Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Разница между китайцами большая. Есть выше написал двигатели, есть подвески ARS и KKE и ноунейм, есть рамы копии КТМ с хром-молибденом , алюминь или водопроводных труб, есть маятник сплав 60хх или профиль, есть тормоза копиии брембо или ноунейм, есть колеса и руль сплав 70хх или пластилин, и так во всем комплектации и соотвественно ценами.
Как говориться - "звезда в шоке". Приведите пожалуйста, пример китайца с хром-молибденовой рамой! Очень интересно! Для тех кто не в курсе, КТМ с такими рамами 4 мульта стоят.

Отправлено через Tapatalk

Опубликовано
18 часов назад, mlashko сказал:

Дуги. Кто нить пробовал от Ижа или восхода примастрячить?

Дуги от ижа на 200-ку норм встали, на 250-ку как ни крутил, не смог нормально поставить. Поставил трубу снизу

Опубликовано
Дуги от ижа на 200-ку норм встали, на 250-ку как ни крутил, не смог нормально поставить. Поставил трубу снизу
А что не подошло. Дуги нужны для туманнок и в идеале канистру прикрутить. С трубой не проканает :)

Отправлено с моего Redmi Note 9 Pro через Tapatalk

Опубликовано
20 часов назад, mlashko сказал:

А что не подошло.
 

Мешает выхлопная труба и радиатор. Хотел сходить к слесарям в жэк и загнуть трубу на трубогибе чтоб сделать дуги меньшей высоты, как на сузуки дф200. Но не стал заморачиваться

Опубликовано
20 часов назад, mlashko сказал:

 Дуги нужны для туманнок и в идеале канистру прикрутить. С трубой не проканает 
 

У меня была другая задача. Защитить рычаги и помпу. А также чтоб можно было вытащить ногу из под упавшего мота. Противотуманки народ ставит на вилку. Канистры на дугах спорное решение. При скользячке на асфальте возможно разрушение канистры и сноп искр. Может получиться очень знатный фейерверк

Опубликовано
в смысле ,мой магазин ?  . нет, там я просто покупатель. скидку делают правда мне
там строка поиска ведь есть, введи  "звезда 14 " и смотри что надо
Пришли с мотаки звёзды 14-36 и цепь 106 Кировская. Цена вопроса 1909 с доставкой и наложенным платежом.
Цепь https://motaki.ru/motozip/cn_moto/cep_privodnaya_xr250_520_shag_106_zvenev_valcovannaya_usilennaya_s_zamkom_kirov
Звезда 36
https://motaki.ru/motozip/cn_moto/zvezda_vedomaya_cg_cb_venec_520_shag_x_36_zubov_d58_x_4_x_63_mm
Звезда 14
https://motaki.ru/motozip/cn_moto/zvezda_kitayskie_moto_cg_cb_520_shag_x_14_zubov_d20_mm

Опубликовано
В 06.12.2021 в 09:43, Dmitry S сказал:

 Канистры на дугах спорное решение. При скользячке на асфальте возможно разрушение канистры и сноп искр. Может получиться очень знатный фейерверк

Я в Ютубе видел крепили экстрим канистры(я думаю про такие речь идёт, буду тоже ставить, но под воду), на дюбель-гвоздь с кольцом

IMG_20211209_140003_291.thumb.jpg.b0abd9e4262ba64e77086a684f0e802d.jpgкольцо разгибали, чтобы зацепить за дугу(причем под резьбу М6 или М8, не большой вообщем) подкладывали кусок резины между дугой и канистрой и через фанерную шайбу притягивали канистру к дуге.

При падении канистра просто слетала с дуги, а поставить обратно можно было подогнув кольцо дюбель-гвоздя(парней тоже интересовал вопрос безопасности и они съездили в путишествие, пару раз "теряя" канистру при падении, одним словом система себя оправдала).

Опубликовано
Здравствуйте!
При установке ведомой звезды на 33 зуба сильно падает тяга?
На 19% при замене и ведущей на 14юIMG_20211209_204029.jpg
Опубликовано (изменено)
20 часов назад, aleksey1966 сказал:

Здравствуйте!

При установке ведомой звезды на 33 зуба сильно падает тяга?

14/36.  На 100км ч  обгоны тяжелые вообще.  По городу вибрации в натяг. 

По пересеченке если сунулся вдруг, первая и вторая слишком быстрые ,постоянно работаешь сцеплением. В планах уйти назад 13-38 или 14-38. 

Езжу в основном город и трасса, но это реально подбешивает.

Максималки или 6ой передачи этому моту реально нехватает для путешествий. А так все нравится.

если 33 ставить -динамика будет как мопеда на ускорение, считаю не целесообразно.

Изменено пользователем Дизель 1
Опубликовано



14/36.  На 100км ч  обгоны тяжелые вообще. 


Это же логично. До смены на 14-36 обгоны тяжёлые уже на чуть больше 90. Смена 14-36 просто сдвигает скорость на +13 кмч. Момент падает на 12%, и это больше, чем у 300ки, а вроде никто не жаловался, что на низах он не едет. Думаю дело в привычке. 14 36 позволит ехать 90 на комфортных 7000 об.
Опубликовано
21 час назад, Serega_80 сказал:

Я в Ютубе видел крепили экстрим канистры(я думаю про такие речь идёт, буду тоже ставить, но под воду), на дюбель-гвоздь с кольцом

IMG_20211209_140003_291.thumb.jpg.b0abd9e4262ba64e77086a684f0e802d.jpg

Очень интересно, но нифига не понятно. А есть фото-видео? Тоже водичку хочу на дуги поставить. Водичка в пекло хорошо идёт. 3-5 литров может запросто

Опубликовано
3 часа назад, Dmitry S сказал:

Очень интересно, но нифига не понятно. А есть фото-видео? Тоже водичку хочу на дуги поставить. Водичка в пекло хорошо идёт. 3-5 литров может запросто

Для воды можно и намертво крепление прекрепить, а вот под бенз парни делали, чтобы "катапультировался".

Порылся в инете, пока не нашел. Ещё пошарю.

Опубликовано
4 часа назад, Dmitry S сказал:

Очень интересно, но нифига не понятно. А есть фото-видео? Тоже водичку хочу на дуги поставить. Водичка в пекло хорошо идёт. 3-5 литров может запросто

А есть фото твоего мота с дугами?

 

Опубликовано
49 минут назад, Serega_80 сказал:

 

Не то видео, но идея таже.

Как то жидко смотрится. Я из дерева сделал по образцу заводской- выдерживала на багажнике в горизонтальном положении многое. Съездила на Дятлова. Поднимал пит за неё. Единственный минус моей конструкции- нужен ключ чтоб снять её.

Опубликовано
17 часов назад, mlashko сказал:


 

 


Это же логично. До смены на 14-36 обгоны тяжёлые уже на чуть больше 90. Смена 14-36 просто сдвигает скорость на +13 кмч. Момент падает на 12%, и это больше, чем у 300ки, а вроде никто не жаловался, что на низах он не едет. Думаю дело в привычке. 14 36 позволит ехать 90 на комфортных 7000 об.

 

Да да, вот только по городу твое ускорение уже не такое бодрое среди машин.

Во- вторых,он вообще на 33 собрался ставить, динамики будет ноль, если с пассажиром то -1 точно. И если в городе он может и будет качегарить его на второй, чтоб не тупить в  потоке, то на трассе только попутный ветер в помощь !.

Все ваши формулы  и расчеты ерунда, только практика наше все!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...