Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
34 минуты назад, Lemonor сказал:

а ведомая какая?если меньше 40 то я не поверю что не чахнет.

 

а если просто взять китаймотор кубов на 300 с 4 клапанной головой думаю этого хватит?

Дело не только в моторе, наш драндулет не предназначен чтобы ехать 150+ образно говоря, да и вообще 1 цилиндровый мотор никакого комфорта и близко не будет даже если 150 поедет, полно двух цилиндровых тур эндуриков,  трансальп, африка твин, тдм и так далее. 

Опубликовано
38 минут назад, Lemonor сказал:

ведомая какая?если меньше 40 то я не поверю что не чахнет.

На 165fmm в стоке 16/41, я ставил 17/41 прекрасно работает, пробовал 17/39 - действительно в горку и против ветра сдыхает, приходилось понижать передачу.

Опубликовано
16 минут назад, Antocha2012 сказал:

наш драндулет не предназначен чтобы ехать 150+

Да никто здесь о таких скоростях и не думает! Увеличивая ведущую звезду/уменьшая ведомую просто растягиваются передачи. Т.е. в городе чуть реже работаешь лапкой скоростей, а на трассе если на стоке при 6500 оборотах едешь 85км/ч то при большей на зуб звезде уже 90! Казалось бы - ну что такое разница скорости в 5км? Но если шпилишь в путешествии 10-12 часов получается нормально.

Опубликовано
2 часа назад, Antocha2012 сказал:

Дело не только в моторе, наш драндулет не предназначен чтобы ехать 150+ образно говоря, да и вообще 1 цилиндровый мотор никакого комфорта и близко не будет даже если 150 поедет, полно двух цилиндровых тур эндуриков,  трансальп, африка твин, тдм и так далее. 

Люди, ну вы о чём?)

Ну какие 150, даже реальные 120км.ч. это уже  очень некомфортная скорость для лёгкого мотоцикла с прямой посадкой.

По мне так за благо, если мотик едет не напрягаясь и без адового расхода 100 -110, ну и имеет хоть какой-то запасец под обгон и этого достаточно вполне.

Турынды, ну у них свои минусы, в первую очередь это вес, цена содержания и расходников, цена и время ожидания запчастей в случае ремонтов, сложность конструктива..

Опять же, что бы использовать турынды повсеместно на них нужно уметь ездить, ну и тот же бюджет на путешествие там уже другой, нежели на какой-нить китайской чекухе.

Опять же, кто-то использует мотик на повседнев или для передвижения по городу и там тоже турынды не самый удобный транспорт.

 

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Казалось бы - ну что такое разница скорости в 5км

Как раз эти 5 км/ч решающие, при обгоне длинных тяжеловесов. 

Опубликовано
4 часа назад, Antocha2012 сказал:

Для более быстрой езды нужен другой мотоцикл. Сибиху покупай самый дешевый вариант 400х сотку vtec 50 лошадей до 350к спокойно можно найти.

Опять двадцать пять))

Ну, что вы всё про некрофилию?

Вы их содержать пробовали?

Это нефига не однокотловый мотик с коромыслами и болтиками в ГРМ..

Там только карбы до ума довести и отсинхронить уже целое дело, а износ там скорее всего такой, что придётся менять всё что можно.

Ну и где на этой сибихе ездить?

Для быстрого перемещения в пространстве по асфальтам на 200-300 кэмэ ещё куда ни шло, ну и всё на этом, на грунты на них соваться смысла нет, посадка спицифичная, ветрозащита никакая.

 

Опубликовано
13 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Опять двадцать пять))

Ну, что вы всё про некрофилию?

Вы их содержать пробовали?

Это нефига не однокотловый мотик с коромыслами и болтиками в ГРМ..

Там только карбы до ума довести и отсинхронить уже целое дело, а износ там скорее всего такой, что придётся менять всё что можно.

Ну и где на этой сибихе ездить?

Для быстрого перемещения в пространстве по асфальтам на 200-300 кэмэ ещё куда ни шло, ну и всё на этом, на грунты на них соваться смысла нет, посадка спицифичная, ветрозащита никакая.

 

Ром, да владельцы некрояпов особо ничем не заморачиваются, тупо покупают, меняют масло и ездят на "неубиваемой" технике как есть. Поэтому найти живую сибиху нереально почти..

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Antocha2012 сказал:

Дело не только в моторе, наш драндулет не предназначен чтобы ехать 150+

Разгонял свою 200 до 140 мотор конечно не стоковый на у меня спорт турист был и на этой скорости очень даже уверенно но там рама совсем другая и это его максималка крейсер макс 110.На 250 может и будет крейсер 120,забыл сказать там другая посадка а при прямой да 80-90 как бы для меня вполне норм.Для таких скоростей как вы говорите за 150 мот  с уклоном в бездорожье если даже взять скремблер вот как у меня не предназначен для таких скоростей нужно искать  что то близкое к асфальту чем к грунту это как бы мое мнение ну не ездит некто по полю 150+.

Второй момент на китайца до ломается часто но проблем с зап никаких в любом магазине,японцы надежнее спору нет но когда нибудь ломаются и они начинаешь нервничать бегать искать запчасти а вот с китаем никаких проблем пошел и купил.

Изменено пользователем Lemonor
Опубликовано

Ну не знаю, может вам так хреново везло и иза этого у вас такая плохая картина сложилась, у меня много знакомых кто брал бу японца без как либо проблем, зависит от покупателя на сколько он внимательный. Все кто спрашивают советую им лучше бу японец европеец чем новый китай до 300к. Один фиг в новый китаец вкладывают +-70к, те же самые бабки в японца вложишь так там хоть +20км проехать это не подвиг, что для китайца большое достижение.

Опубликовано
4 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Ну не знаю, может вам так хреново везло и иза этого у вас такая плохая картина сложилась, у меня много знакомых кто брал бу японца без как либо проблем, зависит от покупателя на сколько он внимательный. Все кто спрашивают советую им лучше бу японец европеец чем новый китай до 300к. Один фиг в новый китаец вкладывают +-70к, те же самые бабки в японца вложишь так там хоть +20км проехать это не подвиг, что для китайца большое достижение.

Ну тут 2 варианта я допустим катаюсь по выходным или недалеко да я сломался покатил домой если куда то далеко там ломаться проблемно лучше японец,мы друг друга не поняли я езжу по деревне а вы на дальняки. 

Опубликовано
4 часа назад, Antocha2012 сказал:

трансальп, африка твин, тдм и так далее. 

Золотые слова!!! Хочешь ехать не меньше сотки, покупай другой аппарат. 

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Да никто здесь о таких скоростях и не думает! Увеличивая ведущую звезду/уменьшая ведомую просто растягиваются передачи. Т.е. в городе чуть реже работаешь лапкой скоростей, а на трассе если на стоке при 6500 оборотах едешь 85км/ч то при большей на зуб звезде уже 90! Казалось бы - ну что такое разница скорости в 5км? Но если шпилишь в путешествии 10-12 часов получается нормально.

Сколько раз говорил и буду говорить: на дальняке разность в скорости 5 км/ч не о чем, уже это проверено и не раз. 

Приведу опять пример: еду на Урале(грузовой, не мот) 65-67 км/ч, со мной в паре идет Татра, которая по трассе 90 идет спокойно. На расстоянии чуть меньше 300 км, разница вышла 5-7 минут. 

Опубликовано
2 часа назад, Lemonor сказал:

Разгонял свою 200 до 140 мотор конечно не стоковый на у меня спорт турист был и на этой скорости очень даже уверенно но там рама совсем другая и это его максималка крейсер макс 110.На 250 может и будет крейсер 120,забыл сказать там другая посадка а при прямой да 80-90 как бы для меня вполне норм.Для таких скоростей как вы говорите за 150 мот  с уклоном в бездорожье если даже взять скремблер вот как у меня не предназначен для таких скоростей нужно искать  что то близкое к асфальту чем к грунту это как бы мое мнение ну не ездит некто по полю 150+.

Второй момент на китайца до ломается часто но проблем с зап никаких в любом магазине,японцы надежнее спору нет но когда нибудь ломаются и они начинаешь нервничать бегать искать запчасти а вот с китаем никаких проблем пошел и купил.

Чой то какие то нереальные цифры. Я не верю, что 200кубовый мотоцикл едет 140 км/ч. Я комбата разгонял до такой скорости и ему было нехорошо тогда. А хотя, если такую скорость показывает китайский спидометр, то все становится на свои места) 

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Народ подскажите кто ставил Карбюратор PD30.какой жиклер ставили у меня стоит гтж 125 на малых оборотах мот дергается затем он срывается и начинает нормально набирать обороты.

 

Опубликовано
2 часа назад, Lemonor сказал:

Ну тут 2 варианта я допустим катаюсь по выходным или недалеко да я сломался покатил домой если куда то далеко там ломаться проблемно лучше японец,мы друг друга не поняли я езжу по деревне а вы на дальняки. 

Я как то давно уже смотрел ролики, как парни путешествуют по всему земному шарику, у них по три-четыре мотоцикла, в зависимости куда едут(и моты не китайцы и не старьë), так вот, был ролик, где они катались по Пакистану на альфах. На вопрос: У вас есть нормальные мотоциклы, зачем вы едете на Альфах? А если бы Альфа сломалась дорогой?

Ответ мне понравился: Так она и сломалась, нашли запчасти в каком то ауле, сделали и поехали дальше, а если бы мы были на японцах, то их можно было бы тут и хоронить, запчастей мы бы точно не нашли. 

Это я к чему, на китаймото, на ходовые двигателя(остальное можно приколхозить проволокой и доехать) можно найти запчасти практически везде, а попробуй быстро добыть на японца. 

Опубликовано
29 минут назад, Tour116 сказал:

Я не верю, что 200кубовый мотоцикл едет 140 км/ч.

Ну почему, вполне реально...

несильный попутный ветерок в 10 м/с добавит к скорости больше чем 30 км/ч...

Так что для получения правильных данных по скорости с учётом ветра и наклона - то нужно проводить два заезда в противоположные стороны и вычисление средне-арифметического, вот тогда будет правильная реальная максимальная скорость - километров 110-115 ч. Ну а погрешность спидометра легко вычисляется по километровым столбам и секундомеру.

Опубликовано
28 минут назад, iiibox2009 сказал:

 

Настройка карба(любого) увлекательнейшее занятие!!! 

У меня на PD стоит ХХ стоковый(даже не смотрел номер) ГТЖ толи 127, толи 130.

(Честно сказать, это может мало чем помочь, каждый мот индивидуален) есть обзор на ютубе, там на 172 моторе(мотоленд XR250) с жиклером 115 летает. На PZ стоял 112 и ему было мало, на другом таком же движке у товарища стоял на PZ 107 и летал чаечкой. 

Пробуй менше жиклер ГТЖ 112-115, иглу опускай, если не поможет, тогда ХХ подбирать. 

Опубликовано
19 минут назад, Serega_80 сказал:

Настройка карба(любого) увлекательнейшее занятие!!! 

У меня на PD стоит ХХ стоковый(даже не смотрел номер) ГТЖ толи 127, толи 130.

(Честно сказать, это может мало чем помочь, каждый мот индивидуален) есть обзор на ютубе, там на 172 моторе(мотоленд XR250) с жиклером 115 летает. На PZ стоял 112 и ему было мало, на другом таком же движке у товарища стоял на PZ 107 и летал чаечкой. 

Пробуй менше жиклер ГТЖ 112-115, иглу опускай, если не поможет, тогда ХХ подбирать. 

отчего подойдет жиклер ХХ у меня таких нету.

Опубликовано
7 часов назад, duzz сказал:

Далась тебе эта крышка))) она стоит  штуку, 4 шавермы) ну или купи вторую, распили, а эту оставь раз дорога как память) 

Родная столько же стоит если не дороже))

Опубликовано
2 часа назад, Tour116 сказал:

какие то нереальные цифры. Я не верю, что 200кубовый мотоцикл едет 140 км/ч.

Да брось! Я Лейку на 180 кубов до 135км/ч разгонял! Эге-гей!!!))

По спидометру конечно... В реале 94км/ч было.🙄

Глядя на китайский спидометр душа поёт, а мозги плачут!

Поэтому на ходу я смотрю на тахометр, это более информативный прибор!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...