Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Илья irkutsk сказал:

Всем привет. Купил новый racer ranger rc 250 gy8a в коробке. Прислали ТК в обрешетке. Привез домой, неделю его перебирал. Разобрал до рамы. Сегодня закончил сборку и пришло время первого запуска. Выкатил на улицу. Вывесил заднее колесо, запустился с пол тычка. Обороты держит, Но есть ПРОБЛЕМА. Не работает сцепление. Выжимаю сцепление, включаю передачу и колеса начинает крутиться. При выжатом сцеплении если пытаться колесо остановить, мотоцикл глохнет. Думал может что с тросом. Отключил трос пытался вручную выжимать сцепление рычагом на коробке передач. Бесполезно. Колесо едет сразу на любой передаче, за исключением нейтрали. В чем может быть проблема? Поменял заводское масло на нормальное. Пытался таскать мот на разных передачах взад/вперёд. Включать передачу на вывешеном колесе, выжимать сцепление и гасить скорость задним тормозом. Бесполезно. Я думал, что может диски сцепления закисли. Но все мои попытки закончились безрезультатно. Что делать? Вскрывать коробку? Может кто встречался с такой проблемой? Пробег 0 

 давай в вацап 87779945500. Сцепление я разбирал, диски менял, что там да как примерно в курсе. В первую очередь нужно выяснить, какой у тебя свободный ход.

Изменено пользователем Dmitry S
Опубликовано
8 часов назад, uatomig сказал:

Я вот не пойму , ..у тебя когда вывешено колесо и сцепление ведёт , не довыключает , ..  Или вообще жёстко стопорит , совсем не разъединяет ?

Screenshot_2021-04-18-21-08-04-772_com.miui.gallery.jpg

Добрый день. Стопорит жёстко. Как будто я вообще трос сцепления не трогаю а как бы переключаю без него.

Опубликовано

Мужики, короче вчера пол дня промаялся с этим сцеплением. В итоге дальше снятия треугольной муфты с пружинам дело не дошло. Там на центральной оси гайка хитрая с 4 выступами, ее только спец ключом снять можно. Визуально все нормально стоит. А сцепления нет. Собрал обратно. Ход рычага есть. А сцепления нет. Та контора, которая продала мне Мот разводит руками, типа уже мои проблемы. В итоге я вижу несколько вариантов: заливать масло и пытаться тронуться без сцепления. Может правда диски шершавые новые и там система заработает от срыва фрткционов. Но велика вероятность положить коробку. Либо снимать двигатель в сборе и тащить мотористам, коих в нашей деревне нет.

Опубликовано



Итак. Вскрыл крышку. Там этот треугольник (извиняюсь не знаю как правильно называется). Когда все собрано конструкция очень жесткая. Раскрутив три болта получаем доступ к пружинам. Система расслабляется и фрикционные диски можно двигать. Поотрывал друг от друга. Когда собрал обратно. То конструкция снова стала очень жесткой и снова ничего не работает.


Всем привет! Сразу скажу Я теоретик...
В первую очередь проверил бы всю цепь привода выжима сцепления. т.е. трос тянет, рычаг, рычаг что-то там поворачивает и чем-то на что-то давит. В общем проследить весь момент выжима до дисков. Есть ли там хоть какое-то движение. А то складывается впечатление, что не хватает какой-то деталюшки, штока или коромысла и выжимное усилие до дисков не доходит. Не знаю как там реализовано. Надеюсь смысл логики донёс.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано



Та контора, которая продала мне Мот разводит руками, типа уже мои проблемы.


Красауцы... Видимо сидят непуганные идиоты. Можно было бы заморочиться, обратится в отдел по правам потребителей. Их бы так вздрючили, что они бы другой мот сами принесли.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
16 часов назад, Илья irkutsk сказал:

Мужики, короче вчера пол дня промаялся с этим сцеплением. В итоге дальше снятия треугольной муфты с пружинам дело не дошло. Там на центральной оси гайка хитрая с 4 выступами, ее только спец ключом снять можно. Визуально все нормально стоит. А сцепления нет. Собрал обратно. Ход рычага есть. А сцепления нет. Та контора, которая продала мне Мот разводит руками, типа уже мои проблемы. В итоге я вижу несколько вариантов: заливать масло и пытаться тронуться без сцепления. Может правда диски шершавые новые и там система заработает от срыва фрткционов. Но велика вероятность положить коробку. Либо снимать двигатель в сборе и тащить мотористам, коих в нашей деревне нет.

Сфотографируй положение рычага сцепления и троса у себя и покажи. 

Опубликовано

Товарищи одноклубники, подскажите где можно заказать крепление боковых кофров на наш мот. На ютубе есть пара видео заслуживающих уважения, остальное откровенный колхоз. Может кто сам изготавливает, озвучте цену.

Интересуют подобные варианты 

или

 

Для сравнения, вот это колхоз

Может конечно и крепко, но не красиво от слова совсем.

Опубликовано (изменено)

Подскажите , кто в курсе ....Десятидневный период постановки на учёт скоро закончится. , обратился в Согаз за страховкой , .....и они начали катать вату , что сотрудников у них нет , и запись на 15 мая ....и надо обязательно им предъя́вить мот для осмотра       .Послали получается .., Видимо придётся идти в ларёк , .....Всех так футболят ? И сколько это стоит если КБМ 0,5 ? Просто ....раз пошли такие дела , значит будут руки выкручивать .....На что соглашаться ? Заехал в ларьки , ....сказали только Росгосстрах ,.....и то ..надо ехать с утра в центральный офис , и искать уполномоченного по Правам человека , ..и только он может , но не более 8 шт в день ......Вот где .....можно прочувствовать  .....насколько всё не просто так ...

Изменено пользователем uatomig
Опубликовано
Подскажите , кто в курсе ....Десятидневный период постановки на учёт скоро закончится. , обратился в Согаз за страховкой , .....и они начали катать вату , что сотрудников у них нет , и запись на 15 мая ....и надо обязательно им предъя́вить мот для осмотра       .Послали получается .., Видимо придётся идти в ларёк , .....Всех так футболят ? И сколько это стоит если КБМ 0,5 ? Просто ....раз пошли такие дела , значит будут руки выкручивать .....На что соглашаться ?
Попробуй онлайн застраховать. В разных компаниях. Некоторые компании не ставят палки в колеса, у других связь с сервером теряется странным образом.
А можно поискать оформление там где есть автоюристы или аварийные комиссары. Там знают про ответственность и проблем не возникает.

Отправлено через Tapatalk

Опубликовано

Всем здравствуйте. Ну в итоге ситуация разрешилась. Вроде до этого был опыт езды на мотоциклах, даже раньше сам сцепление регулировал, Но проблема была в верхнем кронштейне, который цепляется за трос выжима. Сам трос был не отрегулирован как следует и я его отцепил и пытался вручную выжимать сцепление. Архимедову силу рычага никто не отменял и у меня просто не хватало силы выжать правильно сцепление (выжимал только свободный ход). В итоге напрягся и о чудо, сцепление заработало. Извиняюсь за наведенный шум)) 

Опубликовано

В целом по мотоциклу хочу отметить следующее: пришел мне rc 250gy8a. Новый 2020 года в коричневом цвете. Обошёлся в 156тр. Пришел в поломанной обрешетке самой днищенской транспортной компанией, какая только есть в близлежайших улусах. Ездил его забирать сам на своей машине за 70 км от дома. По приезду обнаружил: небольшие потертости на пластике, разбитое ветровое стекло (склеил, покрасил, покрыл лаком, теперь чёрное матовое, красивое:)) разбитый катафот на переднем левом крыле (продавец сказал, цитирую: "не велика потеря") треснувший пластик под передней фарой (спаял, теперь почти не видно). Разобрал мотоцикл полностью, смазал прогрессию, подшипники. Там было сухо. В процессе сборки обнаружил, что половина металлических креплений (ушек) на раме кривые, пластик одевался с натяжением, половина болтов без дополнительной смазки уничтожало резьбу. Приходилось нарезать метчиком по новой. Расположение корпуса воздушного фильтра придумал враг, который справился со своим заданием на 10 из 10. В целом мотоцикл выглядит отлично и даже внушает немного уверенности. Заменил все жидкости. Тосол, который шел в комплекте не стал лить. Поставил топливный фильтр. Заводится как не странно с пол оборота. Ещё не ездил. Холодно. Ближе к 1 мая буду открывать сезон. Кстати, документы на мотоцикл продавец отправил "якобы" заказным письмом. Кто-нибудь с таким порядком сталкивался? Что мот приходит отдельно, а документы отдельно? Или только мне так повезло. Судя по вышеизложенному с продавцом мне "повезло". Могут ли кинуть?

Опубликовано
24 минуты назад, Илья irkutsk сказал:

В целом по мотоциклу хочу отметить следующее: пришел мне rc 250gy8a. Новый 2020 года в коричневом цвете. Обошёлся в 156тр. Пришел в поломанной обрешетке самой днищенской транспортной компанией, какая только есть в близлежайших улусах. Ездил его забирать сам на своей машине за 70 км от дома. По приезду обнаружил: небольшие потертости на пластике, разбитое ветровое стекло (склеил, покрасил, покрыл лаком, теперь чёрное матовое, красивое:)) разбитый катафот на переднем левом крыле (продавец сказал, цитирую: "не велика потеря") треснувший пластик под передней фарой (спаял, теперь почти не видно). Разобрал мотоцикл полностью, смазал прогрессию, подшипники. Там было сухо. В процессе сборки обнаружил, что половина металлических креплений (ушек) на раме кривые, пластик одевался с натяжением, половина болтов без дополнительной смазки уничтожало резьбу. Приходилось нарезать метчиком по новой. Расположение корпуса воздушного фильтра придумал враг, который справился со своим заданием на 10 из 10. В целом мотоцикл выглядит отлично и даже внушает немного уверенности. Заменил все жидкости. Тосол, который шел в комплекте не стал лить. Поставил топливный фильтр. Заводится как не странно с пол оборота. Ещё не ездил. Холодно. Ближе к 1 мая буду открывать сезон. Кстати, документы на мотоцикл продавец отправил "якобы" заказным письмом. Кто-нибудь с таким порядком сталкивался? Что мот приходит отдельно, а документы отдельно? Или только мне так повезло. Судя по вышеизложенному с продавцом мне "повезло". Могут ли кинуть?

Да, сборщик, продаван и транспортная тебе хреновые достались. Мне повезло больше, но родовые болячки те же. Я, где дырки с резьбой не совпадают, немного раздрючил пластик и натягивал. Смаж, если не мазал подшипники в колесах обязательно, там почти сухо. Удели внимание креплению ведомой звезды. Немного выше я с фотоотчетом проводил переделку. Практического опыта эксплуатации ещё нет, но стало точно лучше, чем было. Со штатным фоздушным фильтром лучше совсем не ездить, подсос мимо будет точно. На ютубе есть видос Игоря Ольшанского, он кстати и тут присутствует, так он переделал фильтрбокс с установкой фильтрующего элемента от Сузуки с али. Я последовал его примеру, сделал почти так же. Документы с транспортной пришли без проблем вместе с мотом. Продаван дату в договоре не ставил, поставлю, как поеду на учет ставить. Через госуслуги записался уже.

Опубликовано
11 часов назад, uatomig сказал:

Подскажите , кто в курсе ....Десятидневный период постановки на учёт скоро закончится. , обратился в Согаз за страховкой 

Попробуй Ресо, онлайн. Но с онлайн страховкой, как в том анекдоте, есть нюанс. После получения номеров необходимо внести изменения в полис, а вот это сделать может только страховой агент. Так сказала оператор поддержки Ресо. Так что сразу узнавай ближайший офис конторы в которой будешь страховать. 

Опубликовано

Доехал до площадки сверки номеров , инспектор всё объяснил  , что в связи с Пандемией штрафа за просрочку постановки в 10 дней нет ,  и суету наводить тоже ни к чему .....Поэтому , будем медленно искать варианты , и так же ставить на учёт ....Электронный калькулятор говорит , что на 8 месяцев - это тыща , ....наверное , совсем страховым не интересно ....

Опубликовано
13 часов назад, Илья irkutsk сказал:

Кстати, документы на мотоцикл продавец отправил "якобы" заказным письмом.

у меня так же приходил отдельно

 

Опубликовано
В 20.04.2021 в 12:31, Илья irkutsk сказал:

 Кстати, документы на мотоцикл продавец отправил "якобы" заказным письмом. Кто-нибудь с таким порядком сталкивался? Что мот приходит отдельно, а документы отдельно? Или только мне так повезло. Судя по вышеизложенному с продавцом мне "повезло". Могут ли кинуть?

У меня так было. Мот пришёл, документы нет. Как я понял, они перепутали доки отправили доки другому челу. Ждали, пока он их вернёт, потом отправили мне. Брал в моторкин 96. Отправлять доки отдельно, это нормально, меньше шансов потерять. 

Опубликовано
В 20.04.2021 в 12:40, Seth сказал:

Попробуй онлайн застраховать. В разных компаниях. Некоторые компании не ставят палки в колеса, у других связь с сервером теряется странным образом.
 

В прошлом году перед постановкой на учет также столкнулся с проблемой ОСАГО. В итоге купил онлайн в Ингострахе за 1364 р на 3 месяца, но в полисе (в pdf и в приложении на телефоне) срок страхования они указали продолжительностью в год. Не стал разбираться, в чем прикол, но буду полный год ездить по ней.

Опубликовано

В Казахстане не сверяют номера. Вообще технику в гаи гнать не надо. Просто приходишь с доками и оформляешь. Двигатель запчасть, и в техпаспорт не вписан. Страховка онлайн. При желании и техосмотр можно онлайн пройти

Опубликовано
21 час назад, uatomig сказал:

Доехал до площадки сверки номеров , инспектор всё объяснил  , что в связи с Пандемией штрафа за просрочку постановки в 10 дней нет ,  и суету наводить тоже ни к чему .....Поэтому , будем медленно искать варианты , и так же ставить на учёт ....Электронный калькулятор говорит , что на 8 месяцев - это тыща , ....наверное , совсем страховым не интересно ....

Я зимой ставил на учет прям перед новым годом, мне в 10 фирмах отказали без обьяснения причин  , Россгострах зарядило +5000 р сверху к осаго. Сделал в рессо 600р на год,  не знаю как будет на следующий год.  Мотоциклы типа аварийные и типа китайцы  как вид тоже при страховке неочень. Типа сомнительный.

Опубликовано
7 часов назад, Dmitry S сказал:

У меня так было. Мот пришёл, документы нет. Как я понял, они перепутали доки отправили доки другому челу. Ждали, пока он их вернёт, потом отправили мне. Брал в моторкин 96. Отправлять доки отдельно, это нормально, меньше шансов потерять. 

Ага ,намногоооооо меньше шансов судя по твоему опыту :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...