Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
      Сегодня прокатился с дополнительным радиатором. При температуре на улице +23 градуса на трассе ОЖ  65 градусов, на грунте 75, один раз за 120 км пути включился вентилятор в лесу на первой передачи. 94 градуса. Теперь можно ездить спокойно и не беспокоится за температурный режим двигателя. Резина Continental радует, на этом моте можно ехать куда глаза смотрят. Если машина прошла, то смело в путь.
Я бы так не сказал. Ездить с 64 град, на постоянно непрогретом Двиге это нехорошо. Теперь точно нужно ставить термостат. С 64 градусами получите повышенный расход топлива и ускоренный износ двигателя.
Опубликовано
2 часа назад, mlashko сказал:

Я бы так не сказал. Ездить с 64 град, на постоянно непрогретом Двиге это нехорошо. Теперь точно нужно ставить термостат. С 64 градусами получите повышенный расход топлива и ускоренный износ двигателя.

       Как говорит один мой друг, ах оставьте. Лучше ездить при 64 градусах, чем при 110 и держаться за (ну вы знаете, не руль). А износ возможно и будет, но термостат у меня есть от ВАЗа, опять поставлю если температура упадет.

Опубликовано
       Как говорит один мой друг, ах оставьте. Лучше ездить при 64 градусах, чем при 110 и держаться за (ну вы знаете, не руль). А износ возможно и будет, но термостат у меня есть от ВАЗа, опять поставлю если температура упадет.
А кто сказал, что 110 это высокая? Ну ладно, ваше конечно дело.
Опубликовано
  У меня термометр до 120 и все.
Он может быть и 150. Это ничего не значит. По аналогии с авто - 110 это допустимая температура. Думаю даже 115 не приведет к катастрофе, выше конечно проблемно. Вместо доп радиатора я бы поставил второй вентилятор.
Опубликовано
9 часов назад, mlashko сказал:

Он может быть и 150. Это ничего не значит. По аналогии с авто - 110 это допустимая температура. Думаю даже 115 не приведет к катастрофе, выше конечно проблемно. Вместо доп радиатора я бы поставил второй вентилятор.

           Вентилятор у меня стоит на 4000 об/мин и он не справляется со штатным радиатором, все уже испробовано и проверено. А ставить более мощный вентилятор нет смысла, тормоза не справятся или взлетишь в облака. Вывод однозначный -маленький радиатор, прекращайте сомневаться уважаемый.

Опубликовано
           Вентилятор у меня стоит на 4000 об/мин и он не справляется со штатным радиатором, все уже испробовано и проверено. А ставить более мощный вентилятор нет смысла, тормоза не справятся или взлетишь в облака. Вывод однозначный -маленький радиатор, прекращайте сомневаться уважаемый.
Я не сомневаюсь. Я в 30+ проехал 900 км. Ни намека на перегрев. Единственное что сделал чуть повернул вентилятор, чтобы дул в соты, а не бачок.
Опубликовано (изменено)
В 20.06.2022 в 22:03, Seth сказал:

Питбайкмото как раз отправляет с оплатой при получении. Предоплата 20% если вдруг перидумаешь и им его возвращать придётся.

Сегодня пообщался с менеджерами конторы питбайкмаркет. Скидок нет, типа скидка мол бесплатная доставка. Цена 199150 руб. мол рекомендованная заводом. Моты по докам 2020 года с бумажным ПТС. Предоплата 20%. Вроде бы и хочется, но в ту же очередь чет дороговато кажется 200 косарей за мот, который еще надо "допиливать".

Но думается дешевле точно уже не будет. 

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано
Сегодня пообщался с менеджерами конторы питбайкмаркет. Скидок нет, типа скидка мол бесплатная доставка. Цена 199150 руб. мол рекомендованная заводом. Моты по докам 2020 года с бумажным ПТС. Предоплата 20%. Вроде бы и хочется, но в ту же очередь чет дороговато кажется 200 косарей за мот, который еще надо "допиливать".
Но думается дешевле точно уже не будет. 
В бийске стоит красный последний за 170 тыр
Опубликовано

Итак. После замены звёзд на 5й мот не едет больше 109кмч. Решил, что проблема в гтж. По совету заменил на 125й. Иглу со среднего положения опустил на второе деление сверху. Теперь разгоняется до 110, а далее начинает дёргаться: или воздуха не хватает или бензина. Думаю.

Опубликовано
16 часов назад, mlashko сказал:

В бийске стоит красный последний за 170 тыр

Да, далековато будет однако съездить за ним.

Опубликовано
13 часов назад, mlashko сказал:

А вот это видел https://vk.com/wall-142539743_69416

Парень говорит не зашла турында, хочет чоппер.

Ага совсем рядом каких то 1440 км от меня ))). В радиусе 300 км максимум рассматриваю, на китайце своим ходом чет на дальняк "очкую" ))).

Опубликовано
4 часа назад, KorbenDallas сказал:

Ага совсем рядом каких то 1440 км от меня ))). В радиусе 300 км максимум рассматриваю, на китайце своим ходом чет на дальняк "очкую" ))).

В транспортную да и всё. Доедет.

Опубликовано

Мужики, может была у кого такая беда : на приборке загорелись все лампочки, оба поворотника, нейтралка и дальний на постоянку, что это может быть, при этом поворотники, свет все работает..

20220629_151024.jpg

Опубликовано
7 часов назад, DiaMaT сказал:

Мужики, может была у кого такая беда : на приборке загорелись все лампочки, оба поворотника, нейтралка и дальний на постоянку, что это может быть, при этом поворотники, свет все работает..

20220629_151024.jpg

Да, это типичная болезнь этих приборов. У меня была такая же фигня. Снял, разобрал, посмотрел, разбираться было лень. Решил поставить универсальную китайскую. В итоге поставил, но наупражнялся так, что проще было в родной разобраться и починить. Если разберёшься, напиши в чем проблема, я старую не выкинул. 

Опубликовано

Добрый вечер. Приступил к эксплуатации данной техники, заметил следующую неисправность в какой то момент, не понимаю от чего зависит, то ли нагрев двигетеля, то ли фаза луны, в положении нейтрали, если выжимаешь сцепление, то двигатель глохнет, так понимаю пропадает искра, если на нейтрали подгазовывать, то не глохнет, потом включаю первую, держу сцепление выжатым и показывает 0 оборотов. Причем если на нейтрале при выжатом сцеплении работает стабильно, то включаю 1, держу сцепление выжатым и обороты показываются корректно. Кто сталкивался с этим, в чем проблема? Неисправность появляется очень часто, может заглохнуть при переключении со 2 на 1, т.к. проходит через нейтраль и если не был открыт газ то все, глохнет с концами.

Опубликовано
Добрый вечер. Приступил к эксплуатации данной техники, заметил следующую неисправность в какой то момент, не понимаю от чего зависит, то ли нагрев двигетеля, то ли фаза луны, в положении нейтрали, если выжимаешь сцепление, то двигатель глохнет, так понимаю пропадает искра, если на нейтрали подгазовывать, то не глохнет, потом включаю первую, держу сцепление выжатым и показывает 0 оборотов. Причем если на нейтрале при выжатом сцеплении работает стабильно, то включаю 1, держу сцепление выжатым и обороты показываются корректно. Кто сталкивался с этим, в чем проблема? Неисправность появляется очень часто, может заглохнуть при переключении со 2 на 1, т.к. проходит через нейтраль и если не был открыт газ то все, глохнет с концами.
Мот новый?
Опубликовано
4 часа назад, mlashko сказал:

Мот новый?

Да, новый, но к дилеру своим ходом ехать проблемно, я далековато, а глохнет он в итоге при каждой 2-3 остановке на перекрестке, потом заводится только с кика, опасно в общем. Если нет других варианто ремонта, то буду искать варианты, как транспортировать на гарантийку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...