Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Zмей сказал:

нда, это со временем лопнет
я бы попробовал заварить

Покажи знающему аргоньщику
у меня старый знакомец в Самаре есть, он точно разбирается и в мототеме - Трудовая 25. Женя (Джек)
покажи ему

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак результат замены карба PZ34 на PWK34.

1. Сначала поставил на манифолду вместо штатной на резинометаллическую. Возникла проблема, что нужен шланг. Поставил гофрированный. В результате мотоцикл начал захлёбываться на максимальных оборотах от переизбытка бензина. Сказали, что проблема в гофрированном шланге от фильтра бокса. Без подключения к фильтра боксу мотоцикл поехал 121 по жпс. Ни 150, ни 140, ни даже 130.

2. Купил патрубок от рейджера. Отрезал от него уши. Поставил на круглую трубчатую манифолду резиновую. Без подключения к фильтра боксу мотоцикл поехал нормально. Но скорость те же самые ~120. 

3. Отрегулировал клапана. Вытащил фильтрбокс,вытащил Шланг от фильтра бокса к карбюратору. В появившееся отверстие в ставил водопроводную трубу 50. С учётом расширения получилось примерно 52 мм. Соединил шлангом от Уаза. Да, забыл сказать диаметр входного отверстия для воздуха в карбюраторе 55 мм. Жиклёр поменял стоящий 132 на 130. Поехал. Мот захлёбывается. Едет максимум 110 км в час.

4. Плюнул на всё. Вернул обратно пз-34, в фильтр бокс вернул штатный патрубок(клеил автогерметик и поверх строительный силиконовый). Поставил в него жиклёр вместо 118-115. Теперь езжу и радуюсь. Максималка вчера 118 по жпс зафиксирована.

Вывод: не надо заниматься такой хернёй. Штатный карбюратор отлично себя показывает. А все, кто ездят на ПВК34 130-140-150 км/час видимо где-то лукавят или что-то не договаривают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пвк это вообще для 2 тактных мотоциклов. А что на китайцы их с завода ставят так это маркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Antocha2012 сказал:

Пвк это вообще для 2 тактных мотоциклов. А что на китайцы их с завода ставят так это маркетинг.

От двухтактности там тока поверджет. Его глушат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос кто занимался выравниванием колеса восьмерки, обязательно снимать покрышку с колеса? или можно прямо на мотоцикле не снимая колесо выравнивать спицами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

Вчера выковыривал сайлентблоки из ступицы, в одном месте появилась трещина. Внимание вопрос! 🙂 Заварить этот материал можно? 

аргоном можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Antocha2012 сказал:

Такой вопрос кто занимался выравниванием колеса восьмерки, обязательно снимать покрышку с колеса? или можно прямо на мотоцикле не снимая колесо выравнивать спицами?

если небольшая то можно не разбортовывая вытянуть спицами, ели большая, то расспицовывать и разбортовывать придется.. до голого обода, потом его править, и потом спицами  выровнять окончательно.. ( или купить новый обод/колесо, если восмерина большая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maks7491 сказал:

если небольшая то можно не разбортовывая вытянуть спицами, ели большая, то расспицовывать и разбортовывать придется.. до голого обода, потом его править, и потом спицами  выровнять окончательно.. ( или купить новый обод/колесо, если восмерина большая)

Завтра еще всё перепроверю и на радиальное биение тоже гляну, а так восьмерка совсем не большая считанные миллиметры. Сейчас информацию нашел что есть допуски 3мм биение люди делают 1-2 мм и оставляют так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Завтра еще всё перепроверю и на радиальное биение тоже гляну, а так восьмерка совсем не большая считанные миллиметры. Сейчас информацию нашел что есть допуски 3мм биение люди делают 1-2 мм и оставляют так.

https://i.postimg.cc/7Zp79t1k/0101.jpg

 вот такую надо расспицовывать 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Antocha2012 сказал:

Ребят кто нибудь ставил резиновые подножки на мотоцикл или самодельные?

IMG-20240620-092305.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Antocha2012 сказал:

Такой вопрос кто занимался выравниванием колеса восьмерки, обязательно снимать покрышку с колеса? или можно прямо на мотоцикле не снимая колесо выравнивать спицами?

Так это смотря какая восьмерка! Дешку вытянуть можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Antocha2012 сказал:

Ребят кто нибудь ставил резиновые подножки на мотоцикл или самодельные?

Я делал самодельные на стелс дельту и на альфу . Полоса 4*40 отмечаем центр и сверлим по длине отверстия 8 мм через 15-18 мм. Потом болгаркой распускаем по длине, обрабатываем края и заусеницы, сгинаем нужный размер по длине на трубе 32 мм(32 это внутренний диамет), кусок профтрубы по моему 20*20*2 и делаем крепление. Сложного нет ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, mlashko сказал:

Итак результат замены карба PZ34 на PWK34.

1. Сначала поставил на манифолду вместо штатной на резинометаллическую. Возникла проблема, что нужен шланг. Поставил гофрированный. В результате мотоцикл начал захлёбываться на максимальных оборотах от переизбытка бензина. Сказали, что проблема в гофрированном шланге от фильтра бокса. Без подключения к фильтра боксу мотоцикл поехал 121 по жпс. Ни 150, ни 140, ни даже 130.

2. Купил патрубок от рейджера. Отрезал от него уши. Поставил на круглую трубчатую манифолду резиновую. Без подключения к фильтра боксу мотоцикл поехал нормально. Но скорость те же самые ~120. 

3. Отрегулировал клапана. Вытащил фильтрбокс,вытащил Шланг от фильтра бокса к карбюратору. В появившееся отверстие в ставил водопроводную трубу 50. С учётом расширения получилось примерно 52 мм. Соединил шлангом от Уаза. Да, забыл сказать диаметр входного отверстия для воздуха в карбюраторе 55 мм. Жиклёр поменял стоящий 132 на 130. Поехал. Мот захлёбывается. Едет максимум 110 км в час.

4. Плюнул на всё. Вернул обратно пз-34, в фильтр бокс вернул штатный патрубок(клеил автогерметик и поверх строительный силиконовый). Поставил в него жиклёр вместо 118-115. Теперь езжу и радуюсь. Максималка вчера 118 по жпс зафиксирована.

Вывод: не надо заниматься такой хернёй. Штатный карбюратор отлично себя показывает. А все, кто ездят на ПВК34 130-140-150 км/час видимо где-то лукавят или что-то не договаривают.

Я вот не видел, что где-то писали, что 150 ездят. Мне кажется это не возможно на 300 кубах с нашим весом. Если только с крутой и долгой горы, то возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё время складывается ощущение что постоянно путают скорость по спидометру и по gps

Конечно, сказать что ты едешь 150 это звучит круто, но если это отображается на спидометре но надо понимать что это реальные 130кмч

И да, на этой скорости мотик уже болтается, тк довольно лёгкий. 

Вот такой расклад, на мой взгляд реален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Zмей сказал:

У меня всё время складывается ощущение что постоянно путают скорость по спидометру и по gps

Конечно, сказать что ты едешь 150 это звучит круто, но если это отображается на спидометре но надо понимать что это реальные 130кмч

И да, на этой скорости мотик уже болтается, тк довольно лёгкий. 

Вот такой расклад, на мой взгляд реален

Ну вы сейчас порушили всю картину мира "супер-бывалых моторокеров" которые свой верный Юпак в молодости до стасарака лихко разгоняли, а Ява Дак и ваабще стописят шла, а Пёс - 160! Мамой клянусь!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex1974 сказал:

Ну вы сейчас порушили всю картину мира "супер-бывалых моторокеров" которые свой верный Юпак в молодости до стасарака лихко разгоняли, а Ява Дак и ваабще стописят шла, а Пёс - 160! Мамой клянусь!)))))

Ну да, ну да 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zмей сказал:

У меня всё время складывается ощущение что постоянно путают скорость по спидометру и по gps

Конечно, сказать что ты едешь 150 это звучит круто, но если это отображается на спидометре но надо понимать что это реальные 130кмч

И да, на этой скорости мотик уже болтается, тк довольно лёгкий. 

Вот такой расклад, на мой взгляд реален

Автомобильные тоже брешут. У меня божественный японец, относительно свежий тоже врет. Поэтому дополнительно выведена скорость по GPS на всякий случай. Но нужно признаться диаметр колеса установлен чуть больше,чем ставят на конвейере, причем допустимый заводом изготовителем официально. Но и GPS тоже врет когда едешь на подъем или спуск. Ну и про вес, ты правильно говоришь, для таких скоростей нужен больший вес, чем наш. Так что наша 120 это как доктор прописал ))) 

Изменено пользователем Dvijok_22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то давненько читал что все (вообще все) спидометры врут т.к. технически идеально точный спидометр сделать нельзя( или очень дорого), а раз так то производитель делает отклонение в сторону завышения скорости ради нашей свами безопасности. И про максималку тут ссылка была на видео где парень на нашем моте 160+(или 150+ точно не помню) едет, но по спидометру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...