Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

Где-то давненько читал что все (вообще все) спидометры врут т.к. технически идеально точный спидометр сделать нельзя( или очень дорого), а раз так то производитель делает отклонение в сторону завышения скорости ради нашей свами безопасности. И про максималку тут ссылка была на видео где парень на нашем моте 160+(или 150+ точно не помню) едет, но по спидометру.

Мне на Гарпии нравилось, на обгон выходишь, стрелка на спидометре ложиться на 120 км/ч, а по тахометру еще набирает, вот сила!!! (А сам тем временем обгоняешь трактор и успеваешь прикурить у тракториста🤣

Опубликовано
В 20.06.2024 в 17:21, mlashko сказал:

От двухтактности там тока поверджет. Его глушат

Дружище, так называемый поверджет не нужно глушить, это же как эконостат у Итальянских карбюраторов "Солекс". До двух третей открытия дроссельной заслонки он не задействован, а после начинает подавать дополнительную порцию горючки. Получается что при помощи жиклёров ХХ и основного топливного (в нашем случае ещё и положения иглы), ты настраиваешь карбюратор на слегка обеднённую смесь, что экономит топливо (ну и блин укладывается в какие то нормы евро...). И потом ездишь на определённых режимах и всё классно. А вот если ты решаешь открыть "дыру" на всю, тогда этих жиклёров просто не хватает и смесь получается слишком бедной, вот тогда и присоединяется к работе поверджет (ну или эконостат) и это не даёт мотору умереть на обеднённой смеси. Может я не прав конечно, но почитав литературу сделал для себя такой вывод. Как то так...

Опубликовано (изменено)

Насколько я понял, все карбы где заслонка открывает топливную дырку - имею корни в 2х тактах, а точнее в мотокроссе. Топливо там не экономят и "резкость" при на высоких оборотах при вливании лошадиных доз топлива за недостаток не считают
Ускорительный насос (тоесть доп впрыск топлива при резком открытии) тоже оттуда
Вакуумные карбы - дело другое. Мотор возьмет топлива сколько ему надо. Но на таких уже на бревнышко не запрыгнешь. 

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
6 часов назад, Crystal сказал:

Дружище, так называемый поверджет не нужно глушить, это же как эконостат у Итальянских карбюраторов "Солекс". До двух третей открытия дроссельной заслонки он не задействован, а после начинает подавать дополнительную порцию горючки. Получается что при помощи жиклёров ХХ и основного топливного (в нашем случае ещё и положения иглы), ты настраиваешь карбюратор на слегка обеднённую смесь, что экономит топливо (ну и блин укладывается в какие то нормы евро...). И потом ездишь на определённых режимах и всё классно. А вот если ты решаешь открыть "дыру" на всю, тогда этих жиклёров просто не хватает и смесь получается слишком бедной, вот тогда и присоединяется к работе поверджет (ну или эконостат) и это не даёт мотору умереть на обеднённой смеси. Может я не прав конечно, но почитав литературу сделал для себя такой вывод. Как то так...

Вы ошибаетесь. Когда ручка выкручена на всю работает только гтж и 130 уже много получается, он захлёбывается. Это двухтактники жрут все что им дают. Поэтому на 4тактнике пж и надо глушить, топлива уже много или достаточно и пж бессмысленнен. 

Но желающие могут продолжить эксперименты. 

Опубликовано
27 минут назад, mlashko сказал:

Вы ошибаетесь. Когда ручка выкручена на всю работает только гтж и 130 уже много получается, он захлёбывается. Это двухтактники жрут все что им дают. Поэтому на 4тактнике пж и надо глушить, топлива уже много или достаточно и пж бессмысленнен. 

Но желающие могут продолжить эксперименты. 

А какой вообще тогда смысл от установки пвк? тут уже обычный шиберник без ускорителей подойдет pe либо pz

Опубликовано

Люди добрые подскажите, какой зазор на клапонах должен быть? Хочу проверить, а то 6000 оборотов он мне 80км коека набирает хотя обычно 90 спокойно ехал.

Опубликовано
2 часа назад, Kazerion сказал:

Люди добрые подскажите, какой зазор на клапонах должен быть? Хочу проверить, а то 6000 оборотов он мне 80км коека набирает хотя обычно 90 спокойно ехал.

Впуск 0.10,   выпуск 0.15

Опубликовано

https://postimg.cc/gallery/3hmrgvy

Сделан прототип центрального багажника, длина 275 ширина 310(это под большой кофр, чтобы без площадки крепить). 

Если кому надо, согну по вашим размерам(длина/ширина), так же могу согнуть просто боковые рамки. Материал: профтруба 15*15*2 или 16*1,5 (16 наружный диаметр). 1500р площадка, 1200 рамки/пара.

Опубликовано
2 часа назад, Antocha2012 сказал:

Впуск 0.10,   выпуск 0.15

А что так мало то? Давайте уже 1.0 и 1.15 чё мелочиться то йопта!

Опубликовано
16 минут назад, Павел 2206 сказал:

А что так мало то? Давайте уже 1.0 и 1.15 чё мелочиться то йопта!

Проведите уже кто нибудь эксперимент, поставьте зазоры по 1 мм, и прокатитесь. Кроме стука клапанов никаких изменений не произойдет. Чего вы с этими зазорами носитесь как с писаной торбой - не понимаю. Для человека редко пользующегося щупами, выставить требуемый зазор 0,05-0,08 - задача непростая. Главное правило при регулировке- не зажать! Если получится 0,1 вместо 0,05- вообще ничего страшного, хотя вроде бы- какой ужас!!!!! Зазор в ДВА раза больше! Все пропало, тачка нипаедет!!!!!))))))

Опубликовано
18 минут назад, Alex1974 сказал:

Проведите уже кто нибудь эксперимент, поставьте зазоры по 1 мм, и прокатитесь. Кроме стука клапанов никаких изменений не произойдет. Чего вы с этими зазорами носитесь как с писаной торбой - не понимаю. Для человека редко пользующегося щупами, выставить требуемый зазор 0,05-0,08 - задача непростая. Главное правило при регулировке- не зажать! Если получится 0,1 вместо 0,05- вообще ничего страшного, хотя вроде бы- какой ужас!!!!! Зазор в ДВА раза больше! Все пропало, тачка нипаедет!!!!!))))))

? Мне то зачем экспериментировать? Пять соток в круг на любом мото меня это устраивает,а если не увидел сарказма в моём посте то тут я всё.....

Опубликовано

Я просто давно заметил, что процедура регулировки клапанов для человека нового, это какая то сакральная вещь . Что вроде "вот если атлигуриравать сотка в сотку, то тогда мотик папрет как бешанай!"  А если ошибиться на сотку, то типа все, кирдык мотору!)))

ПыСы Или как притирка клапанов. Человек разбирает нормально работавший мотор, вытаскивает выхлопной клапан и , о ужас, на нем фаска обгоревшая и с раковинами! Ну все, думает, сейчас как притру клапана до зеркала, и тачка точно попрет! В итоге после "идеальной" притирки ничего не меняется. Разрыв шаблона! )))))

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Павел 2206 сказал:

? Мне то зачем экспериментировать? Пять соток в круг на любом мото меня это устраивает,а если не увидел сарказма в моём посте то тут я всё.....

Ну начнем с того, что в книжке по эксплуатации написано 0,10 - 0,15. Но тарабанит так, что страшно стало. Поставил 0,5 - 0,10, все равно тарабанит но уже не так стремно становится. В планах выставить 0,2 ну или вкруг 0,5 . Просто только потому что это бесит когда брякают эти клапана. А по мануалу 0,10 - 0,15, как-то так. А проблем при неверной регулировки клапанов может быть масса. Никакая скорость не увелиться, поломать двигатель - запросто.

Изменено пользователем Dvijok_22
Опубликовано
7 часов назад, Kazerion сказал:

Люди добрые подскажите, какой зазор на клапонах должен быть? Хочу проверить, а то 6000 оборотов он мне 80км коека набирает хотя обычно 90 спокойно ехал.

Скорее всего не в клапанах дело. Проверяй карб и воздушный фильтр. Может кстати фильтра забились в баке на кранике или на шланге, если ты его сатавил.

Опубликовано
9 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Ну начнем с того, что в книжке по эксплуатации написано 0,10 - 0,15. Но тарабанит так, что страшно стало. Поставил 0,5 - 0,10, все равно тарабанит но уже не так стремно становится. В планах выставить 0,2 ну или вкруг 0,5 . Просто только потому что это бесит когда брякают эти клапана. А по мануалу 0,10 - 0,15, как-то так.

Щуп у вас не китайский? У меня после нагрева вообще звука клапанов почти не слышно.

Опубликовано
Только что, Antocha2012 сказал:

Щуп у вас не китайский? У меня после нагрева вообще звука клапанов почти не слышно.

Да вполне может быть китайские. Сам не знаю чьи, заказал на озоне да и все.

Опубликовано
1 минуту назад, Antocha2012 сказал:

Щуп у вас не китайский? У меня после нагрева вообще звука клапанов почти не слышно.

Знали бы вы, с какой теплотой я вспоминаю "мурлыканье" двигателя до того момента как я полез выставлять их. Правда клапана были зажаты )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...