Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да да, вот только по городу твое ускорение уже не такое бодрое среди машин.
Во- вторых,он вообще на 33 собрался ставить, динамики будет ноль, если с пассажиром то -1 точно. И если в городе он может и будет качегарить его на второй, чтоб не тупить в  потоке, то на трассе только попутный ветер в помощь !.
Все ваши формулы  и расчеты ерунда, только практика наше все!!
Спорить не буду. Если из-за звёзд начну ездить по городу спокойнее это плюс ))). Посмотрим как начнется сезон- как оно
Опубликовано
12 часов назад, Дизель 1 сказал:

.

Все ваши формулы  и расчеты ерунда, только практика наше все!!

Согласен на все ?!!!

Пример из личного опыта: Стелс Дельта 200, стоковые звёзды 15/46, на звёздах 17/43 ездить приятно и по городу, и по трассе, понятно, что ускорение не такое интенсивное, ставим 17/46 и все отлично, и ускорение и обороты на крейсере(я перебрал варианты 17/41, 17/39). Ирбис Гарпия сток 16/41(на них до сих пор) ускорение в городе отличное, по трассе отлично, ставим 17/41 особой разницы в городе не видно, но по трассе мощи не хватает выскочить на обгон, да и на подъёмах, где залетал на пятой, надо втыкать четвертую. S2 Дакар сток 38/13(520 цепь) поставил 14/38, обороты по трассе снизились, обгон чуть-чуть вялый стал, по городу/на природе разницы не особо, единственное стало хорошо ездить на первой передаче, а то такое чувство, что её делали, чтобы с места тронуться, хотя на стоке он и со второй передачи мою тушку под центнер спокойно "страгивал". Сейчас переведу Дакара на 428 цепь посмотрим(520 тяжелее, и отбирает мощь и так "не сильного" движка).

Так что только эксперементы и подгонки конкретно под свои "хотелки".

Опубликовано
18 часов назад, Дизель 1 сказал:

Да да, вот только по городу твое ускорение уже не такое бодрое среди машин.

Во- вторых,он вообще на 33 собрался ставить, динамики будет ноль, если с пассажиром то -1 точно. И если в городе он может и будет качегарить его на второй, чтоб не тупить в  потоке, то на трассе только попутный ветер в помощь !.

Все ваши формулы  и расчеты ерунда, только практика наше все!!

 Откуда ты знаешь какое  *не такое бодрое по городу ускорение *? 

первое  2 года  стоят звезды 14 на 33 *) езжу по Москве.  *Гусю 310-му* начинаю проигрывать только начиная с 4-й передачи...мот в три раза дороже нашего,куда уж лучше может быть динамика?

второе:  Не ужели удобно на ста метрах пути со стоковыми 13 на 38  щелкать до 5-й передачи, чтоб  набрать скорость потока ? 

Третье: По трассе ... 5500об/мин это 90 по GPS , 6100 уже соточка чистая..

минус  :А вот на жидком  бездорожье делать нечего с 14 на 33 .

 

Как ты понимаешь, меня с этих звезд уже не сдвинуть...и всем советовал и буду советовать, Они отлично подходят город-трасса.

Опубликовано
В 11.12.2021 в 17:59, 315-й сказал:

 Откуда ты знаешь какое  *не такое бодрое по городу ускорение *? 

первое  2 года  стоят звезды 14 на 33 *) езжу по Москве.  *Гусю 310-му* начинаю проигрывать только начиная с 4-й передачи...мот в три раза дороже нашего,куда уж лучше может быть динамика?

второе:  Не ужели удобно на ста метрах пути со стоковыми 13 на 38  щелкать до 5-й передачи, чтоб  набрать скорость потока ? 

Третье: По трассе ... 5500об/мин это 90 по GPS , 6100 уже соточка чистая..

минус  :А вот на жидком  бездорожье делать нечего с 14 на 33 .

 

Как ты понимаешь, меня с этих звезд уже не сдвинуть...и всем советовал и буду советовать, Они отлично подходят город-трасса.

Бодрое ускорение я знаю исходя из родной формулы звезд 13-38,   !!Когда перешел на 14-36  понял, что потерял далеко не пару лощадей. А вы пытаетесь сделать из нормального мотоцикла овощь.

Про то ,что наш мот не уступает гусю 310 не забудьте на БМВ клубе написать зайти. 

 С 14 33 у тебя почти Гусь, т.е динамика мотоцикла Минск или мопеда альфа на 110 кубов это почти БМВ 310 ? Так чтоли?

Конечно толкаться по вашим пробкам удобнее или разогнать раз до 100 и ехать , а вот в  более разгруженном городе или на трассе не обогнать тяги нет не ускориться.

Или вы балдеете крутить движок на каждой передаче до отсечки ,чтобы он не подыхал при переключении на след ступень и слышать дикий рев.?!

Опубликовано
Бодрое ускорение я знаю исходя из родной формулы звезд 13-38,   !!Когда перешел на 14-36  понял, что потерял далеко не пару лощадей. А вы пытаетесь сделать из нормального мотоцикла овощь.
Про то ,что наш мот не уступает гусю 310 не забудьте на БМВ клубе написать зайти. 
 С 14 33 у тебя почти Гусь, т.е динамика мотоцикла Минск или мопеда альфа на 110 кубов это почти БМВ 310 ? Так чтоли?
Конечно толкаться по вашим пробкам удобнее или разогнать раз до 100 и ехать , а вот в  более разгруженном городе или на трассе не обогнать тяги нет не ускориться.
Или вы балдеете крутить движок на каждой передаче до отсечки ,чтобы он не подыхал при переключении на след ступень и слышать дикий рев.?!
Хм. У меня с родными звездами другие ощущения. Слишком частые переключения. При этом на 1й при резком открытии газа встаёт на дыбы. Имхо тяги с запасом
Опубликовано
В 12.12.2021 в 19:35, Дизель 1 сказал:

толкаться по вашим пробкам удобнее или разогнать раз до 100 и ехать , а вот в  более разгруженном городе или на трассе не обогнать тяги нет не ускориться.

 

Скоро НГ , а там и сезон. Снимем видео на разгон, скорость, тягу,  и сравним. А то буквы тратим , а разговор ни о чем получается. Я даже понять не могу мы об одном моте говорим или нет*)

Опубликовано

Вставлю и я свои три копейки. Звезду поставил перед на 15, по передаточным это тоже что и 14х36, но подрезал крышку. Подрез внутри и его не видно. По динамике и скорости конкретного впечатления получить не успел, передачи стали ощутимо длинней (в городе приятнее), в грязи тяги маловато, но без фанатизма ездить можно. Планирую выезды на рыбалку и за грибами, пробег 90% по дорогам, поэтому меня устраивает. Обороты двигателя 90-100 км/час упали слегка.

Сварил и установил дуги.

Установил линзованную светодиодную лампу Н-4

 

ZTE 081.jpg

ZTE 028.jpg

ZTE 069.jpg

ZTE 068.jpg

ZTE 080.jpg

Опубликовано
10 часов назад, Странник 67 сказал:

... Звезду поставил перед на 15, .

Установил линзованную светодиодную лампу Н-4

 

ZTE 080.jpg

 Хороший свет, поделись номером звезды 15-ой и где заказать лампу, пожалуйста.

Если будет возможность фотки передней звезды 15-ой с цепью на моте, я искренне считал, что в  корпус коробки упрется...И цепь 520,стоит?

Опубликовано
 Хороший свет, поделись номером звезды 15-ой и где заказать лампу, пожалуйста.
Если будет возможность фотки передней звезды 15-ой с цепью на моте, я искренне считал, что в  корпус коробки упрется...И цепь 520,стоит?
Тоже удивлен. Писали ,то 15 встаёт, но без крышки
Опубликовано

    Лампы брал в Крилайне Барнаул. 3500 две штуки. Пассивное охлаждение, встали впритык. Есть у них и с вентилятором, но в нашей фаре места маловато и они дороже. С Алишки не советую заказывать, там лотерея ещё та.

    Звезду покупал на рынке ту что была под 520 цепь, 300 рублей. Подрезал край крышки и всё встало хорошо, самый большой плюс увеличения диаметра звезды и цепь меньше стала задевать за маятник. Фото скину вечером.

  

Опубликовано

Стекло заказывал с алишки, но не очень понравилось. Изготовлено из АБС пластика, хрупкое и хотелось бы больше. Лучше самому вырезать из монолитного поликарбоната. Хотя при контакте об твердый предмет сломается стекло, а не обтекатель приборки к которому оно закреплено.

Опубликовано
1 час назад, Странник 67 сказал:

Изготовлено из АБС пластика

Не из ABS, а из PMMA полагаю, т.е. оргстекло на простом языке.

Строго говоря, есть так называемый "прозрачный ABS", но это просто смесь смол PMMA c ABS, несколько прочнее и твёрже простого PMMA и на этом разница заканчивается.

 

1 час назад, Странник 67 сказал:

Хотя при контакте об твердый предмет сломается стекло, а не обтекатель приборки к которому оно закреплено.

Много раз встречался со следующим объяснением причин перехода на поликарбонат в производстве ветровиков. И связаны они не с прочностью и долговечностью, а с безопасностью. Ветровики из оргстекла ломаются с образованием опасных острых углов и осколков, а из поликарбоната пружинят, гнутся, мнутся и трескаются, редко лопаются.

Опубликовано
17 минут назад, Странник 67 сказал:

В описании все ветровики у них из АБС пластика.

Не разбираются наверное в своём товаре. ABS пластик не прозрачен.

К тому же всё что я видел у китайцев из ветровиков на их внутреннем рынке - PMMA (оргстекло) или PC (поликарбонат). При этом из PMMA как правило только самые бюджетные решения.

Опубликовано

Всем привет! Интересуют впечатления недавно купивших новый мот - присутствует ли нынче болячка, что была на моем (и еще у многих по отзывам) - скрежет и рывки сцепления при старте? Поглядываю на мот с таким же движком, а прокатиться пока нет возможности.

Опубликовано
Всем привет! Интересуют впечатления недавно купивших новый мот - присутствует ли нынче болячка, что была на моем (и еще у многих по отзывам) - скрежет и рывки сцепления при старте? Поглядываю на мот с таким же движком, а прокатиться пока нет возможности.
Говорят есть. Я не слышу
Опубликовано
2 часа назад, Igorolsh сказал:

 скрежет и рывки сцепления при старте?

В принципе, такое бывает практически на всех мотоциклах да и на машинах, причина этого явления, хм... Ну, скажем, "попадание дисков в резонанс" при определённых манипуляциях с газом и рычагом сцепления.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...