Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 часов назад, ecconaut сказал:

Да почему ж этого лета.. это старая практика мотопоходников. Особенно выручают при преодолении глубоких говен и бродов. У меня тоже есть :) Но в последнее время появилась отличная альтернатива - мембранные вейдерсы.

Ничто не ново, но нигде раньше не видел. Про вейдерсы интеиесно, фото есть?

Опубликовано
8 часов назад, Dmitry S сказал:

Ничто не ново, но нигде раньше не видел. Про вейдерсы интеиесно, фото есть?

Я брал для приятеля вариант с носком вот у этого продавца на алиэкспресс: Fishing waders - Shop Cheap Fishing waders from China Fishing waders Suppliers at NeyGu Outdoor on Aliexpress.com

Там вполне достаточно фоток.

Минус вейдерсов в том что они не поверх мотобот. Мотоботы, если черпануть, будут мокрые, но ноги как я понял, сухие. Ну или вариант с сапогами брать.

И хочу предупредить что в РФ много развода по вейдерсам. Денег просят мало, но присылают дешманские убогие тряпки вместо мембранных вейдерсов. Если брать в РФ, то только в проверенных магазах.

Опубликовано
4 часа назад, ecconaut сказал:

Я брал для приятеля вариант с носком вот у этого продавца на алиэкспресс: Fishing waders - Shop Cheap Fishing waders from China Fishing waders Suppliers at NeyGu Outdoor on Aliexpress.com

Там вполне достаточно фоток.

Минус вейдерсов в том что они не поверх мотобот. Мотоботы, если черпануть, будут мокрые, но ноги как я понял, сухие. Ну или вариант с сапогами брать.

И хочу предупредить что в РФ много развода по вейдерсам. Денег просят мало, но присылают дешманские убогие тряпки вместо мембранных вейдерсов. Если брать в РФ, то только в проверенных магазах.

Фича конечно классная, но задумка в том, чтобы боты оставались сухие. Если кожаные боты хорошенько намокнут, даже если ноги внутри сухие, ночью, когда похолодает, на ходу мёрзнут ноги.

Опубликовано
22 минуты назад, Константин М сказал:

В магазине утверждают , что это норм , но неужели правда . 

Брешут твари, нет ничего подобного!:blink:

Опубликовано
1 час назад, Константин М сказал:

Ребята подскажите решил ли кто то проблему скрежета сцепления при трогании и поголовная ли это проблема . В магазине утверждают , что это норм , но неужели правда . 

У меня под нагрузкой скрежет и подёргивания. Когда пытаешься тронуться в гору из грязи или каменюг. Я считаю, проблема материала дисков сцепления. Один наш камрад таки умудрился спалить сцепление на джимхане. Разобрал, пошёл в магазин, и ему там подобрали диски. Они были уже, но по наружнему краю встали нормально, и скрежет пропал. Я спроил у него, от чего диски, но он сказал, что не знает. Выслал фото старых дисков. Я такие найти не смог. Буду этой зимой разбирать и подбирать

Опубликовано (изменено)

Никто не задумывался о замене карба на наш мот? Я вот приобрёл два nibbi PWK 32 и PWK 34. Встала проблема с впускным патрубком. Можно конечно обточить родной, но хочу сохранить возможность вернуть в сток. К тому же родной имеет весьма замысловатую форму, и сужение до 26 мм. Сам карб можно повернуть в сторону впуска, существенно спрямив с сократив впуск. Окно входа в головку у 30мм. Все какие попадаются на али, под CG-шный мотор, у него отверстия крепления не симметричны. Вроде подходят от япов, но размеров нет. Впуск скорее всего будет самодельный, нужен фланец. Есть какие-нибудь соображения?

Изменено пользователем Dmitry S
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 18.11.2018 в 23:11, Dmitry S сказал:

Никто не задумывался о замене карба на наш мот?

Здравия, Дмитрий!

....а нафига...?:blink:

Опубликовано
28 минут назад, Dmitry S сказал:

Чтобы использовать весь потенциал мотора.

Ну так что, осуществил задумку? Давай колись..:unsure:

Опубликовано
8 часов назад, Тигрец сказал:

Ну так что, осуществил задумку? Давай колись..:unsure:

Карбы купил, думаю над установкой. Результат будет летом. Выхлопное колено ещё хочу поменять. В нашем труба внутри вварена, сильно уменьшает проходное отверстие. У  Алексея Сяткина есть видос на ютубе по установке pwk 34

Опубликовано
7 часов назад, Dmitry S сказал:

У  Алексея Сяткина есть видос на ютубе по установке pwk 34

Это хорошо..., а явные после того изменения ТТХ есть...?:unsure:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Новенький, живу в Казахстане, горная местность. Планирую приобрести китайский эндуро, т.к. яп стоит как моя машина). Выбор пал пока на рэйсера. Есть вопрос к знатокам, большая ли разница в тяге ( особенно на низах) между 250 водянкой и 300 воздушником. Разница по цене у нас около 40 т р.

Заранее благодарю

Опубликовано

Racer Ranger 300 этого, увы, лишён — в стальную раму (кстати, усиленную, по заверению дилеров; правда, в чём именно выражается это усиление, неизвестно) вставлен архаичный 2-клапанный 1-цилиндровый мотор с рабочим объёмом на 270 кубических сантиметров. Максимальная мощность — 19,7 л.с., достигается она на отметке в 8000 об/мин. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты, и его надо "крутить", чтобы добиться динамичного разгона. Заявленная максимальная скорость Racer Ranger — 145 км/ч, но на практике на спидометре можно увидеть не более 130 км/ч. Причём после 90-100 км/ч придётся открыть газ до упора и набраться терпения.

У водянки как заявляет производитель  26л.с., максималка соответственно больше.

 

Опубликовано
5 часов назад, Игорь бай сказал:

Всем привет. Новенький, живу в Казахстане, горная местность. Планирую приобрести китайский эндуро, т.к. яп стоит как моя машина). Выбор пал пока на рэйсера. Есть вопрос к знатокам, большая ли разница в тяге ( особенно на низах) между 250 водянкой и 300 воздушником. Разница по цене у нас около 40 т р.

Заранее благодарю

 

Может есть смысл присмотрется Рейсер Пантера 250.

На него установлен нижневальный двигатель.

Его достоинства  хорошая тяговитисть на низких оборотах, простая и надежная конструкция, наличие запчастей. Обладает тракторным характером.

 

 

Из недостатков он не скоростной.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за советы, будем думать.

У нас в КЗ не богатый выбор китайских эндуро. В общем не разбежишся.

И да, пантера как почитал имеет обода 17 и 19. Нужны все же 18 и 21

Изменено пользователем Игорь бай
Опубликовано
В 05.02.2019 в 13:24, ttl сказал:

 

Может есть смысл присмотрется Рейсер Пантера 250.

На него установлен нижневальный двигатель.

Его достоинства  хорошая тяговитисть на низких оборотах, простая и надежная конструкция, наличие запчастей. Обладает тракторным характером.

 

 

Из недостатков он не скоростной.

 

Как раз думаю о замене своего racer panther на ranger 250. Три сезона уже отьездил, доволен как слон, по городу ездить отлично, но начинаю выбираться за город и там на трассе для обгона уже не хватает пантеры. Вот думаю стоит ли менять на ranger 250, будет ли он нормален в обгоне на трассе? Ну и со вторым пассажиром уже на пантере как-то не очень. 

 

Еще очень удивляет, что ranger 250 мощнее чем ranger 300 по лошадям. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...