Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Zмей сказал:

тут тоже такое...
хочется более менее универсальный мотоцикл - чтобы и поехать куда-то можно было и по грунтовкам поездить
при этом в бюджет 200к уложиться

выбор невелик - задроченные древние японские 250ки и еще более задроченные 400ки
глядя на них я предпочту китайца со всеми его косяками

да, они есть - но запчасти можно купить на озоне в любой деревне и они дешевые

если руки сидеть не мешают то за эти деньги китайцы лучший вариант
Другое дело - выбор двигателя. 
Я когда выбирал - честно скажу повелся на мощность
но по факту она ничего не дает
мог бы с тем же успехом купить воздушник типа motoland Dakar
spacer.png

Щяс уже цены не те, даже жигули с нивой стали дороже, уже не говоря про хороший мопед за 200к.

Опубликовано
7 минут назад, Тайсонн сказал:

крейсер моих коней 110-115

Угу, при средней 42 и максималке 146..

Ничо, что у меня на машине при крейсере 100, средняя скорость порядка 62?))

Ну и верить человеку который боится показать свою геолокацию и меняет аккаунты каждый месяц - ну такое себе)

Опубликовано
10 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Угу, при средней 42 и максималке 146..

Ничо, что у меня на машине при крейсере 100, средняя скорость порядка 62?))

Ну и верить человеку который боится показать свою геолокацию и меняет аккаунты каждый месяц - ну такое себе)

С вами никто не будет комментировать, даше школьник знает, что средняя может вплоть до пешеходного если сумма трасса и город где сплошные пробки, да и трасса час забита сплошные ремонты. Если есть хоть что то в черепной коробке не писал бы такое )

Опубликовано
15 часов назад, Zмей сказал:

выбор невелик

Ну да...

Есть смысл брать что то на 174 моторе и уже из него делать тур. Вон тот же Регулмото легенд 29 лошадей, и тянет неплохо. 

Я из bse что то сделал- бак на 12 плюс четыре сзади, сиденье перешил.

Опубликовано
1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Ну да...

Есть смысл брать что то на 174 моторе и уже из него делать тур. Вон тот же Регулмото легенд 29 лошадей, и тянет неплохо. 

Я из bse что то сделал- бак на 12 плюс четыре сзади, сиденье перешил.

А что думаете о Motoland Dakar 250 ST? 

Там 172fmm

Можно голову поменять на 4 клапана и бигбор есть

Да и весь тюнинг внешний от Honda CRF 250 Rally подходит

Опубликовано
2 часа назад, Тайсонн сказал:

крейсер моих коней 110-115.  (177 только NC250 тем более 2 вал также.) Сегодня трасса была почти свободна ввалил до 150км\ч , расход 5\100👍 И воздушки нету перегрева, картер где то 70-80 гр.👍

Screenshot_2024-05-23-16-55-14-746_com.ktwapps.speedometer-edit.jpg

Ну и поддержку, при крейсере 85-90, средняя выходит 60-65(учитывая проезд городов и толканье в пробках, ну и если это мот, то "пробки" это громко сказано. Для примера(из недавнего): крейсер 85-90 с прицепом, 175 км пройдено за 2 часа 25 минут+один перекур. И на хрена мне 150??? 

Опубликовано
1 час назад, achan сказал:

175км всего, а если 1750 ? 

 

Ну в общей сложности 1000 км с хвостиком, а 1750 км тоже не проблема, я в 22 году кружок 4700 км проехал(в 23 не срослось, но 1200-1300 тоже проскачил за 1,5 дня. 

Опубликовано
11 часов назад, achan сказал:

пробки, да и трасса час забита сплошные ремонты. Если есть

 

Ну дык и  речь про крейсерскую скорость..

Ну и какая она будет при забитой трассе, пробках и прочем, 110-115?

Это типа в редкие минуты, когда всех объехал и пока не упёрся в следующий поток?)

Кстати, ты своей орфографией палишь свои же клоны)))

Опубликовано
4 часа назад, achan сказал:

Если есть хоть что то в черепной коробке не писал бы такое )

Да, вам бы точно не мешало, чу-чуть доложить в ту самую коробку немножко знаний русского языка)

Опубликовано
1 час назад, achan сказал:
2 часа назад, Antocha2012 сказал:

Тут смысл в чем главное корч построить чтобы 150 ехал😂. А куда и с каким удобством это уже не важно!😆

Показать  

Нет ничего удобнее этого копия хонды ХР 125-200image.thumb.png.8fae8283158d1412d9fb77ac253baf34.pngSTELS-ENDURO.png

Изменено 1 час назад пользователем achan

Что, Стелс не-до-чекуха на штанговом пихле тоже едет 150 и крейсер 110-115?

Ну, прям тур-эндур уделывающий всех и вся задарма))

 

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Что, Стелс не-до-чекуха на штанговом пихле тоже едет 150 и крейсер 110-115?

Ну, прям тур-эндур уделывающий всех и вся задарма))

 

Вот, Роман! Тоже читаю этот бред... И не удержался от комментария!))) 400 соткам предел 150- 160, а крейсер 120-130. А тут 250-ки отжигают!!!!)))

Опубликовано
5 часов назад, Zмей сказал:

Motoland Dakar 250 ST? 

Крайне спорный мот. Катался, стоял зиму в моём гараже- в результате был осмотрен каждый агрегат.. Такое впечатление что 172 двигатель туда просто впихнули "потому что всем нужен". Туда прям просится что то побольше. 172 мал как по лошадям, так и по размерам. И совсем там не стоит- чего стоит, например, масляный щуп прям за рамой. 

В остальном- недорогой эндуро на 172 двигателе. Из плюсов- наконец то звезду посадили на шесть болтов. Какая никакая ветрозащита. По "техничке"- всё настолько массово, что проблем с чем то наверняка не будет. Минусы- не знаю есть ли пластик, фара. Большой бак, не узкое сиденье (хотя до тех же пантер далеко). Подвеска вполне пойдёт для этого уровня универсального мото.

Тюнинг от Хонды?? Серьёзно? Этот мотоцикл лишь отдалённо похож на оригинал.

Думаю, покупать такой и сразу делать двигатель- смысла мало. Хотя... 

Опубликовано
17 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Думаю, покупать такой и сразу делать двигатель- смысла мало. Хотя... 

ну это лишь предположение... установка бигбора прибавит мощи но не прибавить тот же крейсер
 

 

18 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Тюнинг от Хонды?? Серьёзно?

смотрел сегодня в группе дакараводов в телеге - они там покупают как минимум обвес от CRF 
Но мотор и правда маловат

Опубликовано
В 18.04.2024 в 15:43, Antocha2012 сказал:

Ну что разобрал сегодня сцепление и увидел такую народную солянку на 3х пружинах причем! 2 стальных и фрикционных  диска вообще от другого сцепления они меньше по ширине в этом пакете были, и причем предпоследний стальной диск меньший по ширине не фиксировался никак! тупо крутился как хотел, и нацарапал нормальную такую борозду в корпусе. Зубья даже разные были у дисков. Себе поставил пакет от Bike Ride на Авито заказывал, завтра протестирую.

IMG-20240418-110738.jpg

IMG-20240418-135004.jpg

IMG-20240418-135008.jpg

IMG-20240418-140538.jpg

IMG-20240418-140557.jpg

IMG-20240418-140615.jpg

IMG-20240418-140645.jpg
 

Вот как должен выглядеть нормальный пакет.

IMG-20240417-172843.jpg

Привет. Как у тебя ведет мот после установки нового сцепления, пропали рывки росли включения сцепления? Я так понял ты на Авито заказал 5-ти болтовое сцепление, оно нормально подошло в наш двигатель или ты просто диски поменял?

Опубликовано
В 20.05.2024 в 14:31, Zмей сказал:

А то я не пробовал. 

И с горки и на горку, и с ветром и без него. 

ГТЖ правда 115 но остальное все сделал. 

108 по спидометру 95 по gps

Хоть тресни

 

Опубликовано
В 20.05.2024 в 14:31, Zмей сказал:

А то я не пробовал. 

И с горки и на горку, и с ветром и без него. 

ГТЖ правда 115 но остальное все сделал. 

108 по спидометру 95 по gps

Хоть тресни

Попробуй посмотри по ходовке, может тормоз какой придерживает. Элементарно ботинок на правой ноге поджимает лапку заднего тормоза... 

Опубликовано
4 часа назад, Crystal сказал:

Попробуй посмотри по ходовке, может тормоз какой придерживает. Элементарно ботинок на правой ноге поджимает лапку заднего тормоза... 

Он бы заметил, у меня было такое после снятия и установки площадки алюминиевой пассажира там крепится машинка заднего тормоза она встала не совсем так и тормоз малость был поджат, в итоге через 5км у меня мот перестал тянуть и задымился задний суппорт на нейтрале даже мот не катился свободный ход педали пропал совсем, пока не сместил площадку и свободный ход не увеличил дальше никуда не поехал. 

Опубликовано
9 часов назад, Sorum7 сказал:

Привет. Как у тебя ведет мот после установки нового сцепления, пропали рывки росли включения сцепления? Я так понял ты на Авито заказал 5-ти болтовое сцепление, оно нормально подошло в наш двигатель или ты просто диски поменял?

Никаких рывков всё четко как часы работает, еще и масло 20w50 залил коробка спасибо скажет. Прям полностью в сборе всё поменял. То дерьмо 3х пружинное с завода выкинул.

Опубликовано
15 минут назад, Antocha2012 сказал:

Никаких рывков всё четко как часы работает, еще и масло 20w50 залил коробка спасибо скажет. Прям полностью в сборе всё поменял. То дерьмо 3х пружинное с завода выкинул.

Получается в сборе сцепления с Авито подошло. Хорошо тогда тоже закажу, а то рывки раздражают.

Опубликовано
Только что, Sorum7 сказал:

Получается в сборе сцепления с Авито подошло. Хорошо тогда тоже закажу, а то рывки раздражают.

Да всё встает болт-он, я для себя только корпус масляной центрифуги пол миллиметра снял, чтобы зазор по больше был новая сцепа немного толще.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...