Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Antocha2012 сказал:

Щуп у вас не китайский? У меня после нагрева вообще звука клапанов почти не слышно.

То есть зазоры после прогрева уменьшаются? Ну ну....

Опубликовано
1 час назад, Dvijok_22 сказал:

Ну начнем с того, что в книжке по эксплуатации написано 0,10 - 0,15. Но тарабанит так, что страшно стало. Поставил 0,5 - 0,10, все равно тарабанит но уже не так стремно становится. В планах выставить 0,2 ну или вкруг 0,5 . Просто только потому что это бесит когда брякают эти клапана. А по мануалу 0,10 - 0,15, как-то так. А проблем при неверной регулировки клапанов может быть масса. Никакая скорость не увелиться, поломать двигатель - запросто.

Выкинь этот мануал....

Опубликовано
13 минут назад, Павел 2206 сказал:

Выкинь этот мануал....

Предлагаю выкинуть вам свои щупы, потому что на 0.10 и 0.15 ничего не стучит если руками, а не клешнями настраивать.

Опубликовано
7 минут назад, Павел 2206 сказал:

То есть зазоры после прогрева уменьшаются? Ну ну....

Конечно уменьшаются! Вспоминаем щкольный курс физики

коэффициент теплового расширения: Алюминий - 22.2 (10-6 м/(мK)) / ( 10-6 м/(мoС) ) Сталь - 13.0 (10-6 м/(мK)) / ( 10-6 м/(мoС))

Это значит, что линейное расширение алюминия почти в двое превышает расширение стали. Надеюсь ты не будешь спорить с тем, что при нагреве вещества расширяются? Для этого собственно и делается ТЕПЛОВОЙ зазор - после прогрева движка он исчезает.

11 минут назад, Павел 2206 сказал:

Выкинь этот мануал....

Вот с этим я соглашусь! Встречаю информацию, что рекомендуются зазоры и 0.15, и 0.25... Ну как, сцуко, КАК??? В этих движках законы физики другие что ли?

Опубликовано
45 минут назад, Павел 2206 сказал:

То есть зазоры после прогрева уменьшаются? Ну ну....

 

Именно так.

Идеальный случай - после прогрева до рабочей температуры зазор должен стать нулевым.

Понятно, что на воздушниках такое практически невозможно, т.к. температура гуляет довольно сильно (наверное, раза в три - поздней осенью с горки накатом или жарким летним днём в горку с грузом), но тем не менее. Да и на жидкостных даже с термостатом всё далеко не идеально...

Опубликовано
34 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Конечно уменьшаются! Вспоминаем щкольный курс физики

коэффициент теплового расширения: Алюминий - 22.2 (10-6 м/(мK)) / ( 10-6 м/(мoС) ) Сталь - 13.0 (10-6 м/(мK)) / ( 10-6 м/(мoС))

Это значит, что линейное расширение алюминия почти в двое превышает расширение стали. Надеюсь ты не будешь спорить с тем, что при нагреве вещества расширяются? Для этого собственно и делается ТЕПЛОВОЙ зазор - после прогрева движка он исчезает.

Вот с этим я соглашусь! Встречаю информацию, что рекомендуются зазоры и 0.15, и 0.25... Ну как, сцуко, КАК??? В этих движках законы физики другие что ли?

Олег,не начинай, просто прогрей мот до рабочей температуры и замерь зазор ,удивишься,поверь мне....

Опубликовано
1 минуту назад, Павел 2206 сказал:

Олег,не начинай, просто прогрей мот до рабочей температуры и замерь зазор ,удивишься,поверь мне....

 

Не верю. Вообще. 

Измерять зазор на остановленном прогретом двигателе бесполезно.

Нужно измерять во время работы, когда очень сильно нагреты клапана, охлаждающиеся очень плохо по сравнению с алюминиевой головкой, особенно выхлопной. Не зря же его делают из жаропрочных сталей.

 

Если уж необходимо проверить зазор, то нужно выставить зазор Х, потом нагреть головку до рабочей температуры, например 150 градусов. Измерить изменение зазора. А потом снять выхлопной клапан, измерить его длину при 150 градусах, потом нагреть его градусов до 700-750 и измерить изменение длины. А потом уже эту цифру приплюсовать к величине измеренного зазора при нагреве головки.

 

Алюминий расширяется хорошо, да, и при нагреве головки зазор уменшится сильно. Но и клапан при большом нагреве станет длиннее, увеличивая зазор.

Вот в теории эти разнонаправленные величины должны скомпенсировать себя и зазор должен быть околонулевой, так и герметичность клапана сохраняется, и условия его охлаждения (он обязательно должен каждый раз соприкасаться с седлом, которое будет отводить от тарелки тепло в головку, если клапана не закрываются - они быстро прогорают, именно потому, что нет охлаждения самой теплонагруженной части - края тарелки, постоянно омываемой раскаленными выхлопными газами).

 

С впускным клапаном чуть полегче, он охлаждается бензовоздушной смесью очень хорошо и расширяется меньше, поэтому и зазор на впуске всегда меньше.

Опубликовано
20 минут назад, Павел 2206 сказал:

Олег,не начинай, просто прогрей мот до рабочей температуры и замерь зазор ,удивишься,поверь мне....

Извини! посидел, подумал... И не учел тело алюминевой головки, которая расширяется больше и тупо отодвигает клапан от толкателя! Позор мне , старому...

Опубликовано
2 часа назад, Павел 2206 сказал:

То есть зазоры после прогрева уменьшаются? Ну ну....

а разве нет?

Опубликовано
1 час назад, Павел 2206 сказал:

Олег,не начинай, просто прогрей мот до рабочей температуры и замерь зазор ,удивишься,поверь мне....

друг не я не тот к кому это писали такому не удивится а вам посоветую больше читать и думать в каких случаях это происходит и почему.А самое главное приобретать свой опыт через свои руки а не чужие. 

Опубликовано
25 минут назад, Lemonor сказал:

друг не я не тот к кому это писали такому не удивится а вам посоветую больше читать и думать в каких случаях это происходит и почему.А самое главное приобретать свой опыт через свои руки а не чужие. 

Ну скажем так, я очень близко знаком с Пашей, и весь свой охренеть какой опыт он приобрел своими руками и своей головой. 

А по поводу зазоров клапанов, лично я уже писал не раз, и лично я эксперимент ставил, НА ГОРЯЧУЮ ЗАЗОР УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!! 

Опубликовано
1 час назад, a911 сказал:

 клапана не закрываются - они быстро прогорают, именно потому, что нет охлаждения самой теплонагруженной части - края тарелки, постоянно омываемой раскаленными выхлопными газами).

 

То есть если клапана не закрываются, то они быстро прогорят? А то что мот не будет работать при не закрытых клапанах, это вас не беспокоит? 

И не надо сверхестественных экспериментов ставить, просто промерьте зазор на холодную, хорошенько покатайтесь пару часов и прям на горячем промерьте зазоры, и вы удивитесь, и скорей всего сильно. 

Опубликовано
16 минут назад, Serega_80 сказал:

промерьте зазоры, и вы удивитесь, и скорей всего сильно.

а у меня уменьшается а у вас увеличивается вопрос почему так?чтоб на него ответить читайте. 

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Тайсонн сказал:

на разных двигателях может как увеличиваться так и уменьшаться, тут дело в том внимание всем колхозникам! когда заводишь двигатель клапанна быстрее нагреваються и зазор уменьшается, потом когда система прогреется получается так, и внимание еще скорее всего и для зимы в мороз сделанно тоже зазор такой, и вывод  , 

направление правильное но выводы нет есть еще 1 причина назовите мне ее?

Изменено пользователем Lemonor
Опубликовано
37 минут назад, Serega_80 сказал:

НА ГОРЯЧУЮ ЗАЗОР УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!! 

Категоричность признак новичка.

Опубликовано

Ахинея какая то, если бы у нас на горячую увеличивался зазор, то стучало бы как на дизели форсунки на холодную. Пятница, суббота здравый смысл у людей пропадает куда то...

Опубликовано
8 часов назад, Тайсонн сказал:

Износ кулачка , толкателя и седло выпускных, у всех двигателей по разному, у двухвальных у которых нет коромысел скорее всего зазор будет уменьшаться, у водянок свои допуски

Вот примем берем 2 альфы у одной мотор 72сс и зазор по мере прогрева увеличивается и на хол я их в 0 ставлю да именно в 0 а на второй альфе 110сс по мере прогрева увеличивается а потом когда мотор прогрет уменьшаются почему это происходит? 

Опубликовано
10 часов назад, Lemonor сказал:

Категоричность признак новичка.

Ну пусть будет так. 

Опубликовано
1 час назад, Lemonor сказал:

Вот примем берем 2 альфы у одной мотор 72сс и зазор по мере прогрева увеличивается и на хол я их в 0 ставлю да именно в 0 а на второй альфе 110сс по мере прогрева увеличивается а потом когда мотор прогрет уменьшаются почему это происходит? На

Всегда регулирую на холодную (20-25 градусов ). На 72- ке ставлю как указано в инструкции - 0,03/0,05, а на 110-ке 0,05/0,05. На горячую не проверяю, голову себе не забиваю, езжу горя не знаю. Никаких стуков клапанов не слышу, ни на холодную, ни на горячую. 

 Всегда на всей технике всё делал по заводской инструкции и никогда не знал никаких проблем. Считаю что на заводах конструкторы не дураки.

Опубликовано
14 часов назад, Lemonor сказал:

а разве нет?

Получается что это возможно зависит от конструкции движка. За нижневал не скажу, дела с ними никогда не имел, а вот на верхневале зазор должен увеличиваться.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...