Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Seth сказал:

Заслонку не забываешь полностью открывать после прогрева ))) на нейтралке 12000 крутит?

Не забываю, заслонка только в холода работает а летом наоборот без неё прекрасно заводится, только коснись кнопки. 

Да, не на ходу когда, крутит до конца тахометра. Без проблем. 

 

9 минут назад, Antocha2012 сказал:

Я лил 95й вообще ничего поменялось, так и езжу на 92.

Так где написано какая степень сжатия именно у этого мотора? Теоретически её можно вычислить 

 

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано

Вся проблема только в этом "тупняке" после 7тыс. В остальном мотик более чем устраивает

Опубликовано (изменено)
58 минут назад, Zмей сказал:

Вся проблема только в этом "тупняке" после 7тыс. В остальном мотик более чем устраивает

На 1-2-3-4-ой передачах может преодолеть предел в 7 тыс? Что бы понимать может он тянуть в принципе, на этих оборотах или там по всем нагрузкам затык...
Как бы я сделал. На прямом участке выкрутил бы ручку по полной и прокатился 1.5-2км. (рекомендуют конечно 5км для верности) после чего НА ХОДУ заглушил двигатель кнопкой (ну понятно что сцепление нужно выжать) остановился и посмотрел на цвет свечи. (изнутри )) сверху цвет не должен измениться ))) Что бы ясно понять чего ему не хватает воздуха или бензина. 

Изменено пользователем Seth
Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, Seth сказал:

На 1-2-3-4-ой передачах может преодолеть предел в 7 тыс? Что бы понимать может он тянуть в принципе, на этих оборотах или там по всем нагрузкам затык...
Как бы я сделал. На прямом участке выкрутил бы ручку по полной и прокатился 1.5-2км. (рекомендуют конечно 5км для верности) после чего НА ХОДУ заглушил двигатель кнопкой (ну понятно что сцепление нужно выжать) остановился и посмотрел на цвет свечи. (изнутри )) сверху цвет не должен измениться ))) Что бы ясно понять чего ему не хватает воздуха или бензина. 

У него жиклер стоит 115 естественно мотор не будет крутиться до макс оборотов на ходу, потому что едешь быстро он как пылесос тянет воздух чем быстрее едешь тем больше тянет воздуха. Тем более если даже там написано 115 по факту может быть не так, у меня 3 набора жиклеров и бывало что одинаковые жиклеры разных производителей а отверстие пропускает меньше или больше, но не одинаково. Не забевайте голову человеку. Качество изготовление карбюратора не такое хорошее сейчас как на старых моделях. Тут только пробовать менять жиклер главный, и переставлять иглу если будут затупы на разгоне на средних. Если не поможет, то только размахнуться по сильней и выкинуть этот кусок алюминия от греха подальше пока поршневая не прогорела.

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано
2 часа назад, Zмей сказал:

А то я не пробовал. 

И с горки и на горку, и с ветром и без него. 

ГТЖ правда 115 но остальное все сделал. 

108 по спидометру 95 по gps

Хоть тресни

Вот по этому я своего Дакара и не меняю!!! Двиг 166(он же 165 группа и гбц, разница в КПП), крейсер могу держать спокойно часами 90, на обгон чуть больше сотки нормально идет(это по навигатору), расход в этот раз на пробег 1000 км с хвостиком, груженый и с прицепом, вышел 3,9 литра. 

Плюс 166(165) движка, наличие и цена запчастей, их на этот мотор можно по моему в сигаретном ларьке купить. 

Рама, подвески, сидушка (правда после операционного вмешательства), колеса, электрика, и самое главное руль, это не что, 87 сантиметров(я в зеркала вижу с запасом), все устраивает. 

Опубликовано
10 минут назад, Serega_80 сказал:

Вот по этому я своего Дакара и не меняю!!! Двиг 166(он же 165 группа и гбц, разница в КПП), крейсер могу держать спокойно часами 90, на обгон чуть больше сотки нормально идет(это по навигатору), расход в этот раз на пробег 1000 км с хвостиком, груженый и с прицепом, вышел 3,9 литра. 

Плюс 166(165) движка, наличие и цена запчастей, их на этот мотор можно по моему в сигаретном ларьке купить. 

Рама, подвески, сидушка (правда после операционного вмешательства), колеса, электрика, и самое главное руль, это не что, 87 сантиметров(я в зеркала вижу с запасом), все устраивает. 

Я того же мнения либо водянка на инжекторе либо воздушка на карбе.

Опубликовано
38 минут назад, Antocha2012 сказал:

Если не поможет, то только размахнуться по сильней и выкинуть этот кусок алюминия от греха подальше пока поршневая не прогорела.

Да едет он уже 

Вот этот

https://ozon.ru/t/n6YQXZW

В любом случае вакуумный более интересный будет 

Опубликовано
42 минуты назад, Antocha2012 сказал:
1 час назад, Seth сказал:

У него жиклер стоит 115 естественно мотор не будет крутиться до макс оборотов на ходу,

120й есть, завтра попробую поставить

В наборе просто не было 118.

115 и сразу 120

Игла сейчас уже стоит на максимальном подъёме. Что не очень правильно на мой взгляд 

Опубликовано
9 минут назад, Zмей сказал:

Игла сейчас уже стоит на максимальном подъёме. Что не очень правильно на мой взгляд 

Дядь Лёш, ну а нафига ты иглу поднимал, если на рабочих режимах тупняка нет?

У тебя же кроме максималки никаких траблов нет с карбом..

Да и светло-бежевая свеча - это нормальная смесь на 4Т.

Чем беднее (в разумных пределах) смесь, тем резвее крутится мотор.

С 95ым бензом, тоже самое.

Если степень сжатия под 92ой, то на 95ом только температура растёт и жор бенза, ибо зазоры из-за температуры минимализируются, а у тебя ещё и обкатка и поршневая плотная.

И да горит 95ый медленнее и греет из-за этого клапаны больше, т.е. частично в выхлопе догорает при том же УОЗе рассчитаном на 92ой.

Ты попробуй фильтр воздушный снять, 92ой залить, иглу на центр вернуть, ну и прокатись.

То, что ты ещё богаче жиклёр поставишь, тебе ничего кроме расхода не прибавит, если свеча в норме по цвету.

 

Опубликовано

Завтра поставлю иглу на деление пониже, и вкручу 120й жиклер. 

Также залью 92й и посмотрим на результат 

Мне завтра надо прокатиться порядка 150км так что впечатления будут 

Ну и зафоткаю свечу по приезду

Опубликовано

По поводу свечи если дерьмовый бенз то она может быть белая, а смесь на самом деле не беднит. У меня так на нескольких мотах уже проверенно. 

Опубликовано

Я на разных заправках заправляюсь 

Tiboil(бывший Shell), Рос нефть, Газпром, Lukoil

Ну не могут все быть одинаковыми 

Опубликовано

Ну если бедить будет это сразу будет видно, чихать в карб начнет и мотор троить будет. Если льет, в глушак стрелять начнет и так же подтраивать.

Опубликовано
19 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

Это уже скидывали, у них нет.

я все втулки купил в регулмото с этого сайта, а подшипники с алиэкспресс

Опубликовано
19 часов назад, Тайсонн сказал:

неее, есть профессор, раньше тут был, он и вертолетными движками занимался и проектировал, и умеет на компьютерах моделировать. Когда еще модер был тут другой, а час уже многие ушли отсюда.

у профессоров теории много практики никакой,  а теория (картинка на экране) и настоящее изделие , в живую.. часто не стыкуется..  на картинке красиво, а инженеру мучайся реализовывай, впихивай невпихуемое, а мастеру до этого невпихуемого надо как то добраться в ту часть изделия куда надо впихнуть...

короче профессор это теоретик, и не значит что он всё знает как будет лучше

Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, Zмей сказал:

120й есть, завтра попробую поставить

В наборе просто не было 118.

115 и сразу 120

Игла сейчас уже стоит на максимальном подъёме. Что не очень правильно на мой взгляд 

жиклеры сток, игла в среднем положении, свеча в норме, коричневая (сегодня смотрел после покатушек) , 125 по GPS едет ... 

что ты нето крутишь и меняешь 😄

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Чем беднее (в разумных пределах) смесь, тем резвее крутится мотор.

Не совсем так. Тут идёт извечный компромисс между расходом-мощностью-экологией. 

Обеднённые смеси - это дань в угоду экологии, но никак не минимизации расхода (или там увеличение мощности).

Смесь должна быть нормальная - тогда и мощность будет повыше, расход - пониже, вот только содержание в выхлопе СО будет повыше. Гринпис не одобряет!

Опубликовано
2 часа назад, wtd сказал:

Гринпис не одобряет!

плевать на гринпис
надо чтоб ехало нормально

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Antocha2012 сказал:

У него жиклер стоит 115 естественно мотор не будет крутиться до макс оборотов на ходу, потому что едешь быстро он как пылесос тянет воздух чем быстрее едешь тем больше тянет воздуха. Тем более если даже там написано 115 по факту может быть не так, у меня 3 набора жиклеров и бывало что одинаковые жиклеры разных производителей а отверстие пропускает меньше или больше, но не одинаково. Не забевайте голову человеку. Качество изготовление карбюратора не такое хорошее сейчас как на старых моделях. Тут только пробовать менять жиклер главный, и переставлять иглу если будут затупы на разгоне на средних. Если не поможет, то только размахнуться по сильней и выкинуть этот кусок алюминия от греха подальше пока поршневая не прогорела.

Ну не знаю, что значит забивать голову. У меня сток, т.е. 112 гтж и сотка не проблема вообще. На днях вот ещё подстроил так и стрелять перестал вовсе, до этого начал постреливать с прошлого сезона. Может конечно все карбы разные по качеству, но наверное мой работает.

И да! Это не кусок алюминия, это цинк. Он может ещё пригодиться если нужно посадочные места под подшипники править. )))

Изменено пользователем Seth
Опубликовано
6 часов назад, Antocha2012 сказал:

Ну если бедить будет это сразу будет видно, чихать в карб начнет и мотор троить будет

Нет!

Это когда смесь уже настолько бедная, что гореть  толком не хочет..

Это уже крайность

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...