Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Makc19 сказал:

Я понимаю. Поэтому и спрашиваю, вы уж точно дольше с этими мотоциклами чем я )))

хочется немного сбалансировать, увеличить скорость но при этом не сильно потерять в тяге.

Скорость ты увеличишь мизерно, главный смысл увеличения ведущей/уменьшения ведомой звезд - растянуть передачи. Это позволит достигать крейсерской скорости на более низких оборотах и реже работать рычагом переключения в городе.

Опубликовано
1 час назад, Makc19 сказал:

Я понимаю. Поэтому и спрашиваю, вы уж точно дольше с этими мотоциклами чем я )))

хочется немного сбалансировать, увеличить скорость но при этом не сильно потерять в тяге.

По своему опыту скажу: Передаточное подбирается под конкретно свою жопу.

Объясняю.

Одному передаточное 2,5 доставляет удовольствие, а другому 3 с копейками в кайф. 

По своему моту(крайнему, мот не первый): сток 38/13=2,92 тракторная тяга/сотка по GPS без напряга, обороты самолёта. Это на 520 цепи, 14 звезда надо подтачивать крышку, меньше заднюю будет слайдер жрать(болезнь у него такая), перевел на 428 цепь, 46/17=2,7 стал "пластичней" та же сотка, но обороты меньше(118 разгонял на обгоне), по трассе нормально, пересеченке то же, но .....затяжные подъёмы начинаешь щёлкать КПП, встречный ветер не забываем и получается (с ветром) пятая нагрузка, а четвертая как сумасшедший орет. Откатал на таком комплекте 8000 км, лично мне не хватило чуть-чуть тяги(моту то же легче было бы), решил и поставил заднию на 47 зубов, 47/17=2,76 и мне стало вроде комфортно, что ветер, что подъём всё равно. Сотку идёт, но я ее не езжу, считаю оптимальной скорость всех китайцев(чекушек) 85-90 км/ч(в одно рыло и 90 редко езжу, 85 самое то). 

Учитывая, что рейнджер вроде по лошадям мощней (хотя на той неделе я отгонял мот хозяину и до этого катался на нём, не скажу что есть эффект "Вау" по сравнению со 166 мотором, на оборотах 6500-7000 идёт конечно легче, но не на много, запаса нету огромного, на разгоне разницы нет вообще), можно попробовать подогнать под 2,5-2,6 передаточное(я да же у товарища нашел звезду 43, хочу попробовать, но то некогда, то лень), и получится четвертая передача почти пятой, то есть обороты на крейсере упадут прилично, если ветер или затяжной подъем воткнул 4 и езжай спокойно. Но расход топлива подрастет на 0,5 литра точно, а может и больше, да и нагрузка на двигатель больше, а это ресурс как ни крути.

По этому каждый подбирает "под себя и свои хотелки"(максималку особо не поднимешь).

Опять же "среда обитания" мота, может ты с полей/лесов и говен вылазить не будешь и поездка 50-100 км, или чисто асфальт и грунтовки нормальные и 500-700 км в день. Опять же вес, твой, один будешь ездить, с двойкой или шмурдяком. Надо больше вводных одним словом.

Рейнджер(товарища) ездит на звёздах 14/38(520 цепь), но он поля/леса ездит и в магаз за пивом.

Опубликовано
5 часов назад, Makc19 сказал:

Я понимаю. Поэтому и спрашиваю, вы уж точно дольше с этими мотоциклами чем я )))

хочется немного сбалансировать, увеличить скорость но при этом не сильно потерять в тяге.

Читай выше, Серёга всё расписал)

Для меня на пантере 13-38 штатных в общем хватает. Я езжу по городу + по асфальту до леса и по лесам, мне тяга без дороги важнее мифических 10 кмч на трассе. Кто торопится, тот обгонит). Есть желание немного удлинить первую передачу, поскольку на 13-38 она нафиг при езде по дороге не нужна, трогаюсь со 2й и далее 3-4 и поехали, тяги хватает. Эндуристы вообще на сороковых ведомых (520) звёздах катают, ну там 70-80кмч по трассе это предел, зато в любой буерак чуть ли не на заднем залетают, тут уж надо выбирать под себя. А для начала поездить в разных режимах, в общем и целом, что пантеры, что ренжеры как ни странно, довольно сбалансированны для своих задач вседорожного мотоцикла. Со светофора уходит уверенно, по трассе 90 свои едет, без дорог едет отлично (тут больше вопрос зацепа резины, нежели звёзд).. 

Опубликовано
8 часов назад, Serega_80 сказал:

По своему опыту скажу: Передаточное подбирается под конкретно свою жопу.

Объясняю.

Одному передаточное 2,5 доставляет удовольствие, а другому 3 с копейками в кайф. 

По своему моту(крайнему, мот не первый): сток 38/13=2,92 тракторная тяга/сотка по GPS без напряга, обороты самолёта. Это на 520 цепи, 14 звезда надо подтачивать крышку, меньше заднюю будет слайдер жрать(болезнь у него такая), перевел на 428 цепь, 46/17=2,7 стал "пластичней" та же сотка, но обороты меньше(118 разгонял на обгоне), по трассе нормально, пересеченке то же, но .....затяжные подъёмы начинаешь щёлкать КПП, встречный ветер не забываем и получается (с ветром) пятая нагрузка, а четвертая как сумасшедший орет. Откатал на таком комплекте 8000 км, лично мне не хватило чуть-чуть тяги(моту то же легче было бы), решил и поставил заднию на 47 зубов, 47/17=2,76 и мне стало вроде комфортно, что ветер, что подъём всё равно. Сотку идёт, но я ее не езжу, считаю оптимальной скорость всех китайцев(чекушек) 85-90 км/ч(в одно рыло и 90 редко езжу, 85 самое то). 

Учитывая, что рейнджер вроде по лошадям мощней (хотя на той неделе я отгонял мот хозяину и до этого катался на нём, не скажу что есть эффект "Вау" по сравнению со 166 мотором, на оборотах 6500-7000 идёт конечно легче, но не на много, запаса нету огромного, на разгоне разницы нет вообще), можно попробовать подогнать под 2,5-2,6 передаточное(я да же у товарища нашел звезду 43, хочу попробовать, но то некогда, то лень), и получится четвертая передача почти пятой, то есть обороты на крейсере упадут прилично, если ветер или затяжной подъем воткнул 4 и езжай спокойно. Но расход топлива подрастет на 0,5 литра точно, а может и больше, да и нагрузка на двигатель больше, а это ресурс как ни крути.

По этому каждый подбирает "под себя и свои хотелки"(максималку особо не поднимешь).

Опять же "среда обитания" мота, может ты с полей/лесов и говен вылазить не будешь и поездка 50-100 км, или чисто асфальт и грунтовки нормальные и 500-700 км в день. Опять же вес, твой, один будешь ездить, с двойкой или шмурдяком. Надо больше вводных одним словом.

Рейнджер(товарища) ездит на звёздах 14/38(520 цепь), но он поля/леса ездит и в магаз за пивом.

Спасибо, отлично разжевал.

Еще вопрос. Если звезды на 520 я нашел, то на 428 где найти? Под заказ?

Опубликовано
3 часа назад, Makc19 сказал:

на 428 где найти? Под заказ?

Не знаю как в Абакане, а у нас в магазине в наличии они лежат, нужно только знать разболтовку для задней звезды и диаметр вала для ведущей.

Опубликовано

у меня вопрос про колодки на перед и зад.. где какие брали? на сайте рейсера я не нашел колодки в каталоге, хотел оттуда заказать..

Опубликовано
4 часа назад, Makc19 сказал:

Спасибо, отлично разжевал.

Еще вопрос. Если звезды на 520 я нашел, то на 428 где найти? Под заказ?

428 найти на много проще чем 520.

Опубликовано
10 часов назад, Makc19 сказал:

Спасибо, отлично разжевал.

Еще вопрос. Если звезды на 520 я нашел, то на 428 где найти? Под заказ?

На озоне посмотри..

7 часов назад, Maks7491 сказал:

у меня вопрос про колодки на перед и зад.. где какие брали? на сайте рейсера я не нашел колодки в каталоге, хотел оттуда заказать..

У них дороже раза так в 2. Или мототехника Брянск закажи, или в любом мотомагазине, они не шибко индивидуальные, от других мотиков подходят, просто снимаешь колодки, идёшь в магазин и говоришь: "хочу такие", рублей 400-500 примерно они стоят.

Опубликовано
Слил через болт на помпе, вроде залил литр антифриза, но в расширительном бачке у радиатора ничего нет, катанулся - чуть-чуть появилась жижа, но в радиаторе так же под крышку. Так и должно быть?
В расширительный бачок отдельно по максимуму налей. Сам он туда не перетекает. Только излишки выдавливаются и нехватка отбирается.
И после уровень держи заливая в бачок, а не в радиатор.
Но! ВАЖНО! Убедись что трубочка в крышке бачка сидит плотно и не пропускает воздух. Иначе может пересохнуть а из бачка так и не сможет высосать недостачу.
У моего трубочка пропускала воздух и бачок был полный всегда. Хорошо я заподозрил неладное сразу и ничего не успело произойти. Один край трубочки прогрел и натянул на спицу подходящего диаметра. Она чуть расширилась и встала плотно в крышке. Теперь понемногу из бачка отпивает. Совсем чутка, за сезон с максимума до минимума уровень спустился. Может и сам в бачке высыхает, но радиатор точно полный. ))

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
7 часов назад, Seth сказал:

В расширительный бачок отдельно по максимуму налей. Сам он туда не перетекает. Только излишки выдавливаются и нехватка отбирается.
И после уровень держи заливая в бачок, а не в радиатор.
Но! ВАЖНО! Убедись что трубочка в крышке бачка сидит плотно и не пропускает воздух. Иначе может пересохнуть а из бачка так и не сможет высосать недостачу.
У моего трубочка пропускала воздух и бачок был полный всегда. Хорошо я заподозрил неладное сразу и ничего не успело произойти. Один край трубочки прогрел и натянул на спицу подходящего диаметра. Она чуть расширилась и встала плотно в крышке. Теперь понемногу из бачка отпивает. Совсем чутка, за сезон с максимума до минимума уровень спустился. Может и сам в бачке высыхает, но радиатор точно полный. ))

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk
 

Что бы в бачок залить, его снимать надо? В радиатор легко добраться )

Опубликовано
19 часов назад, Maks7491 сказал:

у меня стоят 14/38

И как? У меня стандартные пока. Первая короткая очень, а на пятой где-то 90 и обороты чумные.

Опубликовано
3 часа назад, Makc19 сказал:

Что бы в бачок залить, его снимать надо? В радиатор легко добраться )

К бачку добраться не сложнее, чем к крышке радиатора. Да и снять не проблема, он на одном болтике и резинке держится.

Опубликовано
15 часов назад, duzz сказал:

На озоне посмотри..

У них дороже раза так в 2. Или мототехника Брянск закажи, или в любом мотомагазине, они не шибко индивидуальные, от других мотиков подходят, просто снимаешь колодки, идёшь в магазин и говоришь: "хочу такие", рублей 400-500 примерно они стоят.

Заднюю 46 и 47 зубов под 428 цепь, задолбался искать, плюнул и заказал JT , но дорого, 1800 р. 

Ведущую, померий вал штангелем, наружный и внутренний размер, большенство в магазине 17/20, я брал 16/20, люфта почти нет. 

Опубликовано
3 часа назад, Makc19 сказал:

И как? У меня стандартные пока. Первая короткая очень, а на пятой где-то 90 и обороты чумные.

14/38 нормальный комплект, универсальный, и на первой можно ездить и на пятой обороты меньше. 

Опубликовано
Прикольная прога. А если 14 и 36? Момент сильно упадет?
Я езжу. В тяге разницы не заметил. Но 1 и 4я теперь нужны.
Не понимаю совета перевода на 428 цепь. Ибо 300ка была на 428 и ее переводили на 520ю, пока завод не услышал и не сделал это в стоке )))
Опубликовано
14 минут назад, mlashko сказал:

Я езжу. В тяге разницы не заметил. Но 1 и 4я теперь нужны.
Не понимаю совета перевода на 428 цепь. Ибо 300ка была на 428 и ее переводили на 520ю, пока завод не услышал и не сделал это в стоке )))

На моём моте 166 мотор, на Гарпии был 165(те же яйца, только вид сбоку, ЦПГ одинаковые, вроде КПП отличаются, но это не точно), ездила она(Гарпия) на 428 цепи и в ус не дула. Так на хрена этому мотору 520 цепь???? 428 легче, это раз, выбор звёзд и следовательно диапазон игры этими звёздами больше, это два, китайская сальниковая цепь отхаживает двадцатку смело(есть примеры, я только буду ее ставить), это три, ну и сами звёзды/цепь дешевле это четыре.

Опубликовано
В 12.03.2023 в 00:11, duzz сказал:

Эндуристы вообще на сороковых ведомых (520) звёздах катают, ну там 70-80кмч по трассе это предел, зато в любой буерак чуть ли не на заднем залетают, тут уж надо выбирать под себя.

У нас в ВК в ветке Дакара, парень поставил 41 звезду(520), получилось 13/41, с полей/лесов не вылазит, зато говорит прёт как танк и адреналину полные штаны!!!!

Опубликовано
На моём моте 166 мотор, на Гарпии был 165(те же яйца, только вид сбоку, ЦПГ одинаковые, вроде КПП отличаются, но это не точно), ездила она(Гарпия) на 428 цепи и в ус не дула. Так на хрена этому мотору 520 цепь???? 428 легче, это раз, выбор звёзд и следовательно диапазон игры этими звёздами больше, это два, китайская сальниковая цепь отхаживает двадцатку смело(есть примеры, я только буду ее ставить), это три, ну и сами звёзды/цепь дешевле это четыре.
Сколько лошадей на вашем 166 моторе и какова тяга? И сколько на нашем моторе? Сколько выдержит 428 цепь?
Опубликовано
1 час назад, mlashko сказал:
1 час назад, Serega_80 сказал:
На моём моте 166 мотор, на Гарпии был 165(те же яйца, только вид сбоку, ЦПГ одинаковые, вроде КПП отличаются, но это не точно), ездила она(Гарпия) на 428 цепи и в ус не дула. Так на хрена этому мотору 520 цепь???? 428 легче, это раз, выбор звёзд и следовательно диапазон игры этими звёздами больше, это два, китайская сальниковая цепь отхаживает двадцатку смело(есть примеры, я только буду ее ставить), это три, ну и сами звёзды/цепь дешевле это четыре.

Сколько лошадей на вашем 166 моторе и какова тяга? И сколько на нашем моторе? Сколько выдержит 428 цепь?

Так я говорю за свои моты, на 165 и 166 моторе.

Кстати, у дид есть хорошая 428 цепь, рассчитанная на большие нагрузки, но цена на неё просто космос.

https://did-shop.ru/product/tsep-did-428-vx

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...