Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Zмей сказал:

, не думал в эту сторону
но по идее обороты ниже ведь
На 13й звезде были бы выше

Дело не в оборотах! Да, ты растянул передачи, да ты чуть поднял максималки, но ты увеличил тем самым нагрузку на движок, отсюда и увеличение расхода. Бесплатных пирожен к сожалению не бывает!

Опубликовано
1 час назад, Antocha2012 сказал:

Литровые байки столько потребляют, тут несчастная 280ка потребляет 5.5-6 литров. Это не нормально.

Я тебе простой пример приведу, были у меня один за другим два Опель астра, оба инжектор, один 1.4, второй 1.8. Так вот 1.4 жрал столько же, а иногда и больше, чем 1.8! Почему? Да потому что, чтобы ехать нормально, на 1.4 приходилось топтать педаль газа чуть ли не в пол, а на 1.8 достаточно было просто прикоснуться к педали.

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Дело не в оборотах! Да, ты растянул передачи, да ты чуть поднял максималки, но ты увеличил тем самым нагрузку на движок, отсюда и увеличение расхода. Бесплатных пирожен к сожалению не бывает!

Да, но карбюратор не инжектор и ему все равно на нагрузки двигателя, потребление карбюратора определяется оборотами двигателя и при любых нагрузках и одинаково открытом дросселе он выдаст одинаковое количество топлива.

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Да, ты растянул передачи, да ты чуть поднял максималки, но ты увеличил тем самым нагрузку на движок, отсюда и увеличение расхода

Откуда взялось увеличение максималки?

Он увеличил крейсерскую скорость, не более, при малом передоточном и без запаса по крутящему моменту максималка наоборот сливается.

Зависимость от ветра и уклонов дороги тоже растёт.

Если ехать на средних оборотах, то будет экономия при более высоком крейсере, если же пытаться ехать быстро, то будет и лишний расход.

Впрочем, при стандартном передаточном, если ехать 100+ расход не факт, что будет меньше..

Опубликовано
58 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Откуда взялось увеличение максималки?

Из за изменения передаточного отношения. Проще говоря, поставил ты ведущую больше или ведомую меньше, значит на каждый оборот ведущей звезды ведомая будет поворачиваться на несколько процентов больше, это значит, что путь, проходящий задним колесом увеличится на несколько сантиметров. Вот тебе и прибавка к максималки! Можешь сам посчитать на калькуляторе 

https://www.life4t.ru/programmu/raschet_skorosti_ot_razmera_zvezd/?ysclid=lyr747xqx2753507535

Опубликовано
3 часа назад, tivton сказал:

Да, но карбюратор не инжектор и ему все равно на нагрузки двигателя, потребление карбюратора определяется оборотами двигателя и при любых нагрузках и одинаково открытом дросселе он выдаст одинаковое количество топлива.

Ничего подобного, когда увеличивается нагрузка, обороты падают, поэтому ты больше открываешь дроссель, следовательно растет расход. Или ты считаешь, что мопед с пятью пассажирами поедет точно так же как и с одним водителем?

Опубликовано
10 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Вот тебе и прибавка к максималки! Можешь сам посчитать на калькуляторе 

Вааще не о том..

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Ничего подобного, когда увеличивается нагрузка, обороты падают, поэтому ты больше открываешь дроссель, следовательно растет расход. Или ты считаешь, что мопед с пятью пассажирами поедет точно так же как и с одним водителем?

На любом мотоцикле есть параметр максимальный крутящий момент при определённых оборотах (я лично сейчас говорю за свой мопед), так вот это тот момент когда ты достигаешь этих оборотов (5500-6000 в моём случае) и мотоцикл подрывает и есть значительный запас тяги который может переварить меньшее передаточное число звёзд, а дальнейший набор оборотов сильно затруднен. Так вот я сегодня проделал эксперимент, поставил звезду на 36 вместо 38 и при тех же оборотах подрыва и том же открытие дросселя не произошло их снижение. Короче говоря если есть запас тяги, то для экономии топлива можно понижать передаточные числа.

Изменено пользователем tivton
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, tivton сказал:

поставил звезду на 36 вместо 38 и при тех же оборотах подрыва и том же открытие дросселя не произошло их снижение.

тоесть ты не ощутил падение тяги?
ну скажем в горку - не в лесу, крутую а простую, асфальтовую, дорога с уклоном вверх например

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано

Ну во-первых 5% (что даёт разница в 2 зуба не особо отслеживается на аналоговой приборке тахометра, у меня пантера 300) Что я заметил так это то, что при той же ручке газа мотоцикл едет быстрее. У меня стоят метки краской на рукоятке. Отсюда и делаю вывод, что потребление топлива ниже при том же положении дросселя карбюратора. И во во-вторых да максималка выросла. Измерения скорости провожу с помощью gps спидометра. 

https://imageup.ru/img101/4866332/img_20240718_175336.jpg

Опубликовано
53 минуты назад, tivton сказал:

На любом мотоцикле есть параметр максимальный крутящий момент при определённых оборотах (я лично сейчас говорю за свой мопед), так вот это тот момент когда ты достигаешь этих оборотов (5500-6000 в моём случае) и мотоцикл подрывает и есть значительный запас тяги который может переварить меньшее передаточное число звёзд, а дальнейший набор оборотов сильно затруднен. Так вот я сегодня проделал эксперимент, поставил звезду на 36 вместо 38 и при тех же оборотах подрыва и том же открытие дросселя не произошло их снижение. Короче говоря если есть запас тяги, то для экономии топлива можно понижать передаточные числа.

Проблема найти звезду на 36, я в начале июня заказал с озона, так прислали хрень какую-то она тоньше нашей и качество на много хуже, я назад отправил. Так больше нигде не нашел нормальную звезду на 36 зубов.

Опубликовано
53 минуты назад, tivton сказал:

Так вот я сегодня проделал эксперимент, поставил звезду на 36 вместо 38 и при тех же оборотах подрыва и том же открытие дросселя не произошло их снижение.

Это потому, что на прямой и налегке! А вот если бы перед тобой был подъем, да встречный ветер, да мотоцикл гружёный, то результат эксперимента был бы совсем другим.

Опубликовано
27 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Это потому, что на прямой и налегке! А вот если бы перед тобой был подъем, да встречный ветер, да мотоцикл гружёный, то результат эксперимента был бы совсем другим.

Да все это понятно, запас тяги небезграничен. Ренджер водянка должны тащить куда лучше чем воздушка пантера, разница целых 8 лошадей и катаются ренджеры в основном по дорогам вот пусть и ставят 14-36. 

Опубликовано
41 минуту назад, tivton сказал:

Да все это понятно, запас тяги небезграничен. Ренджер водянка должны тащить куда лучше чем воздушка пантера, разница целых 8 лошадей и катаются ренджеры в основном по дорогам вот пусть и ставят 14-36. 

так мы на водянках и так ставим 14*36 и катаемся, нам норм

воздушникам лучше 14*38 , или 13*36 ставить, 

Опубликовано
55 минут назад, Maks7491 сказал:

так мы на водянках и так ставим 14*36 и катаемся, нам норм

у меня 14/38
может поменять все таки 🤔

Опубликовано
38 минут назад, Zмей сказал:

у меня 14/38
может поменять все таки

Конечно стоит попробовать..

В случае чего, можно будет пользоваться ведущей 13ой звездой, если тяги на 14ой покажется мало.

Что 14/38, что 13/36 +/- одинаково на выходе, а играться ведущей сильно проще и дешевле.

Я не знаю как тянут с низов ваши моторы, но мои нижневальные не-до-чекухи - воздушки, спокойно переваривают и мЕньшее передаточное.

Вот был когда-то 161ый верхневал о 150 кубах, вот он передаточное ниже 2.5 уже плохо переваривал, сцепа трещала при старте под нагрузкой.

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

сцепа трещала при старте под нагрузкой.

 

 

А на рейнджерах она в стоке трещит у 99% 

Опубликовано

У меня в стоке стояли 13/38, поставил 14 стало хорошо. Перевел его на 428 цепь, поставил 17/46 нормально, но идеальный вариант 17/47, да, один зуб реально чувствует мот и я. Так же(ну куда мы без экспериментов) ставил 17/43, по ровной без ветра да, отлично, но чуть ветер или подъем он гаснет сразу. И вот у меня до сих пор не складывается пазл, была гарпия на стоковых звездах 16/41 легко бегала сотку(реальную, максимум 115-118), на дакаре сейчас тот же мотор, но он не хочет так ехать. Ну ничего, возможно сменю мот(есть вариант убить двух зайцев сразу) и двиг веселей и КПП 6 ст. 

Опубликовано
12 часов назад, Serega_80 сказал:

И вот у меня до сих пор не складывается пазл, была гарпия на стоковых звездах 16/41 легко бегала сотку(реальную, максимум 115-118), на дакаре сейчас тот же мотор, но он не хочет так ехать

Вот тож пазл не всегда у меня складывается))

Одни и теже моторы ведут себя по разному, а с чем связано - хрен знает)

Был 200ый рейсер на нижневале и ехал 117 по ЖПС с расходом до 3.7 максимум, при нормальной езде средний расход был 3,2/100

Потом появилась 225ка и едет она в лучшем случае 110, но только при очень благоприятных условиях, ну и жрёт литра под 4, а если дубак и ветер, то и больше 5 сжирает.

В параллель есть ещё 163ая двухсотка Ирбисовская и она едет только 100 и жрёт 4+/100 при экономной езде.

Рейсеры ездили на 100 и 105ых жиклёрах и 30ых пэзэтах, не грелись и прибавка жиклёра ничего кроме расхода не добавляла, а 163ий от Шенерея, ниже 115го ГТЖ не хочет вменяемо ехать и греется даже на 27ом пэзэте,  тугодумный какой-то..

Пробовал на Шенерей пихать карбы разные, на максималке лучше всего себя повёл 30ый пэзэт с 115 ГТЖ, но динамика с ним ни о чём, смесь на средних богатая, если убавлять жиклёр или пытаться опускать иглу, то дерготня на открытой ручке появляется заметная и просёры в глушак при ускорениях.

Больше всего понравился для езды 34ый пэзэт, мотик легче раскручивается, но на максималке он дёргается даже на 120ом ГТЖ и максималка тухлая, больше 100 по сути не едет.

Расход - хрен его знает, но точно больше 4/100

После подреза  горшка на 1.5мм(убрал недоход) и рассточки на 2мм цилиндра, толком ничего не поменялось, тоже самое и при смене распредвала, родной оказался более широкофазным и имел бОльший подъём кулачка, чем те, что продаются в запчастях.

Вроде один и тот же мотор, а поведение и расход совсем разные.

 

 

 

Опубликовано
43 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Одни и теже моторы ведут себя по разному, а с чем связано - хрен знает)

Просто много дополнительных нюансов, которые на первый взгляд и каждый по отдельности кажутся мелочами. Тут и геометрия мотоцикла, и размер колес, и состояние и качество подшипников... Перечислять можно долго.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...