Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
22 минуты назад, Dvijok_22 сказал:

А у нас там ступенька?

Вполне возможно. Или например так - отверстие в ГБЦ 30мм, стоит карб пз или пвк30. А ты в желании чтобы мопед ехал лучше взял и поставил карб 32... Вот тебе и ступенька!

Опубликовано
В 31.05.2023 в 02:01, Crystal сказал:

Всем очередной привет! Сегодня ради эксперимента установил ведущую звезду на 15, теперь 15/38. Ну что могу сказать, проехал всего то 8 км, но впечатления сложились и они двоякие. Первое что сразу заметил, пока ехал по гаражам (а дорога там у нас такое себе...), в разы меньше цепь стала биться об слайдер. Второе когда "вышел" на трассу на четвёртой до 120-ти можно разгонять (по штатной приборке), включаю пятую и радуюсь 125-127 км/ч на примерно 6500 оборотов (а это если верить сайту янг ксинг, чей мотор у на установлен) максимальный крутящий момент. Но тут начинаются НО... Первая стала очень "быстрой", до 45-50 можно разогнаться и это минус если вдруг занесёт в какие нибудь еб@ня. На пятой не хватает "мащи" что-бы крутиться выше 7500-7600, но при этом "спиртометр" показывает 135-137 км/ч (это по ровной ну или в небольшую горку). И тут опять вылазит не большой, но плюс, "газуля" отрыта чуть меньше чем на половину (думаю на расход топлива как то повлияет в лучшую сторону). Дальнейшее открытие дросселя даёт... ну можно сказать почти ничего. Но тут опять же повторюсь в карбюраторе (NIBBI RACING 34) сейчас уставлен ГТЖ 115. Вот теперь думаю имеет смысл немного "подкормить" мотор горючкой. Буду пробовать жиклёры побольше, а там посмотрим как оно будет, может обратно 14-ю ведущую звезду "воткну"... Хотя так как сейчас мне в едином моменте понравилось, "сотку" можно ехать на очень небольшом открытии дросселя и мотора хватает для этой скорости...     Всем добра!😄

Я вот мечусь между 14 и 15 звездой😄 что поставить не знаю, но то что 13ю буду возить с собой это точно😄

Опубликовано
49 минут назад, Kazerion сказал:

Я вот мечусь между 14 и 15 звездой😄 что поставить не знаю, но то что 13ю буду возить с собой это точно😄

Хз, вот 14 поставил но особой разницы нет, да немного обороты по меньше стали на трассе, но прям на столько, что уж "ах какая разница", такого нет. Что бы 15 ставить придется крышку убирать или "переколхозивать". Итак с 14 звездой пришлось стаячивать крышку.

Опубликовано
26 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Хз, вот 14 поставил но особой разницы нет, да немного обороты по меньше стали на трассе, но прям на столько, что уж "ах какая разница", такого нет. Что бы 15 ставить придется крышку убирать или "переколхозивать". Итак с 14 звездой пришлось стаячивать крышку.

Значит с 15й по трасе лучше получается 🤔 а крышку можно другую посмотреть и поставить

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Вполне возможно. Или например так - отверстие в ГБЦ 30мм, стоит карб пз или пвк30. А ты в желании чтобы мопед ехал лучше взял и поставил карб 32... Вот тебе и ступенька!

На стоке стоит PZ34, а вход в гбц 30 мм. И по идее, если сделать плавно сужающийся канал, то мы получим увеличение скорости потока и как следствие более резкий отклик на газ. (Сопло Вентури, если кому интересно можно забить в инете и почитать). 

Опубликовано
45 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Хз, вот 14 поставил но особой разницы нет, да немного обороты по меньше стали на трассе, но прям на столько, что уж "ах какая разница", такого нет. Что бы 15 ставить придется крышку убирать или "переколхозивать". Итак с 14 звездой пришлось стаячивать крышку.

https://www.avito.ru/armavir/zapchasti_i_aksessuary/zaschita_veduschey_zvezdy_172-174-175_fmm_4184107322?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Или вот такую ставить. 

Опубликовано
7 часов назад, Kazerion сказал:

Значит с 15й по трасе лучше получается 🤔 а крышку можно другую посмотреть и поставить

можно и без крышки

Опубликовано
4 минуты назад, Maks7491 сказал:

можно и без крышки

Без крышки левую ногу пачкать будет.

Опубликовано
17 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Без крышки левую ногу пачкать будет.

ногу нет, мотобот наверное да ;) 

Опубликовано
17 часов назад, Dvijok_22 сказал:

А у нас там ступенька?

У нас там тихий ужас! Ступенька на входе в голову- это всего лишь цветочки! Самый ужас был в месте стыка канала с седлом клапана. Китайцы как седло запрессовали так ничего и не обрабатывали. Так же само седло имеет заужение по всему периметру, мне пришлось расточить все до диаметра рабочей фаски клапана. Этими манипуляциями мне удалось увеличить наполняемость цилиндра во всем диапазоне оборотов! С низов он перестал делать тыр-тыр-тыр как мотоблок, и начал крутиться до красной зоны, но после 8к оборотов ощущается потеря момента. Раньше он у меня до 4к оборотов не ехал совсем, вечно просил передачу пониже, даже замена карбюратора не решала этот вопрос. Но после снятия гбц у меня пришло осознание почему все это происходило🤣

WhatsApp Image 2024-06-29 at 07.35.46.jpeg

Опубликовано

На днях пробовал его кочегарить по трассе, не пригибаясь, сидел как на стуле!

По спидометру было 142км\ч по GPS 126км\ч обороты 8,5к

Звезды при этом были 13-35!

Возможно с другим предаточным соотношением он бы и поехал поболее, просто после 8к оборотов он как будто тухнуть начинает.

В ближайшее время попробую еще раз его раскочегарить, но уже пригнувшись! О результатах вам сообщу!

Опубликовано

Я бы не советовал делать портинги на этом моторе, потому что очень не качественная отливка головки, когда у себя разбирал заметил что то похожее на трещину(в стенке где водяная рубашка) в подклапанном пространстве. Если там расшарошить всё это дело запросто при хорошем нагреве может просто напросто дать сквозную трещину в головке. Я кто му что не обязательно у всех есть эти трещины, но могут быть пустотные поры прям в стенке запросто, потому что делают это всё походу из переплавленных ложек и банок.

Опубликовано
17 часов назад, Kazerion сказал:

Значит с 15й по трасе лучше получается 🤔 а крышку можно другую посмотреть и поставить

Получается так, но тяга будет пропадать. Надо пробовать, только так поймешь нравится или нет. 

Опубликовано
1 час назад, gamer296 сказал:

У нас там тихий ужас! Ступенька на входе в голову- это всего лишь цветочки! Самый ужас был в месте стыка канала с седлом клапана. Китайцы как седло запрессовали так ничего и не обрабатывали. Так же само седло имеет заужение по всему периметру, мне пришлось расточить все до диаметра рабочей фаски клапана. Этими манипуляциями мне удалось увеличить наполняемость цилиндра во всем диапазоне оборотов! С низов он перестал делать тыр-тыр-тыр как мотоблок, и начал крутиться до красной зоны, но после 8к оборотов ощущается потеря момента. Раньше он у меня до 4к оборотов не ехал совсем, вечно просил передачу пониже, даже замена карбюратора не решала этот вопрос. Но после снятия гбц у меня пришло осознание почему все это происходило🤣

WhatsApp Image 2024-06-29 at 07.35.46.jpeg

Ну хрен его знает. У меня с магаза такого вроде нет, про "тыр-тыр" я писал уже, нормально вроде крутится для своей кубатуру, а про потерю момента, то он теряется на 6000 оборотах уже и это его стандартная работа. Пик момента у нашего двигателя примерно 5500-6000. Откуда взяться на 250 кубах момента от 8000 ? Может быть имелось ввиду потеря мощности?

Опубликовано
1 час назад, Dvijok_22 сказал:

Ну хрен его знает. У меня с магаза такого вроде нет, про "тыр-тыр" я писал уже, нормально вроде крутится для своей кубатуру, а про потерю момента, то он теряется на 6000 оборотах уже и это его стандартная работа. Пик момента у нашего двигателя примерно 5500-6000. Откуда взяться на 250 кубах момента от 8000 ? Может быть имелось ввиду потеря мощности?

пик на 6500, теряет тягу, т.е. перестает реагировать на газ, около 8000, сколько не крути не едет быстрее, на полностью выкрученном газе даже тупить начинает на таких оборотах и скидывает скорость, приходится чуть убавлять газ

Опубликовано

Странно у меня до 9 и больше даже крутится, на любой передаче кроме 5й. Может быть настройки разные в коммутаторах.

Опубликовано
51 минуту назад, Antocha2012 сказал:

Странно у меня до 9 и больше даже крутится, на любой передаче кроме 5й. Может быть настройки разные в коммутаторах.

я писал про пятую.. а ниже передачи до красной зоны докручиваются

 

Опубликовано
1 час назад, Maks7491 сказал:

я писал про пятую.. а ниже передачи до красной зоны докручиваются

 

Ну это уже банально мощности не хватает, ну и многие факторы, вес снаряженной массы, карб, ветер и т.д.

Опубликовано
4 часа назад, Maks7491 сказал:

пик на 6500, теряет тягу, т.е. перестает реагировать на газ, около 8000, сколько не крути не едет быстрее, на полностью выкрученном газе даже тупить начинает на таких оборотах и скидывает скорость, приходится чуть убавлять газ

Выкручивал ручку газа в палас на PZ34 со 120 жиклером. Ручка кончилась на 8000 оборотах, не дергался все нормально было. Поставил родной жиклер обратно, жду когда вернусь домой, что бы на трассе испытать с родным. Мне кажется у всех по разному он себя ведет только лишь из-за карбюраторов и их настроек. По крайней мере со 120 стал плохо заводиться как бы я его не настраивал. С родными "пу-пу-пу-пу-пу", в лесу показал себя лучше, успел только по лесу покататься. Есть подозрения, что после возврата на родной жиклер запросто уйдет более 8000 в красную сторону. Ну и еще щупы скоро приедут, полезу клапана регулировать еще раз, а то у меня стучит, а у вас не стучит даже при 0,10 - 0,15. Я завидую! 

Опубликовано

Главный топливный жиклер начинает работать только с половины открытия дросселя и до полного.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...