Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

В 01.07.2024 в 11:50, Летучий Голландец сказал:

На 165fmm в стоке 16/41, я ставил 17/41 прекрасно работает, пробовал 17/39 - действительно в горку и против ветра сдыхает, приходилось понижать передачу.

это у тебя цепь на 428, переведи на 520-., выйдет соотношение как 13*38 вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2024 в 20:22, Kazerion сказал:

Я поставил 15ю чтобы обороты снизить и не насиловать движок на трассе.

 обороты снизишь, но увеличишь нагрузку на двигатель, ему будет труднее крутить 15-ю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Maks7491 сказал:

переведи на 520-., выйдет соотношение как 13*38 вроде

Ну нет же..

14/34(520) примерно равно 17/41(428).

На нижневале 166ом с 520ой цепью я ездил даже на 14/32, в принципе, для одиночной езды по межгороду нормально, а вот в  городе уже не очень удобно, динамика чахлая, но я там и не езжу практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Antocha2012 сказал:

с них ноги будут соскальзывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maks7491 сказал:

с них ноги будут соскальзывать

Это штатные пантеровские, если по городу ничего не соскальзывает, если в лес, вынуть резинки и езди на зубастой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по грязи не катаюсь для меня хороший вариант даже по пересеченке уже протестировал, даже если не в мотоботах вибрации минимальные, в тех же самых галошах на рыбалку съездить норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2024 в 08:59, Antocha2012 сказал:

Кому надо подножки прорезиненные, себе такие поставил всё подходит без доработок.

Какова длина резинки у них? Или они с нашими одинакого размера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, KorbenDallas сказал:

Какова длина резинки у них? Или они с нашими одинакого размера?

По длине одинаковые по ширине чуть уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял масло в перьях было по 200мл залито, залил лавр 5w по 300мл. И за одно проверил как регулировка работает получается плавный возврат только когда на 2-3 щелчка откручено, остальное всё дальше одинаково. Ну конечно после замены масла не так сильно перья складываются от руки, а то с завода почти до отбоя складывались. Еще пока не катался времени не хватило всё собрать. Из одного пера масло слилось чёрное из другого прозрачное.

 

Интересует такой вопрос задний амморт обслуживаемый если да то сколько туда льют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Antocha2012 сказал:

Поменял масло в перьях было по 200мл залито, залил лавр 5w по 300мл. И за одно проверил как регулировка работает получается плавный возврат только когда на 2-3 щелчка откручено, остальное всё дальше одинаково. Ну конечно после замены масла не так сильно перья складываются от руки, а то с завода почти до отбоя складывались. Еще пока не катался времени не хватило всё собрать. Из одного пера масло слилось чёрное из другого прозрачное.

 

Интересует такой вопрос задний амморт обслуживаемый если да то сколько туда льют?

Задний аморт разборный, сколько заливал не помню уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Antocha2012 сказал:

Поменял масло в перьях было по 200мл залито, залил лавр 5w по 300мл. И за одно проверил как регулировка работает получается плавный возврат только когда на 2-3 щелчка откручено, остальное всё дальше одинаково. Ну конечно после замены масла не так сильно перья складываются от руки, а то с завода почти до отбоя складывались. Еще пока не катался времени не хватило всё собрать. Из одного пера масло слилось чёрное из другого прозрачное.

 

Интересует такой вопрос задний амморт обслуживаемый если да то сколько туда льют?

разбирается, около 100гр масла туда входит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2024 в 17:27, Dvijok_22 сказал:

Ну начнем с того, что в книжке по эксплуатации написано 0,10 - 0,15. Но тарабанит так, что страшно стало. Поставил 0,5 - 0,10, все равно тарабанит но уже не так стремно становится. В планах выставить 0,2 ну или вкруг 0,5 . Просто только потому что это бесит когда брякают эти клапана. А по мануалу 0,10 - 0,15, как-то так. А проблем при неверной регулировки клапанов может быть масса. Никакая скорость не увелиться, поломать двигатель - запросто.

Сдается мне это не клапана тарабанят, я у себя тоже и туда и сюда зазор менял, не мог понять да что он все стучит то, а потом прокрутил маховик 5 раз и обратил внимание что это зубья натяжителя цокают об пружинный упор. когда вал проворачиваю цепь чуть волнил/подослабляет/шатается хз как еще это назвать, и происходить цоканье. При чем цепь не растянута, проверил по вылету штока натяжителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Сгонял на рейсере в Беларусь
3000км на круг
spacer.png
Мотик в порядке, никаких проблем не было. Средний режим езды 90-110кмч (5.5-7тыс об.) по трассам хватает вполне.И на обгоны и все остальное.
Из поломок - разболтались две заклепки на глушаке из-за этого он стал громче попердывать.

Что не понравилось - жор бензина. 5+ стабильно. Грешу на родной карб.
Не то чтоб много но бак из за этого маленький 190км и уже моргает край.

Но вцелом мотиком доволен, если честно - не ожидал.

spacer.png

Итого сейчас на одометре 6000км
полет нормальный

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Zмей сказал:

Что не понравилось - жор бензина. 5+ стабильно.

Ну а как ты хотел при таких скоростях? У меня 165fmm при крейсере 85-90 хавал 4,2 на сотку, поэтому если ехать сотку пять литров будет хавать в лёгкую и на карбюратор не греши. Можно конечно сделать смесь победнее в погоне за экономией топлива, но зато и возрастёт вероятность перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Zмей сказал:

Что не понравилось - жор бензина. 5+ стабильно. Грешу на родной карб.

Та ни, вряд ли..

Мотик сам по себе высокий, чумадан огромный, шмурдяк опять же, вес,  в общем, парусность большая.

Попробуй ещё поиграться звёздами и ездить на оборотах 5000-6000, может тогда в районе 4 -4.5/100 и получится.

Вакуумный карб чутка даст экономии, но не кардинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литровые байки столько потребляют, тут несчастная 280ка потребляет 5.5-6 литров. Это не нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Можно конечно сделать смесь победнее в погоне за экономией топлива

вот  я про иглу подумал тоже<_<

1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Мотик сам по себе высокий, чумадан огромный, шмурдяк опять же, вес,  в общем, парусность большая.

Попробуй ещё поиграться звёздами и ездить на оборотах 5000-6000, может тогда в районе 4 -4.5/100 и получится.

Вакуумный карб чутка даст экономии, но не кардинально.

все верно, ну постараюсь как-то сэкономить. Потому что если 4 - то это приемлемо. Это почти 300км
А вот 5.2 (3-4-5) ...и в итоге 180-190км плюс минус

 

51 минуту назад, Antocha2012 сказал:

Литровые байки столько потребляют, тут несчастная 280ка потребляет 5.5-6 литров. Это не нормально.

да не, это как раз нормально. Если поставить на рейсера инжектор - он будет "нюхать" бензин скорее всего.
Мой гусь ел 4.9-5.2 в среднем
А вот карбовый Трансальп - 6.5 местами

Я понимаю что есть возможности чуть уменьшить расход. Но самый просто способ было бы просто увеличить бак литров до 17 хотябы. И все вопросы снимаются.

Кстати, вот что заметил - когда переключаешь краник на резерв, его (резерва) хватает на 500-700м.... это баг или фича?
Может другой кран поставить?
🤔

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Zмей сказал:

вот  я про иглу подумал тоже<_<

все верно, ну постараюсь как-то сэкономить. Потому что если 4 - то это приемлемо. Это почти 300км
А вот 5.2 (3-4-5) ...и в итоге 180-190км плюс минус

 

да не, это как раз нормально. Если поставить на рейсера инжектор - он будет "нюхать" бензин скорее всего.
Мой гусь ел 4.9-5.2 в среднем
А вот карбовый Трансальп - 6.5 местами

Я понимаю что есть возможности чуть уменьшить расход. Но самый просто способ было бы просто увеличить бак литров до 17 хотябы. И все вопросы снимаются.

Кстати, вот что заметил - когда переключаешь краник на резерв, его (резерва) хватает на 500-700м.... это баг или фича?
Может другой кран поставить?
🤔

На моем резерва хватало километров на 15-20.  Думаю на твоем жор большой из-за того что звезду ведущую поставил большую. Плюс парусность и загрузка шмурдяком. Тяжело раскручиваться двигателю. И наверняка тебе приходилось чаще на четвертую переключаться.  Оптимальная скорость 80-90 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Думаю на твоем жор большой из-за того что звезду ведущую поставил большую

хм, не думал в эту сторону
но по идее обороты ниже ведь
На 13й звезде были бы выше
 

6 минут назад, Олег Владимирович сказал:

И наверняка тебе приходилось чаще на четвертую переключаться.  Оптимальная скорость 80-90 км/ч

я бы не сказал. В основном 5я от 55 до 110 (по gps)
4 на трассе относительно редко.
 

7 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Оптимальная скорость 80-90 км/ч

я так еду когда надо бенз поэкономить и дотянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...