Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 15.09.2024 в 18:47, Antocha2012 сказал:

Не бери гавно китайское там всё надо доделывать уметь и варить, и токарить, соображать надо хорошо как оно должно работать, а не как нам продают узкоглазые гавно в конфетке. Ты хотя бы в любой мотосервис сможешь отвезти если японца нормального возмешь, а с китайским хламом мастера не захотят возиться.

Ну, вы опять в своих фантазиях пребываете и чепуху ретранслируете?)))

То, что многие не берутся ремонтировать китайцев, дык это говорит о зажранности ремонтников и общей низкой квалификации подобных мастерских.

Привыкли там понимаешь ли "ремонтники" иметь процент с закупки брендовых запчастей и ломить ценник на работу исходя из конского ценника на запы из европ и ипоний, а ещё лучше просто ТО делать по гарантии, там вообще думать не надо))

Им не интересно мозг напрягать и фантазию включать, да ещё, не дай Бог, работать руками за небольшие деньги😁

Но, это лечится временем!

Через пять лет ситуация будет зеркальной, никто не будет браться за европейцев и ипонцев в виду их ушатанности и отсутствия запчастей в доступе.

Китайцы продают нам ровно то, что мы хотим у них купить, не больше и не меньше, и при этом по нормальным ценам.

Но вы, являясь "сектантом", этого никак не можете понять, хаяте и вините вокруг себя всех и вся, ещё  и советы раздаёте неумные)

 

Опубликовано
В 15.09.2024 в 20:47, Antocha2012 сказал:

любой мотосервис

Тут не всё так однозначно.

Был в мотосервисе. Как раз с престарелыми "фирмами" как раз сложнее- там точно нужна сварка, токарка, плюс с запчастями всё неоднозначно. Любой ремонт старой техники- это вечные проблемы с крепежом который утерян, сорван, взят первый попавшийся, просто не крутится. Мой пульсар взяли с радостью- работа в принципе не сложная, всё новое. 

С китайцами выше среднего уровня как раз ничего сложного нет- как правило конструкция там примитивная. По эндуро вообще полно фирм, и их игнорировать- это точно потеря времени. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
2 часа назад, 7LAVIU7 сказал:

Вот и меня постигла участь обнуления одометра при пробеге 25600+-😕

Цифры не помещаются в китайской приборке😂

Опубликовано
2 часа назад, 7LAVIU7 сказал:

Вот и меня постигла участь обнуления одометра при пробеге 25600+

Ну всё, новый мотоцикл😏

Опубликовано
В 15.09.2024 в 20:25, Volosokrad сказал:

Всем привет. У меня тут произошел неприятный случай (дтп). Повреждена рама и вся задняя часть (маятник, обод со спицами, тормозной диск, звезда, возможно и тормозной суппорт). И теперь встал вопрос, что делать дальше. Есть 2 варианта: либо все это восстанавливать зимой либо забить и взять к следующему сезону что-нибудь новое. Сразу скажу, что у меня руки почти из жопы и всех больше меня пугает замена рамы. Как думаете, что же делать?

Нет, не из жопы у тебя руки. А просто мало опыта. Китаец как никто другой руки твои выпрямит, а если даже и накосячишь то хер с ним, не велика потеря будет. Раму менять это и документы переделывать, если конечно тебе не без разницы на учете мотоцикл или нет. Как по мне, что бы дышать спокойно, должно быть все и документы и страховки и т.д. Распродай по запчастям, подкопи денег и купи что нибудь. Раму повело или по ломалась и все, надо выкидывать на утиль. С доками морока будет, а если раму восстановить то это уже не безопасно и адекватный человек на врятли будет ездить на раме такой.

Опубликовано
В 11.09.2024 в 14:48, Юрий Воронеж сказал:

Добрый день! Только вернулся с поездки В Адыгею на круг вышло 2400 км. Это мой первый дальнобой . Маршрут г.Воронеж- с.Щ.Пески - р.п.Таловая-г.Бутурлиновка - г.Калач- р.п.Петропаловка- ст.Вешенская - ст.Каменомоская -ст.Даховская -г.Новочеркаск- г.Воронеж. Когда ехал по М4 был сильный боковой ветер и не позволял скорость больше 80-90км/ч ( скорость буду указывать по GPS) переднее колесо сдувало с дороги если ехать быстрее. Ночевал в отелях, брал с собой палатку но она не понадобилась. Мотоцикл был загружен , два боковых кофра, задний кофр, и сумка на сидение. Брал две канистры с водой и бензином. Заправки через 200 км независимо от остатка. расход 4,5 -5л все зависит от скорости До 90км 4,5л больше едешь 5 л. Из всех переделок на мотоцикле это поставил звезды 14/36 не знаю как у кого но мне мощности хватало даже при езде по горам. При этих звездах меньше вибрации. На расход и скорость они в принципе не влияют.Но и передачи стали более "растянутые" .По мотоциклу не не каких нареканий, дважды менял масло ( заливаю Лукойл Люкс полусинтетику 10w40). Вытянулась родная цепь прошла 3860км . При возращении домой решил попробовать регулировать переднюю вилку сначала закрутил полностью в минус  не понравилось открутил на три оборота и о чудо боковой ветер перестал мешать и можно ехать 100-110км/ч. Что еще заметил скорость на спидометре меньше от GPS на 10-13км а вот расстояние показывает почти точно расхождение было 3-5 км. 

адыгея.jpg

Так! Если нет "видево" значит не ездил. А ну давай ссылку! 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем. Вчера решил отрегулировать клапана на водянке. В итоге холодный запустился сразу, стал держать стабильно холостые. До этого глох на 2000 даже горячий. Сейчас на 1500 холодный стабильно работает. 

Опубликовано
В 16.11.2024 в 20:46, kolyanbond сказал:

Привет всем. Вчера решил отрегулировать клапана на водянке. В итоге холодный запустился сразу, стал держать стабильно холостые. До этого глох на 2000 даже горячий. Сейчас на 1500 холодный стабильно работает. 

Добрый день! Какие зазоры делал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...