Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Тут и геометрия мотоцикла, и размер колес, и состояние и качество подшипников...

Рейсеры были, вообще, одинаковые, да и Интрудер тож не шибко по геометрии отличается от них.

Колёса на всех как братья близнецы, замены подшипников никак не влияют на мощностные или ходовые качества, ибо заведомо исправные .

Чуть отличается обвес, но по большому счёту всё одно и тоже, что там, что там ветровики небольшие прикрывающие грудь, лопухи от Уралеев, боковые баулы с одним и тем же содержимым, ну и центральный кофр, вес соответственно тоже +/- одинаков в эксплуатационном состоянии.

И если бы расход, динамика и максималка были с небольшой разницей и в пределах погрешности, то соглашусь, но в моём случае разница прям заметная.

Разница эта не при разовых замерах, а при длительной эксплуатации прослеживается.

К примеру при попытке ездить на Интрудере в дальнобой, расход при 90 км.ч., доходил до 4.7/100, при езде до 80 вылезало 3.9 - 4.2/100

После поднятия степени сжатия, не меняя больше ничего в ходовке, расход стал +/-3.6 при скорости 80км.ч. при заведомо экономном стиле езды на 5000об, но при езде выше 90км.ч., хоть тресни расход  лезет выше 4х на 100 кэмэ..

Температура двигателя в любом случае всегда выше чем на рейсеровских моторах, при любых вариациях карбов, пирометр имею, мониторил и не раз.

Ну и магнумовский мотор намного резвее раскручивается, чем интрудеровский.

При этом я имею и поджатую ЦПГ от интрудера без рассточки, т.е. стандартные 63.5мм, пробовал и ездил, ну и экономнее на ней мапет не становится.

Кстати,  ЦПГ в продаже для 163fml на 1 мм выше, чем стоковая)

Собственно, подрезал горшок на интудере как-раз, что бы приблизить его к рейсеровским моторам, там практически в ровень с кромкой цилиндра поршень в ВМТ.

Клапаны у 163/164 и 166го одинаковые, головы (кроме наружного оребрения) ничем не отличаются(164 и 163 и оребрение одинаковое имеют), единственное отличие, это наличие отверстия под дожиг газов у шенереевского мотора(который у меня отглушен), клапаны и пружины менял несколько раз, ничего это не меняло.

Ещё предположения будут?)

Объсните мне, почему рейсеровские моторы едут на 105 жиклёре и позволяют играться иглой в любую сторону, и даже на практически белой свече, если опустить иглу или воткнуть 100ый ГТЖ, имеют нормальную температуру, а шенереевский требует жиклёр на 115 минимум и просит ещё большего обогащения и при этом греется заметно сильнее?

Впуск на шенерее короткий резиново-маталлический, а на Рейсере алюминиевый и заведомо длиннее.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай моторы у них же нет такого контроля качества как у других настоящих брендов, вот и работает всё походу как попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

замены подшипников никак не влияют на мощностные или ходовые качества,

Смешно... На мощность не влияют, но как это подшипники не влияют на ходовые качества? 

3 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Ещё предположения будут?)

Тебя послушать, так все китайские мотоциклы и двигатели собраны идеально одинаково!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Смешно... На мощность не влияют, но как это подшипники не влияют на ходовые качества? 

Я рад, что ты посмеялся!

А ты прям ощущаешь при езде различия от применения подшипов разного класса или от разных производителей?)

12 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Тебя послушать, так все китайские мотоциклы и двигатели собраны идеально одинаково!)

Нет каэшно, а я что это утверждал, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Antocha2012 сказал:

Китай моторы у них же нет такого контроля качества как у других настоящих брендов

ну, вообще-то и БМВ делает моторы в Китае (рядники все и помоему уже оппозиты)
Да и мотики типа GR500 это тоже Китай
нареканий на них как-то нет. Нормально там все с качеством моторов.
Да, в сегменте рейсера там много дешевых комплектующих - но выбирая эту цену мы понимаем что они там есть и иллюзий не питаем
Не нравится - всегда можно поменять на более качественное

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Zмей сказал:

ну, вообще-то и БМВ делает моторы в Китае (рядники все и помоему уже оппозиты)
Да и мотики типа GR500 это тоже Китай
нареканий на них как-то нет. Нормально там все с качеством моторов.
Да, в сегменте рейсера там много дешевых комплектующих - но выбирая эту цену мы понимаем что они там есть и иллюзий не питаем
Не нравится - всегда можно поменять на более качественное

Я про подвальный китай, особенно наш мотор. да и вообще все эти мотоциклы авантусы регули рейсеры и т.д. это подвальный китай категория. Водж, гр 500, бенда, шменда может их собирают на тех же заводах где и бмв и хондовские моторы, может даже сертификаты есть на них и контроль качества. Ну а на наши драндулеты так лишь бы крутилось вертелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Antocha2012 сказал:

да и вообще все эти мотоциклы авантусы регули рейсеры и т.д. это подвальный китай категория

Вот нам бы такие подвалы!)))

Ваши любимые баварцы и австрийцы, через пару лет, будут сами у китайцев подсматривать и придумывать какие-нибудь очередные дурацкие препоны, что бы китайцы не могли свою технику в европе продавать.

Здоровой конкуренции с Китаем им не выдержать никак.

В лучшем случае, будут для внутреннего рынка, какую-нить дичь "культовую" производить за невменяемый ценник)

В общем, изучайте новые китайские названия - пригодится))

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, термин "подвальный китай" уже скорее устаревший стереотип как и "китайцы работают за миску риса"
Там давно уже все иначе несколько.
Ну вот попытайся @Antocha2012 представить, какое нужно производство, чтоб сделать даже такой двигатель, который стоит на RR (вот этот, который "подвальный китай")
Можешь повторить такое в своем гараже? Или ну скажем в сервисе оборудованном парой станков + ручной труд ? Нет конечно.
Как бы мы не ругали комплектующие RR и не надрачивали на японскую или европейскую технику - факт прост: данные мотоциклы просто определенный сегмент рынка.
Он не плохой, он просто соответствует своей цене. И эта цена у нас совсем не та что в Китае - но э то вопрос уже к нашим барыгам.
Вот сайт производителя http://www.yinxiangmotor.com/product/newpc/
А вот на этой странице есть фото тех самых подвалов:D http://www.yinxiangmotor.com/about/brief/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zмей сказал:

Он не плохой, он просто соответствует своей цене.

Именно!

Скажу больше, если бы этого сегмента не было, то у нас до сих пор бы люди маялись с Макаками и ИЖами вместо того, что бы ездить, да и не было бы этого форума.

Затесались значит у нас в рядах коллаборационисты.

Привыкли, понимаешь ли, вечно протестовать и быть недовольными))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы про сегмент рынка все верно сказано) таки вы чего хотите от мотика за 2 тыщи баксов?) за свои деньги это отличные мотоциклы даже по сравнению с совкомотами. Да, есть косяки отдельные, но вот по моторам конкретно особых проблем у Китайцев нет, они заводятся, они едут. Больше от них ничего не требуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, duzz сказал:

за свои деньги это отличные мотоциклы даже по сравнению с совкомотами

Однозначно!
Вспоминаю два своих урала, по сравнению с эти китайцем - это было полное говно.
Претензий к мотику нет, мало того - его возможно подстроить под свои хотелки (скорость, расход, какие-то дополнения улучшающие комфорт и прочее)
И все это не взирая на то что это самый дешевый сегмент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2024 в 19:45, Zмей сказал:

Народ датчик скорости умер хочу купить на алике кто-нибудь покупал там.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема 

Поставил на Рейсер карб mv30 

И столкнулся со следующим:

Запускается отлично. На холостых работает ровно. 

Но стоит дать чуть газу(на холостом и на оборотах) -начинаются чихи, нестабильная работа и тд. Если крутить дальше вроде это проходит на высоких 

Что делал:

Уровень поплавков нормальный 

ГТЖ стоял без номинала, поставил побольше - проблема не ушла. 

В видео жиклер 112 потом поставил 115 и наконец 120

Все примерно одинаково. 

 

Попробовал прокатиться

Заводится, трогается, и как будто в начале ручки его кто-то держит 

Потом, когда обороты уже выше 3тыс,как будто резко отпускает и мотик сразу полетел

 

Свечка нормального цвета или чуть темнее

 

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё попробовал прокатиться

Стрельба и дёрганье происходит в тот момент, когда идёт самое начало набора скорости-примерно 10/15/20кмч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Zмей сказал:

Ещё попробовал прокатиться

Стрельба и дёрганье происходит в тот момент, когда идёт самое начало набора скорости-примерно 10/15/20кмч

А же в телеге сказал что иглу поднимать максимально надо, смесь беднит, возможно даже шайбу еще подложить. Жиклер 115й оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Antocha2012 сказал:

А же в телеге сказал что иглу поднимать максимально надо, смесь беднит, возможно даже шайбу еще подложить. Жиклер 115й оставить.

Я уже говорил, скажу ещё раз: каждый китайский мотоцикл, это отдельная личность, двух одинаковых не бывает. 

Для примера: ставлю карб PD30(я не первооткрыватель, знакомый поставил раньше на такой же мот, карбы брали в одном месте), сток ГТЖ 112, мало, он ставит 120 все отлично, а у меня 127 и всё отлично. 

Только методом проб и ошибок можно настроить и подобрать жиклеры, на конкретный мот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз умные все, настраивайте сами свои драндулеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Zмей сказал:

Стрельба и дёрганье происходит в тот момент, когда идёт самое начало набора скорости-примерно 10/15/20кмч

Ну, похоже на провал от обеднения..

Видимо, нужно добавить чуть топлива иголкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо
буду пробовать
тоже кажется что обеднение, когда игла поднимается и хоть чуть открывает дырку - мотик как с цепи срывается резко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...