Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сегодня за 4 часа собрал и закрепил полностью одну сторону. Пошатал от души!!!!
Сделал вывод: ОНА ДЛЯ КРАСОТЫ И ДЛЯ ТУМАНОК С КАНИСТРАМИ!!!
Крепление штатное клюва, падёт первым, а так как расстояние от бокового пластика до места где выходит из под клюва клетка 2-3 см максимум, погибнет (ну не весь вероятно, но кусок отколет точно) и он. Отломанный кронштейн клюва "потянет" за собой фару, клюв ну и что ещё зацепит.
Нижняя часть по предложенной схеме то же не годится, нужна перемычка в самом низу, для связки правой и левой стороны. Это решаемо, есть другая схема низа(на Дельта 200 так делали уже у Паши, держит отлично), но возможно "сожрёт" на 2-3 см клиренс.
По этой же схеме можно сделать чисто низ для защиты рычагов КПП и тормоза и щиколотки.
Вообщем "запал" кончается у меня.
А к раме, через дырку в пластике не смотрел? Набока (mololifeenduro) там, как-то крепил. Возможно это на раме нужно крепеж варить.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
Сегодня за 4 часа собрал и закрепил полностью одну сторону. Пошатал от души!!!!
Сделал вывод: ОНА ДЛЯ КРАСОТЫ И ДЛЯ ТУМАНОК С КАНИСТРАМИ!!!
Крепление штатное клюва, падёт первым, а так как расстояние от бокового пластика до места где выходит из под клюва клетка 2-3 см максимум, погибнет (ну не весь вероятно, но кусок отколет точно) и он. Отломанный кронштейн клюва "потянет" за собой фару, клюв ну и что ещё зацепит.
Нижняя часть по предложенной схеме то же не годится, нужна перемычка в самом низу, для связки правой и левой стороны. Это решаемо, есть другая схема низа(на Дельта 200 так делали уже у Паши, держит отлично), но возможно "сожрёт" на 2-3 см клиренс.
По этой же схеме можно сделать чисто низ для защиты рычагов КПП и тормоза и щиколотки.
Вообщем "запал" кончается у меня.
Я так понимаю перемычка нужна, расположенная между цилиндром и карбом
Опубликовано
11 часов назад, Seth сказал:

А к раме, через дырку в пластике не смотрел? Набока (mololifeenduro) там, как-то крепил. Возможно это на раме нужно крепеж варить.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk
 

Я никогда не варю ни чего к раме.

Через отверстия в пластике рамка крепления радиатора и видны перья вилки при повороте руля. Я уже смотрел.

Сейчас буду гнуть вторую сторону и делать перемычку между правой и левой стороной снизу.

Опубликовано
3 часа назад, mlashko сказал:
15 часов назад, Serega_80 сказал:
Сегодня за 4 часа собрал и закрепил полностью одну сторону. Пошатал от души!!!!
Сделал вывод: ОНА ДЛЯ КРАСОТЫ И ДЛЯ ТУМАНОК С КАНИСТРАМИ!!!
Крепление штатное клюва, падёт первым, а так как расстояние от бокового пластика до места где выходит из под клюва клетка 2-3 см максимум, погибнет (ну не весь вероятно, но кусок отколет точно) и он. Отломанный кронштейн клюва "потянет" за собой фару, клюв ну и что ещё зацепит.
Нижняя часть по предложенной схеме то же не годится, нужна перемычка в самом низу, для связки правой и левой стороны. Это решаемо, есть другая схема низа(на Дельта 200 так делали уже у Паши, держит отлично), но возможно "сожрёт" на 2-3 см клиренс.
По этой же схеме можно сделать чисто низ для защиты рычагов КПП и тормоза и щиколотки.
Вообщем "запал" кончается у меня.

Я так понимаю перемычка нужна, расположенная между цилиндром и карбом

Там Клетка не проходит, так как будет мешаться ногам.

Опубликовано
Там Клетка не проходит, так как будет мешаться ногам.
мне кажется ты слишком широкой сделал клетку. От бака-пластика надо см 5-10 отступать. Тогда жёстче станет. И плюсом закрепить под клювом к тем 2-3 болтам, там где у меня крепление туманок. Только этот крепеж делать не очень мощным, чтобы если что раму не погнуть


Опубликовано
6 часов назад, mlashko сказал:

мне кажется ты слишком широкой сделал клетку. От бака-пластика надо см 5-10 отступать. Тогда жёстче станет. И плюсом закрепить под клювом к тем 2-3 болтам, там где у меня крепление туманок. Только этот крепеж делать не очень мощным, чтобы если что раму не погнуть

 

От пластика бака, по наружке, 11 см, можно даже 10 см, но это предел, колени должны быть "внутри клетки". 

Свои мысли и наблюдения по поводу крепления к болтам под клювом я выше изложил. Сегодня от этого ушёл, завтра(если будет возможность) доварю две распорочки и клетка готова. То есть, она будет проходить под клювом, но крепится не будет там, конструкция получилась довольно таки крепкая, одна сторона держит другую при смещении(да же примерно углы сил прикидывал при падении).

Следующая клетка будет иметь отличие только по нижней части(незначительные, так как сегодня сделал ещё перемычку снизу, клиренс не съедается, всё нормуль), верхняя часть, на мой взгляд удачно получилась. Канистра вешается без проблем, на самодельные крепления "самосбросы"(при падении канистра отлетает, ну мало ли бенз там), крепления потом отфоткаю, анкер-петля, два кругляша из фанеры с приклеенным линолиумом и кусочек трубки полипропиленовой(распорка между кругляшами), откатал с такими, проблем нет, ну и бюджетно.

Опубликовано

Чуть не забыл, у кого есть возможность, сфоткайте лапку тормаза, сбоку и сверху(чтобы видет расстояние от помпы и сбоку, чтобы видеть "горизонт") на данном экземпляре она загнута не однократно, как и лапка КПП.

Опубликовано

низ будет переделан на следующей клетке, да же чуть побросал его, не сильно конечно. Верх не много играет, но так как под клювом не крепится, нагрузка передается от одной стороны к другой, в принципе, при завале на околонулевых скоростях(обычно на них и происходит падение) выдержать должна. На скорости и на асфальте считаю её не безопасной. По этому, если кто это осознает, могу сделать(только низ будет по другому, верх так и останется).

 

Опубликовано
19 часов назад, Seth сказал:

Не бита, не крашена и не настроена, как с завода.3d0b54f28625e892688e2890465dd8b6.jpg91fc993bf773f290fb082a4f25babbe6.jpg

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk
 

Я задолбался её ровнять сегодня, металл очень мягкий. 

Опубликовано
7 минут назад, Serega_80 сказал:

Я задолбался её ровнять сегодня, металл очень мягкий. 

Правильно, пусть лучше согнется чем сама сломается или сломает крепеж. )

,,,,,

Опубликовано
39 минут назад, Seth сказал:

Правильно, пусть лучше согнется чем сама сломается или сломает крепеж. )

,,,,,

Вот так и с клеткой. 

Опубликовано

Сейчас мельком посмотрел как снимать задний амморт, фильтр-бокс надо снимать походу? Или выйдет вниз, если снять прогрессию?

Пружина поджата 4-5 см, кто сколько поджимал? Езда в основном грунты/поля/леса.

Опубликовано

Народ, у кого есть под рукой старый фильтр? Подскажите размеры.

Интересует высота верхней ступеньки.

6422877836-jpg.webp

Остальные размеры верные?

 

Диаметр отверстия 70 mm
Высота 105mm.
Ширина по резине (верх 98мм) (низ 104мм)

 

Опубликовано
Сейчас мельком посмотрел как снимать задний амморт, фильтр-бокс надо снимать походу? Или выйдет вниз, если снять прогрессию?
Пружина поджата 4-5 см, кто сколько поджимал? Езда в основном грунты/поля/леса.
фильтр-бокс снимать не нужно. прогрессию снимать нужно.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Опубликовано
Сейчас мельком посмотрел как снимать задний амморт, фильтр-бокс надо снимать походу? Или выйдет вниз, если снять прогрессию?
Пружина поджата 4-5 см, кто сколько поджимал? Езда в основном грунты/поля/леса.
Вроде как должен через низ выйти. С завода примерно 4см. А сколько нужно, это под вес нужно настраивать. .

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Сейчас мельком посмотрел как снимать задний амморт

Амортизатор будешь разбирать? Инструкция попалась на глаза: 

Спойлер

В заднем амортизаторе racer rc250gy-8a водянке установлен сальник 12х24х5 подходит от вала кикстартера 139qmb или yx125. И уплотнительное кольцо гост 030-036-36. 30 внутренний 36 наружний 3.6мм толщина.

Разборка амортизатора:

1) спускается воздух и амортизатор ставится в тиски П опорой вверх, в тиски требуется установить за верхнее ухо амортизатора, ни в коем случае не за колбу

2) молотком и чем нибудь твердым раскантриваются гайки на пружине сверху. 3) Раскручивается, приподнимается пружина, вытаскивается нижняя площадка пружины (требуется приподнять и в ней прорезь под шток), вытаскивается пружина

5) Острой отверткой/зубилом выбивается колпачок

6) Утапливается немного нижний ограничитель масла (хз как правильно называется) вытаскивается стопор

7) оберните вокруг штока тряпку и выдергивайте за шток (я вставлял в верхнее ухо шпильку и дергал вверх) брызнет маслом

😎 Колба убирается в сторону, масло меняется по желанию

9) Болгаркой срезается капля на верхней гайке и откручивается

10) откручивается и разбирается поршень. Клапана нельзя менять местами, лучше сразу собрать все на хомут в правильном порядке и убрать

11) Снимается нижний поршень

12) нижний поршень стягиваем болтом для утапливания колпачка. Тут требуется сделать 2 острые вещи (сделали с отцом из двух саморезов по дереву, вытачив две иглы, можно использовать шило наверно) вытаскивается стопор.

13) меняется резиновое кольцо, меняется манжетка (стоит не сальник, но лучше установить армированный сальник 12х24х5, ставится с большой натяжкой и его можно задрать) берется пластиковая бутыылка, вырезается оправка для штока, вставляется в сальник, ставится на шток до увеличения сечения и стягивается сальник. Проще сделать с открытой крышкой сальника, а уже потом ее устанавливать и ставить стопор

14) мойка всего и сборка в обратном порядке до пункта 8. Все гайки лучше посадить на фиксатор резьбы и затягивать прилично. (дальше субъективщина)

15) заливается масло (чтобы поршень утопился и не осталось воздуха)

16) утапливается шток, выгоняется весь воздух, требуется опустить и поднять шток раз 5-10

17) потребуется 4 руки. Шток поднимается наверх (но чтобы воздух не попал под поршень) утапливается нижний поршень дальше вступает в работу вторые руки. Давя нижний поршень, требуется опустить шток для выхода излишков масла, потом шток надо начать поднимать и одновременно продавливать нижний поршень (я в одни руки постукивал по нижнему поршню пока он не утопится до уровня стопора, попало немного воздуха, в целом не страшно) ставится стопор и закрывается крышка.

Инструкция субъективна, делал лично я, потому что мой аморт вытек из за задранных манжет. Может быть необъективной. Воздуха я качаю 4-5кг чтобы было достаточно мягко, но амортизатор нормально работал.

UPD 13.7х24х6 сальник обоссался, пробую ставить 12х24х5

UPD2 сальник 12х24х5 нужно ставить аккуратно желательно через оправку, или сточить заусенцы на штоке, 1000км полет нормальный, по началу потел но до сих пор работает хорошо

 

Опубликовано
4 минуты назад, tim2813 сказал:

Амортизатор будешь разбирать? Инструкция попалась на глаза: 

  Скрыть контент

В заднем амортизаторе racer rc250gy-8a водянке установлен сальник 12х24х5 подходит от вала кикстартера 139qmb или yx125. И уплотнительное кольцо гост 030-036-36. 30 внутренний 36 наружний 3.6мм толщина.

Разборка амортизатора:

1) спускается воздух и амортизатор ставится в тиски П опорой вверх, в тиски требуется установить за верхнее ухо амортизатора, ни в коем случае не за колбу

2) молотком и чем нибудь твердым раскантриваются гайки на пружине сверху. 3) Раскручивается, приподнимается пружина, вытаскивается нижняя площадка пружины (требуется приподнять и в ней прорезь под шток), вытаскивается пружина

5) Острой отверткой/зубилом выбивается колпачок

6) Утапливается немного нижний ограничитель масла (хз как правильно называется) вытаскивается стопор

7) оберните вокруг штока тряпку и выдергивайте за шток (я вставлял в верхнее ухо шпильку и дергал вверх) брызнет маслом

😎 Колба убирается в сторону, масло меняется по желанию

9) Болгаркой срезается капля на верхней гайке и откручивается

10) откручивается и разбирается поршень. Клапана нельзя менять местами, лучше сразу собрать все на хомут в правильном порядке и убрать

11) Снимается нижний поршень

12) нижний поршень стягиваем болтом для утапливания колпачка. Тут требуется сделать 2 острые вещи (сделали с отцом из двух саморезов по дереву, вытачив две иглы, можно использовать шило наверно) вытаскивается стопор.

13) меняется резиновое кольцо, меняется манжетка (стоит не сальник, но лучше установить армированный сальник 12х24х5, ставится с большой натяжкой и его можно задрать) берется пластиковая бутыылка, вырезается оправка для штока, вставляется в сальник, ставится на шток до увеличения сечения и стягивается сальник. Проще сделать с открытой крышкой сальника, а уже потом ее устанавливать и ставить стопор

14) мойка всего и сборка в обратном порядке до пункта 8. Все гайки лучше посадить на фиксатор резьбы и затягивать прилично. (дальше субъективщина)

15) заливается масло (чтобы поршень утопился и не осталось воздуха)

16) утапливается шток, выгоняется весь воздух, требуется опустить и поднять шток раз 5-10

17) потребуется 4 руки. Шток поднимается наверх (но чтобы воздух не попал под поршень) утапливается нижний поршень дальше вступает в работу вторые руки. Давя нижний поршень, требуется опустить шток для выхода излишков масла, потом шток надо начать поднимать и одновременно продавливать нижний поршень (я в одни руки постукивал по нижнему поршню пока он не утопится до уровня стопора, попало немного воздуха, в целом не страшно) ставится стопор и закрывается крышка.

Инструкция субъективна, делал лично я, потому что мой аморт вытек из за задранных манжет. Может быть необъективной. Воздуха я качаю 4-5кг чтобы было достаточно мягко, но амортизатор нормально работал.

UPD 13.7х24х6 сальник обоссался, пробую ставить 12х24х5

UPD2 сальник 12х24х5 нужно ставить аккуратно желательно через оправку, или сточить заусенцы на штоке, 1000км полет нормальный, по началу потел но до сих пор работает хорошо

 

За инструкцию спасибо!!! Амморт с подкачкой(на счёт регулировки ещё не знаю, не видел), опыт уже приобрел на своём и доработка разделительного поршня проведена(отверстие под болт М4, для стравливания воздуха из масляной камеры). Потом отчитаюсь об этом.

Опубликовано

По моему я "загоняюсь" с клеткой. Вот для BMW, труба наружным диаметром 22 мм, стенка 2 мм. Обратите внимание на точки крепления.

IMG_20230124_074225.thumb.jpg.b498b259b0799c7cac2ef26de28da089.jpg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Serega_80 сказал:

По моему я "загоняюсь" с клеткой. Вот для BMW, труба наружным диаметром 22 мм, стенка 2 мм. Обратите внимание на точки крепления.

IMG_20230124_074225.thumb.jpg.b498b259b0799c7cac2ef26de28da089.jpg

Морда у БМВ "немножко" прочнее там такая же труба снизу идет вокруг вилки. Там где у нас пластмаски. Хотя "ушки" к которым крепится верх сделаны из железа 1-1.5мм. 😲 А вся клетка крепится, как бы у нас сказали - "на соплях" 😦... И даже хвост такой же, трубы не до конца 😦 Ну прям старались, копировали, а получилось как всегда...

Вот индус наглядно показывает как устанавливается и куда и как регулируется. Смотреть внимательно, и все части. 😄 Я уже перевел видео 😉 ждать не придется. И через Яндекс браузер можно сразу смотреть на русском. Хотя нейросети Яндекса не очень дружат с Хинди. Но тем не менее...

Нижняя часть - дуги 

Верхняя часть - клетка

Заключение и подгонка

Как можно заметить даже на БМВ не все так гладко.

И по ощущениям, там всё же труба не 22, а 25мм бесшовная. т.е. в нашем варианте, та что обычно используется для газопровода.

Изменено пользователем Seth

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...