Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 16.03.2023 в 09:35, duzz сказал:

Самые брендовые, самые китайские) зачем платить больше, если и эти работают отлично?

Правильно, надо брать только оригинальные запчасти!!!

Опубликовано
В 16.03.2023 в 16:44, mlashko сказал:

Сам сделал подкат:) Правда не опробовал ещё. Для путешествий же Универсальная подставка для балансировки рамы колеса, для квадроциклов KTM, Honda, Yamaha, квадроциклов, скутеров, мотоциклов, кроссовых велосипедов за 1 662,85 руб. - уже со скидкой 20%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=rwxAwkA

Надо было сразу говорить, я бы и домкрат тебе сварганил, обрезков 16 трубы много, кусок 16 шпильки и гайка, и домкрат готов. Себе делал в том году, катается в тубусе.

IMG-20230205-WA0001.jpg

 

Опубликовано
19 часов назад, Oleg Olegovich сказал:

Я лью 5-40. Заливал сразу после покупки мото. Коробка отлично работает. Нейтраль вообще без каких ли проблем включается и при любой темперетуре двигателя или пройденных км. Возник у меня вопрос, разве в инструкции другая вязкость указана?

В инструкции 15W-40

Как то давно читал, что в любом случае, синтетика дает больший ресурс. речь была про советский автопром

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Надо было сразу говорить, я бы и домкрат тебе сварганил, обрезков 16 трубы много, кусок 16 шпильки и гайка, и домкрат готов. Себе делал в том году, катается в тубусе.

IMG-20230205-WA0001.jpg

 

А пользоваться как?

Опубликовано
31 минуту назад, Andrey Sm сказал:

синтетика дает больший ресурс.

Толку то от ресурса, если через каждую тысячу менять?

Опубликовано
3 часа назад, Andrey Sm сказал:

А пользоваться как?

На подножку мотик ставишь, с другой стороны под маятник и крутишь гайку, колесо вывесит.

Опубликовано
10 часов назад, Andrey Sm сказал:

А пользоваться как?

 

6 часов назад, duzz сказал:

На подножку мотик ставишь, с другой стороны под маятник и крутишь гайку, колесо вывесит.

Если снимаем заднее колесо, не забываем зажать передний тормоз(у меня специально для этого веревочка), в районе суппорта подстааляем домкрат и крутим гайку. 

Для снятия переднего колеса, ставим мот на передачу и с правой стороны подстааляем под дугу. 

P. S. На Дакаре проще, там спереди идут штатные уши-минидуги(которые не от чего не защищают). 

Опубликовано
10 часов назад, Andrey Sm сказал:

В инструкции 15W-40

Как то давно читал, что в любом случае, синтетика дает больший ресурс. речь была про советский автопром

На полусиньке езжу 10w40 и 15w50 смена масла 2000-2500 км. 

Опубликовано
8 часов назад, Makc19 сказал:

Парни, подскажите как прогрессию обслужить на новом мото, что бы в дальнейшем минимум проблем было.

Up

Опубликовано
1 минуту назад, Makc19 сказал:

Up

Да ты полистай или поиском воспользуйся

Опубликовано
8 часов назад, Makc19 сказал:

Парни, подскажите как прогрессию обслужить на новом мото, что бы в дальнейшем минимум проблем было.

      Все очень просто. Снял. Разобрал, Смазал, Собрал.

   Вот только качество сальников и подшипников такое, что не сильно это увеличивает срок службы прогрессии.

Опубликовано
1 час назад, Makc19 сказал:

Up

 

1 час назад, Странник 67 сказал:

      Все очень просто. Снял. Разобрал, Смазал, Собрал.

   Вот только качество сальников и подшипников такое, что не сильно это увеличивает срок службы прогрессии.

Купить новую прогрессию, новые сальники. Разобрать, смазать, собрать. 

 

 

Опубликовано
5 часов назад, tim2813 сказал:

 

Купить новую прогрессию, новые сальники. Разобрать, смазать, собрать. 

 

Такую же, только новую, а старая не обслуживаемая? У нас магаз есть запчастями на рейсер торгует от завода.

Опубликовано
17 часов назад, Makc19 сказал:

Такую же, только новую, а старая не обслуживаемая? У нас магаз есть запчастями на рейсер торгует от завода.

      Все обслуживается и это продляет жизнь агрегатам, но конкретно в этой прогрессии внутренние втулки являются опорой игольчатого подшипника, а они сделаны из рисового металла, сальники тоже ни хрена не держат, поэтому люфты появляются быстро. Дальше сам принимай решение. Многие меняю подшипники на полеуретан, полипропелен и другие пластики.

Опубликовано
2 часа назад, Странник 67 сказал:

      Все обслуживается и это продляет жизнь агрегатам, но конкретно в этой прогрессии внутренние втулки являются опорой игольчатого подшипника, а они сделаны из рисового металла, сальники тоже ни хрена не держат, поэтому люфты появляются быстро. Дальше сам принимай решение. Многие меняю подшипники на полеуретан, полипропелен и другие пластики.

Спасибо большое! Все понятно, буду разбирать - смотреть!

Опубликовано
15 часов назад, iiibox2009 сказал:

Народ, сдох аккумулятор. Кто какой ставил?

Брал мот без аккума, по ходу домой купил самый дешевый, два года уже работает! Поэтому просто смотри на свой кошелек и имей ввиду - в силу малой емкости и частого использования в коротких поездках, его нужно периодически заряжать зарядным устройством.

Опубликовано
Брал мот без аккума, по ходу домой купил самый дешевый, два года уже работает! Поэтому просто смотри на свой кошелек и имей ввиду - в силу малой емкости и частого использования в коротких поездках, его нужно периодически заряжать зарядным устройством.
Я породным размерам найти не магу.По каким размерам можно запихнуть Акум.


Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...