Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, duzz сказал:

Вообще не скупость, а здоровый практицизм) глина и песок сожрёт и брендовые запчасти) по асфальтам ездим мало, оно скучно и неинтересно)

Но из практики в таком режиме 10 тыщ ходит без проблем, цепь меньше конечно. 

IMG_20240611_095046.jpg

Вопросов больше не имею))) 

Опубликовано
4 минуты назад, Анатольевич_83 сказал:

SFR

Отлично ходит, цена-качество. У меня сейчас сальниковая кировская стоит для эксперимента, второй сезон - полет нормальный. Ижевская которая, 520. Но она прям сильно тяжелее sfr без сальников. Износится когда, обратно на sfr вернусь.

Опубликовано
3 минуты назад, Анатольевич_83 сказал:

Ребят, а по поводу кратности звезд имеет смысл сильно заморачиваться? Просто у меня есть пара примеров когда на японских мотоциклах стояли комплекты 15/45 с завода (покупались новыми). При этом нормально в районе 20 000 выхаживали при не самом тщательном обслуживании.

Так там японские комплекты стояли. Вот и выхаживали🤷‍♂️

Опубликовано
16 минут назад, Анатольевич_83 сказал:

Вопросов больше не имею))) 

520 sfr сальниковая не будет тереть об крышку если звезда 13 стоит, если 14 даже обычная цепь будет тереть, стачивать прийдется крышку

Опубликовано

При 14 звезде любая будет крышку тереть, такова конструкция её..

Опубликовано
6 минут назад, duzz сказал:

При 14 звезде любая будет крышку тереть, такова конструкция её..

Да, мне пришлось обрезать небольшой сектор у крышки на котором следы остались 

Чтобы грязь не летела из под крышки, снаружи наклеил пару слоев армированного скотча. 

Больше 14 туда воткнуть не получится с сохранением крышки

Опубликовано

Спасибо большое за комментарии! Одним словом буду ориентироваться по ситуации и финансам. Возможно, поставлю комплект 13-39. Заодно и посмотрю по ресурсу, учитывая комплектующие и условия. 

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Анатольевич_83 сказал:

Возможно, поставлю комплект 13-39.

тебе нужно еще больше "трактора"? В этом случае мотик будет ехать еще медленнее но в любую горку
1-2-3 передачи практически не отличимы, трогаться можно и с 3й
.Зачем?
Для говнолина и стока вполне хватит.

Если хочешь увеличить скорость - уменьшай заднюю звезду и (или) увеличивай переднюю
Передачи становятся длиннее, приятнее

Лично я мотик использую 80% на асфальте, потому сделал и то и другое
сейчас 14/38 но буду еще уменьшать заднюю

Вот поставь тут нужные значения
это примерно но вполне наглядно https://www.life4t.ru/programmu/raschet_skorosti_ot_razmera_zvezd/

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано

@Тайсонн ну да, ну да...

У всех нормально но у тебя всё иначе естественно 😄

Ты, помнится, мил человек, пяткой в грудь стучал что я со скоростью не разберусь.. 

😁

Опубликовано
25 минут назад, Zмей сказал:

тебе нужно еще больше "трактора"? В этом случае мотик будет ехать еще медленнее но в любую горку
1-2-3 передачи практически не отличимы, трогаться можно и с 3й
.Зачем?
Для говнолина и стока вполне хватит.

Если хочешь увеличить скорость - уменьшай заднюю звезду и (или) увеличивай переднюю
Передачи становятся длиннее, приятнее

Лично я мотик использую 80% на асфальте, потому сделал и то и другое
сейчас 14/38 но буду еще уменьшать заднюю

Вот поставь тут нужные значения
это примерно но вполне наглядно https://www.life4t.ru/programmu/raschet_skorosti_ot_razmera_zvezd/

Алексей, я про укорочение и удлинение передач в курсе). Спасибо тебе за совет искренне! Я наоборот хочу остаться на плюс-минус стоковом соотношении 2,92 (13-38). Можно чуть короче, например 13-39 (соотношение 3,00). Один зуб ведомой сильно погоду лично мне не сделает. Трактор не получится. Да, первые передачи чуть коротковаты в нашей коробке, но с соотношением 2,92 или около уже появляется смысл в 5й передаче в городе. На 14-38 (2,71) ползти на 2й передаче иногда не очень, т.к. момента не хватает. Да и с 5й на 14-38 не все так однозначно. Между 4й и 5й приличный разбег и приходится раскручивать на 4й, чтобы попасть в момент 5й. Например, я из Волгограда. У нас ветра в основном такие, что аж шея устает иногда))). Бывает, что на 4й уже оборотов многовато, а пятая не тянет как следует. С соотношением 2,92 (13-38) такой эффект сильно снижается. На 14-36 я бы вообще не смог ездить, хотя я тот еще богатырь (168 см и 75 кг). Тут у каждого своя специфика и условия. Возможно, и коробки собирают с плюс-минус немного отличающимся передаточным числом - что было, то и поставили. 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Тайсонн сказал:

Какая там скорость на колхозном корыте ? не смешите мои мопеды

да зачем нам твои мопеды...120кмч по GPS на 14/38 вполне нормально набирает,
Можно 37 или возможно даже 36 назад
Но вполне этому аппарату достаточно
Мне по кроссовым трассам на нем не гонять, мне это не нужно. А подъемы которые бывают на обычных дорогах  - вполне нормально с этими звездами

@Анатольевич_83 ок👍

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано (изменено)

Вобщем, для большей ясности и понимания: на больших трассах в 4 полосы я себя вполне номально чувствую.

Даже с соотношение звезд 14/38. Разгоняет вполне приемлемо до 120 по gps. 

В 4ю полосу не лезу где летят 130+ но в остальном - вполне нормально. 

Так, надеюсь, понятнее. 

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Анатольевич_83 сказал:

Хотелось бы поставить что-то с соотношением 2,92 - 3..

 у меня нет звезды на 38... стоит задняя на 36.. так что я играюсь передними звездами, да и дешевле чем задние перебирать...

для трассы ставлю 14*36  (2,57)

для города и просто покатушек ставлю 13*36 (2,77)

для леса, ползания по горам и т.д. ставлю 12*36 (3,00)

 

https://i.postimg.cc/HnXLqYPZ/555444.jpg

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
23 часа назад, Анатольевич_83 сказал:

Зашел на официальный сайт звезд JT и на 520 цепь под мои условия подходят 13/39, но там встает вопрос кратности, а значит чуть бОльший износ и возможные???

Исходя из опыта использования звёзд JT тайваньского производства могу сказать, что  ходят они хуже, чем ноунейм китайский.

Такое же мнение имею и про их фирменные цепи.

Имел опыт эксплуатации этих звёзд на 30 сильном мопеде, тысяч за 5 звёзды ушли в помойку на асфальте.

Ведомая оказалась на миллиметр с гаком тоньше, чем родные китайские шедшие с мотиком.

Про цепи их слышал от знакомых, что тоже кончаются очень быстро.

По моему, Правдин, когда-то намаялся в походе именно с цепью от этой конторы, жрала она звёзды немилосердно и это на задохлом воздушнике.

К sfr-овским сальниковым - усиленным 520ым цепям претензий не имею, так же как и к безсальниковым 428Н от этой конторы, цена - качество устраивает.

А вот 520ю безсальниковую и не усиленную пробовал от sfr - хрень полная, даже кировская их уделывает.

 

Опубликовано

Всем привет. Поставил сцепление от Bike Ride. С нашим родным не сравнить. Никаких рывков и скрипов. Прям не верится, что так может работать сцепление. 

Опубликовано
7 минут назад, Antocha2012 сказал:

Горою же солянку сборную пихают с завода, за место нормальный сцепы.

Так и есть. Зачем такое, ещё и диски разных размеров...

Опубликовано

Логично предположить что моторы собирать тренируются на этот мотоцикл китайские студенты, и дальше в Барнауле варят уже наши студенты)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...