Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На холодную мотор всегда у меня с подсосом заводится, На всех 3х разных карбюраторах которые там стояли. На подсосе буквально 2-3 секунды работает и закрываю.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Antocha2012 сказал:

На холодную мотор всегда у меня с подсосом заводится, На всех 3х разных карбюраторах которые там стояли. На подсосе буквально 2-3 секунды работает и закрываю.

Может поставить жиклер ХХ побольше? Мне достаточно просто нажать кнопку на 2-3 секунды

 

З. Ы. Прошляпил слово "на холодную", пардон, все правильно. Я имел ввиду хотя бы +10

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
3 часа назад, 7LAVIU7 сказал:

на пз 34 тоже должно быть 14мм?

Да пофиг сколько там миллиметров)

Проверьте, что бы при параллельности поплавков к плоскости, бенз точно перекрывался.

В запорной игле есть демпфирующая пружинка, вот при параллельности поплавков, она должна уже выбраться и гарантировано игла должна запирать.

При простом перевороте карба поплавки могут быть совсем чу-чуть не параллельны, а приподняты - это нормально.

У вас либо мусоринка какая-то под иглой болтается и мешается, но вернее всего, что подклинивается запорная игла  или в нижнем положении поплавки зависают после сборки.

Попробуйте прикручивать поддончик карба (на стоящем на мотоцикле карбе) уже заполненым, с  бензином, тогда поплавки будут в нормальном положении, а не в провисшем, как при пустом поддоне и шансов, что иглу подклинит будет минимум.

Ну и уровень проверьте на собраном и установленом карбе с помощью шланга, он должен быть чуть ниже плоскости поддона 

Аа, ещё заслонку дроссельную проверьте, не подклинивается ли в поднятом сострянии, у меня было такое как-то, что она подвисала.

Опубликовано
3 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Попробуйте прикручивать поддончик карба (на стоящем на мотоцикле карбе

На Рейсере это невозможно 

Там просто нет места 

Опубликовано
2 минуты назад, Zмей сказал:

На Рейсере это невозможно 

Там просто нет места 

ПонЯл

Не знал)

Тогда можно собрать карб, прикрутить поддон уже заполненый и не особо переворачивая карб внедрить его на место)

Опубликовано (изменено)

Если стоит моте другой любой карб не pz с другим коллектором круглым то, уже можно карб обслуживать не снимая его. Жиклеры менять иглу регулировать и т.п. просто крутишь вокруг своей оси.

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано
5 часов назад, Serega_80 сказал:

Ну вот и встало всё на свои места, где то проблема с карбом, но тут на пальцах я не объясню(могу попробовать, но не факт). 

1. Разбираем полностью карб(выкручиваем жиклеры, вытаскиваем эмульсионные трубки, я и воздушные жиклеры выдернул бы). 

2. Весь разобраный карб продуваем.

3. Берем шприц с иголкой, набираем бензина и проливаем каналы начиная от воздушных жиклеров. 

4. Ставим направляющию иглы дросселя+эмульсионную трубку+ГТЖ.

5. Проливаем канал ГТЖ от воздушного жиклера(бенз должен хорошо проходить) 

6. Если всё хорошо, собираем систему хх, так же с проливом канала. 

7. Если всё нормально, проверяем воздушные жиклеры и забиваем их на место. 

8. Выстааляем правильное положение поплавков, проверяем уровень и ставим на место. 

9. Иглу на дросселе на середину, боль ХХ так чтобы заслонка была примерно на 0,5-1 мм поднята, винт качества 1,5-2 оборота и пробуем. 

В общем сделал как тут написано. Продул/промыл/пролил/прочистил. Поплавки сделал по фэншую из видео выше. Из системы питания исключил/убрал/отсоединил :) топливный и воздушный фильтры. И о чудо мот завёлся, но при закрытой заслонке и небольшом добавлении газа. Немного поработал и заглох, второй раз завёлся также при закрытой заслонке, но газ пришлось выкрутить почти полностью. Немного пороботал (причём хреново) и при открытии заслонки заглох. При дальнейших попытках пару раз подавал признаки жизни, но так и не завёлся. 

Опубликовано

А есть в Самаре кто нибудь ещё с рейсером? 

Я к тому чтоб взять карб у него и перекинуть для эксперимента 

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Да пофиг сколько там миллиметров)

Проверьте, что бы при параллельности поплавков к плоскости, бенз точно перекрывался.

В запорной игле есть демпфирующая пружинка, вот при параллельности поплавков, она должна уже выбраться и гарантировано игла должна запирать.

При простом перевороте карба поплавки могут быть совсем чу-чуть не параллельны, а приподняты - это нормально.

У вас либо мусоринка какая-то под иглой болтается и мешается, но вернее всего, что подклинивается запорная игла  или в нижнем положении поплавки зависают после сборки.

Попробуйте прикручивать поддончик карба (на стоящем на мотоцикле карбе) уже заполненым, с  бензином, тогда поплавки будут в нормальном положении, а не в провисшем, как при пустом поддоне и шансов, что иглу подклинит будет минимум.

Ну и уровень проверьте на собраном и установленом карбе с помощью шланга, он должен быть чуть ниже плоскости поддона 

Аа, ещё заслонку дроссельную проверьте, не подклинивается ли в поднятом сострянии, у меня было такое как-то, что она подвисала.

я думаю с запорной иглой всё в порядке, топливо в карбе есть и из него не убегает. Заслонка не зависает, проверено.

Опубликовано
Только что, Zмей сказал:

А есть в Самаре кто нибудь ещё с рейсером? 

Я к тому чтоб взять карб у него и перекинуть для эксперимента 

Да есть, только я их не знаю :) 

Опубликовано
1 минуту назад, Antocha2012 сказал:

Дух китайца вселился в мотоцикл, тут без китайской лапши не обойдется.

🤣

Опубликовано

Я сейчас снял катушку, может проблема в ней. У меня на другом китайце была проблема с карбом(я так дума), никак не мог настроить. Купил новый карб бесполезно, потом на сто ездил, там меня на бабки развели :) но справедливости ради скажу что после них пот поехал очень хорошо(я тогда был мал и глуп и мот был первый). После сто заехал в гости к одному парню, а он оказался человеком грамотным в мотиках. Прокатился и сказал что мот не едет, давай с ним разбирать в чём дело, оказалось что катушка неисправна, а я ведь на нём пару сезонов откатал и мучался с карбом. Может и тут такая же беда.

Опубликовано
8 минут назад, Zмей сказал:

Попробуй заменить оба жиклера 

Они стоят копейки

https://ozon.ru/t/Gol2Pb4

Ну чудес не бывает 

Спасибо, но смысла не вижу. Я ведь 14тыс. км на стоке накатал, если бы это было с новым тогда да, можно было бы поиграться.

Опубликовано

14 тыс км, не исключение что катушка или коммутатор начинают мозги поё..ть да и вообще электрика, тем более у вас в прошлом году были проблемы какие то после мойки кёрхером.

Опубликовано (изменено)

Кстати да. Катушка когда - это ведь то есть искра, то раз и нет. А потом опять есть А потом раз и опять нет. 

https://ozon.ru/t/4r6d968

 

Комутатор тоже.

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
1 час назад, Antocha2012 сказал:

14 тыс км, не исключение что катушка или коммутатор начинают мозги поё..ть да и вообще электрика, тем более у вас в прошлом году были проблемы какие то после мойки кёрхером.

Я тогда свечу поменял и всё стало хорошо.

Опубликовано

Я когда на другом китайце катушку менял в магазине  при покупке продовца попросил мультиметром проверить и из четырёх только одна нормальная оказалась!

Опубликовано
1 час назад, Zмей сказал:

Кстати да. Катушка когда - это ведь то есть искра, то раз и нет. А потом опять есть А потом раз и опять нет. 

https://ozon.ru/t/4r6d968

 

Комутатор тоже.

Спасибо, катушка запасная есть. Я этим летом в очередное путешествие собираюсь, ну и на всякий прикупил катушки/релюшки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...