Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Это называется мануал, а F.A.Q. это именно техническая информация по деталям, а также что может подойти, если родную деталь найти сложно или невозможно.

1 час назад, Repairer1 сказал:

Потому, что у хорошего товара будет мануал, армия поклонников качественного товара от которого быстро не избавляются , которая на вторичке будет дорожать и к которому будут выпускать всевозможный тюнинг и на него большой спрос как у ебра 125. А на ваше одноразовое изделия от которого быстро избавляются никому не нужно, забудут как те же балтмото, АВМ, стелс , Джианши,Лифан , омакс, патрон и туча других моделей.

Да ну не правда, никто не избавляется от нашего Racera т.к менять не на что в пределах стоимости этого божественного мотоцикла. Продают только лишь по причине того, что выросли уже из 250 кубов. Вот честно тебе напишу, у меня пошел второй сезон на нем, первый был на полноценный и мне уже сейчас хочется кубатуру больше, вот такие дела. А не потому что он какой-то плохой и не такой )) Но я на врятли его продам в ближайшие несколько сезоне, т.к конкурентов у него нет за эту стоимость и даже до 300 000. Конкуренты начинаются от 400+

 

Опубликовано
22 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

У меня есть мануал по 165-170фмм, если он тебя интересует, то никаких проблем, скинь мне в личку мыло и я тебе отправлю

Мне нужен тот что на водяном рейсере

Он же NSR300 

Я сомневаюсь что он у кого-то есть

Потому и нужна информация. Пусть в виде народного опыта но хоть как-то структурированная

Если это сделать грамотно-количество одинаковых вопросов снизится и останутся обсуждения конкретных ситуаций, когда "все сделал как написано но нихрена не работает" 

Это уже другой уровень из которого (возможно), в последствии вырастет очередной пункт ФАК

Опубликовано
20 минут назад, Zмей сказал:

Мне нужен тот что на водяном рейсере

Он же NSR300 

Я сомневаюсь что он у кого-то есть

Такого мануала у меня к сожалению нет, он мне просто не нужен, т к. у меня воздушник. Но опять же, китайцы его не изобрели, а слизали с японца... Нужно искать прародителя!)

Опубликовано
45 минут назад, Zмей сказал:

Мне нужен тот что на водяном рейсере

Леша, фигня это, пока во всяком случае. Я так понимаю с техникой ты дружишь и мотоцикл купил новый? Значит и обкатал нормально, и пользуешь его в щадящем режиме... Я сейчас движок колол и мануал мне по большому счету был нужен для знания правильных моментов затяжки ! У тебя книжка ведь есть, где указаны сервисные моменты? 

Опубликовано
8 минут назад, Летучий Голландец сказал:

У тебя книжка ведь есть, где указаны сервисные моменты? 

Вот тут я широко улыбнулся 😁

То что у меня есть можно выкладывать в разделе "как не надо делать" 

Все (ВСЕ!) свои знания об этом мотоцикле я подчеркнул либо тут, либо в ютубе, либо на собственном опыте

Увы. 

Опубликовано
2 часа назад, Zмей сказал:

Мне нужен тот что на водяном рейсере

Он же NSR300 

Я сомневаюсь что он у кого-то есть

Потому и нужна информация. Пусть в виде народного опыта но хоть как-то структурированная

Если это сделать грамотно-количество одинаковых вопросов снизится и останутся обсуждения конкретных ситуаций, когда "все сделал как написано но нихрена не работает" 

Это уже другой уровень из которого (возможно), в последствии вырастет очередной пункт ФАК

сними движок, разбери, собери, поставь...действия запомни.. или запиши.. вот и манул готов 😄

Опубликовано

Это ноунейм движок nsr300, кроме как характеристик больше ничего нет и не будет, раз уже за хрен его знает сколько лет не появилось инфы.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Zмей сказал:

Мне нужен тот что на водяном рейсере

Он же NSR300 

Я сомневаюсь что он у кого-то есть

Потому и нужна информация. Пусть в виде народного опыта но хоть как-то структурированная

Если это сделать грамотно-количество одинаковых вопросов снизится и останутся обсуждения конкретных ситуаций, когда "все сделал как написано но нихрена не работает" 

Это уже другой уровень из которого (возможно), в последствии вырастет очередной пункт ФАК

Тайсон может написать мануал к вашему как он говорит горшку )  Все плюсы и минусы, как сделать лучше, от чего подобрать запы. На каких еще мопедах как он говорит "говно" ставят )))

Изменено пользователем achan
Опубликовано
В 15.06.2024 в 03:33, Dvijok_22 сказал:

Очень интересно, прикол в том, что у меня 120 жиклер. Дальше 7000 крутится, набирал я максимум 110 по GPS это было 8000 оборотов. Свеча кстати тоже далеко на черная при этом, ближе к белому. Игла поднята на максимум вверх. Чудеса, у одного так работает, у другого по другому.

Звезды какие?

Вообще карб настраивается каждый индивидуально. Но за 4 года я первый раз читаю что на 112 мот не беднит, а точнее даже сомневаюсь в этом, хотелось бы фото свечи увидеть после хотя бы 10 км с выкрученной ручкой газа.

Больше 120-125 (без горки и ветра) водянка не поедет. И это факт. Кому надо быстрее надо купить другой мот. 

ГТЖ для ПЗ4 допустимые 112-120 (возможно 122, не проверял). 125 точно будет дергаться переливая.

Замена на ПВК и прочее ничего не даст кроме гемора по установке (ненавижу того гада, который сказал, что пвк34 ставится легко и мот прет), потрачены деньги и время, отличия нет.

Опубликовано (изменено)

Да и больше 110 уже стремно ехать после установки конички в рулевую колонку особенно по хреновой дороге. Какой там больше 125 убиться можно, воблить руль начинает.

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано
22 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Да и больше 110 уже стремно ехать после установки конички в рулевую колонку особенно по хреновой дороге

Странно, почему? 🤔 

56 минут назад, mlashko сказал:

Но за 4 года я первый раз читаю что на 112 мот не беднит, а точнее даже сомневаюсь в этом, хотелось бы фото свечи увидеть после хотя бы 10 км с выкрученной ручкой газа

Сейчас, закончу с креплением ветровика (морду разобрал, креплю к пауку а не к этой жиблой стекляшке), прокачусь и сфоткаю

58 минут назад, mlashko сказал:

пвк34

Если это ко мне - я меняю на PD30

Опубликовано

При ветре и плохой дороге из за того что руль слишком легко двигается, руль может воблить совсем малость, угол вилки не такой здесь как на других мотах где стоит коничка. Всё взаимосвязано.

Опубликовано
В 14.06.2024 в 11:34, mlashko сказал:

Еще одна? ))) Группа давно работает. Не циклясь на рейджерах :) https://t.me/moto_turist

Так тут туристы 30+ ), Помнится, забежал туда молодой ракетчик, и как-то быстро слился, никто не стал восхищаться им, а напротив ещё и люлей навставляли за такую езду... )))

Опубликовано
4 часа назад, mlashko сказал:

Звезды какие?

Вообще карб настраивается каждый индивидуально. Но за 4 года я первый раз читаю что на 112 мот не беднит, а точнее даже сомневаюсь в этом, хотелось бы фото свечи увидеть после хотя бы 10 км с выкрученной ручкой газа.

Больше 120-125 (без горки и ветра) водянка не поедет. И это факт. Кому надо быстрее надо купить другой мот. 

ГТЖ для ПЗ4 допустимые 112-120 (возможно 122, не проверял). 125 точно будет дергаться переливая.

Замена на ПВК и прочее ничего не даст кроме гемора по установке (ненавижу того гада, который сказал, что пвк34 ставится легко и мот прет), потрачены деньги и время, отличия нет.

Да у меня 120 стоял, звезду менял только на 14 ведущую. Свеча была белая после трассы. Вот позавчера я вернул 112, только лишь потому что на 120 плохо заводился на холодную. Вот с возвратом 112 все вернулось как раньше, запуск почти как на инжекторе. Свечу еще не смотрел т.к по трассе не катался после возвращения на 112. Вон Змей вернул на родину 112 и по лучше у него стало, решил тоже вернуть и проверить. Как затестю по трассе проверю цвет и максималку при тех же оборотах двигателя.

Опубликовано
4 часа назад, Antocha2012 сказал:

Да и больше 110 уже стремно ехать после установки конички в рулевую колонку особенно по хреновой дороге. Какой там больше 125 убиться можно, воблить руль начинает.

Ну я хз, у меня ничего не воблит. Другое дело не комфортно ехать это да. Но в целом по ощущениям он идет как утюг при 110 и выше, свинцом как будто наливается. Но из-за того что худой и высокий ветрозащиты нуль, боковой ветер сдувает, вибрации напрягают. Тут не согласиться сложно уже. Ну и нечего на нем ездить 110-120, чисто для обгонов фур и тихоходов нужно и все. А так 90-100  идти по трассе самое то, может даже 80-90. Мне вот при 80 кажется, что я не еду, а при 100 уже не совсем комфортно становится от ветра и вибраций.

Опубликовано (изменено)

Мне тоже кажется что данные подши только улучшат работу рулевой колонки. Причиной воблинга они никак не могут быть 

А вот кривое колесо-вполне

О особенно учитывая что половина спиц на наших колёсах не затянута

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
2 часа назад, Zмей сказал:

Мне тоже кажется что данные подши только улучшат работу рулевой колонки. Причиной воблинга они никак не могут быть 

А вот кривое колесо-вполне

О особенно учитывая что половина спиц на наших колёсах не затянута

На воблинг повлиять может только диаметр переднего колеса, геометрия и балансировка, развесовка мотоцикла и наклон передней вилки.

Опубликовано

Вот а на стоковых подшипниках не было такого, но и руль тянуло вправо когда отпускаешь его, сейчас прямо едет.

Опубликовано
3 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Вот а на стоковых подшипниках не было такого, но и руль тянуло вправо когда отпускаешь его, сейчас прямо едет.

Точно колесо

Пока ездил на относительно ровных колёсах все было нормально даже с родными подшами

Но со временем колесо "поквадратнело" и появился воблинг

От другого он не бывает 

Если сам не умеешь, отдай колеса спецу на поправку, мотик не узнаешь 

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Zмей сказал:

Точно колесо

Пока ездил на относительно ровных колёсах все было нормально даже с родными подшами

Но со временем колесо "поквадратнело" и появился воблинг

От другого он не бывает 

Если сам не умеешь, отдай колеса спецу на поправку, мотик не узнаешь 

Как это могло колесо стать квадратным, за пол дня пока я менял подшипник в рулевой колонке. Сразу же тест делал до и после, + спицы не болтаются и колесо крутил пока мот на подставке стоял. Просто дорог у нас ровных нет, руль стал легче крутиться вот подстраивается подвеска под рельеф. Забейте ребят это не проблема.🙂

Изменено пользователем Antocha2012

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...