевается езда на высоких оборотах(большую часть времени), то карб можно поискать и побольше диаметром, но надо потрудиться со впускным коллектором, чтобы сделать его конусным. 

30мм в башке под коллектор, больше смысла нет ставить карб, и да на вакуумнике как раз таки на средних и высоких разгон лучше чем на шиберном карбе, ну и во всем он лучше шиберного, небо и земля после того как я его поставил. Жалею только 5.5к рублей выкинутых на нибби пе 30 он хороший карб, но расход большой и вакуумник всё равно лучше и экономней и стоил 2600 всего.

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано

Я бы не ждал каких-то невозможным показателей от этого мотора, если бы не было примеров где без каких-то особенных танцев с бубнами достигают я и 110 и даже больше. 

И не просто "у кого-то там в интернете" а у мотоцикла который я могу посмотреть в живую и даже прокатиться. 

Повторюсь, катался на Рейсере товарища где была стоковая комплектация за исключением карбюратора. И совсем по другому едет. Нет этого затыка под конец ручки. И это со стоковыми звездами 13/38

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...