Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Подскажите кто какие свечи себе ставил? Хочу поставить иридиевую свечу. И ещё по поводу карбюратора с ускорительным насосом, может кто ставил, подскажите какой именно нам нужен?

Опубликовано

Катаюсь на всём родном, подобных мыслей пока не посещает.. Правда и пробег покуда в районе 500 км..?

Опубликовано
В 23.04.2019 в 12:24, Тигрец сказал:

Не надо так НЕ уважительно о СОЮЗе, об СССР...

Неправильно немного понял меня по ходу. Я, наоборот любя их так называю.

Вообще планы были приобрести Планету 5. Но не найти в близком к идеалу состоянии. Куда не глянь, вечно с колхоз-тюнинг под кроссач. Хотел именно П5, так как с ней много добрых воспоминаний, да и вообще один из лучших мотов ушедшей эпохи. Восход же 3М первый байк серьёзный. Сколько пота и крови потрачено было. Бесценный опыт. Как то довелось даже на квадроцикле Восходовском покатать, правда мало совсем, на сенокосе копна таскали :), и ведь тащил не хило. А их вообще мало кто живыми видел, либо даже не знали о существовании. Так что когда я говорю "Совки", то тут как минимум с уважением и любовью.

448643409_.thumb.jpg.b5b2363110678d927ab13e3a21539e5e.jpg

Как то так.

Извиняюсь что не в тему малёхо.

Опубликовано
В 23.04.2019 в 00:58, gotsman сказал:

Откуда уверенность что варят в Барнауле, а не в Китае? Где-то инфа была кроме того видео? может я пропустил?

Может в Барнауле просто крупноузловая сборка, а раму заказывают в Китае?

У меня в целом ровный мот и пластик особо не приходилось натягивать, не больше чем на предыдущем "китаезе" которым я был доволен, пластик хрупкий, но сам по себе не лопался.

Думаю не стоит этих заморочек с перевариванием, на наш век хватит и того что есть ;) 

Не исключаю. Погорячился. Тут документально не установишь кто больше накосячил.

На сайте компании нет точной инфы, на фото не понятно, то ли варят, то ли собирают, зато как написано :) " Специалисты компании идут в ногу со временем, разрабатывая новые модели двигателей, с каждым годом увеличивая скоростные, мощностные и силовые показатели техники, а также совершенствуя дизайн мопедов и мотоциклов в соответствии с новейшими тенденциями в мире мототехники."

 

 

Опубликовано

 

13 часов назад, Wise сказал:

Достаточно промерить геометрию рамы они все кривые.! Это говорить, что части рамы идут с китая и приваривают в гаражных условиях на глаз , а возможно какие то мелочи в гаражных условиях  и сами производят.

Как кривизна рамы говорит о месте их производства?  Вы что каждую раму мерили чтоб такое заявлять?  Ваши гадания на кофейной гуще, не более. Я не знаю где их варят, утверждать не буду, звонить официалам и спрашивать тоже смысла не вижу. Обсуждение бессмысленно. Качество хромает да, но случаев развалившихся рам не слышал, кроме отпавшего хвоста.

 

14 часов назад, BamperR сказал:

Не исключаю. Погорячился. Тут документально не установишь кто больше накосячил.

На сайте компании нет точной инфы, на фото не понятно, то ли варят, то ли собирают, зато как написано :) " Специалисты компании идут в ногу со временем, разрабатывая новые модели двигателей, с каждым годом увеличивая скоростные, мощностные и силовые показатели техники, а также совершенствуя дизайн мопедов и мотоциклов в соответствии с новейшими тенденциями в мире мототехники."

 

 

Ну в целом приятные усовершенствования провели, водянка и 4 клапана, где еще можно встретить на китай-эндуро? В основном везде 250кубовые воздушники на <20 кобыл. 

Кстати одометр прилично врет, завышает +1км на каждые 10км. А значит с расходом я обманул, получается где-то 4л на 100км, имхо многовато, может конечно обкатка влияет. Понятно что докапываюсь, но наверняка у каждого цифрового спидометра есть калибровка на длину окружности колеса, знать бы где копать. Инструкция с удержанием кнопки и поворотом ключа зажигания не прокатила :(

 

Друзья, скиньте кто-нибудь фото, а лучше видео карбюратора с выжатым и убранным рычагом подсоса, не пойму как осуществляется зацеп заслонки, фото в интернете толкового нету на pz34.

Опубликовано
48 минут назад, Wise сказал:

Очень просто есть знакомые с барнаула на сборочном рейсере:D:ph34r: 

Ну так с этого и надо начинать ;)  B) Что еще в РР собирается в Барнауле интересно?

Опубликовано
2 часа назад, gotsman сказал:

приятные усовершенствования провели, водянка и 4 клапана, где еще можно встретить на китай-эндуро? В основном везде 250кубовые воздушники на <20 кобыл. 

Так где угодно и много лет как. Практически у каждого бренда китайчиков лет пять уже в линейке есть 4-хклапанная водянка. В т.ч. и у рейсера. В данном случае имеют место быть не усовершенствования, а удешевление, если сравнивать с предшественником в "лице" RC250XZR. Среди прочего воткнули более дешёвый мотор CBS300. Если б имело место усовершенствование, то воткнули бы 300-кубовый NC как все нормальные производители, но тогда ценник был бы не столь заманчив. Лучше б они CBS300 в водяной рейнджер вместо проживающей там экзотики ставили.

Опубликовано
3 минуты назад, ecconaut сказал:

Так где угодно и много лет как. Практически у каждого бренда китайчиков лет пять уже в линейке есть 4-хклапанная водянка. В т.ч. и у рейсера.

Всегда "нравилось" когда люди обобщают не приводя примеров.  Жду примеры китай-эндуро аналог рэйсера, а не кроссача с 27 кобылами на водянке который можно купить в магазине новым.

Опубликовано
2 часа назад, gotsman сказал:

Друзья, скиньте кто-нибудь фото, а лучше видео карбюратора с выжатым и убранным рычагом подсоса

Вот чуток..

Первая фотка с рычагом внизу, вторая в среднем положении и третья вверху..

IMG_20190424_153626.jpg

IMG_20190424_153643.jpg

IMG_20190424_153720.jpg

IMG_20190424_153852.jpg

Опубликовано
41 минуту назад, gotsman сказал:

Жду примеры китай-эндуро аналог рэйсера, а не кроссача с 27 кобылами на водянке который можно купить в магазине новым.

Ой. Я попутал. Прошу прощения. Подумал что разговор про новинку Racer SR-X2 Cross X2, который на слуху. Но насчёт усовершенствований в водяном рейнджере ситуация ещё ушлее. Тоже удешевление под соусом новизны. Эта модель по сути заменила выбывшего из линейки кроссраннера с его NC250. Логичной заменой с точки зрения покупателя был бы кузов рейнджера с мотором NC250/300 или, на худой конец, CBS250/300. Но в рейсере решили что это слишком дорого или сложно, а также что можно затруднить и контролировать продажу запчастей, воткнув по дешёвке закупленный экзотический мотор (на который даже внутри Китая в свободной рознице нет ничего), причём почему-то уменьшенного объёма, ведь в оригинале это 300-кубовый Yinxiang NSR300. Причём рейсер ещё сознательно запутывал людей ложным обозначением ZS177MM на йинсяновском движке, чтобы малосведущие думали что им предлагают известный зоншеновский мотор.

Опубликовано
3 часа назад, ecconaut сказал:

Причём рейсер ещё сознательно запутывал людей ложным обозначением ZS177MM на йинсяновском движке, чтобы малосведущие думали что им предлагают известный зоншеновский мотор.

Неужели всё так и есть...???4e20cac65a89efeb6b616beba18a7609.gif

Опубликовано
10 часов назад, ecconaut сказал:

Ой. Я попутал. Прошу прощения. Подумал что разговор про новинку Racer SR-X2 Cross X2, который на слуху. Но насчёт усовершенствований в водяном рейнджере ситуация ещё ушлее. Тоже удешевление под соусом новизны. Эта модель по сути заменила выбывшего из линейки кроссраннера с его NC250. Логичной заменой с точки зрения покупателя был бы кузов рейнджера с мотором NC250/300 или, на худой конец, CBS250/300. Но в рейсере решили что это слишком дорого или сложно, а также что можно затруднить и контролировать продажу запчастей, воткнув по дешёвке закупленный экзотический мотор (на который даже внутри Китая в свободной рознице нет ничего), причём почему-то уменьшенного объёма, ведь в оригинале это 300-кубовый Yinxiang NSR300. Причём рейсер ещё сознательно запутывал людей ложным обозначением ZS177MM на йинсяновском движке, чтобы малосведущие думали что им предлагают известный зоншеновский мотор.

Почему вы решили, что относительно NSR 300 объем занижен?

Опубликовано
1 час назад, Dmitry S сказал:

Почему вы решили, что относительно NSR 300 объем занижен?

Странный вопрос. Потому что у NSR300 рабочий объём 283 кубика (диаметр 75, ход 64), а у RC250-GY8A заявлен объём 225 кубиков. И я предполагаю что воткнута ЦПГ с диаметром 67мм при том же ходе, и если я в этом угадал, то мотор правильно было бы обозначить как YX167MM. Замерил бы ещё кто-нибудь при случае реальные диаметр и ход чтоб не гадать. Нигде инфы нет.

Думаешь на самом деле объём не уменьшен и разница только на бумаге? Предположить такое можно, но этот вариант выглядит крайне странно. Зачем рейсеру так сильно занижать цифры в спецификации? Это не литр как шестисотку записать, жалкие 60 кубиков на величину налога и стоимость страховки почти не влияют. С другой стороны при прочих равных объём 283сс для покупателя выглядит гораздо привлекательнее чем 225сс. Очевиднее и логичнее версия что рейсер закупил менее кубатурную (читай более дешёвую) модификацию мотора, чем версия того что они сознательно и весьма существенно занизили "на бумаге" цифры в ущерб привлекательности мота.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Wise сказал:

Если не ошибаюсь твой котел для квадриков по маркировке идет как 177-2

Да, читал тут чьи-то независимые расследования и выводы, что наш мотор на РР RC250-GY8A, на котором выбито именно ZS177MM - есть мотор для квадроцикла (узнать бы ещё примеры, на которых именно моделях квадриков он установлен..).

Тогда вопрос:

Какого же всё-таки действительное имя нашего мотора и чем он хуже Зонгшенского 177-го....???

Изменено пользователем Тигрец
Опубликовано
7 часов назад, ecconaut сказал:

Странный вопрос. Потому что у NSR300 рабочий объём 283 кубика (диаметр 75, ход 64), а у RC250-GY8A заявлен объём 225 кубиков. И я предполагаю что воткнута ЦПГ с диаметром 67мм при том же ходе, и если я в этом угадал, то мотор правильно было бы обозначить как YX167MM. Замерил бы ещё кто-нибудь при случае реальные диаметр и ход чтоб не гадать. Нигде инфы нет.

Думаешь на самом деле объём не уменьшен и разница только на бумаге? Предположить такое можно, но этот вариант выглядит крайне странно. Зачем рейсеру так сильно занижать цифры в спецификации? Это не литр как шестисотку записать, жалкие 60 кубиков на величину налога и стоимость страховки почти не влияют. С другой стороны при прочих равных объём 283сс для покупателя выглядит гораздо привлекательнее чем 225сс. Очевиднее и логичнее версия что рейсер закупил менее кубатурную (читай более дешёвую) модификацию мотора, чем версия того что они сознательно и весьма существенно занизили "на бумаге" цифры в ущерб привлекательности мота.

Поршень 75мм. Лично штангелем промерял

Опубликовано
1 час назад, Wise сказал:

Смотрел на ютубе ,где на нем проехали 7к создалось впечатление движок хуже, ни о чем ,чем NC 177  и  на NC  есть биг боры честные 300сс и на соревнованиях  харде показал хорошо.

Мотор сильно задушен впуском, карбом, выпуском. Раздушить его, и он попрёт

Опубликовано
36 минут назад, Dmitry S сказал:

Мотор сильно задушен впуском, карбом, выпуском. Раздушить его, и он попрёт

Ты уже сие осуществил...?:unsure:

Опубликовано
20 часов назад, Тигрец сказал:

Вот чуток..

Первая фотка с рычагом внизу, вторая в среднем положении и третья вверху..

 

Спасибо, действительно у меня загнута была сильнее обычного.

Опубликовано
1 минуту назад, gotsman сказал:

загнута была сильнее обычного.

Ну так сейчас всё в ажуре, отогнул как надоть..?

Опубликовано
19 часов назад, ecconaut сказал:

Ой. Я попутал. Прошу прощения. Подумал что разговор про новинку Racer SR-X2 Cross X2, который на слуху. Но насчёт усовершенствований в водяном рейнджере ситуация ещё ушлее. Тоже удешевление под соусом новизны. Эта модель по сути заменила выбывшего из линейки кроссраннера с его NC250. Логичной заменой с точки зрения покупателя был бы кузов рейнджера с мотором NC250/300 или, на худой конец, CBS250/300. Но в рейсере решили что это слишком дорого или сложно, а также что можно затруднить и контролировать продажу запчастей, воткнув по дешёвке закупленный экзотический мотор (на который даже внутри Китая в свободной рознице нет ничего), причём почему-то уменьшенного объёма, ведь в оригинале это 300-кубовый Yinxiang NSR300. Причём рейсер ещё сознательно запутывал людей ложным обозначением ZS177MM на йинсяновском движке, чтобы малосведущие думали что им предлагают известный зоншеновский мотор.

Ок ;) 6ступка была бы поинтереснее конечно. Откуда уверенность что это такой же мотор с уменьшенным объёмом? ЦПГ, боковая крышка отличается. Нижняя часть двигателя похожа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...