Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
52 минуты назад, mlashko сказал:
1 час назад, Михаил22 сказал:
На автомобилях регулируют по стенду-газоанализатору карбюратор, на мотоциклах аналогичная система должна быть. 

Это не совсем стенд. Газоанализатор, по крайней мере я видел, использовали только для настройки СО на хх

Ну ведь самое важное это правильно отрегулировать винт СО а ХХ подставится без проблем

Опубликовано
Ну ведь самое важное это правильно отрегулировать винт СО а ХХ подставится без проблем
Почти. Только на хх мы не ездим. Поэтому это важно только для запуска
Опубликовано
29 минут назад, mlashko сказал:
13 часов назад, Михаил22 сказал:
Ну ведь самое важное это правильно отрегулировать винт СО а ХХ подставится без проблем

Почти. Только на хх мы не ездим. Поэтому это важно только для запуска

Да, но когда переключаешься или просто катишься иногда...) 

Опубликовано
В 28.11.2022 в 23:19, 7LAVIU7 сказал:

 У меня датчик однажды показал максимум 120 градусов и это максимум на который он способен.

 

Извините, я понимаю что глупость спрошу, но все же. А жижа в системе случайно не та, что шла при покупке мотоцикла?

Опубликовано
45 минут назад, Oleg Olegovich сказал:

Извините, я понимаю что глупость спрошу, но все же. А жижа в системе случайно не та, что шла при покупке мотоцикла?

Всегда было интересно что там залито. Я имею в виду качество жижи) 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Михаил22 сказал:

Всегда было интересно что там залито. Я имею в виду качество жижи) 

Я при покупке мота с магазина не менял эту самую "жижу" в системе охлаждения. В принципе она течет и охлаждает, но ее характеристики не известны. После 900 км пробега я купил себе датчик температуры с алишки и у меня дошли руки его установить и за одно перевернуть нижний патрубок ОЖ, который идет от помпы. Так как он установлен с магазина был не правильно и перетирался об укосину усиления что на раме. Сперва снял одну сторону патрубка что на помпе, чтоб слить ОЖ. Начала вытекать жижа не понятного серо-бурого цвета, не такая красивая и голубенькая как в расширительном бачке и с очень не приятным запахом, даже вонючим))).

Ну это ладно, дальше начал откручивать крышку заливную с радиатора, а она хрен, не откручивается! В итоге я ее таки расшевелил и кое как вытащил с горловины радиатора. В итоге как оказалось эта "жижа" что с завода в горловине превратилась во что то гелеобразное а местами затвердела как клей. Видимо где с воздухом контактировала там прям закаменела.

Этими гелеобразными отложениями забило трубочку с расширительного. В итоге долго это все вымывал и промывал а горловину радиатора отшкребал отверточкой и ножем. Внутри радиотара куда смог заглянуть через горловину, ничего криминального не заметил. Все было чисто. Залил в итоге антифриз что остался от машины и катался этим летом. Ветилятор штатный сместил не много от боковой части радиатора на соты. Температура максимальная что была на датчике при покатушках по пригоркам да просетлу на малых скоростях, 91 градус. 

Изменено пользователем Oleg Olegovich
Опубликовано
13 минут назад, Oleg Olegovich сказал:

Я при покупке мота с магазина не менял эту самую "жижу" в системе охлаждения. В принципе она течет и охлаждает, но ее характеристики не известны. После 900 км пробега я купил себе датчик температуры с алишки и у меня дошли руки его установить и за одно перевернуть нижний патрубок ОЖ, который идет от помпы. Так как он установлен с магазина был не правильно и перетирался об укосину усиления что на раме. Сперва снял одну сторону патрубка что на помпе, чтоб слить ОЖ. Начала вытекать жижа не понятного серо-бурого цвета, не такая красивая и голубенькая как в расширительном бачке и с очень не приятным запахом, даже вонючим))).

Ну это ладно, дальше начал откручивать крышку заливную с радиатора, а она хрен, не откручивается! В итоге я ее таки расшевелил и кое как вытащил с горловины радиатора. В итоге как оказалось эта "жижа" что с завода в горловине превратилась во что то гелеобразное а местами затвердела как клей. Видимо где с воздухом контактировала там прям закаменела.

Этими гелеобразными отложениями забило трубочку с расширительного. В итоге долго это все вымывал и промывал а горловину радиатора отшкребал отверточкой и ножем. Внутри радиотара куда смог заглянуть через горловину, ничего криминального не заметил. Все было чисто. Залил в итоге антифриз что остался от машины и катался этим летом. Ветилятор штатный сместил не много от боковой части радиатора на соты. Температура максимальная что была на датчике при покатушках по пригоркам да просетлу на малых скоростях, 91 градус. 

Что в очередной раз доказывает что Все жидкости с завода нужно менять 😄

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 09.12.2022 в 08:50, Oleg Olegovich сказал:

Извините, я понимаю что глупость спрошу, но все же. А жижа в системе случайно не та, что шла при покупке мотоцикла?

Жижу почти сразу заменил в связи с установкой датчика температуры. Заливал X-FREEZE RED 12.

Опубликовано
Жижу почти сразу заменил в связи с установкой датчика температуры. Заливал X-FREEZE RED 12.
Систему промывал перед заливкой иксфриза?
Опубликовано
24 минуты назад, mlashko сказал:
15 часов назад, 7LAVIU7 сказал:
Жижу почти сразу заменил в связи с установкой датчика температуры. Заливал X-FREEZE RED 12.

Систему промывал перед заливкой иксфриза?

Нет мот же новый (был) что там промывать.

Опубликовано
Только что, 7LAVIU7 сказал:

Нет мот же новый (был) что там промывать.

Я просто водой пролил чтобы заводской жижи не осталось. Чтобы с нормальной жижей не перемешалась заводская.

Опубликовано
Только что, 7LAVIU7 сказал:

Я просто водой пролил чтобы заводской жижи не осталось. Чтобы с нормальной жижей не перемешалась заводская.

Я склоняюсь к тому что одна из причин высокого нагрева это бедная смесь.

Опубликовано
Я склоняюсь к тому что одна из причин высокого нагрева это бедная смесь.
Это точно. Жиклер надо главный менять на 117 или 120. Больше нельзя, будет богатить и заливать.
Опубликовано
1 час назад, mlashko сказал:
9 часов назад, 7LAVIU7 сказал:
Я склоняюсь к тому что одна из причин высокого нагрева это бедная смесь.

Это точно. Жиклер надо главный менять на 117 или 120. Больше нельзя, будет богатить и заливать.

👍

Опубликовано

Всем привет! А кто нибудь мерил толщину стенки гильзы нашей "утки"? Чёт ща мысля проскочила (после просмотра очередного ролика на ютубе про мотики) :"А что если попробовать пихнуть в наш мот 82-й поршень?"...

Опубликовано
В 18.12.2022 в 18:39, mlashko сказал:
В 18.12.2022 в 10:40, 7LAVIU7 сказал:
Я склоняюсь к тому что одна из причин высокого нагрева это бедная смесь.

Это точно. Жиклер надо главный менять на 117 или 120. Больше нельзя, будет богатить и заливать.

      Что-то такие манипуляции напоминают мне танец с бубном. При среднем положении иглы на штатном 117 жиклере смесь слишком богатая, свеча черная, при опускании иглы на 1 деление смесь сильно обедняется и мот не едет. При всем этом мот жрет бензин как литр и еле-еле разгоняет 100 км/час, да еще и греется . Михаил, растолкуй где собака порылась?

Опубликовано
      Что-то такие манипуляции напоминают мне танец с бубном. При среднем положении иглы на штатном 117 жиклере смесь слишком богатая, свеча черная, при опускании иглы на 1 деление смесь сильно обедняется и мот не едет. При всем этом мот жрет бензин как литр и еле-еле разгоняет 100 км/час, да еще и греется . Михаил, растолкуй где собака порылась?
Вы путаете теплое и мягкое. У карбюратора 3 режима
Холостой ход: качество смеси регулируется винтами. Максимальные обороты, когда ручка газа максимально выкручена: работает только ГТЖ, неважно где игла. Вот здесь и нужен ГТЖ 117 и 120. 117 не пробовал это предположение. Я остановился на 120, на 125 и 130 мот на максимальных дёргался и не ехал, свеча черная. И, грубо, средний режим, когда работает игла и жиклер. Иглу я поднял на деление вверх от среднего. Сейчас свеча светло коричневого цвета, как и положено, мот не перегревается
PS: штатный жиклер 112й
Опубликовано

С наступающим всех !

Ребят подскажите, на наших водянках какой карб стоит с завода,???У меня PZ30 стоит, 2 сезона катаю вроде мозг не делает, просто недавно наткнулся на видос  с ютуба . Там у человека Pz34 стоит, типа заводской. Он в него еще жиклер поставил на 120,говорит стало лучше и меньше греется на максималке.

Вот теперь голова покоя не дает, может тоже жиклер сменить или карб.

Чем Pz34 отличается от Pz30 .? Даст ли какой то результат или проще дальше ездить и не заморачиваться?

Динамика устраивает, но вдруг будет еще лучше ?

Спасибо !

Опубликовано
С наступающим всех !
Ребят подскажите, на наших водянках какой карб стоит с завода,???У меня PZ30 стоит, 2 сезона катаю вроде мозг не делает, просто недавно наткнулся на видос  с ютуба . Там у человека Pz34 стоит, типа заводской. Он в него еще жиклер поставил на 120,говорит стало лучше и меньше греется на максималке.
Вот теперь голова покоя не дает, может тоже жиклер сменить или карб.
Чем Pz34 отличается от Pz30 .? Даст ли какой то результат или проще дальше ездить и не заморачиваться?
Динамика устраивает, но вдруг будет еще лучше ?
Спасибо !
Странное. У нас стоит pz34. У вас точно 250, а не 300?. Жиклер 120 надо ставить на пз34. На пз30 заводские жиклеры другие замены будут
Опубликовано (изменено)

В ТОМ ТО И ДЕЛО, что стоит именно PZ30, (мотоцикл 2018 года RC250-Gy8a).  Иногда при очень динамичном разгоне подергивает после 4ой передаче при полном открытие газа.

Думаю маловато ему топлива.

Вот и задумался.

Какие есть у меня варианты? Покупать pz34 или можно как то модернизировать 30тку?. Нагар на свече кирпичный.

Изменено пользователем Дизель 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...