Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Oleg Olegovich сказал:

 

Racer.jpg

   У меня на помпе стояли наоборот. Как работала система охлаждения не знаю, но работала.

Опубликовано
11 часов назад, Странник 67 сказал:

   У меня на помпе стояли наоборот. Как работала система охлаждения не знаю, но работала.

надо у себя посмотреть)

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Andrey Sm сказал:

Надо менять масло, от машины осталось нужное количество японского, 5W-30

Стоит лить?

Вот в инструкции к ЗИД 300. Получается можно лить 5W-30?

масло.jpg

Изменено пользователем Andrey Sm
Опубликовано
14 часов назад, Andrey Sm сказал:

Надо менять масло, от машины осталось нужное количество японского, 5W-30

Стоит лить?

Залил 5w-30, как раз меньше 2х литров оставалось. Залил 1,6 л, как положено.

Разницы с предыдущим 10w-40, в переключении передач не заметил

Опубликовано
23 минуты назад, Andrey Sm сказал:

Залил 5w-30, как раз меньше 2х литров оставалось. Залил 1,6 л, как положено.

Разницы с предыдущим 10w-40, в переключении передач не заметил

      Если сцепление не буксует значит все нормально. Я езжу на автомобильном давно. 10w-40.

Опубликовано

добрался сегодня до прогрессии.. там где длинная втулка и 2 подшипника, один не работал (завальцевало ролики)... от чего подшипники туда подбирали? .. и вопрос по амортизатору., если пружину сжимать гайкой сверху, он будет жестче и мот ниже?

Опубликовано
добрался сегодня до прогрессии.. там где длинная втулка и 2 подшипника, один не работал (завальцевало ролики)... от чего подшипники туда подбирали? .. и вопрос по амортизатору., если пружину сжимать гайкой сверху, он будет жестче и мот ниже?
Hk1718-5 шт, hk2020-1 шт. В обычных подшипниковых магазинах или на Али. Нужны втулки большего диаметра. Родных снова забьют.
Опубликовано
1 час назад, mlashko сказал:
13 часов назад, Maks7491 сказал:
добрался сегодня до прогрессии.. там где длинная втулка и 2 подшипника, один не работал (завальцевало ролики)... от чего подшипники туда подбирали? .. и вопрос по амортизатору., если пружину сжимать гайкой сверху, он будет жестче и мот ниже?

Hk1718-5 шт, hk2020-1 шт. В обычных подшипниковых магазинах или на Али. Нужны втулки большего диаметра. Родных снова забьют.

Можно правильный размер втулок в студию? )))

Опубликовано
43 минуты назад, VBIF225CG(Михаил) сказал:

Привет. Планирую взять вместо stels flex 250  racer ranger 250 , стоит брать новым? Какие болячки есть у мота? 

новое всегда лучше старого. Главная болячка - это втулки прогрессии. Остальное работает терпимо.

Опубликовано
Можно правильный размер втулок в студию? )))
Пока не могу. Примерно на 0,15-0,20 больше. Как будут на руках, выдам инфу
Опубликовано
9 часов назад, mlashko сказал:
21 час назад, Maks7491 сказал:
добрался сегодня до прогрессии.. там где длинная втулка и 2 подшипника, один не работал (завальцевало ролики)... от чего подшипники туда подбирали? .. и вопрос по амортизатору., если пружину сжимать гайкой сверху, он будет жестче и мот ниже?

Hk1718-5 шт, hk2020-1 шт. В обычных подшипниковых магазинах или на Али. Нужны втулки большего диаметра. Родных снова забьют.

HК1718 , это HК17х23х18 или HК17х25х18 ? 

Опубликовано
HК1718 , это HК17х23х18 или HК17х25х18 ? 
В прогрессии установлены:

Подшипники:
HK2020 - 1 шт. Размер 20x26x20
HK1718 - 5 шт. Размер 17x23x18

Аналоги:

Подшипник HK2020
Российские:
942/20 без сепаратора;
943/20 К без сепаратора (имеется сквозное отверстие в подшипнике для смазки);
ВК202620 с плоским дном с сепаратором;
НД202620 без сепаратора;
НК202620 без сепаратора;
Импортные:
SKF HK20202RS;
FAG HK20202RS;
Torrington FJTT-2020;
IKO TLA2020UU.

Подшипник HK1718
Российские:
ВК172318 (Подшипник роликовый игольчатый с наружным кольцом с плоским дном с сепаратором);
НД172318 без сепаратора;
СК172318 без сепаратора;


Маркировка на сальниках (заводских):
TKO TС 17х23х5 - 6шт. (*)
TKO TС 20х26х5 - 2шт.
(*) Сальники с толщиной в 5мм не нашел. В продаже только 4мм

Опубликовано
В 25.03.2023 в 12:30, Andrey Sm сказал:

Разницы с предыдущим 10w-40, в переключении передач не заметил

Сейчас еще прохладно.... Вот как оно себя в жару поведет? Люди стараются летом масло погуще лить.

Опубликовано
41 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Сейчас еще прохладно.... Вот как оно себя в жару поведет? Люди стараются летом масло погуще лить.

Если что, махну. Реально остатки были, а за другим ехать нужно было

Опубликовано
2 часа назад, Andrey Sm сказал:

Если что, махну.

Ну да, до лета вполне реально тысячу накатать...

Опубликовано
Ну да, до лета вполне реально тысячу накатать...
Можно менять масло и через 500 км, как при обкатке, но это бесполезная трата денег и ущерб экологии. Нормальный пробег для замены это 1500-2000, при рекомендованных 3000.
Опубликовано
3 часа назад, mlashko сказал:

при рекомендованных 3000.

Так это смотря для какого движка! Для массы чекушек рекомендован интервал замены 1000км.

Опубликовано
Так это смотря для какого движка! Для массы чекушек рекомендован интервал замены 1000км.

Файл можно получить по ссылке:
ZiD300_01_rukovodstvo-1.pdf
https://disk.yandex.ru/i/S8AIb9oLB35ljw

Руководство от ЗиД с нашим движком. Я почему то верю этому заводу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...