Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите!!! какой капролон лучше ставить на прогрессию?? может графитонаполнненый!?

Опубликовано
А по середине два крючка пластиковых не должны под железку залезть?
Должны. Но они сами туда как-то попадают. Физ. сила не нужна.
Опубликовано
В 10.08.2022 в 16:02, mlashko сказал:
В 09.08.2022 в 15:30, lx570 сказал:
А по середине два крючка пластиковых не должны под железку залезть?

Должны. Но они сами туда как-то попадают. Физ. сила не нужна.

Ну видимо каждый китаец инвидуален, вдвоём с трудом их туда запихнули) видимо или железка должна быть более выгнута или крюшки ниже, не понятно).

Опубликовано
В 10.08.2022 в 08:38, sobol сказал:

подскажите!!! какой капролон лучше ставить на прогрессию?? может графитонаполнненый!?

именно его лучше.

Опубликовано
Какой кофр посоветуете приобрести? Что бы второй шлем помещался.
Зависит от того, какой у вас шлем. Меряйте шлем, смотрите размеры кофра
Опубликовано
Какой кофр посоветуете приобрести? Что бы второй шлем помещался.
У меня на 48 литров. два шлема помещается.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Опубликовано

Вдруг кому пригодится, пробка для нашего радиатора подходит такая

 Смотри, что есть на AliExpress! Автомобильный Стайлинг мотоцикла D1 Spec термокрышка радиатора Крышка Резервуара датчик температуры воды с полезным безопасным 0,9 бар/1,1 бар/1,3 бар за 182,88 руб. уже со скидкой 8% 
https://sl.aliexpress.ru/p?key=bw23ey

Опубликовано
В 25.07.2022 в 16:59, mlashko сказал:
В 25.07.2022 в 15:48, aleksey1966 сказал:
Родной глушитель разваливается весь, надо менять на что-то другое.
 
  
 

У меня тоже самое. Но менять точно не на прямоток. Вообще планирую разбирать когда кончится сезон, посмотрю что внутри, возможно что-то подарить, но думаю достаточно поменять набивку. Родная набивка ессно дешманская какашка

Парни, позволю высказать своё мнение(уже не раз выхлоп переделывал, прямотоки, чтобы не орали, крайний только на днях, удачно), главное чтобы сам корпус живой был. Разбираете полностью, выкидываете всё к чертям, оставляете только корпус. Мерием диаметр входящей трубы(40-45 мм обычно), мерием расстояние от входа до выхода(длину вообщем внутренней части). Едем на металлолом/авторазбор, выбираем кусок трубы выхлопной от авто(40 мм Ваз классика, 45 мм не знаю, но есть такой. Нужен естественно ровный кусок(на Дакаре надо 28 см). Отступаем от входа 3-4 см и ввариваем перегородки в шахматном порядке(4-5 шт через каждые 4 см) так, чтобы перегородка была на 4-5 мм ниже центра трубы. Получается чуть больше половины трубы занимают перегородки. Дальше запрягаем токаря(ну или как я, подбираем шайбу и напильником растачиваем до диаметра 20 мм, берём кусок трубы 16(внутренний диаметр, наружный 20 мм), один край завариваем и 7-8 см насверливаем отверстий диаметром 6 мм(26 шт, это рассчетно вычислялось). Ввариваем трубу в шайбу до отверстий и ввариваем в нашу трубу, отступив от края 1-1,5 см. Оставляем кусок трубы 16 побольше торчать на улицу, собираем, набиваем не слишком плотно каменной ватой, и когда поставим заднюю часть глушителя, заподлицо обрезаем 16 трубу. Получается тихий, но басовитый звук.(буду переделывать второй глушитель). Могу начертить если непонятно.

Опубликовано
В 03.08.2022 в 14:55, mlashko сказал:
В 03.08.2022 в 08:22, Seth сказал:
Я вот собрал, сел и поехал. Никуда шаловливые ручки не совал. Эм... Ну только промазал всё, месяц ждал новые подшипники на прогрессию и сальники (с завода их сразу раздавили при установке).
Если будешь занижать подвеску не забудь и про боковую опору. Её тоже занижать придётся, в противном случае мотоцикл будет очень хотеть завалиться на правый бок.
Занижают как правило седло. Насверливают в пенке отверстий в результате седло становится мягче и соответственно ниже. Но сидеть возможно будет жёстче. )))

Отправлено через Tapatalk

 

Сверлить сиденье не нужно. Ножка норм. Поставил, если надо чуть дёрнул вверх мот и все стоит нормально

Если мот, когда слез с него, можно дёрнуть вверх, значит амморт не работает в нужном режиме.

Опубликовано
В 05.08.2022 в 05:44, Avtomobilist сказал:

Спасибо большое, теперь склоняюсь всетаки к рэйсеру. Посидел на нем в магазине - мне очень удобно. 

Если для дальняков, бери Рейнджера 300, воздушку.

Опубликовано
2 часа назад, mlashko сказал:
12 часов назад, Serega_80 сказал:
Если для дальняков, бери Рейнджера 300, воздушку.

Совет противоречащий другим.

Водянка в дальняке для чего? Чтобы не перегреть? Так воздушника по трассе надо очень стараться чтобы перегреть(я да же не знаю как это сделать). Мощность выше у водянки? Так и воздушник не слабоват и его свободно хватает по трассе(и ли будете говорить водянка идёт по трассе с крейсером 120 км/ч???). Я ездил на водянке Рейнджере, ну нету прям эффекта "ВАУ" как прёт, на разгоне бодрей воздушки, скорость по трассе одна и та же (да же с воздушкой на 166 моторе). 

Водянка больше подойдёт для города и покатушек по полям и лесам, где скорость не большая и как следствие плохой обдув. А в дальняке это лишний узел(патрубки, помпа, радиатор), который может выйти из строя.

Опубликовано
Водянка в дальняке для чего? Чтобы не перегреть? Так воздушника по трассе надо очень стараться чтобы перегреть(я да же не знаю как это сделать). Мощность выше у водянки? Так и воздушник не слабоват и его свободно хватает по трассе(и ли будете говорить водянка идёт по трассе с крейсером 120 км/ч???). Я ездил на водянке Рейнджере, ну нету прям эффекта "ВАУ" как прёт, на разгоне бодрей воздушки, скорость по трассе одна и та же (да же с воздушкой на 166 моторе). 
Водянка больше подойдёт для города и покатушек по полям и лесам, где скорость не большая и как следствие плохой обдув. А в дальняке это лишний узел(патрубки, помпа, радиатор), который может выйти из строя.
У вас машина запорожец? :)
Опубликовано
Ваш двигатель это урезанная солянка от квадроцикла, и только одна компания додумалась ставить их на мопеды раньше рейсер привозил нормальные на 177 водянке.... И на сегодня у них только самая лучшая модель это х2 на 174 водянке .вообщем лишь привезти дешман сборную солянку и наварится потом на продаже запчастей. Нижневальник у них не плох 166, чуть модернезировать, то идет наравне с вашей водянкой...и какой смысл тогда в тяжелой проблемной водянке ? тот же 166 воздушка ни чем не хуже, а воздушка 174 просто уделаетB)
Хм. Даже не знаю, что вам сказать и главное зачем. Дефицит водянок говорит о том, что вашего мнения не придерживается большинство.
Опубликовано
49 минут назад, mlashko сказал:

У вас машина запорожец? :)

Не будем больше разводить демогогию, я высказал своё мнение, ты своё.

Катал я на разных мотах, да и квадрик стоит в гараже на водянке, против не имею ничего.

 

Опубликовано
1 час назад, iiibox2009 сказал:

Люди подскажите включил 1 передачу и она не выключается в чем проблема.

А остальные? И даже с малым накатом не включается?

Опубликовано
А остальные? И даже с малым накатом не включается?
И снакатом тоже не мог переключить.Я долго рычаг дёргал. Но произошло чудо коробка заработала какой-то глюк.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Опубликовано

Поздорову всем , может кому интересно будет доп подвес на коня своего :)

IMG_20220814_184934_PANO.jpg

IMG_20220814_184958_PANO.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...