Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Тут и геометрия мотоцикла, и размер колес, и состояние и качество подшипников...

Рейсеры были, вообще, одинаковые, да и Интрудер тож не шибко по геометрии отличается от них.

Колёса на всех как братья близнецы, замены подшипников никак не влияют на мощностные или ходовые качества, ибо заведомо исправные .

Чуть отличается обвес, но по большому счёту всё одно и тоже, что там, что там ветровики небольшие прикрывающие грудь, лопухи от Уралеев, боковые баулы с одним и тем же содержимым, ну и центральный кофр, вес соответственно тоже +/- одинаков в эксплуатационном состоянии.

И если бы расход, динамика и максималка были с небольшой разницей и в пределах погрешности, то соглашусь, но в моём случае разница прям заметная.

Разница эта не при разовых замерах, а при длительной эксплуатации прослеживается.

К примеру при попытке ездить на Интрудере в дальнобой, расход при 90 км.ч., доходил до 4.7/100, при езде до 80 вылезало 3.9 - 4.2/100

После поднятия степени сжатия, не меняя больше ничего в ходовке, расход стал +/-3.6 при скорости 80км.ч. при заведомо экономном стиле езды на 5000об, но при езде выше 90км.ч., хоть тресни расход  лезет выше 4х на 100 кэмэ..

Температура двигателя в любом случае всегда выше чем на рейсеровских моторах, при любых вариациях карбов, пирометр имею, мониторил и не раз.

Ну и магнумовский мотор намного резвее раскручивается, чем интрудеровский.

При этом я имею и поджатую ЦПГ от интрудера без рассточки, т.е. стандартные 63.5мм, пробовал и ездил, ну и экономнее на ней мапет не становится.

Кстати,  ЦПГ в продаже для 163fml на 1 мм выше, чем стоковая)

Собственно, подрезал горшок на интудере как-раз, что бы приблизить его к рейсеровским моторам, там практически в ровень с кромкой цилиндра поршень в ВМТ.

Клапаны у 163/164 и 166го одинаковые, головы (кроме наружного оребрения) ничем не отличаются(164 и 163 и оребрение одинаковое имеют), единственное отличие, это наличие отверстия под дожиг газов у шенереевского мотора(который у меня отглушен), клапаны и пружины менял несколько раз, ничего это не меняло.

Ещё предположения будут?)

Объсните мне, почему рейсеровские моторы едут на 105 жиклёре и позволяют играться иглой в любую сторону, и даже на практически белой свече, если опустить иглу или воткнуть 100ый ГТЖ, имеют нормальную температуру, а шенереевский требует жиклёр на 115 минимум и просит ещё большего обогащения и при этом греется заметно сильнее?

Впуск на шенерее короткий резиново-маталлический, а на Рейсере алюминиевый и заведомо длиннее.

 

 

 

Опубликовано

Китай моторы у них же нет такого контроля качества как у других настоящих брендов, вот и работает всё походу как попало.

Опубликовано
3 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

замены подшипников никак не влияют на мощностные или ходовые качества,

Смешно... На мощность не влияют, но как это подшипники не влияют на ходовые качества? 

3 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Ещё предположения будут?)

Тебя послушать, так все китайские мотоциклы и двигатели собраны идеально одинаково!)

Опубликовано
11 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Смешно... На мощность не влияют, но как это подшипники не влияют на ходовые качества? 

Я рад, что ты посмеялся!

А ты прям ощущаешь при езде различия от применения подшипов разного класса или от разных производителей?)

12 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Тебя послушать, так все китайские мотоциклы и двигатели собраны идеально одинаково!)

Нет каэшно, а я что это утверждал, да?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Antocha2012 сказал:

Китай моторы у них же нет такого контроля качества как у других настоящих брендов

ну, вообще-то и БМВ делает моторы в Китае (рядники все и помоему уже оппозиты)
Да и мотики типа GR500 это тоже Китай
нареканий на них как-то нет. Нормально там все с качеством моторов.
Да, в сегменте рейсера там много дешевых комплектующих - но выбирая эту цену мы понимаем что они там есть и иллюзий не питаем
Не нравится - всегда можно поменять на более качественное

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
33 минуты назад, Zмей сказал:

ну, вообще-то и БМВ делает моторы в Китае (рядники все и помоему уже оппозиты)
Да и мотики типа GR500 это тоже Китай
нареканий на них как-то нет. Нормально там все с качеством моторов.
Да, в сегменте рейсера там много дешевых комплектующих - но выбирая эту цену мы понимаем что они там есть и иллюзий не питаем
Не нравится - всегда можно поменять на более качественное

Я про подвальный китай, особенно наш мотор. да и вообще все эти мотоциклы авантусы регули рейсеры и т.д. это подвальный китай категория. Водж, гр 500, бенда, шменда может их собирают на тех же заводах где и бмв и хондовские моторы, может даже сертификаты есть на них и контроль качества. Ну а на наши драндулеты так лишь бы крутилось вертелось.

Опубликовано
1 час назад, Antocha2012 сказал:

да и вообще все эти мотоциклы авантусы регули рейсеры и т.д. это подвальный китай категория

Вот нам бы такие подвалы!)))

Ваши любимые баварцы и австрийцы, через пару лет, будут сами у китайцев подсматривать и придумывать какие-нибудь очередные дурацкие препоны, что бы китайцы не могли свою технику в европе продавать.

Здоровой конкуренции с Китаем им не выдержать никак.

В лучшем случае, будут для внутреннего рынка, какую-нить дичь "культовую" производить за невменяемый ценник)

В общем, изучайте новые китайские названия - пригодится))

 

 

 

 

Опубликовано

Думается мне, термин "подвальный китай" уже скорее устаревший стереотип как и "китайцы работают за миску риса"
Там давно уже все иначе несколько.
Ну вот попытайся @Antocha2012 представить, какое нужно производство, чтоб сделать даже такой двигатель, который стоит на RR (вот этот, который "подвальный китай")
Можешь повторить такое в своем гараже? Или ну скажем в сервисе оборудованном парой станков + ручной труд ? Нет конечно.
Как бы мы не ругали комплектующие RR и не надрачивали на японскую или европейскую технику - факт прост: данные мотоциклы просто определенный сегмент рынка.
Он не плохой, он просто соответствует своей цене. И эта цена у нас совсем не та что в Китае - но э то вопрос уже к нашим барыгам.
Вот сайт производителя http://www.yinxiangmotor.com/product/newpc/
А вот на этой странице есть фото тех самых подвалов:D http://www.yinxiangmotor.com/about/brief/

Опубликовано
2 часа назад, Zмей сказал:

Он не плохой, он просто соответствует своей цене.

Именно!

Скажу больше, если бы этого сегмента не было, то у нас до сих пор бы люди маялись с Макаками и ИЖами вместо того, что бы ездить, да и не было бы этого форума.

Затесались значит у нас в рядах коллаборационисты.

Привыкли, понимаешь ли, вечно протестовать и быть недовольными))

Опубликовано

Ну как бы про сегмент рынка все верно сказано) таки вы чего хотите от мотика за 2 тыщи баксов?) за свои деньги это отличные мотоциклы даже по сравнению с совкомотами. Да, есть косяки отдельные, но вот по моторам конкретно особых проблем у Китайцев нет, они заводятся, они едут. Больше от них ничего не требуется. 

Опубликовано
18 минут назад, duzz сказал:

за свои деньги это отличные мотоциклы даже по сравнению с совкомотами

Однозначно!
Вспоминаю два своих урала, по сравнению с эти китайцем - это было полное говно.
Претензий к мотику нет, мало того - его возможно подстроить под свои хотелки (скорость, расход, какие-то дополнения улучшающие комфорт и прочее)
И все это не взирая на то что это самый дешевый сегмент

Опубликовано (изменено)

Такая проблема 

Поставил на Рейсер карб mv30 

И столкнулся со следующим:

Запускается отлично. На холостых работает ровно. 

Но стоит дать чуть газу(на холостом и на оборотах) -начинаются чихи, нестабильная работа и тд. Если крутить дальше вроде это проходит на высоких 

Что делал:

Уровень поплавков нормальный 

ГТЖ стоял без номинала, поставил побольше - проблема не ушла. 

В видео жиклер 112 потом поставил 115 и наконец 120

Все примерно одинаково. 

 

Попробовал прокатиться

Заводится, трогается, и как будто в начале ручки его кто-то держит 

Потом, когда обороты уже выше 3тыс,как будто резко отпускает и мотик сразу полетел

 

Свечка нормального цвета или чуть темнее

 

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано

Ещё попробовал прокатиться

Стрельба и дёрганье происходит в тот момент, когда идёт самое начало набора скорости-примерно 10/15/20кмч

Опубликовано
9 часов назад, Zмей сказал:

Ещё попробовал прокатиться

Стрельба и дёрганье происходит в тот момент, когда идёт самое начало набора скорости-примерно 10/15/20кмч

А же в телеге сказал что иглу поднимать максимально надо, смесь беднит, возможно даже шайбу еще подложить. Жиклер 115й оставить.

Опубликовано
1 час назад, Antocha2012 сказал:

А же в телеге сказал что иглу поднимать максимально надо, смесь беднит, возможно даже шайбу еще подложить. Жиклер 115й оставить.

Я уже говорил, скажу ещё раз: каждый китайский мотоцикл, это отдельная личность, двух одинаковых не бывает. 

Для примера: ставлю карб PD30(я не первооткрыватель, знакомый поставил раньше на такой же мот, карбы брали в одном месте), сток ГТЖ 112, мало, он ставит 120 все отлично, а у меня 127 и всё отлично. 

Только методом проб и ошибок можно настроить и подобрать жиклеры, на конкретный мот. 

Опубликовано
11 часов назад, Zмей сказал:

Стрельба и дёрганье происходит в тот момент, когда идёт самое начало набора скорости-примерно 10/15/20кмч

Ну, похоже на провал от обеднения..

Видимо, нужно добавить чуть топлива иголкой

Опубликовано

Спасибо
буду пробовать
тоже кажется что обеднение, когда игла поднимается и хоть чуть открывает дырку - мотик как с цепи срывается резко

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...