Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Antocha2012 сказал:

Да всё встает болт-он, я для себя только корпус масляной центрифуги пол миллиметра снял, чтобы зазор по больше был новая сцепа немного толще.

Это не проблема, тем более токарный станок есть).

Опубликовано
В 18.04.2024 в 15:43, Antocha2012 сказал:

Ну что разобрал сегодня сцепление и увидел такую народную солянку на 3х пружинах причем! 2 стальных и фрикционных  диска вообще от другого сцепления они меньше по ширине в этом пакете были, и причем предпоследний стальной диск меньший по ширине не фиксировался никак! тупо крутился как хотел, и нацарапал нормальную такую борозду в корпусе. Зубья даже разные были у дисков. Себе поставил пакет от Bike Ride на Авито заказывал, завтра протестирую.

IMG-20240418-110738.jpg

IMG-20240418-135004.jpg

IMG-20240418-135008.jpg

IMG-20240418-140538.jpg

IMG-20240418-140557.jpg

IMG-20240418-140615.jpg

IMG-20240418-140645.jpg
 

Вот как должен выглядеть нормальный пакет.

IMG-20240417-172843.jpg

колхоз какой то.. у меня сразу на 5 болтах корзина стоит

Опубликовано
1 час назад, Maks7491 сказал:

колхоз какой то.. у меня сразу на 5 болтах корзина стоит

Ладно хоть поршень от этого мотора поставили😂

Опубликовано

@Crystal я таких цифр на приборке никогда не видел. даже когда ветер в спину.
Карб у меня стоковый пока, звезды 14/38 

И в трубу я не залезал

 

19 часов назад, Crystal сказал:

Попробуй посмотри по ходовке, может тормоз какой придерживает. Элементарно ботинок на правой ноге поджимает лапку заднего тормоза..

да видно бы было за 1700км
тут в чем-то другом дело

Опубликовано (изменено)

Zмей А накат хороший?

У меня тоже наката не было, пока задние подшипники на koyo не поменял. И реально ехать стал легче

Изменено пользователем Andrey Sm
Опубликовано

Да нет, не в этом дело 

Едет прекрасно в плане механическом. 

Он не раскручивается дальше 7000 оборотов. Упирается и всё 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Zмей сказал:

@Crystal я таких цифр на приборке никогда не видел. даже когда ветер в спину.
Карб у меня стоковый пока, звезды 14/38 

И в трубу я не залезал

 

да видно бы было за 1700км
тут в чем-то другом дело

Блин, даже не знаю что сказать... Может в сторону электрики попробовать посмотреть... Мало ли, коммутатор там или катушка зажигания, ну или тупо вообще свеча зажигания на высоких оборотах фигню какую нибудь выдают...😐 Допустим вдруг плохой контакт в каком нибудь разъёме и при появлении ощутимых вибраций это соединение начинает дребезжать, и ток нормально хрен проходит...

Изменено пользователем Crystal
Опубликовано
28 минут назад, Crystal сказал:

Карб у меня стоковый пока, звезды 14/38 

И да, у меня не совсем всё по заводскому... В приёмном коллекторе я не только срезал "уши" для установки PWK через "резинку"... При помощи гровера и фрезы по металлу расточил в месте соединения с карбом внутреннюю "дырку" до 34-х мм,что-бы не было "ступеньки"...  Так же сделал с выходным отверстием данного перехода от карбюратора к головке и по всей длине впускного коллектора на сколько достал в глубину сточил по моему мнению лишний металл. Вход в головку цилиндра так же расточил до 34 мм на максимально возможную глубину (почти до клапанов). Вход в головку точил не снимая её (головку). Просто напихал внутрь тряпок, обильно напихал туда же солидол и точил как можно глубже... Но есть одно но... В приёмном патрубке на выходе со стороны головки полностью сточилась кромка до канавки для уплотнительного резинового колечка. Я просто вырезал прокладку из толстого (1мм) паранита и установил её вместо резинового уплотнительного кольца... Как то так...

И да, сегодня поставил наместо заднюю звезду на 38, а то с 36-й ощутимо не хватает тяги. Ещё не катался, но думаю 140-145 по приборке поедет и на много легче чем с 36-й звездой...

Опубликовано (изменено)

И ещё не покидает меня мысля расточить цилиндр до 77-ми миллиметрового поршня... 😆 Может тогда и поедет более менее на 36-й ведомой звезде...

Изменено пользователем Crystal
Опубликовано
9 часов назад, Zмей сказал:

Он не раскручивается дальше 7000 оборотов. Упирается и всё 

Дядь Леш, я тут с кабом на одном из своих мопедов ковырялся..

В общем, изначально 72 куба, потом 82, потом замена коленвала и поршневая на 52мм , потом подворачивается поршневая 54мм, потом замена карба на 22ой.

Вот вроде всё хорошо, низов как грязи, при 16-39 козлит даже, на верхах вибрации, каэшно,  поприбавилось, но терпимо.

Начинаю задумываться про голову с жирными клапанами.

Подворачивается такая, под узкие шпильки.

Пихаю и тут понимаю, что мопед перестаёт вменяемо ехать)))

Кручу верчу карбы, ставлю, то 26ой, то 27ой, играюсь жиклёрами и прочим, впуски переделывал несколько раз, фильтры всякие городил и  менял и т.д.

Заставить вменяемо работать не получается, то там затупы, то здесь.

Даже глушак переварил, но толку ноль.

В итоге, возвращаюсь к 22ому карбу.

Но, вот странно, с этим карбом тоже начались пляски с бубном))

Играюсь опять жиклёрами, ну вроде что-то получается отстроить.

Выезжаю кататься, ну верха есть, что-то там 80 с гаком едет, но средние и низа какие-то не стабильные, то беднит, то богатит, то нормально работает, то глохнет сам по себе и сильно меняется качество смеси в зависимости от температуры мотора.

Пока настраиваешься всё норм и вменяемо, пытаешься ездить, по началу норм, а потом пол часа покатушки и понеслась, то тут стрельнёт, то там пыхнет, то заглохнет.

Стабильности нет никакой)

Пробую посдвигать на зуб цепочку  ГРМ - ничего не даёт, только хуже становится.

Перепроверяю несколько раз зазоры в клапанах, смотрю на предмет подсосов воздуха и прочего..

А потом мне это надоедает и я ставлю стандартную голову от 82х кубов..

И я охреневаю от эффекта)))

Мопед становится резким на подрыв, никаких проблем с заводкой, хоть на горячую, хоть на холодную, все капризы как рукой сняло и излечилось.

Я пока портил себе нервы в попытках настроить мопед с этой жирной головой, совершенно позабыл как должен ехать, просто нормально отрегулированый 110ый мотор без всяких тюнов)))

Что не так было с той головой от питуна, я так и не понял, при контрольной проливке нигде не протекла, ни микротрещин, ни закусов, ни люфтов клапанов в направляющих не обнаружилось..

Это я к чему..

Да это к тому, что всё познаётся в сравнении и иногда не стоит желать большего от нормально функционирующего аппарата.

Может тебе найтись с кем-то на таком же мотике и просто сравнить как они поедут относительно друг-друга?

Может тупо тахометр врёт, а спидометры у китайцев могут всякое разное показывать)

В конце - концов, поменяй передаточное, прибавь этим крейсер и может этого хватит для обычной езды?

 

 

 

 

Опубликовано
В 28.05.2024 в 02:09, Zмей сказал:

тут тоже такое...
хочется более менее универсальный мотоцикл - чтобы и поехать куда-то можно было и по грунтовкам поездить
при этом в бюджет 200к уложиться

выбор невелик - задроченные древние японские 250ки и еще более задроченные 400ки
глядя на них я предпочту китайца со всеми его косяками

да, они есть - но запчасти можно купить на озоне в любой деревне и они дешевые

если руки сидеть не мешают то за эти деньги китайцы лучший вариант
Другое дело - выбор двигателя. 
Я когда выбирал - честно скажу повелся на мощность
но по факту она ничего не дает
мог бы с тем же успехом купить воздушник типа motoland Dakar
spacer.png

Щас бы в 2024 покупать мот на воздушном охлаждение 😀

Опубликовано
42 минуты назад, Dvijok_22 сказал:

Щас бы в 2024 покупать мот на воздушном охлаждение 😀

Я на оборот после этого рейнджера смотрю в сторону воздушек, надежней.

Опубликовано
9 часов назад, Crystal сказал:

Может в сторону электрики попробовать посмотреть... Мало ли,

Вот я так и хочу 

На днях сьезжу к товарищу, у которого тоже рейсер но таких проблем нет

Махнемся комутаторами

Посмотрю на эффект

 

Опубликовано
21 минуту назад, Zмей сказал:

Вот я так и хочу 

На днях сьезжу к товарищу, у которого тоже рейсер но таких проблем нет

Махнемся комутаторами

Посмотрю на эффект

 

На 120 жиклере пробовали проехать?

Опубликовано
51 минуту назад, 7LAVIU7 сказал:

Ребята дайте ссылку на хороший топливный фильтр, уже надоело шлак покупать.

Я такой фильтр недавно поставил, хз как фильтрует здесь на форуме посоветовали.

https://aliexpress.ru/item/1005003104457318.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.3edf4aa6NRCip5&sku_id=12000024108372797

Опубликовано
2 минуты назад, Antocha2012 сказал:

На 120 жиклере пробовали проехать?

Нет пока

Думаю что сегодня попробую 

Опубликовано
1 час назад, Antocha2012 сказал:

Я такой фильтр недавно поставил, хз как фильтрует здесь на форуме посоветовали.

https://aliexpress.ru/item/1005003104457318.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.3edf4aa6NRCip5&sku_id=12000024108372797

Мужики, вот вы проблему строите на ровном месте, я охреневаю! В ближайшем автомагазине такой фильтр (чуть крупнее правда, но нормально встаёт) 50р стоит. Не, блин, нужно на Али за 300 заказывать и месяц ждать?

Кстати, в новостной ленте видел, что хозяин АлиЭкспресс собирается отказаться от поставок в Россию! Чё делать то будете?

Опубликовано

я, если честно, не очень понимаю зачем этот фильтр
в кране и так стоит фильтр грубой очистки
в карбе я не обнаружил какой-то грязи... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...