Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Так ты опиши, пусть не подробно, но с ключевыми или интересными местами, то же и о фото. А выкладывать их сюда легко через какой нибудь хостинг, например postimage

Да это ж сколько времени надо! Если коротко то - Заправка, заправка, заправка - БАЙКАЛ!!! Заправка, заправка, заправка - дом, любимый дом!:)

Опубликовано
7 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

Да это ж сколько времени надо! Если коротко то - Заправка, заправка, заправка - БАЙКАЛ!!! Заправка, заправка, заправка - дом, любимый дом!:)

Ночлежки в палатке?

Опубликовано

Ни у кого нет проблем с заказом запчастей на офф сайте? Я раз 10 пытался заказать, на почту сообщения о заказе не приходят.😕

Опубликовано
51 минуту назад, 7LAVIU7 сказал:

Ни у кого нет проблем с заказом запчастей на офф сайте? Я раз 10 пытался заказать, на почту сообщения о заказе не приходят.😕

Соболезную)

Опубликовано
1 час назад, 7LAVIU7 сказал:

раз 10 пытался заказать, на почту сообщения о заказе не приходят.

Так может им проще позвонить? 🤔 

Опубликовано
2 часа назад, Zмей сказал:

Так может им проще позвонить? 🤔 

Может быть только я на офф сайте ничего кроме почты не нашёл.

Опубликовано
12 минут назад, 7LAVIU7 сказал:

Может быть только я на офф сайте ничего кроме почты не нашёл.

😁 нашёл, не там лазил. Завтра попробую позвонить.

Опубликовано
13 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

😁 нашёл, не там лазил. Завтра попробую позвонить.

А что пытались заказать если не секрет?

Опубликовано

Добрый день! Только вернулся с поездки В Адыгею на круг вышло 2400 км. Это мой первый дальнобой . Маршрут г.Воронеж- с.Щ.Пески - р.п.Таловая-г.Бутурлиновка - г.Калач- р.п.Петропаловка- ст.Вешенская - ст.Каменомоская -ст.Даховская -г.Новочеркаск- г.Воронеж. Когда ехал по М4 был сильный боковой ветер и не позволял скорость больше 80-90км/ч ( скорость буду указывать по GPS) переднее колесо сдувало с дороги если ехать быстрее. Ночевал в отелях, брал с собой палатку но она не понадобилась. Мотоцикл был загружен , два боковых кофра, задний кофр, и сумка на сидение. Брал две канистры с водой и бензином. Заправки через 200 км независимо от остатка. расход 4,5 -5л все зависит от скорости До 90км 4,5л больше едешь 5 л. Из всех переделок на мотоцикле это поставил звезды 14/36 не знаю как у кого но мне мощности хватало даже при езде по горам. При этих звездах меньше вибрации. На расход и скорость они в принципе не влияют.Но и передачи стали более "растянутые" .По мотоциклу не не каких нареканий, дважды менял масло ( заливаю Лукойл Люкс полусинтетику 10w40). Вытянулась родная цепь прошла 3860км . При возращении домой решил попробовать регулировать переднюю вилку сначала закрутил полностью в минус  не понравилось открутил на три оборота и о чудо боковой ветер перестал мешать и можно ехать 100-110км/ч. Что еще заметил скорость на спидометре меньше от GPS на 10-13км а вот расстояние показывает почти точно расхождение было 3-5 км. 

адыгея.jpg

Опубликовано
4 часа назад, Юрий Воронеж сказал:

Добрый день! Только вернулся с поездки В Адыгею на круг вышло 2400 км. Это мой первый дальнобой . Маршрут г.Воронеж- с.Щ.Пески - р.п.Таловая-г.Бутурлиновка - г.Калач- р.п.Петропаловка- ст.Вешенская - ст.Каменомоская -ст.Даховская -г.Новочеркаск- г.Воронеж. Когда ехал по М4 был сильный боковой ветер и не позволял скорость больше 80-90км/ч ( скорость буду указывать по GPS) переднее колесо сдувало с дороги если ехать быстрее. Ночевал в отелях, брал с собой палатку но она не понадобилась. Мотоцикл был загружен , два боковых кофра, задний кофр, и сумка на сидение. Брал две канистры с водой и бензином. Заправки через 200 км независимо от остатка. расход 4,5 -5л все зависит от скорости До 90км 4,5л больше едешь 5 л. Из всех переделок на мотоцикле это поставил звезды 14/36 не знаю как у кого но мне мощности хватало даже при езде по горам. При этих звездах меньше вибрации. На расход и скорость они в принципе не влияют.Но и передачи стали более "растянутые" .По мотоциклу не не каких нареканий, дважды менял масло ( заливаю Лукойл Люкс полусинтетику 10w40). Вытянулась родная цепь прошла 3860км . При возращении домой решил попробовать регулировать переднюю вилку сначала закрутил полностью в минус  не понравилось открутил на три оборота и о чудо боковой ветер перестал мешать и можно ехать 100-110км/ч. Что еще заметил скорость на спидометре меньше от GPS на 10-13км а вот расстояние показывает почти точно расхождение было 3-5 км. 

адыгея.jpg

Хм странный спидометр, почти у всех приврет лишние 15км в час. А пробег действительно правильно считает. При боковом ветре сильном, и правда кажется что переднее колесо снесет в сторону.

Опубликовано
15 часов назад, Antocha2012 сказал:

А что пытались заказать если не секрет?

Сальник на помпу. Я был очень удивлён что дозвонился со второго раза. Дозвонился до девушки которая работает с оптовиками. Она мне отправила запчасть хоть я и не оптовик. Повторюсь я прям очень был этому удивлён, такого от этой компании я не ожидал.

Опубликовано
12 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

Сальник на помпу. Я был очень удивлён что дозвонился со второго раза. Дозвонился до девушки которая работает с оптовиками. Она мне отправила запчасть хоть я и не оптовик. Повторюсь я прям очень был этому удивлён, такого от этой компании я не ожидал.

Их там по мойму несколько сальников. 1 сальник 2 уплотнителя покрайней мере на схеме так.

Опубликовано
4 часа назад, Antocha2012 сказал:

Их там по мойму несколько сальников. 1 сальник 2 уплотнителя покрайней мере на схеме так.

Там один сальник(ZS177A073), он стоит со стороны двигателя. Со стороны помпы стоит торцевое уплотнение состоящее из двух уплотнений(ZS177A074,ZS177A075). Кто будет заказывать уплотнения для помпы, то заказывайте  только это уплотнение ZS177A074 т.к. там сразу идёт комплект из двух уплотнений.

spacer.png

Опубликовано
6 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

Там один сальник(ZS177A073), он стоит со стороны двигателя. Со стороны помпы стоит торцевое уплотнение состоящее из двух уплотнений(ZS177A074,ZS177A075). Кто будет заказывать уплотнения для помпы, то заказывайте  только это уплотнение ZS177A074 т.к. там сразу идёт комплект из двух уплотнений.

spacer.png

Антифриз получается в картер с маслом пошел?

Опубликовано
2 часа назад, Antocha2012 сказал:

Антифриз получается в картер с маслом пошел?

Нет. Там (наверное на всех мотах так) система охлаждения и смазки в этом месте разделены. Если уплотнение не держит ож, то оно вылетает на улицу через дренажное отверстие которое расположено рядом со сливной пробкой ож.

Опубликовано

Всем привет. У меня тут произошел неприятный случай (дтп). Повреждена рама и вся задняя часть (маятник, обод со спицами, тормозной диск, звезда, возможно и тормозной суппорт). И теперь встал вопрос, что делать дальше. Есть 2 варианта: либо все это восстанавливать зимой либо забить и взять к следующему сезону что-нибудь новое. Сразу скажу, что у меня руки почти из жопы и всех больше меня пугает замена рамы. Как думаете, что же делать?

Опубликовано
2 часа назад, Volosokrad сказал:

Всем привет. У меня тут произошел неприятный случай (дтп). Повреждена рама и вся задняя часть (маятник, обод со спицами, тормозной диск, звезда, возможно и тормозной суппорт). И теперь встал вопрос, что делать дальше. Есть 2 варианта: либо все это восстанавливать зимой либо забить и взять к следующему сезону что-нибудь новое. Сразу скажу, что у меня руки почти из жопы и всех больше меня пугает замена рамы. Как думаете, что же делать?

Соболезную, вариант такой выкинуть всё поврежденное на металлолом, что целое попробовать продать. Ну если руки не с того места, ищи сразу европейца или японца, это лучший вариант. Не бери гавно китайское там всё надо доделывать уметь и варить, и токарить, соображать надо хорошо как оно должно работать, а не как нам продают узкоглазые гавно в конфетке. Ты хотя бы в любой мотосервис сможешь отвезти если японца нормального возмешь, а с китайским хламом мастера не захотят возиться.

Опубликовано
1 час назад, Antocha2012 сказал:

Соболезную, вариант такой выкинуть всё поврежденное на металлолом, что целое попробовать продать. Ну если руки не с того места, ищи сразу европейца или японца, это лучший вариант. Не бери гавно китайское там всё надо доделывать уметь и варить, и токарить, соображать надо хорошо как оно должно работать, а не как нам продают узкоглазые гавно в конфетке. Ты хотя бы в любой мотосервис сможешь отвезти если японца нормального возмешь, а с китайским хламом мастера не захотят возиться.

Спасибо за совет. Бюджет позволяет взять взять только б/у японца или нового китайца. Извечная дилемма. Буду мониторить рынок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...