Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 23.05.2024 в 12:55, Seth сказал:

У меня 100км/ч это 6800об/мин примерно. А 95км/ч это 6400-6500 об/мин. Звезды 14/38

У меня так же с такими же звездами. Т.е он едет свой крейсер на комфорте для мотора как по мне. Для его кубатуры +одностволка в самый раз. Японцы едут так же, но лучше об этом никому не говорить, заподозрят в сумасшествие)) 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Dvijok_22 сказал:

У меня так же с такими же звездами. Т.е он едет свой крейсер на комфорте для мотора как по мне. Для его кубатуры +одностволка в самый раз. Японцы едут так же, но лучше об этом никому не говорить, заподозрят в сумасшествие)) 

Аналогично 100 по gps это 7к, но долго ехать не приятно ногам от вибрации, а если обувь еще не та то потом ходишь как на иголках. 6500 комфортные 95 по gps.

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано
1 час назад, Antocha2012 сказал:

Аналогично 100 по gps это 7к, но долго ехать не приятно ногам от вибрации, а если обувь еще не та то потом ходишь как на иголках. 6500 комфортные 95 по gps.

Самое интересное, на всех известных мне китайцах (и не только на фото, но и побывавших под жопой) у всех скорость 90-95км/ч крейсер. Будь то 164,165,166,172,177 по бумагам лошади разный, но крейсер один. 

 

Опубликовано
6 часов назад, Dvijok_22 сказал:

У меня так же с такими же звездами. Т.е он едет свой крейсер на комфорте для мотора как по мне. Для его кубатуры +одностволка в самый раз. Японцы едут так же, но лучше об этом никому не говорить, заподозрят в сумасшествие)) 

Японцы 250 кубовые обгонят машину

 

Опубликовано
В 24.05.2024 в 19:25, Serega_80 сказал:

всех скорость 90-95км/ч крейсер

Вот! Крейсер
Я согласен
Но в нужных обстоятельствах этот мотор вполне возможно раскрутить до 120 (обгон например)
Никто не говорит о постоянной езде в таком темпе

Опубликовано

Давно хотел задать такой вопрос, на холодную до скольки градусов прогреваете движок перед выездом? у меня уж больно долго прогревается как на машине по времени. я грею примерно 50-60 град

Опубликовано
В 24.05.2024 в 22:21, Antocha2012 сказал:

Аналогично 100 по gps это 7к, но долго ехать не приятно ногам от вибрации, а если обувь еще не та то потом ходишь как на иголках. 6500 комфортные 95 по gps.

Странно, у меня с ногами все ок. Ездил и в кросовках и в мотоботах сейчас. Но начинается зуд в ногах в районе бака ну и на руки вибрация уходит. На под ножках не чувствую.

Опубликовано
В 26.05.2024 в 02:02, Zмей сказал:

Вот! Крейсер
Я согласен
Но в нужных обстоятельствах этот мотор вполне возможно раскрутить до 120 (обгон например)
Никто не говорит о постоянной езде в таком темпе

120 спокойно пойдет, у меня едет. Но это жопа, вибрации, аэродинамика, высокий центр тяжести, достаточно вертикальная вилка. Опасно!

Опубликовано
В 25.05.2024 в 03:57, achan сказал:

Японцы 250 кубовые обгонят машину

 

Честно, смотреть не буду. Потому что речь ведется о классе мотоциклов как у нас. Как пример Honda CRF300L или Rally и прочих мото двойного назначения. И да, машину я тоже могу обогнать, чахлую )) У нас мот примерно в 7-8 секунд до 100 разгоняется, столько же разгоняются авто 110-130 л/с.

Опубликовано
20 часов назад, Antocha2012 сказал:

Давно хотел задать такой вопрос, на холодную до скольки градусов прогреваете движок перед выездом? у меня уж больно долго прогревается как на машине по времени. я грею примерно 50-60 град

Минут 7 наверно где-то так у меня. Причем у меня холодный гараж летом, дубак прям. До 40 градусов нагреваю да еду. Думаю нет смысла греть даже до 40. Кстати отступление. Ребята, я поставил датчик температуры и доволен как слон. В пик грелся максимум до 87 ! Жду жару 30+ ,хочу проверить в жаре.

Опубликовано
В 24.05.2024 в 23:25, Serega_80 сказал:

Самое интересное, на всех известных мне китайцах (и не только на фото, но и побывавших под жопой) у всех скорость 90-95км/ч крейсер. Будь то 164,165,166,172,177 по бумагам лошади разный, но крейсер один. 

 

Действительно интересный вопрос, но еще интересней какие обороты у тех двигателей при таком крейсере? Вот мы же можем ехать 120, а может и 130 даже, но двигатель на износ будет работать. Возможно такая же история с остальными двигателями. Но это не точно, не владел таковыми. У меня у сына Kayo 125 и он едет 60, наверно даже можно больше. Возможно особенность всех малокубатурников, что крейсер +- один и тот же.

Опубликовано
4 минуты назад, Dvijok_22 сказал:

Возможно такая же история с остальными двигателями.

Да там жужжалки в видосе из лохматых годов.

Прикол в том, что живых эти мопедов минимум осталось, ресурс у них был изначально невелик, да и не очень понятно где на них ездить.

Знакомец владел бандитом чекухой в начале 2000х, на ремонтах разорился, потом разложился, переломал себя и  пластик и спулил за копейки, лишь бы забрали.

На мот с тех пор не садился.

Там рядники на 4 горшка, ну и  с учётом износа, пробега и ныне космических ценников на запы - это головная боль, а не мотоцикл.

Их и раньше-то обычно брали односезонники фанатеющие  спортами, взрослых людей катающих не вокруг дома на подобных мотоциклах встретить крайне сложно)

Опубликовано
31 минуту назад, Dvijok_22 сказал:

Действительно интересный вопрос, но еще интересней какие обороты у тех двигателей при таком крейсере? Вот мы же можем ехать 120, а может и 130 даже, но двигатель на износ будет работать. Возможно такая же история с остальными двигателями. Но это не точно, не владел таковыми. У меня у сына Kayo 125 и он едет 60, наверно даже можно больше. Возможно особенность всех малокубатурников, что крейсер +- один и тот же.

Количество оборотов на определенную скорость зависит от звед ведомая ведущая, от колес перед зад. На зад в прошлом году ставил трекмастер с высокой шашкой скорость прибавилась на 5км/ч.

Опубликовано
29 минут назад, Antocha2012 сказал:

Количество оборотов на определенную скорость зависит от звед ведомая ведущая, от колес перед зад. На зад в прошлом году ставил трекмастер с высокой шашкой скорость прибавилась на 5км/ч.

Ну я не совсем про то, возможно не так выразился. Я к тому, какие обороты двигателя являются оптимальными на всех тех двигателях, которые указал Серега при крейсере в 90 км/ч при тех данных, которые заложил производитель на данный мотоцикл. Может быть 164,166 надрываются при крейсере 90 км/ч, а наш и 177 чуют себя как рыба в воде. От того и износ будет разный и требования по обслуживанию. Обороты по большому роду вообще могут быть разными, кто-то будет крутиться грубо говоря 10 000 об/мин при скорости 90 км/ч и для него это норма, а у кого-то мотор при этих оборотах схватит клин к примеру. Про наш мотор могу сказать только по ощущениям, что 6 000 - 7 000 для него очень комфортно, не чувствую, что бы он перенапрегся. В букварях инфы актуальной нет, только от красной зоны плясать и от ощущений. Ну и крутящий момент у нас самый лучший на 6000 оборотах где-то и это тоже чувствуется. И хвала богам, что у нас жидкостное охлаждение. Наверно поэтому не видим в обзорах/форумах, что двигатель пал смертью храбрых. Хотя "если сильно захотеть можно в космос улететь".

Опубликовано

Вибрации тоже могут ощущаться по разному, зависит от качества сварки рамы, как затянуты болты на движке грипсы те же самые, наличие дуг на мотоцикле создает дополнительный резонанс( как у меня дуги снизу крепятся к подножкам из за этого в кроссовках вибрации сильней ощущаются). Сам балансир тоже не на космодроме собирали, погрешности будут. Ну и карб и его настройки тоже влияют на качество работы движка.

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Вибрации тоже могут ощущаться по разному, зависит от качества сварки рамы, как затянуты болты на движке грипсы те же самые, наличие дуг на мотоцикле создает дополнительный резонанс( как у меня дуги снизу крепятся к подножкам из за этого в кроссовках вибрации сильней ощущаются). Сам балансир тоже не на космодроме собирали, погрешности будут. Ну и карб и его настройки тоже влияют на качество работы движка.

Я вот ниразу не ездил на мопедах без балансирного вала. Наш в роде с ним, но вот езжу когда быстро думаю "елки палки, как люди терпят езду когда его нет  совсем, если тут уже попа полная начинается" )) Хотя вру, на батиной планете 4 ездил, да припоминаю вибрацию. 

Изменено пользователем Dvijok_22
Опубликовано
1 час назад, Dvijok_22 сказал:

120 спокойно пойдет, у меня едет

А у меня нет. И так быть не должно. 

И 120 не по его спидометру а по gps-это важное уточнение. 

1 час назад, Dvijok_22 сказал:

Но это жопа, вибрации, аэродинамика, высокий центр тяжести, достаточно вертикальная вилка. Опасно!

Да, вибрации, но никто не говорит что так надо ехать постоянно. Бывают моменты когда это нужно. 

Да чего там опасного? Конфигурация как у обычного турэндуро. Ничего нового. 

Кстати вибрации те что есть на 100/102 км по gps (115/117по спидометру) меня не особо нервируют. 

Как будет время подложку в пару мест сайлентблоки 

А в целом норм

И ветровик уже надо поставить. 

Опубликовано
1 час назад, Dvijok_22 сказал:

Действительно интересный вопрос, но еще интересней какие обороты у тех двигателей при таком крейсере? Вот мы же можем ехать 120, а может и 130 даже, но двигатель на износ будет работать. Возможно такая же история с остальными двигателями. Но это не точно, не владел таковыми. У меня у сына Kayo 125 и он едет 60, наверно даже можно больше. Возможно особенность всех малокубатурников, что крейсер +- один и тот же.

Обороты стандарт 6000-7000

Опубликовано

Я уже тоже для себя подметил, что это проходной мотоцикл и от него что то требовать, как от другой более мощной техники смысла нет. Можно продать добавить денег и взять что то по лучше из другой категории ( не китай подвальный )

Опубликовано
6 часов назад, Antocha2012 сказал:

и взять что то по лучше из другой категории ( не китай подвальный

тут тоже такое...
хочется более менее универсальный мотоцикл - чтобы и поехать куда-то можно было и по грунтовкам поездить
при этом в бюджет 200к уложиться

выбор невелик - задроченные древние японские 250ки и еще более задроченные 400ки
глядя на них я предпочту китайца со всеми его косяками

да, они есть - но запчасти можно купить на озоне в любой деревне и они дешевые

если руки сидеть не мешают то за эти деньги китайцы лучший вариант
Другое дело - выбор двигателя. 
Я когда выбирал - честно скажу повелся на мощность
но по факту она ничего не дает
мог бы с тем же успехом купить воздушник типа motoland Dakar
spacer.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...