Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 часов назад, Странник 67 сказал:

Гайка у меня на 4 шлица, ключ сделал из свечного жигулевского за 10 минут. Резьба правая. Пружины снимаем, подшипник не трогаем. Корзина снимается в сборе . Вот устанавливается хреновенько. Возможно нужно диски вынуть и потом их ставить. Такая же гайка стоит и на центрифуге. Я поставил шайбу впритык 1,2 мм и сначала скорости включались с рывочком, но после 50 км пробега даже нейтраль ловится лучше. Шайбы идеально подходят от УАЗовской раздатки. 30х40 мм, размер можно подобрать любой по 0,1 мм. Корзина не задевает, скрип пропал и коробка вроде не шумит.

Правильно ли я понял, что шайба устанавливается между корзиной и подшипником?

Опубликовано

Между корзиной и подшипником на вторичном валу, который выходит из коробки.

 

4 часа назад, sobol сказал:

спасибо, все снял у меня на корпусе корзины незначительные насечки есть а вот на шестерне где  5 пружин стоит 3 из них от рук крутятся и корпус на 3 клепках поворачивается при усилии , короче шайбы не стал ставить проточил шестерню центрефуги  край под углом и саму корзину где было видно что задевало ,посмотрим что выйдет из этого!

    41ecc2aff139d033e2f8883feaa3c104.pngНе могу понять о какой шестеренке разговор? Да и пружин вроде 6. А вообще все зазоры рассчитываются на заводе и изменять их не всегда правильное решение. Я это на УАЗовской раздатке проходил. На прямозубых шестеренках должны быть осевые зазоры. Отпишись как будет после доработки.

Опубликовано

корзина в собранном состоянии движется по валу  у меня около 2мм между подшипником и внутренней стопорной шайбой, и на корзине были насечки от  маленькой шестерни (с право),я не стал подкладывать шайбы а просто сточил малую шестерню под углом как он есть на не необработанной (край, фаска ) (шестерня каленая!) и обточил корзину  где были насечки, когда все установил то зазор между корзиной и малой шестерней увеличился  ,у меня корзина имеет люфт по горизонтали  может это только у меня, ключ для откручивания  спец гаек в корзине и на малой шестерне  сделал из головки на 22мм болгаркой обточил и напильником подогнал , собрал попробовал  стартонуть  вроде не визжит ,остальное опробую  когда на улице высохнет.

Опубликовано
34 минуты назад, Странник 67 сказал:

    41ecc2aff139d033e2f8883feaa3c104.pngНе могу понять о какой шестеренке разговор? Да и пружин вроде 6. А вообще все зазоры рассчитываются на заводе и изменять их не всегда правильное решение. Я это на УАЗовской раздатке проходил. На прямозубых шестеренках должны быть осевые зазоры. Отпишись как будет после доработки.

шестерня за корзиной!!! у нее ход в2мм  по валу!!!это у меня!

 

34 минуты назад, Странник 67 сказал:

    41ecc2aff139d033e2f8883feaa3c104.pngНе могу понять о какой шестеренке разговор? Да и пружин вроде 6. А вообще все зазоры рассчитываются на заводе и изменять их не всегда правильное решение. Я это на УАЗовской раздатке проходил. На прямозубых шестеренках должны быть осевые зазоры. Отпишись как будет после доработки.

С ЗАДИ КОРЗИНЫ ЕСТЬ ШЕСТЕРНЯ НА НЕЙ СТОЯТ ДЕМПФЕРНЫЕ ПРУЖИНЫ!

Опубликовано

Еще вопрос!

Народ у меня ведущая звезда 13, как вы ставите 14,15? выламываете перегородку?, но ведь тогда грязь будет закидывать  в генератор..

у меня даже 14 звезду если поставить уже цепь точит перегородку 

Опубликовано
Еще вопрос!
Народ у меня ведущая звезда 13, как вы ставите 14,15? выламываете перегородку?, но ведь тогда грязь будет закидывать  в генератор..
у меня даже 14 звезду если поставить уже цепь точит перегородку 
14 встаёт нормально
Опубликовано
1 минуту назад, mlashko сказал:
2 минуты назад, erimizin сказал:
Еще вопрос!
Народ у меня ведущая звезда 13, как вы ставите 14,15? выламываете перегородку?, но ведь тогда грязь будет закидывать  в генератор..
у меня даже 14 звезду если поставить уже цепь точит перегородку 

14 встаёт нормально

что то я все равно побоялся оставить 14, проворачивая колесо она немного терла по перегородке, думаю при сбросе газа и послаблении цепи ее таки выломает  

Опубликовано
что то я все равно побоялся оставить 14, проворачивая колесо она немного терла по перегородке, думаю при сбросе газа и послаблении цепи ее таки выломает  
Всё ставится нормально.
Опубликовано (изменено)

Еще пару вопросов к гуру форума) 

1. Масло какое льете? я года три как лил LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40  (самую дешевую автомобильную полусинтетикуна, тот момент из ликви) пробег~10000km? меняю 1000-1200км

2. успокоитель цепи или натяжитель? 

3. артикул фильтра воздушного родного, элемента

 

Изменено пользователем erimizin
Опубликовано
3 часа назад, Старичок сказал:

Странник 67. Между корзиной и валом подлаживал шайбы? Зачем?

 

   Почему валом? Между подшипником и корзиной, люфт ведь там. Подшипник сидит в корпусе КПП, а через него проходит вал.

Опубликовано

А, ну да. Вот этот люфт около 1 мм и дает свободу корзине и она задевает о шестеренку привода ГРМ и масляного насоса. Вопрос сколько без люфта проходит этот механизм? Не придется ли менять менять КПП после таких доработок?

Опубликовано

В МАНУАЛЕ НАПИСАНО ЧТО МАСЛО НАДО ЛИТЬ 15w40 ПОЛУСИНЬ ПОЧЕМУ ВСЕ ИЛИ МНОГИЕ ЛЬЮТ 10w40 ????

Опубликовано
19 часов назад, mlashko сказал:
20 часов назад, erimizin сказал:
что то я все равно побоялся оставить 14, проворачивая колесо она немного терла по перегородке, думаю при сбросе газа и послаблении цепи ее таки выломает  

Всё ставится нормально.

не фига не встаёт,вырезал

Опубликовано
как у кого нынче со страховкой?
Корефан делал на ирбиса ттр250р онлайн в россгосстрахе, 1900 на год. У меня до июня, пока не знаю

выбирайте выражения... на своём лице.

Опубликовано
2 минуты назад, KNYAZzz сказал:

Корефан делал на ирбиса ттр250р онлайн в россгосстрахе, 1900 на год. У меня до июня, пока не знаю

выбирайте выражения... на своём лице. emoji38.pngemoji1783.png
 

у нас в Перми россгосстрах всех мотоциклистов заворачивает,указ с выше.Онлайн то же не прокатывает.

1900 за 250 дорого что то,у меня на 650 рассчитывает 1567

Опубликовано
у нас в Перми россгосстрах всех мотоциклистов заворачивает,указ с выше.Онлайн то же не прокатывает.
1900 за 250 дорого что то,у меня на 650 рассчитывает 1567
Базара болт, дорого. А иначе никак. Очень много страховых бородят вообще. Ребята литры ставят за 500-800₽, как и что не известно. Говорят онлайн. Захожу на сайт-визитку ни модели выбрать, ни категорию ТС поменять. Не получается в общем

выбирайте выражения... на своём лице.

Опубликовано

Страхование ОСАГО для мотоцикла

Второй год страхую мотоцикл онлайн и готов поделиться некоторым опытом, т.к. у большинства возникают проблемы с этим: страховые не хотят заключать договоры, а агенты просят доп оплату от одной до пяти тысяч рублей.

Исходные данные: стаж 25 лет, безавариный. Оказывается для страховых это неважно.

Важно: на сайте страховой ни в прошлом году, ни в этом мне не удалось заключить договор. Насколько понял — причина этого в том, что ни у одной, ни у второй компании в момент заключения договора не было открытых лимитов на страховки онлайн. Т.е. заключал я договор посредством сайт https://e-garant.autoins.ru/ , на который перекидывает всегда, если не удалось заключить договор на сайте страховой. Заходить и пытаться заключить договор на этом сайте НЕ НУЖНО.

Порядок страхования: заходим на сайт любой страховой и пытаемся оформить ЕОСАГО. Я делал это на сайте РГС. В конце, после озвучивания цены и при попытке заключения договора, РГС сказал, что не может заключить со мной договор и предложил перейти на сайт гарантированного оформления полиса (как раз егарант). Согласился, перекинуло на https://e-garant.autoins.ru/, обязательно проверить, что все данные страховая передала верно, исправить неверное. После прохождения антиспама попадаем в список страховых у которых можно заключить договор (на самом деле не заключить, а попытаться заключить). Мой опыт говорит, что выбирать при активном списке из 1-5 компаний бессмысленно — в списке только самые плохие компании, которые не горят выдать вам полис. Поэтому не выбираем страховую, а обновляем периодически список, пока он не станет большим(штук 10 активных для выбора компаний). После этого выбираем ту страховую, которая нравится и пробуем оформить полис. Интернет говорит, что могут заключить: РГС, Ресо, Ингосстрах, Альфастрахование, Тинькоф, мой личный список уже: в прошлом году со мной заключил договор РГС, в этом Ингосстрах.

Отказывали и в этом году, и в прошлом: Альфастрахование, Макс, Баск, ВСК, Ренессанс, Югория.

Причины отказа: неверно заполнили данные о технике, о страхователе, владельце. Югория в прошлом году выкатила список — все неверно заполнил. Ресо в этом году попросила приложить сканы документов, после их получения, сказала, что они нечитаемые (хорошие сканы, не фото) и после этого вообще ничего нельзя сделать.

По поводу цен: на мой мотоцикл 28лс, страховка ограниченная мне обошлась в 1300 руб на полный год. При расчете неограниченной страховки цена почти 6000 рублей.
[Ссылка]
Система «Е-Гарант». Российский Союз Автостраховщиков
http://e-garant.autoins.ru

Опубликовано
Базара болт, дорого. А иначе никак. Очень много страховых бородят вообще. Ребята литры ставят за 500-800₽, как и что не известно. Говорят онлайн. Захожу на сайт-визитку ни модели выбрать, ни категорию ТС поменять. Не получается в общем

выбирайте выражения... на своём лице.

Наши модели там нету поэтому ставим галку модели нет в списке и вписываем как в птс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...