Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю, что будет интересно и полезно для всех владельцев 

 

IMG_20210626_201814.jpg

RACER RANGER RC250GY8A ТУРЭНДУРО НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - Оппозит.ру

Опубликовано
18 часов назад, tim2813 сказал:

Думаю, что будет интересно и полезно для всех владельцев 

 

IMG_20210626_201814.jpg

RACER RANGER RC250GY8A ТУРЭНДУРО НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - Оппозит.ру

Прочитал. "Все сальники наоборот стояли“ . Это прям как в анекдоте ))): дорогая будь аккуратнее, там какой то идиот по встречке едет. -Ой, дорогой, да их тут десятки )))

Опубликовано

Привет. Ребята подскажите. Мотоцикл очень плохо стал заводится на холодную. Воздушный фильтр чистый, карбюратор продувал, регулировал на горячую. Едет хорошо, масло не жрет. Вроде как богатит смесь. Когда заведется не хочет держать обороты на подсосе, и очень быстро начинает душится. Само что интересно, с толкача заводится терпимо. Как думаете проблема в карбе? или может еще что глянуть. 

Опубликовано (изменено)

Попробуй оборотов добавить. А на подсос при заводе как реагирует? То есть, например, с подсосом хорошо, без- плохо. Акум как? Свеча? 

Изменено пользователем StarD
Опубликовано
21 час назад, Игорь, Минск сказал:

Привет. Ребята подскажите. Мотоцикл очень плохо стал заводится на холодную. Воздушный фильтр чистый, карбюратор продувал, регулировал на горячую. Едет хорошо, масло не жрет. Вроде как богатит смесь. Когда заведется не хочет держать обороты на подсосе, и очень быстро начинает душится. Само что интересно, с толкача заводится терпимо. Как думаете проблема в карбе? или может еще что глянуть. 

Инструкцию читал? Там указано что сперва открыть краник, подождать пока заполнится поплавковая камера, закрыть воздушную заслонку( или поднять иглу топливного обогатителя, смотря какой карб) . После этого сделать несколько качков киком и после этого включить зажигание и заводить. Ну и свечи проверь. В холод надо топливную смесь побогаче.

Опубликовано

Ребята, я не совсем чайник, и заводить мотик умею. Иглу пробыл подымать, оборотов добавлял, смесь богаче делал. свечу менял. аккумулятор на слух крутит хорошо, заводить пробывал с заслонкой  во всех положениях.  и  У меня вопрос чуть в другом. Так ка негде взять и подкинуть заранее исправный карбюратор, просто хочу исключить другие моменты до покупки нового. У нас есть декомпрессор, может это он?

Опубликовано
1 час назад, Игорь, Минск сказал:

Ребята, я не совсем чайник, и заводить мотик умею. Иглу пробыл подымать, оборотов добавлял, смесь богаче делал. свечу менял. аккумулятор на слух крутит хорошо, заводить пробывал с заслонкой  во всех положениях.  и  У меня вопрос чуть в другом. Так ка негде взять и подкинуть заранее исправный карбюратор, просто хочу исключить другие моменты до покупки нового. У нас есть декомпрессор, может это он?

Стоковый карб у меня тоже хреново заводился зимой. Особенно на стоковых жиклёрах. Декомпрессора у нас нет. Из карбов с обогатителем могу посоветовать нибби рвк 30. Он сразу едет. Но поднастроить надо

Опубликовано

Ну, если с толкача терпимо заводится, может все-таки не карб? Может контакты стартера надо почистить

Опубликовано

Выбираю мот для лесных прогулок, присматриаюсь к этому. Сидел только на пантере 300. Сам высокий, поэтому мне посадка понравилась.

Вопрос- чем этот от пантеры отличается? База такая же 1430, высота по седлу тоже. Колеса 21 18.И не могу понять, в какую сторону смотреть.

Опубликовано
Привет. Ребята подскажите. Мотоцикл очень плохо стал заводится на холодную. Воздушный фильтр чистый, карбюратор продувал, регулировал на горячую. Едет хорошо, масло не жрет. Вроде как богатит смесь. Когда заведется не хочет держать обороты на подсосе, и очень быстро начинает душится. Само что интересно, с толкача заводится терпимо. Как думаете проблема в карбе? или может еще что глянуть. 
Вставлю и Я свои пять копеек. Исходя из вышеназванных симптомов. Предположения следующие... Система зажигания сбоит.

А) Аккумулятор состарился, при старте стартером напряжение сильно проседает, от чего искра слабая или отсутствует. С пинка или толкача ничто не садит, запускается.

Б) Проблемы непосредственно с системой зажигания. Свеча сточилась или ВВ катушка отсырела (отсыревает, просыхает, пробивает) или ВВ провод старый, проводимость ухудшилась.

Но если на "горячую" двиг запускается, вероятнее всего аккумулятор умирает. Поработает подзарядиться, и на пуск хватает. Постоит саморазрядится и уже не достаточно на нормальный пуск.

Ну не может карб избирательно работать со стартером или без. Это не инжектор, он либо работает либо нет.

Отправлено через Tapatalk

Опубликовано
Выбираю мот для лесных прогулок, присматриаюсь к этому. Сидел только на пантере 300. Сам высокий, поэтому мне посадка понравилась.
Вопрос- чем этот от пантеры отличается? База такая же 1430, высота по седлу тоже. Колеса 21 18.И не могу понять, в какую сторону смотреть.
Ну как чем!? Двигателем отличается! На 250м четырех клапанная водянка о 25-27 кобылках. Регулируемые обе подвески.

Отправлено через Tapatalk

Опубликовано
1 минуту назад, Seth сказал:

Ну как чем!? Двигателем отличается! На 250м четырех клапанная водянка о 25-27 кобылках. Регулируемые обе подвески.

Отправлено через Tapatalk
 

там есть вариант с двумя одинаковыми двигателями 300 и 300.

Вопрос скорее, к раме, посадке, рулю, подвеске. Руль на рейсере же отдельно от приборки вращается. Удобно ли это?

Опубликовано
там есть вариант с двумя одинаковыми двигателями 300 и 300.
Вопрос скорее, к раме, посадке, рулю, подвеске. Руль на рейсере же отдельно от приборки вращается. Удобно ли это?
Если Рейсер 300ка это воздушник. Для леса IMHO лучше водянка. Большие нагрузки, высокие обороты, скорость (читай, обдув и охлаждение) никакая. Хотя, опять же, зависит от региона. Если у нас летом +40 в тени, то воздушник не прославится. Если у Вас температура атмосферы выше 20 не поднимается, можно и воздушик. Только радиатор на водянке защитить решёткой, так на всякий случай.
Приборка? Думаю это больше дело привычки а не удобства.

Отправлено через Tapatalk


Опубликовано
4 минуты назад, мот сказал:

ищи тему отличия пантеры от рейнджера. поиск

есть тема на 3 сообщения. Сухие цифры.

2 минуты назад, Seth сказал:

Если Рейсер 300ка это воздушник. Для леса IMHO лучше водянка. Большие нагрузки, высокие обороты, скорость (читай, обдув и охлаждение) никакая. Только радиатор защитить решёткой, так на всякий случай.
Приборка? Думаю это больше дело привычки а не удобства.

Отправлено через Tapatalk
 

Приборка в ренжере круче на порядок. Она и подкупает)

Опубликовано
14 минут назад, мот сказал:

сформулирую так - насколько тебя изначально бесит дурацкий клюв, и убожищный свет от малюсенькой фары, которая к тому же пропускает дождь ?
и критично не вращение руля отдельно от приборки ( непонятно чем это может мешать )  а неподвижное положение фары относительно поворота руля

Не очень понял про клюв. Свет у них у всех не очень. Народ покупет на Али доп свет и ставит. 

Насчет вращения руля- катался на скутере с корзиной спереди, вот она не вращалась с рулем. Колеса не видно под ним. И как-то напрягало это, что руль повернул, а не вижу этого. Да, смотерть не под руль надо, это понятно. Но этот момент напрягал. Потому и спрашиваю.

А насчет малюсенькой фары- она у кого итого?

И еще - не могу найти инфо- после обкатки- масло как часто меняют?

Опубликовано

Тогда уж нужно смотреть в корень. Рейнджер создавался не для леса, а для трассы. С возможностью съехать с асфальта без последствий. Отсюда у него и седло шире (в стойке не так удобно как на узком) и фара не вертится потому как на трассе это не нужно. И бак большой и вес ещё больше.
Рейнджер это не эндуро, а турист.

Отправлено через Tapatalk

Опубликовано
18 часов назад, мот сказал:

не пойму, что ты хочешь от этого убогого карба ? степень обогащения с применением ПЕРЕКРЫТИЯ ДОСТУПА ВОЗДУХА никак толком не нормируется !   купи и поставь норм карб, с ОБОГАЩЕНИЕМ СМЕСИ ПУТЕМ ОТКРЫТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО КАНАЛА.
мне по холоду кстати нравится к-65, установленный на рейнджер. утопитель поплавка все-таки иногда очень полезная вещь

А нам К 65 подходит по параметрам?

Опубликовано
17 часов назад, Dmitry S сказал:

Стоковый карб у меня тоже хреново заводился зимой. Особенно на стоковых жиклёрах. Декомпрессора у нас нет. Из карбов с обогатителем могу посоветовать нибби рвк 30. Он сразу едет. Но поднастроить надо

Добрый день! А как его установить, у него нет крепления под болты со стороны ГБЦ.

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Игорь, Минск сказал:

Добрый день! А как его установить, у него нет крепления под болты со стороны ГБЦ.

Либо переходник и через резиновый патрубок, либо уши отпилить  и резиновый патрубок. Я переделывал впуск полностью. Самодельные патрубки до и после карба

Изменено пользователем Dmitry S
Опубликовано
12 часов назад, Seth сказал:

Тогда уж нужно смотреть в корень. Рейнджер создавался не для леса, а для трассы. С возможностью съехать с асфальта без последствий. Отсюда у него и седло шире (в стойке не так удобно как на узком) и фара не вертится потому как на трассе это не нужно. И бак большой и вес ещё больше.
Рейнджер это не эндуро, а турист.

Отправлено через Tapatalk
 

Да, это все так. Что создавался для трассы. Но в деталях есть что-то, что явно другое чем в пантере? Просто сидел на пантере, и да, понравилось. А тут такое же (вроде так) седло, база, высота. Еще сидел на ЗиД 250- он как мопед по мне. Маленький.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...