Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, wtd сказал:

Смесь должна быть нормальная - тогда и мощность будет повыше, расход - пониже, вот только содержание в выхлопе СО будет повыше. Гринпис не одобряет!

Режимы работы разные, а карбюратор прибор не идеальный..

Да не советовал я забеднять до безумия, просто не вижу смысла обогащать, если всё устраивает в работе и свеча нормально выглядит.

Эксперементируя на своих мотиках, я никаких прибавок от обогащения выше штатного ни разу не получал на примитивных мотоциклетных карбах.

На автошных да, там поведение менялось у машины.

Про экологию, вообще, речи не было и думаю китайцам тоже пофиг, тем паче на мапетах продаваемых не в Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Seth сказал:

Это не кусок алюминия, это цинк.

Цинк весит как чугунный мост, из него делали Кашки серии 62-65, у китая другой какой-то сплав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там настолько дерьмовый алюминий в карбе что когда я его прикручивал к впускному коллектору из за уплотнительной резинки которая с завода стоит, вело плоскость прилегающую и сам корпус карбюратора, от чего стала клинить дроссельная заслонка. И это с завода уже так было криво было. И еще мы потребители хотим чтобы нормально работало, да не в жизнь! Кому повезло тому повезло, катаются и на стоке норм. А кто не выиграл в рулетку, будут танцы с бубнами с последующей полной заменой карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Zмей сказал:

Завтра поставлю иглу на деление пониже, и вкручу 120й жиклер. 

Также залью 92й и посмотрим на результат 

Мне завтра надо прокатиться порядка 150км так что впечатления будут 

Ну и зафоткаю свечу по приезду

Привет. Как писали ранее в стоке стоит жиклёр 112. Я тоже начитался и решил больше поставить, типа бедная смесь. Сначала родной жиклёр развернул развёрткой до 1.20 мм. Стала переливать, не едет мот на оборотах. Поставил 1,17 жиклёр и успокоился. Разницы между 1.12 и 1.17 не заметил, как крутило - так и крутит. Если с горы так до отсечки тахометра))).

Попробуй скинь патрубок воздушного фильтра с карбюратора и на родном жиклёр и среднем положении иглы прохвати. Может фильтр забит и воздуха не хватает. Заодно и положение заслонки проверишь, вдруг криво стоит или зависает.

Изменено пользователем Sorum7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Seth сказал:

На 1-2-3-4-ой передачах может преодолеть предел в 7 тыс? Что бы понимать может он тянуть в принципе, на этих оборотах или там по всем нагрузкам затык...
Как бы я сделал. На прямом участке выкрутил бы ручку по полной и прокатился 1.5-2км. (рекомендуют конечно 5км для верности) после чего НА ХОДУ заглушил двигатель кнопкой (ну понятно что сцепление нужно выжать) остановился и посмотрел на цвет свечи. (изнутри )) сверху цвет не должен измениться ))) Что бы ясно понять чего ему не хватает воздуха или бензина. 

Методом научного тыка и изучения подобных двигателей (а так же если не ошибаюсь в букваре написан максимальный крутящий момент), то пик крутящего момента у него как раз таки 5500-6000 об/мин. Дальше у него провал по мощности, он особо то переть и не должОн после этих оборотов. Я к чему написал, к тому что может быть кто-то ждет подрыва от 6500 оборотов, не ждите его не будет)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Maks7491 сказал:

я все втулки купил в регулмото с этого сайта, а подшипники с алиэкспресс

Может раньше были, сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sorum7 сказал:

Сначала родной жиклёр развернул развёрткой до 1.20 мм. Стала переливать, не едет мот на оборотах. Поставил 1,17 жиклёр и успокоился. Разницы между 1.12 и 1.17 не заметил, как крутило - так и крутит. Если с горы так до отсечки тахометра))).

Попробуй скинь патрубок воздушного фильтра с карбюратора и на родном жиклёр и среднем положении иглы прохвати. Может фильтр забит и воздуха не хватает. Заодно и положение заслонки проверишь, вдруг криво стоит или зависает.

Да в том и дело что не чихает, не стреляет, заводится и работает быстро и ровно. Единственное - не набирает 8тыс. а это как раз 100кмч+. Останавливается на 95 по GPS (106-108 по его спидометру)
С воздухом да, попробую сегодня. Но свечка еле бежевая, перелива точно нету. А значит воздуха ему достаточно. Даже слишком.

 

3 часа назад, Dvijok_22 сказал:

пик крутящего момента у него как раз таки 5500-6000 об/мин. Дальше у него провал по мощности, он особо то переть и не должОн после этих оборотов. Я к чему написал, к тому что может быть кто-то ждет подрыва от 6500 оборотов, не ждите его не будет)) 

про провал по мощности как раз нигде не написано
а на оф сайте производителя движка как раз указано что максимальное количество сил снимается при 8000+ оборотов  - вот ссылка http://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/345.html
Что я и пытаюсь сделать 
 

 

3 часа назад, Dvijok_22 сказал:

Методом научного тыка

именно с его помощью

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Zмей сказал:

Единственное - не набирает 8тыс. а это как раз 100кмч+. Останавливается на 95 по GPS (106-108 по его спидометру)

А на четвертой передаче до отсечки крутит? Звёзды родные?

Случайно не в гору едешь?)

Изменено пользователем Sorum7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sorum7 на четвертой не крутил до отсечки - попробую сегодня. Звезды стояли родные, вот неделю назад сменил 13 на 14  - по максималке ничего не поменялось, только передачи стали поприятнее, подлиннее.
 

3 минуты назад, Sorum7 сказал:

Случайно не в гору едешь?)

Случайно нет. У нас нет таких гор, в которые все едут и едут и никак доехать не могут;)
Ну, совсем-то за идиота не держи, 25 лет непрерывного мотостажа вообще-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Zмей сказал:

@Sorum7 на четвертой не крутил до отсечки - попробую сегодня. Звезды стояли родные, вот неделю назад сменил 13 на 14  - по максималке ничего не поменялось, только передачи стали поприятнее, подлиннее.
 

Случайно нет. У нас нет таких гор, в которые все едут и едут и никак доехать не могут;)
Ну, совсем-то за идиота не держи, 25 лет непрерывного мотостажа вообще-то

Тогда вообще непонятно. Может ещё подсос между карбом и цилиндром. Может ещё топлива не хватает, может фильтр топливный если есть сопротивление даёт или шланг с краном, может там мусор какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dvijok_22 сказал:

5500-6000 об/мин. Дальше у него провал по мощности, он особо то переть и не должОн после этих оборотов. Я к чему написал, к тому что может быть кто-то ждет подрыва от 6500 оборотов, не ждите его не будет)) 

Screenshot-20240521-093619.jpgphoto upload

Ну, вродь на 6500 как раз его обороты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

Ну, вродь на 6500 как раз его обороты

Это обороты с максимальным моментом, а мощность максимальная на 8500. Он и должен на максимале спокойно работать. Сам постоянно кручу 8000-8500. Нормально держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

просто не вижу смысла обогащать, если всё устраивает в работе и свеча нормально выглядит.

Эксперементируя на своих мотиках, я никаких прибавок от обогащения выше штатного ни разу не получал на примитивных мотоциклетных карбах.

Смысл обогащать - есть, тут за счёт стакана бензина на сотню получается куда большая приемистость на переходных режимах, и  субъективным жопометром её конечно же не оценить.

Или же при нормальной смеси получим хорошую тягу под нагрузкой с минимизацией расхода - тут надо больше смотреть на стиль езды.

А вот при обеднённой смеси - якобы бежим за двумя зайцами, но обоих не ловим - и приемистость никакая при активной езде, и расход больше даже при спокойном перемещении. Зато гринпис рад.

Т.е. при спокойном перемещении цвет свечи должен быть тёмным, при активном - чернить.

зы: до этого я дошёл через самоличную практику, когда настроенный на экологические нормы по газоанализатору двигатель (да, авто, но это 2 цилиндра и несчастные 750 кубов на 30 л.с.) с трудом развивал 120 км/ч и имел расход 4.2 литра. И нежно-серые свечи. А при обогащении смеси - внезапно! - этот же самый двигатель стал разгоняться до честных 135 даже в горку, а расход при спокойном перемещении - 3.75. И тёмно-серые кирпичные свечи. Вот только на ТО по выхлопу переставал проходить в нормы по СО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zмей сказал:

как раз указано что максимальное количество сил снимается при 8000+ оборотов 

Тут дело какое - мощность в л.с. - это произведение развиваемого момента на обороты, поэтому с пика момента дальше у ДВС идёт плавное падение крутящего, но мощность растёт, пока не упирается в "потолок". Но главным тут является крутящий момент!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Screenshot-20240521-093619.jpgphoto upload

Ну, вродь на 6500 как раз его обороты..

Да, получается так. После 6500 должен медленно набирать и это нормально, т.к пик крутящего пройден. 8000 крутится кончено без проблем будет, динамики тю-тю уже, какой бы карб туда не поставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zмей сказал:

Да в том и дело что не чихает, не стреляет, заводится и работает быстро и ровно. Единственное - не набирает 8тыс. а это как раз 100кмч+. Останавливается на 95 по GPS (106-108 по его спидометру)
С воздухом да, попробую сегодня. Но свечка еле бежевая, перелива точно нету. А значит воздуха ему достаточно. Даже слишком.

 

про провал по мощности как раз нигде не написано
а на оф сайте производителя движка как раз указано что максимальное количество сил снимается при 8000+ оборотов  - вот ссылка http://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/345.html
Что я и пытаюсь сделать 
 

 

именно с его помощью

Ну правильно, крутиться он должен это не вопрос. Но с 6500 уже динамики тю-тю т.к недостаток крутящего. Я пробелему вашу понял, не крутится он у вас до 8000 и это странно. У меня стандартный карб как у вас и все крутится. И год производства у нас с вами почти один и тот же, а значит и карб один в один. Может вы выставили не верно метки ГРМ? И зажигание ерундит? Но тут я уже могу нести чушь, потому что не разбираюсь особо в том, сможет ли мот вообще стабильно работать при не верно выставленных метках. Просто вы клапана регулировали и могли не сопоставить метку с меткой на шестерне. Я хз вообще, почему вы столкнулись с такой проблемой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При абсолютно одинаковых мотоциклах и карбюраторах, могут быть разные настройки карбюратора и моторы работать могут по разному. Если бы карбы ставили японские качественные еще могут совпасть настройки, но у нас китайский ширпотреб и то что у вас норм, для другого не будет работать так же. Если будут ставить например нибби оригинальные за 5к рублей то еще можно настроить всем одинаково. Но не факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2024 в 20:50, Zмей сказал:

вот  и я к тому е выводу пришел
Карб надо максимально близко к мотору  - это воздух до него может идти по любой длинны манифольде, лишь бы не травила

Просто кроме карба я не знаю что еще может давать эффект когда после определенных оборотов мотик "держат за хвост"
Также катался на РР товарища у которого другой карб и там 100 на стоковых звездах(13/38) по GPS получилось набрать без каких либо проблем
Да, не моментально но не сложно
 

Уменя мот не охотно набирал свыше 8т. После того как убрал непонятное для меня "чудо" установленное в выпускном тракте, мотоцикл очень легко крутит 9.5т оборотов на первых 4х передачах.

Так же заменил карбюратон  на pwk30, так как отверстие в головке также 30мм. Не вижу смысла ставить туда что то с большим размером диффузора.

Ссылка на то что было внутри выпускной трубы. https://www.china-moto.ru/forum/topic/10187-racer-ranger-rc250-gy8a/page/213/#comment-590300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Antocha2012 сказал:

Не ставят сейчас трубу во внутрь.

на новых нету? .. значит можно тоже вырезать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...