Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, mlashko сказал:
1 час назад, Странник 67 сказал:

 

Писали неоднократно, что лучшее сочетание типа 14 на 36. Ну и 106 по прибору это реальные 90 и после них мот на 13 звёздах увеличивает скорость как нива.

    Я ни с кем не спорю и ни чего не доказываю, я выкладываю свои ощущения на основе покатушек. Мне комфортнее на 13 звезде. Вот не понял , что значит как Нива. Моя до 140 км/ч разгоняется шустро, но потом как тормоз включили, 150 км/ч предел. Но спидометру. Рейсер до такой скорости не  разгонится точно. Объясни, пожалуйста.

Опубликовано
    Я ни с кем не спорю и ни чего не доказываю, я выкладываю свои ощущения на основе покатушек. Мне комфортнее на 13 звезде. Вот не понял , что значит как Нива. Моя до 140 км/ч разгоняется шустро, но потом как тормоз включили, 150 км/ч предел. Но спидометру. Рейсер до такой скорости не  разгонится точно. Объясни, пожалуйста.
Я пробовал в прошлом сезоне замерить разгон до 100 на штатных звёздах. До 80( По жпс) разгоняется секунд за 8-10( не помню точно уже), а вот от 80 до 100 разгон занимает ещё секунд 15.
Опубликовано

             Да, без точных замеров сложно найти истину, мне показалось 80-100 км/ч чуток шустрее, но этот диапазон и для Нивы туговат. ?

Опубликовано
             Да, без точных замеров сложно найти истину, мне показалось 80-100 км/ч чуток шустрее, но этот диапазон и для Нивы туговат. 
80-100 по жпс. По спидометра это 110+
Опубликовано

    Вчера включил жпс на сотовом, 108 км/ч по прибору 95 км/ч по жпс. На 13 звезде больше очень не комфортно, да и не просто. Поставил новую сальниковую цепь на 104 звена. оделась с трудом.

Опубликовано
    Вчера включил жпс на сотовом, 108 км/ч по прибору 95 км/ч по жпс. На 13 звезде больше очень не комфортно, да и не просто. Поставил новую сальниковую цепь на 104 звена. оделась с трудом.
Хм. А задняя звезда штатная? Цепь у нас 106, думал 104 уже не встанет.
PS: везёт, а у нас вчера снега выпало 20-25 см.....
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех!

 

Выехал сегодня первый раз в гаражах покататься. Заводится отлично, с пол оборота, скрежета сцепления нет, передачи переключаются чётко, нейтраль ловится нормально.

Покупал в январе за 167 т. р., по ПТС год выпуска 2020, но со слов продавца реальный год сборки 2021 (якобы что-то там завод с ПТС мутил одно время).

Мотик практически весь перебрал, кое-где проводку пришлось переложить, в прогрессии втулки заменил, на работе выточили из нормального металла.

Родная ведомая звезда была, так сказать, слегка овальная :), была под рукой JT на 35 зубов, поставил её, цепь поменял на DID, пришлось укоротить до 104 звеньев.

Звезду посадил на болты. Жду тёплых дней - поставить на учёт, и в путь...

Но вот зима сегодня ударила с новой силой, весь день снег идёт.

Изменено пользователем aleksey1966
Опубликовано



А сверху к раме мота крепление делаешь как у Андрея Пащенко или как у Виталия Вайцеля ?



Посмотри видос Артема Дунаева. Вот так надо делать
Опубликовано

Продолжил изготовление. Осталась сделать крепление сверху и пластину под номер и можно красить. В задней части пришлось делать не так как у Артема Дунаева, т.к. слева изнутри будет крепиться экстрим канистра. Ну и напрягся сегодня, не будет ли канистра плавиться от глушителя....IMG_20220327_183829.jpgIMG_20220327_183858.jpg

Опубликовано
1 час назад, mlashko сказал:

Продолжил изготовление. Осталась сделать крепление сверху и пластину под номер и можно красить. В задней части пришлось делать не так как у Артема Дунаева, т.к. слева изнутри будет крепиться экстрим канистра. Ну и напрягся сегодня, не будет ли канистра плавиться от глушителя....IMG_20220327_183829.jpgIMG_20220327_183858.jpg

Так ведь канистру планируешь слева. Почему она должна плавиться?

Опубликовано
В 26.03.2022 в 16:17, aleksey1966 сказал:

 

Но вот зима сегодня ударила с новой силой, весь день снег идёт.

Алексей, ты откуда? В Воронеже тоже ветрище и снег

Опубликовано
1 минуту назад, mlashko сказал:

У меня кофты будут из 20 литровых пластиковых канистр

Ааа, а я подумал, что волнуешься за экспедиционную.

Опубликовано
17 часов назад, iiibox2009 сказал:

Я сделал так:








 

Любопытно. А дай фото с кофрами. Они похоже текстильные? Вон на седле лежат. Какой размер в см боковых рамок?

Опубликовано
Любопытно. А дай фото с кофрами. Они похоже текстильные? Вон на седле лежат. Какой размер в см боковых рамок?
Размеры рамки: 320 на 220.
Размер подставки: 120 на 430.
Сделано из прута 10, чтобы не провисала сумка.

Вот больше фото:

5VWljBb.jpeg

MXwcXhB.jpeg

kZj05f2.jpeg





Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk




Опубликовано

Доброго времени суток господа! Как и обещал, после испытаний, отписываюсь! Скрежет сцепления я победил, все работает весьма не плохо, с места теперь стартует на ура! Проблема конструкционная, зависит от малого зазора между корзиной и ведущей шестерни коленвала, при старте под нагрузкой эти оси немного сходятся, и дюралью цепляет за шестерёнку, только при выжатом сцеплении, отсюда весь прикол при трогаете с места. Когда сцепление отпущено, корзина отходит на миллиметр от шестерни, и не цепляет за нее. Проблему решил подкладкой шайбы толщиной 1.1 мм между корзиной и подшипником  первичного вала коробки. Люфт с завода был 1.2 мм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...