Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 23.03.2017 в 03:59, Pisikak сказал:

Хотел купить Racer Crossrunner RC250NC-GY8, но диллеры в один голос говорят, что модель снята с производства в наличии нет и для заказа недоступен. Отдел продаж в Барнауле работает только оптом от пяти штук, хотя у них несколько осталось, но заказать их невозможно до, врзможно, следующего сезона. Менеджер в Брянском мотомагазине предложил как альтернативу Racer Ranger RC250-GY8A, модель 2017 года и, похоже по характеристикам не уступает четырёхклапаномму Crossrunner. Как считаете, за счёт чего достигли такой же мощности?

Судя по ссылке - запчасти Ranger RC250-GY8A и полностью идентичным фотографиям, - это тот же Racer Ranger RC300-GY8. Видимо никто их не берёт, и они решили сделать ход конём, избавиться от ненужного дав ему новое название и при запросе Crossrunnerа RC250-GY8 отправлять на Ranger RC250-GY8A, который на самом деле есть Ranger RC300-GY8. Они даже не потрудились скрыть это.

Опубликовано

Вот с офф. сайта:

Цитата

 

Компания RACER в преддверии нового сезона представила свои новинки, которые поступят в продажу в 2017 году. В связи со сложной экономической ситуацией в целом, и неоднозначными тенденциями на рынке мототехники в частности, значительно обновить линейку не удалось, поэтому компания пошла по пути модернизации уже существующих моделей, которые наиболее популярны у потребителей.

 

Первая модель - это RC250-GY8A RANGER, который дизайном похож на модель RC300-GY8 RANGER, получил новый двигатель с водяным охлаждением и рабочим объемом в 270 кубиков, с мощностью 30 л.с. В целом, беря в учет этот факт и добавив к нему наличие водяного охлаждения, стоит ожидать от нового RANGER отличной динамики и скорости.

 

Опубликовано (изменено)

Мдя, а в характеристиках на офсайте до сих пор кавардак: фотка 300го рейнджера, объём от дешёвого и морально устаревшего воздушника, мощность от зонговской четырехклапанной водянки. И непонятно что за "новый" мотор 270 кубиков. Старый рейнджер 300 вообще-то и снаряжён мотором 270 кубиков. Добавили к 300-му рейнджеру водяное охлаждение? Если так, то откуда у этого двухклапанника 30 лошадей? Нигде не сходится.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
10 часов назад, ecconaut сказал:

Мдя, а в характеристиках на офсайте до сих пор кавардак: фотка 300го рейнджера, объём от дешёвого и морально устаревшего воздушника, мощность от зонговской четырехклапанной водянки. И непонятно что за "новый" мотор 270 кубиков. Старый рейнджер 300 вообще-то и снаряжён мотором 270 кубиков. Добавили к 300-му рейнджеру водяное охлаждение? Если так, то откуда у этого двухклапанника 30 лошадей? Нигде не сходится.

согласен, писал им в Барнаул, чтобы уточнить характеристики, а они не отвечают

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

походу его можно продавать как 250 и 300 кубовый и писать про 19-24-26 лошадей))  про 300 кубов была информация что там якобы 24 лошади

  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Долго искал какой эндурик взять, что  бы и и на дальняк ездить и грязь помесить и в горы сгонять да еще что бы стоил не дорого.. Хотел именно новый поэтому б/у японцев даже не рассматривал. До этого помимо дорожников был Lifan 200 gy5a, ездил на нем на Северный Кавказ, после поездки думал что пятую точку менять придется, а средняя скорость по навигатору  составляла 60-70 км/ч  И вот мой выбор остановился на racer crossrunner, но их в продаже нету, а если и остались то их стоимость намного выше. И вот мне попался Racer rc250gy8a (на всех фотках в интернете он с воздушным охлаждением но в характеристиках указанно водяное) Позвонил в магазин где мне и подтвердили что двигатель установлен zs177 с водяным охлаждением (по птс 27 л.с.). Решил что нужно брать, пока зима, а то вдруг к лету цена поднимется или в наличии не будет... Пока успел только собрать, но качество мне понравилось, выглядит мне кажется поинтересней crossrunner, только вот двигатель 5 передач, но для эндуро думаю это не критично.

IMG_20171209_142850.jpg

IMG_20171210_194545.jpg

IMG_20171209_142645.jpg

IMG_20171209_142900.jpg

Изменено пользователем potapsan
Опубликовано

У тебя  Racer 300?  Я так понимаю они отличаются только двигателем...  А какая мощность по птс у 300-го? А то на разных сайтах по разному указано...

Как тебе сиденье у мота, удобное?

Опубликовано
В 11.12.2017 в 15:20, potapsan сказал:

Долго искал какой эндурик взять, что  бы и и на дальняк ездить и грязь помесить и в горы сгонять да еще что бы стоил не дорого.. Хотел именно новый поэтому б/у японцев даже не рассматривал. До этого помимо дорожников был Lifan 200 gy5a, ездил на нем на Северный Кавказ, после поездки думал что пятую точку менять придется, а средняя скорость по навигатору  составляла 60-70 км/ч  И вот мой выбор остановился на racer crossrunner, но их в продаже нету, а если и остались то их стоимость намного выше.

Друже, как мотак? Расскажи поподробнее в сравнении с кроссраннером, очень критично, т.к выбираю между кроссраннером и этим рейнджером. 

Из фоток: на этом больше пластика, слабее тормоза, исправлен косяк с задеванием радиатора крылом, глушитель без пластиковой защиты и будет жарить ногу пассажиру и сжигать боковые кофры. Как звук? Пердит как кроссраннер? 

Удалось прокатиться?

 

Огромная просьба, отпиши более полное мнение. Как мотор? Что все же лучше: найти кроссраннера или взять этот мот??

Опубликовано (изменено)

Да, что еще вижу, карб соединен с мотором "железом" а не резиной, есть расширительный бачок (на ранних моделях кроссраннеров не было), защита движка достаточно большая. Лапка КПП как то далеко находится от подножки, нет? Колоса не люминь, судя по описанию.

 

Что еще из фоток увидел: мотор с термостатом чтоле?

Изменено пользователем axel13
Опубликовано

....как будто вымерли все... 

Вы там катаете чтоль по сугробам 24 часа в сутки.

Продолжу свои вопросы (помогите уж определиться, или отправьте в тему, где помогут)

Что это за мотор?

gallery_27303.jpg

 

Это не ZS177MM - обратите внимание на патрубки охлаждения и пробку масла.

Это больше похоже на ZS170MM-2

HTB12.GgFFXXXXc9aXXXq6xXFXXXb.jpg

только с перевернутым на 180 градусов блоком.

И если 177 имеет паспортную мощность 19квт, что чуть меньше 26 сил при 9к оборотов и 23 ньютонов, то 170 имеет 16,5квт, 20 ньютонов, и как раз 5 МКПП. У 177 6МКПП.

 

Для сравнения мотор на Кроссранере

0e319a2d_84fb_11e0_a8f2_008048147993_aad

 

Опубликовано

Времени рассмотреть было мало, успел только собрать, звук при заводе вроде тихий. двигатель точно zs177 смотрел выбитую маркировку (хотел сфоткать, и забыл). Радиатор другой, он почти квадратный, вентилятор только на одной половине. По лапке проблем нет, правда нетраль хрен поймаешь, но думаю после обкатки все станет нормально.

Видео завода в магазине:

Yandex.Disk Yandex.Disk Yandex.Disk

Опубликовано
В 12.12.2017 в 22:29, axel13 сказал:

Что это за мотор?

gallery_27303.jpg

Это не ZS177MM - обратите внимание на патрубки охлаждения и пробку масла.

Это больше похоже на ZS170MM-2

У 177 6МКПП.

Это вообще никак не ZS170MM. Имхо это обычный CB250. Просто версия с водянкой. Ну и ещё, может быть, действительо голову прикрутили четырёхклапанную. Какая-то она очень необычная имхо.

В Китае полно моторов CG250 и CB250 в исполнении с водяным охлаждением. У нас водяные версии CG/CB редкость. По крайней мере на мотоциклах.

Бегло поискав данный образец на таобао и алибабе не смог найти то же самое. Из того что видел наиболее близок  ZS169MM (CB250-A), но это, правда, мало о чём говорит.

ЗЫ: ZS177MM выпускался и в версии с пятиступкой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Картер у ZS177MM, который до сих пор был известен, совершенно другой. Это по любому не оно. По крайней мере в большей части. Возможно хитрый гибрид головы этого известного четырёхклапанника и более простого, бюджетного картера с коробкой от водяного CB250. Даже если и так, то голова должно быть сильно модифицирована. Что-то торчит на ней нестандартное.

В итоге з/ч от того ZS177MM, к которому мы привыкли, не подойдут. Ну, может, от ЦПГ только что-то.

Увидеть бы этот мотор со всех сторон цнеликом и вне рамы, или хотя бы голову... на фотках детали не получается разглядеть. Где там свечной колодец, например. Как крышка клапанов выглядит. Что под ней. Что за приблуда около впуска (EGR??) и т.д.

ЗЫ: вообще, строго говоря, ZS177MM это всего лишь код, который обозначает мотор примерно 250 кубиков с одним цилиндром диаметром 77мм и с водяным охлаждением. Ничего более. Просто до сих пор такой мотор был только один. Но, похоже, теперь нам подали ещё один мотор ZS177MM, имеющий мало общего с тем ZS177MM, который мы знали ранее.

Опубликовано (изменено)

Привет парни, нормальный мот, тоже хотел кросрунера, но не судьба, взял в ноябре рэйнжа 250 с водянкой, точ такой как на фото у potapsan, белый, но смотрится классно, успел накатать 400 км, гогнял по лесам и полигону, не насиловал пока, на пол шишечки, но 27 лошадок хватает вполне, мот мне нравится, поменял масло, было залито какоето ..... и мотор стал работать гораздо тише, вообщем аппарат не хуже рунера, а по внешнему виду и посимпотнее будет, у друга рунер, поставил рядом.... и нервно закурил, короче думайте сами, я с нетерпением жду весны и оч. хочется быстрее обкатать коника и дать ему про... газоваться

Изменено пользователем Злой Лентяй

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...