Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Это называется мануал, а F.A.Q. это именно техническая информация по деталям, а также что может подойти, если родную деталь найти сложно или невозможно.

1 час назад, Repairer1 сказал:

Потому, что у хорошего товара будет мануал, армия поклонников качественного товара от которого быстро не избавляются , которая на вторичке будет дорожать и к которому будут выпускать всевозможный тюнинг и на него большой спрос как у ебра 125. А на ваше одноразовое изделия от которого быстро избавляются никому не нужно, забудут как те же балтмото, АВМ, стелс , Джианши,Лифан , омакс, патрон и туча других моделей.

Да ну не правда, никто не избавляется от нашего Racera т.к менять не на что в пределах стоимости этого божественного мотоцикла. Продают только лишь по причине того, что выросли уже из 250 кубов. Вот честно тебе напишу, у меня пошел второй сезон на нем, первый был на полноценный и мне уже сейчас хочется кубатуру больше, вот такие дела. А не потому что он какой-то плохой и не такой )) Но я на врятли его продам в ближайшие несколько сезоне, т.к конкурентов у него нет за эту стоимость и даже до 300 000. Конкуренты начинаются от 400+

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

У меня есть мануал по 165-170фмм, если он тебя интересует, то никаких проблем, скинь мне в личку мыло и я тебе отправлю

Мне нужен тот что на водяном рейсере

Он же NSR300 

Я сомневаюсь что он у кого-то есть

Потому и нужна информация. Пусть в виде народного опыта но хоть как-то структурированная

Если это сделать грамотно-количество одинаковых вопросов снизится и останутся обсуждения конкретных ситуаций, когда "все сделал как написано но нихрена не работает" 

Это уже другой уровень из которого (возможно), в последствии вырастет очередной пункт ФАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Zмей сказал:

Мне нужен тот что на водяном рейсере

Он же NSR300 

Я сомневаюсь что он у кого-то есть

Такого мануала у меня к сожалению нет, он мне просто не нужен, т к. у меня воздушник. Но опять же, китайцы его не изобрели, а слизали с японца... Нужно искать прародителя!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Zмей сказал:

Мне нужен тот что на водяном рейсере

Леша, фигня это, пока во всяком случае. Я так понимаю с техникой ты дружишь и мотоцикл купил новый? Значит и обкатал нормально, и пользуешь его в щадящем режиме... Я сейчас движок колол и мануал мне по большому счету был нужен для знания правильных моментов затяжки ! У тебя книжка ведь есть, где указаны сервисные моменты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Летучий Голландец сказал:

У тебя книжка ведь есть, где указаны сервисные моменты? 

Вот тут я широко улыбнулся 😁

То что у меня есть можно выкладывать в разделе "как не надо делать" 

Все (ВСЕ!) свои знания об этом мотоцикле я подчеркнул либо тут, либо в ютубе, либо на собственном опыте

Увы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zмей сказал:

Мне нужен тот что на водяном рейсере

Он же NSR300 

Я сомневаюсь что он у кого-то есть

Потому и нужна информация. Пусть в виде народного опыта но хоть как-то структурированная

Если это сделать грамотно-количество одинаковых вопросов снизится и останутся обсуждения конкретных ситуаций, когда "все сделал как написано но нихрена не работает" 

Это уже другой уровень из которого (возможно), в последствии вырастет очередной пункт ФАК

сними движок, разбери, собери, поставь...действия запомни.. или запиши.. вот и манул готов 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ноунейм движок nsr300, кроме как характеристик больше ничего нет и не будет, раз уже за хрен его знает сколько лет не появилось инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Zмей сказал:

Мне нужен тот что на водяном рейсере

Он же NSR300 

Я сомневаюсь что он у кого-то есть

Потому и нужна информация. Пусть в виде народного опыта но хоть как-то структурированная

Если это сделать грамотно-количество одинаковых вопросов снизится и останутся обсуждения конкретных ситуаций, когда "все сделал как написано но нихрена не работает" 

Это уже другой уровень из которого (возможно), в последствии вырастет очередной пункт ФАК

Тайсон может написать мануал к вашему как он говорит горшку )  Все плюсы и минусы, как сделать лучше, от чего подобрать запы. На каких еще мопедах как он говорит "говно" ставят )))

Изменено пользователем achan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2024 в 03:33, Dvijok_22 сказал:

Очень интересно, прикол в том, что у меня 120 жиклер. Дальше 7000 крутится, набирал я максимум 110 по GPS это было 8000 оборотов. Свеча кстати тоже далеко на черная при этом, ближе к белому. Игла поднята на максимум вверх. Чудеса, у одного так работает, у другого по другому.

Звезды какие?

Вообще карб настраивается каждый индивидуально. Но за 4 года я первый раз читаю что на 112 мот не беднит, а точнее даже сомневаюсь в этом, хотелось бы фото свечи увидеть после хотя бы 10 км с выкрученной ручкой газа.

Больше 120-125 (без горки и ветра) водянка не поедет. И это факт. Кому надо быстрее надо купить другой мот. 

ГТЖ для ПЗ4 допустимые 112-120 (возможно 122, не проверял). 125 точно будет дергаться переливая.

Замена на ПВК и прочее ничего не даст кроме гемора по установке (ненавижу того гада, который сказал, что пвк34 ставится легко и мот прет), потрачены деньги и время, отличия нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и больше 110 уже стремно ехать после установки конички в рулевую колонку особенно по хреновой дороге. Какой там больше 125 убиться можно, воблить руль начинает.

Изменено пользователем Antocha2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Да и больше 110 уже стремно ехать после установки конички в рулевую колонку особенно по хреновой дороге

Странно, почему? 🤔 

56 минут назад, mlashko сказал:

Но за 4 года я первый раз читаю что на 112 мот не беднит, а точнее даже сомневаюсь в этом, хотелось бы фото свечи увидеть после хотя бы 10 км с выкрученной ручкой газа

Сейчас, закончу с креплением ветровика (морду разобрал, креплю к пауку а не к этой жиблой стекляшке), прокачусь и сфоткаю

58 минут назад, mlashko сказал:

пвк34

Если это ко мне - я меняю на PD30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ветре и плохой дороге из за того что руль слишком легко двигается, руль может воблить совсем малость, угол вилки не такой здесь как на других мотах где стоит коничка. Всё взаимосвязано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2024 в 11:34, mlashko сказал:

Еще одна? ))) Группа давно работает. Не циклясь на рейджерах :) https://t.me/moto_turist

Так тут туристы 30+ ), Помнится, забежал туда молодой ракетчик, и как-то быстро слился, никто не стал восхищаться им, а напротив ещё и люлей навставляли за такую езду... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mlashko сказал:

Звезды какие?

Вообще карб настраивается каждый индивидуально. Но за 4 года я первый раз читаю что на 112 мот не беднит, а точнее даже сомневаюсь в этом, хотелось бы фото свечи увидеть после хотя бы 10 км с выкрученной ручкой газа.

Больше 120-125 (без горки и ветра) водянка не поедет. И это факт. Кому надо быстрее надо купить другой мот. 

ГТЖ для ПЗ4 допустимые 112-120 (возможно 122, не проверял). 125 точно будет дергаться переливая.

Замена на ПВК и прочее ничего не даст кроме гемора по установке (ненавижу того гада, который сказал, что пвк34 ставится легко и мот прет), потрачены деньги и время, отличия нет.

Да у меня 120 стоял, звезду менял только на 14 ведущую. Свеча была белая после трассы. Вот позавчера я вернул 112, только лишь потому что на 120 плохо заводился на холодную. Вот с возвратом 112 все вернулось как раньше, запуск почти как на инжекторе. Свечу еще не смотрел т.к по трассе не катался после возвращения на 112. Вон Змей вернул на родину 112 и по лучше у него стало, решил тоже вернуть и проверить. Как затестю по трассе проверю цвет и максималку при тех же оборотах двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Antocha2012 сказал:

Да и больше 110 уже стремно ехать после установки конички в рулевую колонку особенно по хреновой дороге. Какой там больше 125 убиться можно, воблить руль начинает.

Ну я хз, у меня ничего не воблит. Другое дело не комфортно ехать это да. Но в целом по ощущениям он идет как утюг при 110 и выше, свинцом как будто наливается. Но из-за того что худой и высокий ветрозащиты нуль, боковой ветер сдувает, вибрации напрягают. Тут не согласиться сложно уже. Ну и нечего на нем ездить 110-120, чисто для обгонов фур и тихоходов нужно и все. А так 90-100  идти по трассе самое то, может даже 80-90. Мне вот при 80 кажется, что я не еду, а при 100 уже не совсем комфортно становится от ветра и вибраций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется что данные подши только улучшат работу рулевой колонки. Причиной воблинга они никак не могут быть 

А вот кривое колесо-вполне

О особенно учитывая что половина спиц на наших колёсах не затянута

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zмей сказал:

Мне тоже кажется что данные подши только улучшат работу рулевой колонки. Причиной воблинга они никак не могут быть 

А вот кривое колесо-вполне

О особенно учитывая что половина спиц на наших колёсах не затянута

На воблинг повлиять может только диаметр переднего колеса, геометрия и балансировка, развесовка мотоцикла и наклон передней вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот а на стоковых подшипниках не было такого, но и руль тянуло вправо когда отпускаешь его, сейчас прямо едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Вот а на стоковых подшипниках не было такого, но и руль тянуло вправо когда отпускаешь его, сейчас прямо едет.

Точно колесо

Пока ездил на относительно ровных колёсах все было нормально даже с родными подшами

Но со временем колесо "поквадратнело" и появился воблинг

От другого он не бывает 

Если сам не умеешь, отдай колеса спецу на поправку, мотик не узнаешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Zмей сказал:

Точно колесо

Пока ездил на относительно ровных колёсах все было нормально даже с родными подшами

Но со временем колесо "поквадратнело" и появился воблинг

От другого он не бывает 

Если сам не умеешь, отдай колеса спецу на поправку, мотик не узнаешь 

Как это могло колесо стать квадратным, за пол дня пока я менял подшипник в рулевой колонке. Сразу же тест делал до и после, + спицы не болтаются и колесо крутил пока мот на подставке стоял. Просто дорог у нас ровных нет, руль стал легче крутиться вот подстраивается подвеска под рельеф. Забейте ребят это не проблема.🙂

Изменено пользователем Antocha2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...