Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 часов назад, мот сказал:

 

если через год пользования мотоцикла тебе не захочется пинать его ногой - значит он тебе нравится.

  Показать контент

гавно 

 

???

Опубликовано
17 часов назад, мот сказал:

сформулирую так - насколько тебя изначально бесит дурацкий клюв, и убожищный свет от малюсенькой фары, которая к тому же пропускает дождь ?
и критично не вращение руля отдельно от приборки ( непонятно чем это может мешать )  а неподвижное положение фары относительно поворота руля

Я когда разобрал "морду" на Дакаре, и снял клюв, отошёл в сторону и поглядел, туда просится круглая фара с туринговым ветровиком(3d у меня в голове работает хорошо). Зимой буду разбирать почти весь, надо будет проклеить фару, спасибо.

Опубликовано
14 часов назад, Игорь, Минск сказал:

Добрый день! А как его установить, у него нет крепления под болты со стороны ГБЦ.

Спилить уши и соединить резиновым патрубком. На своём моте я переделывал оба патрубка

Опубликовано
Ребьзя! Зырьте что нашёл!
http://www.yinxiangmotor.com/product/newpc/2016-08-19/142.html

Трехсотка. Неужели контракт закончился!?
Но свой nsr300 у них тоже есть. Может это тот самый что на 250ке стоит...

Отправлено через Tapatalk

Опубликовано
12 часов назад, Crystal сказал:

Ребьзя! Зырьте что нашёл!

http://www.yinxiangmotor.com/product/newpc/2016-08-19/142.html

?

10 часов назад, Seth сказал:

Трехсотка. Неужели контракт закончился!?
Но свой nsr300 у них тоже есть. Может это тот самый что на 250ке стоит...

Отправлено через Tapatalk
 

Парни, всё это давным-давно уже обсуждалось в темах о рейсерах 250/300. Yinxiang NSR300 это именно та водянка что на поздних рейсерах. И да, реально в ней не 250, а 283 кубика. Рейсер по какой-то причине намеренно вводят покупателей в заблуждение, подавая YX175MN как ZS177MM, хотя они ничего общего не имеют.

 

9 часов назад, мот сказал:

вот лучше на что надо слюни пускать
http://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/347.html

Это, кстати, насколько помню, мотор для Hyosung GV250 китайского производства.

Опубликовано

Ну ни как не хочет мой драндулет везти двоих,меня одного норм,разгон,динамика. А с женой,я 90кг она 57,четвёртая передача 6к обороты 50км/ч будьте нате,жопа от седока проседает так что такое чувсто едеш на чёппере и это при десяти очках в амморе.Всё чаще и чаще меня посещает мысль облить ЭТО бензом,поджеч и хохотать смотря на закат. Накипело. 

Опубликовано
1 час назад, mad112 сказал:

Ну ни как не хочет мой драндулет везти двоих,меня одного норм,разгон,динамика. А с женой,я 90кг она 57,четвёртая передача 6к обороты 50км/ч будьте нате,жопа от седока проседает так что такое чувсто едеш на чёппере и это при десяти очках в амморе.Всё чаще и чаще меня посещает мысль облить ЭТО бензом,поджеч и хохотать смотря на закат. Накипело. 

смотря какие звезды поставил. У меня рэйсер свои 90 ехал полностью загруженный

Опубликовано
1 час назад, Олег Владимирович сказал:

смотря какие звезды поставил. У меня рэйсер свои 90 ехал полностью загруженный

14,33 

Опубликовано
3 часа назад, mad112 сказал:

жопа от седока проседает так что такое чувсто едеш на чёппере и это при десяти очках в амморе.Всё чаще и чаще меня посещает мысль облить ЭТО бензом,поджеч и хохотать смотря на закат. Накипело. 

Очки в аморте никак на просадку не влияют. Пружину надо поджимать гайками

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Dmitry S сказал:

14/33?! Чему ты удивляешся? Странно, что он одного тебя возит

А чего тут странного,по трассе в одного сотку(ну по нашему спидометру120)при оборотах 5700 спокойно иду.

Изменено пользователем mad112
Опубликовано
4 минуты назад, мот сказал:

непонятно в сообщении ты написал, что там у тебя с тягой. не тянет ? меняй звезды, другого рецепта нет.
боливар не потянет двоих ))

на зубчик убавь и все будет ок

Например ведущую ставить обратно не 13? Тяга ещё хуже будет. Ведомую обратно на 38 и крутить на трассе 7к оборотов ну такое себе......

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, мот сказал:

13/33 в твоем случае будет почти то же что и 14/36. 
прыжок с 14/38 на 13/33 как-то многоват, не только мне так кажется....

Не,я перешёл с 13/38 на 14/33,ибо с асфальта не сьезджаю,резина шоссейка

Изменено пользователем mad112
Опубликовано
1 час назад, mad112 сказал:

А чего тут странного,по трассе в одного сотку(ну по нашему спидометру120)при оборотах 5700 спокойно иду.

Зачем держать 5700? Он ехать от 6000-6500 начинает. Эти обороты для крейсера оптимал. Если на 6000-7000 досаждает вибрация, обогащай смесь. Замена жиклёра со стока на 120 смещает порог вибрации на 500-800 оборотов

Опубликовано
В 08.10.2021 в 18:47, mad112 сказал:

Не один мот не вызывал у меня столько негатива как эта поделка.

Сперва ручки шаловливые в мопед лезут, а потом мопед оказывается плохой и не едет.  Так во все времена было ? 

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Олег Владимирович сказал:

Сперва ручки шаловливые в мопед лезут, а потом мопед оказывается плохой и не едет.  Так во все времена было ? 

не охото вас расстраивать,но никуда не лазил.

Изменено пользователем mad112

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...